Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#876:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 20:27
сегодня олностью перебрал карб ( притер кривое основание, притер верх,прочистил, все продул, заменил клапам Экономайзера Мощн. режима, ( старых пропускал. с ремкомплекта маленький был.. своббодно держался в дырке.. я его на фольгу посадил туго)..настроис писалки ( не стал 073 ставить.. вычитал в форуме что из за того что в одну камеру писалка, жрать больше будет)..выкрутил винт качества смеси ( делал пропил), поменял резинку на нем ( была порвана).. отрегулировал уровень..поставил новый ЭМК с жиклером на 42 ( как здесь советовали).. есть минусы, при затяжки диафрагмы ускороительного насова, один болт из 4х сорвал резьбу.. что делать х.з.. пока работает, бензин не капает... так вот, полностью ушли все проблемы , дерганья и провалы.. но. стало плохо работать на холостых.. плавают они.. что делать х.з грешу на ЭМК новый.. тоненький купил.. что то не нравится... завтра буду пробовать старый ставить, но сновым 42 жиклером... винт качества закручиваешь, машина глохнет.... и еще упущение... слома усики проводка. которые касаются винта колличества топлива на холостых ... если контакт будет плохой. что будет с холостым??
#877:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 20:31
kenota писал(а):

Здравствуйте,

такой вопрос. Карбюратор СОЛЕКС с автоподсосом (на основе температуры охлаждающей жидкости). Сейчас стало холодать, заметил что ночью, при температуре двигателя от 55 (до прогрева не еду) до 80-90, если машина нагружена (4 человека), она дергается на второй и третей, на четвертой вроде меньше (хотя может просто так не чувствуется). Сегодня отвез на сервис, мне сказали что нужно менять карб, сняли воздушный фильтр и показали на заслонку (вроде в левой камере), говорят что она должна быть строго вертикально (она чуть отклонена в сторону, то есть не полностью "открыта", он ее рукой ставил в вертикальное положение, потом газовал и она опять становилась не полностью открыта) и что там есть одна пружинка, которая за это отвечает. Что ее сейчас уже не найти и проще заменить весь карбюратор.

Действительно других опций нет? Грозит ли это проблемами зимой?


Смысл в том, что на этом карбе при прогретой ОЖ воздушная заслонка (тебе ее показывали) должна стоять вертикально (не в левой, а в первой). Если прикрыта - ограничение потока воздуха, перенасыщение смеси и т. д., вплоть до заглоха... Ставится она вертикально хитрой конструкцией, включающей в себя в том числе и термопружину (не помню как правильно), она в зависимости от Т ОЖ эту заслонку ставит правильно. Еще там типа храповик есть, чтобы обратно эту заслонку не вывело. Вроде так... Пружину эту заменить - однозначно, что карб новый взять, не идут они вразбивку...
Совет от юзера (это я), этого самого карба с термозаслонкой воздушной.
Выкини, тем более, что глючит у тебя агрегат, поставь обычный карб с подсосом. Зимних проблем будет меньше. ИМХО.

#878:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 07:35
kenota, кстати, у меня в гараже 62 карб валяется. Можно тебе поставить термоузел, он нормальный. Сможешь - забери, самовывоз из Тулы.
#879:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 10:23
leon1180 писал(а):

при затяжки диафрагмы ускороительного насова, один болт из 4х сорвал резьбу.. что делать х.з.. пока работает, бензин не капает


Подыщи болт чуть длиннее, штатный не до конца закручивается в отверстие , там чуть резьбы осталось.
leon1180 писал(а):

стало плохо работать на холостых.. плавают они.. что делать х.з грешу на ЭМК новый.. тоненький купил.. что то не


пробуй обогащать смесь выкручивая винт качества, или на до конца выкрученном плавают?
leon1180 писал(а):

если контакт будет плохой. что будет с холостым??


С ХХ не будет ничего, даже если этого провода там не будет совсем, просто не будет работать система ЭПХХ, клапан будет включаться вместе с зажиганием, и вместе с ним выключаться.
kostya_t писал(а):

А такой карб с автоподсосом ктонить ставил на 9?


И на классику тоже ставили .
Pastuh писал(а):

не идут они вразбивку.


На заказ привозили торгаши, хз где брали.

#880:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 20:54
kostya_t
можно поставить я вот тоже подумываю над этим тока дэнюшки надо накопить

#881:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 21:50
Недолго длилось мое счастье.. :-((.. снова начались дерганья...на холостом ходу двигатель работает допустим так ( 2-3 сек ровно, потом
резко падают обороты, как будто пропуск зажигания. и так далее.. на гляз раз в 5 сек такие "пропуски".. если ехать на "среднем газу", или же плавно сбавляе его, тоже чувствуются рывки.. при резком наборе скорости вроде как нет такого эфекта, или же он не ощущаем.. что желать х.з..уже карб несколько раз перебирал, все продуто, прочищенно.. уже от частой раборки резьбу начал срывать..куда копать, х.з... Свечи новые фивел 508 ( были бриск, без разницы). провода силиконовые, не новые, но вроде нормальные ( ночью ничего не искрится).. крышка трамплера и бегунок новые ( на старой тот же эффект).. думаю врятли это из за катушки...может такое быть из за датчика холла или комутатора ? ( я думаю что они или работаютт или же неработают)... бензонасос?? вроде бы качает, если бы недокачивал, то эфект был бы на большой нагрузке, а тут наооборот.. может клапан обратки??? кстати, как этот клапан должен работать?? ( у меня в обоих направлениях дуется без особого сопротивления...

#882:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 22:11
пропуск зажигания знаешь как проверить? я сам недавно узнал подносишь ладонь к глушаку и чувствуешь хлопки надо чтобы хлопки были ровные и быстрые без перебоев, если хлопки редкие и единовременные комутор и катушка могут быть виноваты
#883:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 08:00
вот как раз у меня хлопки с перебоем раз в 5-6 секунд...Из за карбюратора такое точно не может быть? сегодня утром поставлю другой коммутатор, посмотрим что будет... а вот катушки на замену нет... сколько она стоит всреднем сейчас? датчик холла точно непричем??
#884:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 10:47
leon1180 писал(а):

Из за карбюратора такое точно не может быть?

может если бенз капает допустим в коллектор и врезультате хлопок. катушка рублей 400, датчик холла врядли

#885:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 11:09
Привет всем!Leon1180,у меня тоже примерно так же было,как-бы пропуски на ХХ,особенно если включить фары,обогрев.У себя решил просто-немного обогатил смесь винтом качества и все прошло.Может у тебя также.У меня такая картина-откручиваю винт на 2,5 об.-пропуски почаше,на 3 об.-пропусков почти нет;3,5-4 оборота-самый оптимальный вариант.Эта статистика справедлива для жиклера ХХ номиналом 42,зазор в свечах 0,8.Впрочем,эти данные уже приводились в этой ветке,я просто подтверждаю их личным опытом.Плюс ко всему НЕ НУЖНО занижать уровень в поплавковой камере!Делайте как указано в начале ветки- расстояние от кромки поплавков до плоскости карба 1(!)мм,максимум 2мм.Сделаете больше-будет склонность к детонации,возможно увеличение(вопреки стремлению снизить) расхода топлива.Это тоже подтверждаю многочисленными экспериментами.Короче,при указанных выше конфигурациях,жиклерах 165\95-125\97,5,я получил расход по трассе 6,3л на 92-м бензе,отсутствие пропусков на ХХ,хорошую динамику.Вобщем,придерживайтесь заводских установок.Удачи!
#886:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 17:32
leon1180 писал(а):

( я думаю что они или работаютт или же неработают).


Это ты слишком хорошего мнения о них .

#887:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 17:54
мужики подскажите кто знает!нашел у деда в гараже индикатор качества смеси(ИКС-1) В идеальном состоянии,80-го года!обьясните как им пользоваться!у деда был москвич,наверно нужно выставить зазор 0,7 и т.д.обьясните кто знает!!!плиз!!!
#888:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 17:59
мужики подскажите кто знает!нашел у деда в гараже индикатор качества смеси(ИКС-1) В идеальном состоянии,80-го года!обьясните как им пользоваться!у деда был москвич,наверно нужно выставить зазор 0,7 и т.д.обьясните кто знает!!!плиз!!!
#889:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 18:11
alex-7
Вкручиваешь вместо свечи, цепляешь провод, заводишь и поворачиваешь зеркало так чтобы видеть в нём окошко. Винтом качества добиваешься голубого цвета вспышки при отсутствии пропусков. Оранжевый цвет пламени - обогащёная смесь. Так примерно, только не газовать, долго не тарахтеть. До 6% пламя голубое, такчто только в качестве примерного показометра. Я такой лет 10 назад подарил кому-то.

#890:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 18:14
зазор нужно 0,7 ставить?
#891:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 23:46
Мужики не знаю в чем проблема на холодном двигле без подсоса температура гдето 60 градусов, холостой держит если резко газовать то охрененный провал а то и заглохнуть может приходится очень плавненько жать как прогревается все ок становится гдеж этот касяк настраивается? замена карба и трамблера не помогли как был этот баг так и остался не пойму в чем дело раньше вроде такого не было от чего это зависит вообще?
#892:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 00:13
backhand-boy писал(а):

как прогревается все ок становится гдеж этот касяк настраивается?


Да пока не прогреешь подсосом настраивается, а на прогретом все регулируется, у тебя же вроде ОК.

#893:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 00:14
backhand-boy
Ето норм cry
У мну на всех 3 машинах так

#894:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 09:18
фермер писал(а):

у тебя же вроде ОК.


не должно мне кажется такого быть потому что на др. восьмерках на кот. я ездил такого не было и на этой началось после того как я карб начал перебирать разбирать менять всякие жиклиры распылители и т.д. т.е проблема я уверен решимая и гдето в карбе тока вот не знаю где именно но мен кажется что распылитель ускорительного насоса выновен. Когда струи отрегулированы четко в щель то бенза слишком много впрыскивается и холодный мотор не может столько усвоить а если направить не много на стенку чтоб он стекал помеденее чем сразу большая порция то тогда даже на непрогретом провала нет. Я так пробовал и вроде получилось щаз надо удостовериться в
этой теории

aviatorrr писал(а):

Ето норм


ето не норм no_no я ездил на других восьмерах не было да и на моей началось после собственноручных манипуляций с карбом

#895:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 12:27
backhand-boy писал(а):

направить не много на стенку чтоб он стекал помеденее чем сразу большая порция то тогда даже на непрогретом провала нет


Бред.

#896:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 18:24
мдаа как я сегодня не регулировал струю, на холодную провал так и не вылечил видимо это неисправимо[/url]
#897:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 18:43
backhand-boy,дорогой,смирись,провал на НЕПРОГРЕТОМ карбовом двиге-это норма,на то он и карб,а вот если бы не было провалов при убранном подсосе на непрогретом двигателе,то это бы значило,что у тебя,брат,переобогащенная смесь,а это - перерасход,есть повод задуматься.
#898:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 20:57
scmaster писал(а):

смирись


ладно уговорили supercool
но все равно обидно целый день седня проэпался на морозе в общем поставил нивовский ускоритель, 100 тж во вторую и 155 вж в первую камеру получилось довольно неплохая динамика разгона без провалов но нахолодну все равно провал остался придется смирится Pardon

#899:  Автор: Speed of SoundОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 04:02
С первым пуском после ночной стоянки не заводится , схватывает и тут же глохнет , со второй попытки заводится (иногда бывает с третей) . Если перед первым пуском топнуть пару раз на газ , заводится ., но как то туго набирает , но через минуту все ок .
Было такое у кого ? Есть решение ? )) началося после того как помыл карб сам Pardon

#900:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 10:28
Speed of Sound в мороз у меня тоже так, ты сцепление выжимаешь перед пуском?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 36 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU