Установка БСЗ и последствия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#876:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 20:47
Знаю точно, что при переходе с КСЗ на БСЗ провода на катушке меняются местами 8-)
#877:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 21:09
Катушка БСЗ повёрнута в держателе на 180град. Так что "К" и "Б" меняютяс местами.
#878:  Автор: MordvinОткуда: р. Мордовия г. Саранск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 21:35
Ну так меняются же только местами расположение контактов "К" и "Б", но не сами контакты.
Это же не значит что к примеру коричневый провод от тахометра если он крепился к "К" на старой катушке, то его надо ставить на "Б"

#879:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 23:19
Mordvin
дык вроде никто не спорит. Контакты меняются местами, но не друг с другом.

#880:  Автор: sirotkaОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 00:41
брат шумы писал(а):

sirotka
когда менял трамблеры,запомнил положение бегунка на старом трмблере?и новый поставил с бегунком в том же положении?



Да, ключом повернул вал как следует, записал (зарисовал) все положения, сделал метку на двигателе напротив среднего штриха трамблера.

После постов ниже своего предыдущего запутался. Вообще-то, я все делал по схеме из комплекта БСЗ (там указано, что 1й контакт из коммутатора (свободный (не из шлейфов) провод красного цвета с обжатой шайбой) идет на "К" катушки зажигания БСЗ, а 4й контакт из коммутатора (свободный (не из шлейфов) провод синего цвета с обжатой шайбой) идет на "Б" катушки зажигания БСЗ).

Да, посмотрел на контакты катушек безопасности относительно их крепления - да, все наоборот. Но из мануалов по установке БСЗ я сделал вывод, что, вынув старую катушку (не стал снимать старую скобу крепления), новую нужно устанавливать повернутой на 180 градусов, чтобы изогнутые под старую катушку старые же провода четко встали на свои старые места.

Меня кое-что напрягло в процессе коммутации... Совсем рядом с катушкой зажигания обнаружил типа релюхи, что ли (в нее входили два и выходили два провода), на схемах своих книжек по 2106 я этой штуки не обнаружил. Распиновка там такая (включая катушку и старый трамблер):

===КАТУШКА

контакт "Б" старой катушки
- черно-синий (куда-то идет, в жгут...)
- синий (входит в это "реле")

контакт "К" старой катушки
- коричневый (уходит в жгут (тахометр?))
- черно-желтый (входит в "реле")

==="РЕЛЕ" (пишу выходящие)
- черно-желтый (уходит на старый трамблер)
- коричневый (уходит отдельным проводом в салон (тахометр?))

-------------------

В итоге, в разрез мануалам, у меня после установки новой катушки на контактах стало по три провода (провод со старого трамблера я просто заизолировал).




Теперь вопросы:

- если неправильно скоммутировал, мог ли убить трамблер (д-к Холла) или катушку зажигания? Сделал где-то 8 запусков двигателя.

- какие далее варианты развития событий?



PS: все старые свечи (А17ДВР) имеют бледно розовый нагар, прошли 25000 км. Промаркированы под свой цилиндр и оставлены на случай вертания взад.
К сожалению, нет проволочного щупа, а плоский показывает зазор 0,75 мм.

#881:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 09:12
Поставили вчера БКСЗ - троечную. Когда заводишь не топая по педальке газа, то после пуска сразу глохнет. Механик объяснил, что "у нее нет мозгов, поэтому при пуске надо топнуть по газу до 2000 оборотов, она чего-то подхватывает и будет все ОК". Пробую по его методе - работает, после пуска не глохнет. Так вот, это правильно? Так и задумывали разработчики? Или по ушам ездят мне?
#882:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 09:23
NikVE писал(а):

Поставили вчера БКСЗ - троечную. Когда заводишь не топая по педальке газа, то после пуска сразу глохнет. Механик объяснил, что "у нее нет мозгов, поэтому при пуске надо топнуть по газу до 2000 оборотов, она чего-то подхватывает и будет все ОК". Пробую по его методе - работает, после пуска не глохнет. Так вот, это правильно? Так и задумывали разработчики? Или по ушам ездят мне?

Ездят по ушам однозначно Confused !

#883:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 09:28
OldStudent писал(а):

Ездят по ушам однозначно !


А как мне грамотно предъявы предъявить?

#884:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 09:43
NikVE
Вообщето при запуске двигателя (без подсоса!) положено выжать педаль газа где-то на половину.
Это особенность "Озона" и ничего тут не поделаешь.

Я не понял механик сказал у кого у неё нет мозгов? У машины Very Happy ?

#885:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 09:55
NikVE писал(а):

OldStudent писал(а):

Ездят по ушам однозначно !


А как мне грамотно предъявы предъявить?

До того, как приехал к ним нормально заводилась? Если да, то они и накосячили.
Цитата:

Вообщето при запуске двигателя (без подсоса!) положено выжать педаль газа где-то на половину.
Это особенность "Озона" и ничего тут не поделаешь.


NikVE пишет, что у него при отпущенной педали схватывает, потом сразу глохнет - ИМХО на горячую просто долго крутить надо, или тапок прижать, но так, чтобы схватывало и тут же глохло - этого нет.

#886:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 10:59
Sany_Omsk писал(а):

Я не понял механик сказал у кого у неё нет мозгов? У машины ?


Да, так и сказал (не про себя же он так говорил). Кстати, ставили в "Автодоке", знаете, наверное? Вроде бы серьезная контора...
А ситуация какя: машина полностью прогрета, только заглушил. Подождал 5 мин - ничего не трогая включаешь зажигу - заводится сразу. Бросаешь ключ - двиг как буд-то слабнет и тут же глохнет. Если же топнуть по газу 1 раз до 2000 об. и отпустить газ - нормально работает и держит холостой ход. Краб полностью промыли перед этим со снятием там же в "Автодоке".
Что скажете?

#887:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 12:09
NikVE писал(а):

Что скажете?


почитать мануал.
при заводке горячего двигателя надо выжать газ на 1\3 примерно и заводить.
8-)

#888:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 12:56
А я думал - просто ключ повернул и пажалте, едьте! А все-таки интересно, почему система устойчиво подхватывает и держит работу, только если двиг раскрутить при пуске до 2000 об? Какие процессы происходят?
#889:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 13:47
NikVE
Ещё раз повторюсь: это специфика Озона
На Солексе подобного не наблюдается

#890:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 13:59
NikVE писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Я не понял механик сказал у кого у неё нет мозгов? У машины ?


Да, так и сказал (не про себя же он так говорил). Кстати, ставили в "Автодоке", знаете, наверное? Вроде бы серьезная контора...


Делаю всё сам (кроме развал-схождения) поэтому не знаю. До этого 3 года была старая машинка, она меня многому научила.
Кстати БЗС поставить проще пареной репы

Последний раз редактировалось: Sany_Omsk (07 Апреля 2008 16:52), всего редактировалось 2 раз(а)

#891:  Автор: sirotkaОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 15:37
все еще надеюсь на помощь...
#892:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 16:57
sirotka писал(а):

Датчик новый встал очень четко (даже удивился, боялся, что с этим будет много проблем).]


Что значит датчик новый поставил? Воткнул всего лишь датчик Холла в родной трамблёр?

sirotka писал(а):

Мотор крутится стартером, но не схватывает так, чтобы можно было отключать стартер.


Ну вот это совсем абракадарба

sirotka писал(а):

Какие будут советы?



Чётко и логично описывать суть проблемы. Тогда тебе помогут[/quote]

#893:  Автор: sirotkaОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 17:22
объясняю:

"Поставил новый датчик" - поменял старый трамблер (всю эту штуку, которая маленькой шестеренкой уходит в двигатель) на новый полностью

"Мотор крутится стартером, но не схватывает так, чтобы можно было отключать стартер." - включаю зажигание, запускаю стартер, двигатель крутит, отпускаю ключ - глохнет

#894:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 17:43
sirotka, Такое бывает у АЗЛК, но КЗ с балластным сопротивлением по питанию, которое перегарает, но блокируется на старте. Возможно и у вас пропадает напряжение на катушку зажигания, когда выключаете стартёр. Слабо самому найти проводок от замка зажигания, который питает КЗ?
#895:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 17:48
Ludvig писал(а):

sirotka, Такое бывает у АЗЛК, но КЗ с балластным сопротивлением по питанию, которое перегарает, но блокируется на старте. Возможно и у вас пропадает напряжение на катушку зажигания, когда выключаете стартёр. Слабо самому найти проводок от замка зажигания, который питает КЗ?

На АЗЛК такое бывает и с несгоревшим резистором на катушке :-D - сам видел, т.ч. замок зажигания похоже глючит.

#896:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 19:17
sirotka
Похоже здесь дело вовсе не в БЗС.
Попробуй обратно контактное поставить и пробовать завести.
Туда-сюда всё это дело перекинуть 10 минут. Вроде ты сам всё делал, тогда тем более не бойся.

Если заведёться на контактном без проблем то скорее всего коммутатор глючит.
Говоришь проверял его? Интересно как

Ах да на всякий случай: поменяй провода на катушке К и Б местами (на БЗС) и попробуй завести. А то может всё намного проще. 8-) Если что, то всё равно с ней ничего не случиться.

#897:  Автор: sirotkaОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 00:16
коммутатор проверял по мануалу из отдельной ссылки, шедшей в одном из описаний установки БСЗ:

вольтметр одним концом к массе, второй на КЗ на контакт "К" (на него заведен провод "1" коммутатора). При включении зажигания появляется напряжение, при пуске стартера оно изменяется. У меня все это прошло, из чего сделал вывод, что коммутатор исправен. Конечно, могу ошибаться (чтоб проверить коммутатор, вроде, нужен осциллограф).
--
сваял тут схему для облегчения понимания помогающим http://foto.ixbt.com/?id=photo:188893
--
Обратно перекинуть будет последним ходом (про 10 минут я сильно сомневаюсь)

Все-таки не получил ответа про неизвестное "реле". Что это хоть такое?

Звонил некоторым знакомым, предложили сначала покрутить по часовой и против трамблер (смещать риски (5 штук их) относительно точки, которую я сделал керном на корпусе двигателя).
Как думаете, это поможет?

Просто хочу иметь на руках все сценарии, когда в гараж приеду (мне до него ехать на двух автобусах целый час в среднем, хотя по прямой всего 10 км). Итак отпахал в субботу 12 часов там (гараж - страшная вещь в плане чего делать).

#898:  Автор: sirotkaОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 10:15
Ludvig писал(а):

Слабо самому найти проводок от замка зажигания, который питает КЗ?



Если по моей схеме смотреть, какой провод искать (буду из капота в салон копать (или лучше наоборот?))?

#899:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 10:36
Еще впечатления от БКСЗ: дерьмо! Машинка хуже заводится стала. При старой КСЗ схватывала сразу. Теперь приходится дольше держать ключ зажигания до схватывания двига. Слышно даже, как сильно раскручивается стартер - звук как от турбины самолета - жужжание. Машина какая-то вяловатая стала и горячая - сильнее грется. Сейчас у нас примерно +5 градусов, так вот, пока едешь - температура нормальная, а как подъехал к гаражу - пока ворота открывал - уже начал маслать карлсон. При старой КСЗ температура даже немного снижалась при такой погоде - карлсон вообще не включался. При глушении в гараже - пошла детонация. Свечи при установке БКСЗ прочистили, нагара нет. Что это может быть?
P.S. Поставили БКСЗ 2 дня назад. Писал об этом ранее совсем рядом.

#900:  Автор: sirotkaОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 11:13
я тут выше писал о проверке своего коммутатора...

мануал по диагностике http://klassika2106.nm.ru/Diagbsz.htm

еще выше выкладывал, кажется, линк на "Электрооборудование 2106" (я так понял, что это альбом на формат бумаги А3), там на стр. 9 есть характеристики для работы с осциллографом при проверке некоторых коммутаторов (для 3620.3734 в том числе).

похоже, надо шерстить всю систему... у тебя хоть завелась, а моя тефтелька даже и не подумала :(




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 36 из 57
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU