kenota писал(а):Здравствуйте,
такой вопрос. Карбюратор СОЛЕКС с автоподсосом (на основе температуры охлаждающей жидкости). Сейчас стало холодать, заметил что ночью, при температуре двигателя от 55 (до прогрева не еду) до 80-90, если машина нагружена (4 человека), она дергается на второй и третей, на четвертой вроде меньше (хотя может просто так не чувствуется). Сегодня отвез на сервис, мне сказали что нужно менять карб, сняли воздушный фильтр и показали на заслонку (вроде в левой камере), говорят что она должна быть строго вертикально (она чуть отклонена в сторону, то есть не полностью "открыта", он ее рукой ставил в вертикальное положение, потом газовал и она опять становилась не полностью открыта) и что там есть одна пружинка, которая за это отвечает. Что ее сейчас уже не найти и проще заменить весь карбюратор.
Действительно других опций нет? Грозит ли это проблемами зимой?
Смысл в том, что на этом карбе при прогретой ОЖ воздушная заслонка (тебе ее показывали) должна стоять вертикально (не в левой, а в первой). Если прикрыта - ограничение потока воздуха, перенасыщение смеси и т. д., вплоть до заглоха... Ставится она вертикально хитрой конструкцией, включающей в себя в том числе и термопружину (не помню как правильно), она в зависимости от Т ОЖ эту заслонку ставит правильно. Еще там типа храповик есть, чтобы обратно эту заслонку не вывело. Вроде так... Пружину эту заменить - однозначно, что карб новый взять, не идут они вразбивку...
Совет от юзера (это я), этого самого карба с термозаслонкой воздушной.
Выкини, тем более, что глючит у тебя агрегат, поставь обычный карб с подсосом. Зимних проблем будет меньше. ИМХО.leon1180 писал(а):при затяжки диафрагмы ускороительного насова, один болт из 4х сорвал резьбу.. что делать х.з.. пока работает, бензин не капает
Подыщи болт чуть длиннее, штатный не до конца закручивается в отверстие , там чуть резьбы осталось.leon1180 писал(а):стало плохо работать на холостых.. плавают они.. что делать х.з грешу на ЭМК новый.. тоненький купил.. что то не
пробуй обогащать смесь выкручивая винт качества, или на до конца выкрученном плавают?leon1180 писал(а):если контакт будет плохой. что будет с холостым??
С ХХ не будет ничего, даже если этого провода там не будет совсем, просто не будет работать система ЭПХХ, клапан будет включаться вместе с зажиганием, и вместе с ним выключаться.kostya_t писал(а):А такой карб с автоподсосом ктонить ставил на 9?
И на классику тоже ставили .Pastuh писал(а):не идут они вразбивку.
На заказ привозили торгаши, хз где брали.leon1180 писал(а):Из за карбюратора такое точно не может быть?
может если бенз капает допустим в коллектор и врезультате хлопок. катушка рублей 400, датчик холла врядлиleon1180 писал(а):( я думаю что они или работаютт или же неработают).
Это ты слишком хорошего мнения о них .backhand-boy писал(а):как прогревается все ок становится гдеж этот касяк настраивается?
Да пока не прогреешь подсосом настраивается, а на прогретом все регулируется, у тебя же вроде ОК.backhand-boy писал(а):направить не много на стенку чтоб он стекал помеденее чем сразу большая порция то тогда даже на непрогретом провала нет
Бред.