брат шумы писал(а):sirotka
когда менял трамблеры,запомнил положение бегунка на старом трмблере?и новый поставил с бегунком в том же положении?
Да, ключом повернул вал как следует, записал (зарисовал) все положения, сделал метку на двигателе напротив среднего штриха трамблера.
После постов ниже своего предыдущего запутался. Вообще-то, я все делал по схеме из комплекта БСЗ (там указано, что 1й контакт из коммутатора (свободный (не из шлейфов) провод красного цвета с обжатой шайбой) идет на "К" катушки зажигания БСЗ, а 4й контакт из коммутатора (свободный (не из шлейфов) провод синего цвета с обжатой шайбой) идет на "Б" катушки зажигания БСЗ).
Да, посмотрел на контакты катушек безопасности относительно их крепления - да, все наоборот. Но из мануалов по установке БСЗ я сделал вывод, что, вынув старую катушку (не стал снимать старую скобу крепления), новую нужно устанавливать повернутой на 180 градусов, чтобы изогнутые под старую катушку старые же провода четко встали на свои старые места.
Меня кое-что напрягло в процессе коммутации... Совсем рядом с катушкой зажигания обнаружил типа релюхи, что ли (в нее входили два и выходили два провода), на схемах своих книжек по 2106 я этой штуки не обнаружил. Распиновка там такая (включая катушку и старый трамблер):
===КАТУШКА
контакт "Б" старой катушки
- черно-синий (куда-то идет, в жгут...)
- синий (входит в это "реле")
контакт "К" старой катушки
- коричневый (уходит в жгут (тахометр?))
- черно-желтый (входит в "реле")
==="РЕЛЕ" (пишу выходящие)
- черно-желтый (уходит на старый трамблер)
- коричневый (уходит отдельным проводом в салон (тахометр?))
-------------------
В итоге, в разрез мануалам, у меня после установки новой катушки на контактах стало по три провода (провод со старого трамблера я просто заизолировал).
Теперь вопросы:
- если неправильно скоммутировал, мог ли убить трамблер (д-к Холла) или катушку зажигания? Сделал где-то 8 запусков двигателя.
- какие далее варианты развития событий?
PS: все старые свечи (А17ДВР) имеют бледно розовый нагар, прошли 25000 км. Промаркированы под свой цилиндр и оставлены на случай вертания взад.
К сожалению, нет проволочного щупа, а плоский показывает зазор 0,75 мм.NikVE писал(а):Поставили вчера БКСЗ - троечную. Когда заводишь не топая по педальке газа, то после пуска сразу глохнет. Механик объяснил, что "у нее нет мозгов, поэтому при пуске надо топнуть по газу до 2000 оборотов, она чего-то подхватывает и будет все ОК". Пробую по его методе - работает, после пуска не глохнет. Так вот, это правильно? Так и задумывали разработчики? Или по ушам ездят мне?
Ездят по ушам однозначно !OldStudent писал(а):Ездят по ушам однозначно !
А как мне грамотно предъявы предъявить?NikVE писал(а):OldStudent писал(а):Ездят по ушам однозначно !
А как мне грамотно предъявы предъявить?
До того, как приехал к ним нормально заводилась? Если да, то они и накосячили.
Цитата:Вообщето при запуске двигателя (без подсоса!) положено выжать педаль газа где-то на половину.
Это особенность "Озона" и ничего тут не поделаешь.
NikVE пишет, что у него при отпущенной педали схватывает, потом сразу глохнет - ИМХО на горячую просто долго крутить надо, или тапок прижать, но так, чтобы схватывало и тут же глохло - этого нет.Sany_Omsk писал(а):Я не понял механик сказал у кого у неё нет мозгов? У машины ?
Да, так и сказал (не про себя же он так говорил). Кстати, ставили в "Автодоке", знаете, наверное? Вроде бы серьезная контора...
А ситуация какя: машина полностью прогрета, только заглушил. Подождал 5 мин - ничего не трогая включаешь зажигу - заводится сразу. Бросаешь ключ - двиг как буд-то слабнет и тут же глохнет. Если же топнуть по газу 1 раз до 2000 об. и отпустить газ - нормально работает и держит холостой ход. Краб полностью промыли перед этим со снятием там же в "Автодоке".
Что скажете?NikVE писал(а):Sany_Omsk писал(а):Я не понял механик сказал у кого у неё нет мозгов? У машины ?
Да, так и сказал (не про себя же он так говорил). Кстати, ставили в "Автодоке", знаете, наверное? Вроде бы серьезная контора...
Делаю всё сам (кроме развал-схождения) поэтому не знаю. До этого 3 года была старая машинка, она меня многому научила.
Кстати БЗС поставить проще пареной репыsirotka писал(а):Датчик новый встал очень четко (даже удивился, боялся, что с этим будет много проблем).]
Что значит датчик новый поставил? Воткнул всего лишь датчик Холла в родной трамблёр?
sirotka писал(а):Мотор крутится стартером, но не схватывает так, чтобы можно было отключать стартер.
Ну вот это совсем абракадарба
sirotka писал(а):Какие будут советы?
Чётко и логично описывать суть проблемы. Тогда тебе помогут[/quote]Ludvig писал(а):sirotka, Такое бывает у АЗЛК, но КЗ с балластным сопротивлением по питанию, которое перегарает, но блокируется на старте. Возможно и у вас пропадает напряжение на катушку зажигания, когда выключаете стартёр. Слабо самому найти проводок от замка зажигания, который питает КЗ?
На АЗЛК такое бывает и с несгоревшим резистором на катушке :-D - сам видел, т.ч. замок зажигания похоже глючит.Ludvig писал(а):Слабо самому найти проводок от замка зажигания, который питает КЗ?
Если по моей схеме смотреть, какой провод искать (буду из капота в салон копать (или лучше наоборот?))?