Dacia Duster с 17 апреля в Европе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#876:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 22:27
мим писал(а):

у меня фирменный парктроник на хитрилу с установкой 14 был


На Фокус весной 2007 г. ставил "паркмастер" вместе с установкой (не у дилера ес-но) было около 5000 руб. Кстати, парктроник работал идеально, абсолютно не ипал мозги.

#877:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 22:29
мим писал(а):

molot.o.k. писал(а):

мим писал(а):

molot.o.k. писал(а):

фигову тучу ярдов каждый год сплавляет


facepalm сам придумал?
ЗЫ лано, возвращайтесь к дастеру bboyan



почему? цифры госпомощи публичная вещь Smile вот прям на первой странице http://www.ladaonline.ru/news/18999/ http://top.rbc.ru/economics/10/05/2011/589377.shtml сорри за оф


да вот только "каждый год" там не написано, а автовазу 45 лет.



ладно давай забьем потому что у меня определенное отношение к менеджменту автоваза, и врят ли ты мне его изменишь Smile но думаю ты со мной согласишься что цикл внедрения новонок на автовазе не выдерживает вообще никакой критики, и это в абсолютно тепличных условиях. причем повторюсь глубоко уверен что виноваты в этом никак не конструкторы а руководство, которому так проще и легче, возможно они правы зачем работать если можно не работать supercool посмотрим сможет ли рено (я так понимаю они там сейчас модельный ряд определяют?) хоть как то привить современную культуру автопроизводства, на первый взгляд гранта вышла неплохой, а ведь напомни это наверное вторая после калины машина которая не являетс рестайлингом автомобилей 20-25 летней давности а (про классику даже не вспоминаю ибо нефиг)? и лично мне будет не то что бы обидно но странно, если автоваз будет клепать унылые седаны по 300 рублей, хотя возможно в условиях ограниченных производственных возможностей (может он больше 700 тысяч выпустить?) и можно продавать 700 тысяч дешевых седанов в конце-концов какая разница? Smile с другой стороны можно поучиться у нормальных фирм делать добавленную стоимость продавая по сути те же самые машины на 10-20% дороже чуток в другой обертке. Бапки насколько я понимаю почти из воздуха, и клиенту приятно есть выбор.

ПС: Прошу прощания за жесткий оф Smile но все таки мы на сайте автолады думаю уместно.

#878:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 22:36
мим писал(а):

судя по интервью - человек достаточно грамотный и даже слишком осведомленный.


вот его блог
http://rusautomobile.livejournal.com/204803.html

#879:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 08:22
Darkon писал(а):

вот его блог


в курсе, просто эту статью не видел.
molot.o.k. писал(а):

это в абсолютно тепличных условиях.


facepalm такие условия кончились в 1990м году.
по остальному bboyan из серии о футболе, о политике, об автовазе говорить может каждый и по-многу ибо все "специалисты" знают что плохо и что делать...
к дастеру, мой друг, к дастеру...

#880:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 09:27
molot.o.k. писал(а):

посмотрим сможет ли рено (я так понимаю они там сейчас модельный ряд определяют?) хоть как то привить современную культуру автопроизводства,


разуй глаза - рено хочеть тупо иметь площадку для СБОРКИ своих моделей. Какое нафиг ПРОИЗВОДСТВО? Ни в каком производстве и тем более разработках они не заинтересованы.

#881:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 09:39
Jackal писал(а):

разуй глаза - рено хочеть тупо иметь площадку для СБОРКИ своих моделей.

Это не так, я думаю.

#882:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 10:36
pklyonov писал(а):

Это не так, я думаю.


И правильно думаешь, иначе бы не набирали конструкторов и дизайнеров.

#883:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 12:36
мим писал(а):

Darkon писал(а):

вот его блог


в курсе, просто эту статью не видел.
molot.o.k. писал(а):

это в абсолютно тепличных условиях.


facepalm такие условия кончились в 1990м году.
по остальному bboyan из серии о футболе, о политике, об автовазе говорить может каждый и по-многу ибо все "специалисты" знают что плохо и что делать...
к дастеру, мой друг, к дастеру...



Ой да не будем про 1990 и условия ибо бесмысленно. Да почему специалисты? Я с вазом слава богу завязал Smile но вот есть потребность которую показалось автоваз мог бы и удовлетворить, во всяком случае кийцы сделали - понравилось, но нету доверия, впрочем если им по кайфу делать УГ седаны которых и так дофига то ради бога флаг в руки supercool К дастеру так к дастеру gpn gpn gpn

#884:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 13:09
Jackal писал(а):

Ни в каком производстве и тем более разработках они не заинтересованы.


именно поэтому первое что сделал новый директор по инжинирингу (француз) это выбил дополнительно 600 вакансий в НТЦ конструкторов, технологов и т.д.?
для справки - инжиниринговый центр рено в румынии около 300 человек.
ЗЫ: сорри опять за ОФФ....

#885:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 13:38
мим, по моему бессмысленно переубеждать веру:
molot.o.k. писал(а):

но нету доверия, впрочем если им по кайфу делать УГ седаны которых и так дофига то ради бога флаг в руки supercool



я думаю если то, что говорил Комаров, будет делаться и воплощаться в жизнь molot.o.k. и так это неожиданно для себя откроет.

Лично я только за, чтобы о дастере от Лады поменьше узнало, чтобы не было такой же очереди как за рено Good

#886:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 13:25
О, наконец-то и вам это чудо-юдо привезли. pst
#887:  Автор: Nwccnt СообщениеДобавлено: 01 Января 2012 15:12
А где этот Рено Дастер будут собирать? На Автофрамосе вместе с Логаном и Сандеро?
#888:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Января 2012 17:13
Да.
#889:  Автор: Nwccnt СообщениеДобавлено: 02 Января 2012 18:16
И когда там начнут?
#890:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2012 18:26
Да без разницы. Очередь-то уже до 13 года с допами на 150 шутк. pst
#891:  Автор: Биг804Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 08:54
Димoн писал(а):

Да без разницы. Очередь-то уже до 13 года с допами на 150 шутк. pst




Задумка хорошая - а испортить дело техники....

За год будет откорректирована цена и не раз.

Навязываение допов на такие суммы это круто.
У нас в области порядка 70тр допы навязывают... на Duster. И это много.... Я морально не готов подарит салону столько денег, если брать даже авто в топовой комплектации. Это 10% от стоимости.
Логаны и сандеры допы от 15тр. Это нормально - ибо меньше ну ни как не выйдет.
А кто то ведь хочет голую машину....
В 2007 году купил машину без допов... Ни кто против не был.

#892:  Автор: Din7 СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 13:18
Биг804 писал(а):

Димoн писал(а):

Да без разницы. Очередь-то уже до 13 года с допами на 150 шутк. pst




Задумка хорошая - а испортить дело техники....

За год будет откорректирована цена и не раз.

Навязываение допов на такие суммы это круто.
У нас в области порядка 70тр допы навязывают... на Duster. И это много.... Я морально не готов подарит салону столько денег, если брать даже авто в топовой комплектации. Это 10% от стоимости.
Логаны и сандеры допы от 15тр. Это нормально - ибо меньше ну ни как не выйдет.
А кто то ведь хочет голую машину....
В 2007 году купил машину без допов... Ни кто против не был.



Тоже думал о покупке данного авто. О таких в Нижегородской области допах откуда узнал? Звонил в салоны?

#893:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 14:52
Parus писал(а):

О, наконец-то и вам это чудо-юдо привезли


Кстати, а у вас там какие очереди на Дастер?

#894:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 14:54
Din7 писал(а):

Тоже думал о покупке данного авто.


Вставай в очередь, плати не хилый "взнос" и жди год.... Лично мне такие условия просто противны....

#895:  Автор: Биг804Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 17:09
Роман-НН писал(а):

Din7 писал(а):

Тоже думал о покупке данного авто.


Вставай в очередь, плати не хилый "взнос" и жди год.... Лично мне такие условия просто противны....



Мне тоже.
Почему задаток на Duster должен быть больше, чем на на другие модели этой марки?

За год можно подкопить на что-то другое по-лучше.
В итоге Duster стал такой же виртуальной машиной как и базовый форд фокус в свое время.

#896:  Автор: Биг804Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 17:10
Din7 писал(а):

Биг804 писал(а):

Димoн писал(а):

Да без разницы. Очередь-то уже до 13 года с допами на 150 шутк. pst




Задумка хорошая - а испортить дело техники....

За год будет откорректирована цена и не раз.

Навязываение допов на такие суммы это круто.
У нас в области порядка 70тр допы навязывают... на Duster. И это много.... Я морально не готов подарит салону столько денег, если брать даже авто в топовой комплектации. Это 10% от стоимости.
Логаны и сандеры допы от 15тр. Это нормально - ибо меньше ну ни как не выйдет.
А кто то ведь хочет голую машину....
В 2007 году купил машину без допов... Ни кто против не был.



Тоже думал о покупке данного авто. О таких в Нижегородской области допах откуда узнал? Звонил в салоны?



Да.

#897:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 15:53
Скоро будет 5 лет беспроблемной круглогодичной эксплуатации Logan'а.
Duster у меня в списке претендентов, если он будет не хуже.

#898:  Автор: Биг804Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 15:59
Mike93 писал(а):

Скоро будет 5 лет беспроблемной круглогодичной эксплуатации Logan'а.
Duster у меня в списке претендентов, если он будет не хуже.



пробег?

#899:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 20:40
Биг804 писал(а):

пробег?


Это ничего не дает.... Например, у меня годовые пробеги не большие - менее 20000 км. Зато каждый день дерганые, короткие поездки: частое открывание/закрывание дверей, работа стартера и прочее. А у кого-то в день пробеги по 100 км. и при этом тот же стартер работает всего 2-3 раза в день, фары включаются 2 раза, ну и т.д. По идее во втором случае для машины в целом режим лучше, особенно если дороги хорошие. а пробег может быть больше в разы... Как-то так...

#900:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 21:21
Роман-НН писал(а):

Это ничего не дает.... Например, у меня годовые пробеги не большие - менее 20000 км. Зато каждый день дерганые, короткие поездки: частое открывание/закрывание дверей, работа стартера и прочее. А у кого-то в день пробеги по 100 км. и при этом тот же стартер работает всего 2-3 раза в день, фары включаются 2 раза, ну и т.д. По идее во втором случае для машины в целом режим лучше, особенно если дороги хорошие. а пробег может быть больше в разы... Как-то так...


именно так и есть, выделенное и называются тяжелыми условиями эксплуатации независимо от пробега, еще и в холодное время года.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 36 из 83
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU