мим писал(а):у меня фирменный парктроник на хитрилу с установкой 14 был
На Фокус весной 2007 г. ставил "паркмастер" вместе с установкой (не у дилера ес-но) было около 5000 руб. Кстати, парктроник работал идеально, абсолютно не ипал мозги.мим писал(а):
да вот только "каждый год" там не написано, а автовазу 45 лет.
ладно давай забьем потому что у меня определенное отношение к менеджменту автоваза, и врят ли ты мне его изменишь но думаю ты со мной согласишься что цикл внедрения новонок на автовазе не выдерживает вообще никакой критики, и это в абсолютно тепличных условиях. причем повторюсь глубоко уверен что виноваты в этом никак не конструкторы а руководство, которому так проще и легче, возможно они правы зачем работать если можно не работать посмотрим сможет ли рено (я так понимаю они там сейчас модельный ряд определяют?) хоть как то привить современную культуру автопроизводства, на первый взгляд гранта вышла неплохой, а ведь напомни это наверное вторая после калины машина которая не являетс рестайлингом автомобилей 20-25 летней давности а (про классику даже не вспоминаю ибо нефиг)? и лично мне будет не то что бы обидно но странно, если автоваз будет клепать унылые седаны по 300 рублей, хотя возможно в условиях ограниченных производственных возможностей (может он больше 700 тысяч выпустить?) и можно продавать 700 тысяч дешевых седанов в конце-концов какая разница? с другой стороны можно поучиться у нормальных фирм делать добавленную стоимость продавая по сути те же самые машины на 10-20% дороже чуток в другой обертке. Бапки насколько я понимаю почти из воздуха, и клиенту приятно есть выбор.
ПС: Прошу прощания за жесткий оф но все таки мы на сайте автолады думаю уместно.мим писал(а):судя по интервью - человек достаточно грамотный и даже слишком осведомленный.
вот его блог
http://rusautomobile.livejournal.com/204803.htmlDarkon писал(а):вот его блог
в курсе, просто эту статью не видел.
molot.o.k. писал(а):это в абсолютно тепличных условиях.
такие условия кончились в 1990м году.
по остальному из серии о футболе, о политике, об автовазе говорить может каждый и по-многу ибо все "специалисты" знают что плохо и что делать...
к дастеру, мой друг, к дастеру...molot.o.k. писал(а):посмотрим сможет ли рено (я так понимаю они там сейчас модельный ряд определяют?) хоть как то привить современную культуру автопроизводства,
разуй глаза - рено хочеть тупо иметь площадку для СБОРКИ своих моделей. Какое нафиг ПРОИЗВОДСТВО? Ни в каком производстве и тем более разработках они не заинтересованы.Jackal писал(а):разуй глаза - рено хочеть тупо иметь площадку для СБОРКИ своих моделей.
Это не так, я думаю.мим писал(а):Darkon писал(а):вот его блог
в курсе, просто эту статью не видел.
molot.o.k. писал(а):это в абсолютно тепличных условиях.
такие условия кончились в 1990м году.
по остальному
из серии о футболе, о политике, об автовазе говорить может каждый и по-многу ибо все "специалисты" знают что плохо и что делать...
к дастеру, мой друг, к дастеру...
Ой да не будем про 1990 и условия ибо бесмысленно. Да почему специалисты? Я с вазом слава богу завязал но вот есть потребность которую показалось автоваз мог бы и удовлетворить, во всяком случае кийцы сделали - понравилось, но нету доверия, впрочем если им по кайфу делать УГ седаны которых и так дофига то ради бога флаг в руки К дастеру так к дастеру Jackal писал(а):Ни в каком производстве и тем более разработках они не заинтересованы.
именно поэтому первое что сделал новый директор по инжинирингу (француз) это выбил дополнительно 600 вакансий в НТЦ конструкторов, технологов и т.д.?
для справки - инжиниринговый центр рено в румынии около 300 человек.
ЗЫ: сорри опять за ОФФ....мим, по моему бессмысленно переубеждать веру:
molot.o.k. писал(а): но нету доверия, впрочем если им по кайфу делать УГ седаны которых и так дофига то ради бога флаг в руки supercool
я думаю если то, что говорил Комаров, будет делаться и воплощаться в жизнь molot.o.k. и так это неожиданно для себя откроет.
Лично я только за, чтобы о дастере от Лады поменьше узнало, чтобы не было такой же очереди как за рено Димoн писал(а):Да без разницы. Очередь-то уже до 13 года с допами на 150 шутк.
Задумка хорошая - а испортить дело техники....
За год будет откорректирована цена и не раз.
Навязываение допов на такие суммы это круто.
У нас в области порядка 70тр допы навязывают... на Duster. И это много.... Я морально не готов подарит салону столько денег, если брать даже авто в топовой комплектации. Это 10% от стоимости.
Логаны и сандеры допы от 15тр. Это нормально - ибо меньше ну ни как не выйдет.
А кто то ведь хочет голую машину....
В 2007 году купил машину без допов... Ни кто против не был.Биг804 писал(а):Димoн писал(а):Да без разницы. Очередь-то уже до 13 года с допами на 150 шутк.
Задумка хорошая - а испортить дело техники....
За год будет откорректирована цена и не раз.
Навязываение допов на такие суммы это круто.
У нас в области порядка 70тр допы навязывают... на Duster. И это много.... Я морально не готов подарит салону столько денег, если брать даже авто в топовой комплектации. Это 10% от стоимости.
Логаны и сандеры допы от 15тр. Это нормально - ибо меньше ну ни как не выйдет.
А кто то ведь хочет голую машину....
В 2007 году купил машину без допов... Ни кто против не был.
Тоже думал о покупке данного авто. О таких в Нижегородской области допах откуда узнал? Звонил в салоны?Parus писал(а):О, наконец-то и вам это чудо-юдо привезли
Кстати, а у вас там какие очереди на Дастер?Din7 писал(а):Тоже думал о покупке данного авто.
Вставай в очередь, плати не хилый "взнос" и жди год.... Лично мне такие условия просто противны....Роман-НН писал(а):Din7 писал(а):Тоже думал о покупке данного авто.
Вставай в очередь, плати не хилый "взнос" и жди год.... Лично мне такие условия просто противны....
Мне тоже.
Почему задаток на Duster должен быть больше, чем на на другие модели этой марки?
За год можно подкопить на что-то другое по-лучше.
В итоге Duster стал такой же виртуальной машиной как и базовый форд фокус в свое время.Din7 писал(а):Биг804 писал(а):Димoн писал(а):Да без разницы. Очередь-то уже до 13 года с допами на 150 шутк.
Задумка хорошая - а испортить дело техники....
За год будет откорректирована цена и не раз.
Навязываение допов на такие суммы это круто.
У нас в области порядка 70тр допы навязывают... на Duster. И это много.... Я морально не готов подарит салону столько денег, если брать даже авто в топовой комплектации. Это 10% от стоимости.
Логаны и сандеры допы от 15тр. Это нормально - ибо меньше ну ни как не выйдет.
А кто то ведь хочет голую машину....
В 2007 году купил машину без допов... Ни кто против не был.
Тоже думал о покупке данного авто. О таких в Нижегородской области допах откуда узнал? Звонил в салоны?
Да.Mike93 писал(а):Скоро будет 5 лет беспроблемной круглогодичной эксплуатации Logan'а.
Duster у меня в списке претендентов, если он будет не хуже.
пробег?Роман-НН писал(а):Это ничего не дает.... Например, у меня годовые пробеги не большие - менее 20000 км. Зато каждый день дерганые, короткие поездки: частое открывание/закрывание дверей, работа стартера и прочее. А у кого-то в день пробеги по 100 км. и при этом тот же стартер работает всего 2-3 раза в день, фары включаются 2 раза, ну и т.д. По идее во втором случае для машины в целом режим лучше, особенно если дороги хорошие. а пробег может быть больше в разы... Как-то так...
именно так и есть, выделенное и называются тяжелыми условиями эксплуатации независимо от пробега, еще и в холодное время года.