Ионизатор воздуха, первые впечатления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#876:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 08:26
Прикрутил к бензопроводу пару магнитов из винчестера. Проехал больше тыщи км. по трассе. Эффекта не заметил. как было 7.5 л/на 100км, так и осталось...
#877:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 19:25
Веры в тебе нет, ибо в ней сила, а не в магнитах, с тем же успехом можно что угодно прикладывать. Smile
#878:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 06:54
Я верил. Истинно. Я даже ещё и не разуверился (надо по-более магнитов надыбать)... Laughing

P.S. А ещё я верю, что если правильно отрегулировать зажигание (не только начальный угол, но и нормальная характеристика трамплёра), то можно и до 7-ми литров снизить расход. а может и более... Но это труднее чем магниты прикрутить Smile

#879:  Автор: BorisKEОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 13:45
Тов. В_А_З: Даже американцы знают, и нас инструктируют, что на карбюраторе без доп. регулировок одними магнитами экономию не получишь.
Ты небось думал. что он как компьютер, САМ себе жиклёры поменяет, на рынок сбегает, рассверлит, что надо... так?

Ну ВЕРЬ дальше. Можешь на карб покричать: Я в Тебя верю!!! Даёшь экономию!

Это мне на Вектре попался такой комп, всё за меня сделал. На Ситроене уже фиг. Сейчас испытываю на КАМАЗе. Там способ управления немного другой.
Знаю человека на Волге, он на феррите от динамика намотал 1,5 м трубки медной, и получил экономию. Почитай про Фуелмакс отчёты солидных компаний. Считаешь всё придумано, и как религия держится на слепой вере? Ну - ну.

#880:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 14:15
Я просто считаю, что 7.5 литров для моей машинки - вполне ничего (у соседа 6.5 выходило, но у него копейка и движок по-меньше объёмом).
т.е. считаю, что карб и зажигание отрегулированы более-менее.
Привязав магниты, я рассчитывал получить хоть какой-то эффект (учитывая радостные вопли об офигенном эффекте)
те же 7.5. литров я получал на этой же трассе зимой! в жуткий снегопад, где полдороги тащился 50 км/час при нулевой видимости...
Видимо не поддаётся моя машинка законам физики :-D
И тем более шаманским танцам с магнитными бубнами Smile

P.S.
А может до меня на неё ставили какой-нить фуелмакс? и там образовался "другой" загадочный нагар, который нейтраллизует магнитный эффект? (как писал Классик2)
Smile

P.P.S. А ещё по-курите статью про бестопливное горение, где аффтар очень жалуется, что в карбюраторе ну никак нельзя подачу топлива отключить, которое мешает воздуху самосгорать, от чего КПД этого самого горения жутко падает Smile Smile Smile

#881:  Автор: QVirus СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 15:21
BorisKE писал(а):

....
Знаю человека на Волге, он на феррите от динамика намотал 1,5 м трубки медной, и получил экономию.


Борис, можно по подробней, как намотал и как приложил?
И зачем медную проволку наматывать?

#882:  Автор: BorisKEОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 21:45
Ну было у меня на 6 - ке, 7л на 100 по городу. И зимой и летом. 8-) Правда винт количества смеси всё время крутить приходилось - обороты хх плавали. Станут выше - подгоню, станут ниже - опять крутить. Через день - бензин такой был. Надоело. Взял и промыл эфиром. И стало твёрдо 9л и больше. И БЛИН НИКАК НЕ ВЕРНУТЬ. Sad
Давно это было. А танцы с бубном, и громкий крик на железо не действуют, как выяснилось. Руки прикладывать надо-ть. Комп - тоже чьи-то руки, которые предусмотрели широкую регулировку. Smile
А нет компа - крути руками. Андреевцы вон на 1,5 л с прогревами по городу ездили....

#883:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 04:56
не проволоку, а трубку. Чё тут непонятного? Взял кольцевой магнит и сделал на нём намотку как на кольцевом трансформаторе, только трубкой. Медной - чтоб не экранировать магнитное поле. Если найдёшь бензиностойкий гибкий шланг - то можешь им намотать.
вообще мысля дельная. По максимуму используется магнитное поле магнита...

У меня другая идея - кинуть редкоземельный магнит в поплавковую камеру карбюратора (на дно). Кто попробует? Хватит ли там места?

То Борис. такой расход у тебя был из-за забившихся топливных жиклёров. Потому и ХХ плавал. Промыл эфиром - жиклёры стали чистенькие и больше топлива сосать стали.

Поставь жиклёры чуть меньше. Мож вернёшся к прежнему расходу?

P.S. А кто этих андреевцев видел? Только со слов самих Андреевцев или вообще третьих лиц, что начитались инета...
И почему никто не может повторить?

#884:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 05:26
Больше всего меня в статье Андреева радуют подобные фразы:
Цитата:


Скорость магнитного потока в межатомных каналах достигает порядка 10в19степени м/с как в ускорителях и, в принципе, достаточна даже для разрушения молекул. Но эта скорость в воздушном зазоре быстро уменьшается обратно пропорционально отношению толщины зазора к диаметру межатомного канала. В то же время скорость электрино в вихре вокруг атомов достигает порядка 10в21степени м/с, но для воздуха доступны только те атомы и их вихри, которые находятся на поверхности магнитных полюсов в зазоре, по которому идет воздух.


Кто не в курсе, скорость света 3*10^8 м/с
Если физики хоть в одном ускорителе достигнут скорости чего либо например 10^9 м/с им дадут пожизненную Нобелевку. Yeah

Как же так про Андреева забыли? Непорядок Attention

#885:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 01:35
Ну- я ставил магниты от харда на "газопровод"(ездию всёт время на газу).
Дык эффект был таков: 8-)
1. на мощность и расход не влияло никак
2. заводился двигатель на газу с магнитами очень плохо 8-)
3. снял магниты- заводится хорошо. Confused
4.Поставил магниты и поехал к настройщикам "ГБО строить" Very Happy но про магниты не сказал :grin:
4.Те плечами пожимали- руками разводили--не хочет хорошо заводиться,хоть тресни.Полтора часа протрахались-без результатно.
4.Снял я магниты и ездию без них.
-------------------------
Вот однажды использовал -ради эксперимента- вонючую жидкость "Бензобак" от "Very lube"--дык мотор "попёр" как-бы...
Причём как на бензине хорошо,так и на газу Shocked
Наверно-нагар типа "сдуло"...

#886:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 01:42
Может надо сделать между магнитами "щелевой" зазор ну-где-то 0.1-0.3 мм и через него бензин пускать?Наверное, там в зазоре между магнитами будет офигенная в зазоре напряжённость м. поля.... 8-)
так-просто трубочку расплющить тонкостенную медную (стальную??) и прилепить пару магнитиков.Они и сами будут на плоской трубке держаться.... 8-)

#887:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 01:46
Почему на машинах с впрыском топлива (не карбовых)-- почти ни у кого(совсем ни у кого) не наблюдается явление чувствительности к погоде -типа гроза , утро, вечер---пофиг.Как ездила хорошо- так и ездиит, не взирая на уличные условия. Shocked
#888:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 12:43
а в карбе смесь сама собой готовится.
#889:  Автор: sevzirfoОткуда: VIIPURI СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 18:00
Привет !
Прочитал весь этот форум, ещё форум на СКИФЕ по этой же теме, возникли вопросы...
Не нашёл нигде внятного опыта применения мощного ОЗОНАТОРА.
Эффект от применения ОЗОНАТОРА и ИОНИЗАТОРА чем различается, кто мне расскажет? Классик както в начале форума писал, что при понижении температуры эффект от работы ионизатора гораздо выше.Я думаю, что эффект как раз связан с тем, что озон при понижении температуры более устойчив к разложению и его больше доходило до карба.
Если весь эффект в ионизации - значит конструкция в виде трубки с натянутой нитью оптимальна, если дело в озоне - то не оптимальна и есть варианты получше!

"Правильный" ионизатор
- без коронного разряда и генерации озона должен быть, например как в люстре Чижевского, у ребят в форуме - коронный разряд в трубке происходит, значит озон тоже выделяется. Ещё кто то писал, что без короны нет эффекта вроде... Значит всё дело в озоне!

"Правильный"озонатор
-Озонатор БАРЬЕРНОГО разряда -"Барьерным разрядом называют разряд в узком газовом зазоре между плоскими или коаксиальными электродами, один из которых (или оба) покрыт слоем твердого диэлектрика" - это грубо говоря две металлические пластины 10х10 см, одна пластина покрыта слоем диэлектрика(стекло вплотную прижато например) и на расстоянии пары миллиметров от стекла находится вторая пластина(как бутерброд), на пластины подаётся ПЕРЕМЕННОЕ напряжение (5-12 кВ) и возникает объемный тихий разряд в зазоре между пластинами. При этом КПД составляет 15-20% В разных источниках пишут о потребности предварительного осушения воздуха перед подачей в этот тип озонатора, иначе производительность падает(боится влаги).Схему,устройство,внешний вид и деталировку элемента, вырабатывающего озон можно найти в журнале РАДИО ? 8, 1993 . Элемент разработан рекомендациям Дзержинского НИИ химического машиностроения. (это для примера как бы )

У меня друг собрал пол года назад барьерный озонатор из 4 стеклянных трубок с палец толщиной(Трубки для измерителя уровня, в хозтоварах продаются),каждая стеклянная трубка была обернута снаружи фольгой, а внутрь трубки по всей длине была вставлена спираль из толстого медного провода, на спираль - центральный провод катушки зажигания, на фольгу - масса.(схема аварийного зажигания с дополнительной катушкой ).Всё это было установлено на старенькую четвёрку(до воздухофильтра) - эффект один в один как у ребят в форуме, свечи очистились от нагара, двигатель стал ровнее работать.Месяца через три чёто сломалось и он озонатор снял, говорит машина сразу хуже ездить стала.

-Озонатор КОРОННОГО разряда
Обычный коронный разряд давно применяется для практических целей. Однако, синтез озона в обычном коронном разряде энергетически невыгоден и поэтому он не нашел применения в практике.НО!!!
На этом сайте
http://www.nppantares.ru
показан вид разрядного элемента, геометрия которого позволяет получить выход озона при 15- 30 кВ от 30 до 90 %.(запатентовано)

На эту пластину подаётся "плюс" от высоковольтного источника, по бокам стоят две пластины без зубцов, на которых "минус"
Я собрал что то наподобе для испытаний - вот фото


Работает мощно, озоном воняет сильно! Питающая схема состоит из задающего генератора на TL494, полевик IRF740, ТВС 100пц15 и умножителя УН927-13, плюс на центральной пластине, минус на боковых пластинах. Пробовал такуюже пластину, но с иглами вместо зубцов - гораздо хуже эффект!
Вот хочу сделать мощный озонатор по этому принципу для четвёрки, и установить прямо в воздухан. Работы ведутся.

#890:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 23:38
sevzirfo
ВОТ ЭТО да!!! :cool:

#891:  Автор: il2140Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 02:32
Солидно выглядит!
Вот это замутил дак замутил!
Держи в курсе событий!
Удачи!

#892:  Автор: BorisKEОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 23:38
Немного отлучился, извините.
Так: Тов. В_А_З. Комментарии: трубка намотана примерно 10 витков как на трансформаторе, остальные (по 4 витка ) вдоль кольца с каждой стороны. Подробнее если надо, посмотрю - опишу.
Далее. С Андреевым Евгением Ивановичем общаюсь лично, не через кого. Если ты не в курсе. есть такой дядя: Базиев Д.Х. Который написал "Единую теорию физики". Цифры Андреев брал у него. Только Базиев до автотермии не дошёл, он глобальную теорию делал. (На конкретных опытах и примерах) Так что автотермию Андреев сам придумал и воплотил. (С помошниками конечно).
А учёные нонешние за свои места тёплые держатся как за ж... . Всё классно, и тут вдруг другая теория, а их "труды" коту под хвост... Нобелевку говоришь? хорошо ещё что не убрали. не кому профинансировать. Вейника знаешь? Ну который хрононы открыл?(те же электрино, только название другое). Того в Минске просто затёрли. Не фактами. Грозными выступлениями с трибун. То же и здесь.
Отец Серафим, (Влад?) готовые трубочки есть тонкостенные: в манометрах. Только как их выпрямлять? Да и если у инжектора насос ВД в баке, то трубку резать как - то не хочется. Фуелмакс реально прямо на бензопровод ставится. (Например)
Концентраторы нужно к магнитам приделать. (Широкий полюс, и с него собирать на трубку)
Ну и не всякое расположение магнитов даёт эффект. У меня на Вектре моно (кстати погоду чувствовала, а это почти инжектор) после магнитов на отталкивание стояли магниты на притяжение. Эффекта не было, пока не снял те, что на отталкивание. Кстати при работе с ионизатором (наверное всё-же озонатором, так как искра была могучая) мощность прыгала сильно. расход тоже скакал, так что точных (более-менее) данных нет. Потом, от избытка активного воздуха разрушилась резиновая трубка воздуховода. (Пожалуй озон). Больше с ионизатором не экспериментировал. Поиграл немного с зажиганием на чужой машинке. Кто читал - на Скифе зажигание ЗИЛКа. Сейчас ремонтирую своего "кролика". Будет там и зажигание, и магниты и .... Только головку откапиталить. Наверное и озонатор прицеплю. (После возд. фильтра.)

Севзирто, у меня твои фото не показались. А верхнее видно. Странно.

#893:  Автор: BorisKEОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 23:51
А теперь показалась одна картинка. Предлагаю: Взять трубку классика, а в ней продеть спираль, из грубой проволоки. Можно шайбы - звёздочки. только проволоку посильнее. Хотя сама проволока - уже тот же эффект, что у зубатки. (Соотношение площади поверхностей, которое инициирует корону.) Классик же писал, что эффективнее излучателя, чем трубка не нашёл. Тонкость в том, что в отличие от барьерного, трубка даёт обьёмную корону. И ВЕСЬ воздух успевает активироваться, даже на полных оборотах.
#894:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 06:52
Дай ссылочки на труды Базиева Д.Х. По-листаю на досуге.
Мне просто интересно как "отвергнутые" физики на коленках посчитали такие величины как 10в19 степени м/с?
Почему именно столько? кто и как мерил? чтоб так безапеляционно утверждать?
С таким же успехом могли бы написать 10в50 степени, звучит ещё внушительнее. Но ото ведь доказать надо!
Почему именно такая скорость оказывает влияние на другую материю? Почему не 10в18, 10в17 степени? в общем - откуда ноги растут???

Последний раз редактировалось: Zillo (02 Августа 2006 12:56), всего редактировалось 1 раз

#895:  Автор: sevzirfoОткуда: VIIPURI СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 11:01
Но не зря же в патентованом озонаторе применяют зубчатую форму анода? Авторы наверняка перепробовали все возможные формы этого элемента.
Я ничего не имею против трубки Классика, просто её в воздухофильтр неудобно будет внедрять, а из зубчатых анодов легко будет сделать подходящую крнструкцию.

Кстати - барьерный озонатор на основе стеклянных трубок безопаснее трубки Классика, там искра не прошьёт никогда. Вероятность пожара меньше.

#896:  Автор: BorisKEОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 15:53
Ссылку на Базиева не дам, в и-нете пока не видел. Живьём держал в руках его книгу про то, как он эксперимент организовывал, по доказательству электрино. Я её сфотал, если дашь куда, скину. С пометками Андреева критическими. ну или попробуй через яндекс пошарить.
Кстати, влияет на другую материю не скорость, а импульс. Импульс частицы. Скорост и импульсы бывают разные. Соответственно и воздействие. Базиев его не мерял "на коленке", а вычислял. Почему у меня к Базиеву доверия больше - у него более широкий охват теории. Ну сам - то читал у Андреева в первой книге, или только в третью залез? Полная версия (второе издание, и дополнение к третьему) здесь: http://dyraku.narod.ru/

sevzirfo
По конструкции - Про первую читал лет так 30 назад.(тогда у меня ещё машины не было). Там проволочка располагалась в кастрюле, вокруг ВФ. Корпус служил одним электродом, проволочка другим. И от бензина далеко, и эффект был. Правда высокое особо не подашь, и пыль вся здесь, но тут её проще удалять - открыл и смёл. Тогда я ещё думал, зачем проволочку, можно на металл фильтра подать - так ведь он иногда протыкает резинку и корпуса касается - можно испортить, искра будет. (когда плохой фильтр попадается.) И долго ли проживёт фильтр в таком соседстве? Но в "За рулём" печатали.
А у кого - то в форуме была идея, нулевик приспособить на носик кастрюли, а кастрюльку целиком под ионизатор - озонатор оптимизатор. Только картерные газы убрать. Они мешают.
Так. А если компакт - диск срезать по периметру, чтобы оголился алюминий, и его использовать? Второй электрод - корпус фильтра.

#897:  Автор: BorisKEОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 21:58
Вообще - то классик всовывал эту трубку в подачу горячего воздуха, как помнишь. Можно спилить вход в корпус ВФ, и пристегнуть трубку туда. И ещё можно нарезать фотоножом эти зигзаги и их свернуть винтом, поместить в трубку... А как думаешь стекловать металл изнутри? Чтобы не осыпалось?
#898:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 06:04
вот я тоже базиева в инете не нарыл. Нарыл только упоминания в инет-магазах.
на мыло можешь выслать?
2105@inbox.ru

#899:  Автор: BorisKEОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 21:39
Выслал для пробы две странички. Кстати, я эту книгу (Заряд и масса фотона - Д.Х.Базиев) нарыл в "Библионе" - и-нет магазин. И заказал себе пару. Так что каждый, как говорится, может иметь право. 65р плюс доставка. Наложенным платежом. Very Happy Обещали прислать. 8)
#900:  Автор: sevzirfoОткуда: VIIPURI СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 10:02
Тут попробовал...больше пяти зубчатых элементов не держит, пропадает корона




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 36 из 82
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU