Цитата:Проблемы с залеганием колец (степень всегда выше средней) касаются почти всех экземпляров внутригородской эксплуатации с пробегом более 40 ткм и возрастом от 2 лет, полная обратимость наблюдается лишь до пробега 60-65 ткм. К рубежу 50-60 ткм уже возможны проблемы с маслосъемными колпачками. К пробегу 80-100 ткм и возрасту 4-5 лет, обе проблемы встречаются и обеспечивают кумулятивный эффект, что гарантирует расход около 1 л на 1000 км и более – это небывало рано. К 110-120 ткм, как правило, забивается катализатор. Было обнаружено несколько экземпляров с малым пробегом, после обработки которых, измерения по пакетам поршневых колец свидетельствовали об отсутствии нормальной обкатки(!) - кольца залегли ранее, чем успели "прикататься". Прогнозируемый ресурс при стандартной эксплуатации - не более 150-180 ткм. Подавляющее число осмотренных экземпляров не рекомендовано к приобретению уже на рубеже 80-120 ткм и возрасте 5-6 лет.
А мск на бнв менять сложно? дорого?
Кольца я так понимаю раскоксовать проблем не должно быть. Да и компрессию померить перед покупкой можно.
А потом масло менять раз в 10 тык и ок.
Я верно мыслю?
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Цитата:Вероятность, например, купить беспроблемный мотор серии N52B25 старше 5 лет, при условии московской эксплуатации, практически отсутствует.
Пестец!Kirill111 писал(а):Dark_Angel писал(а):
Kirill111 писал(а):Чтобы выехать из сугроба конечно обязательно газовать с отсечку, от этого сразу машина поедет быстрее.
Похоже антибукс отключен.
Конечно, он же мешает крутить до отсечки на льду. Понапридумывают электронного говна, не дают русскому шумахеру показать мастертсво.
Скорее всего всё проще. Он сломан RoN писал(а):Johann Halter
А сколько регламент ТО на бнв? Я где-то слышал, что 25 тык. Может из-за этой цифры все и беды? Все юзеры ездят типа все 25 тык на одном масле да и в пробках стоят... моторчасы тикают, масло в г@$но превращается, отсюда и мифы? Если масло менять почаще, раз в 10 тык, то и проблем не будет?
а там не по лампочке то- в современных бмв?
я сужу по мнрсам грузовым- там интервал аж 100к. а лампа где-то на 55-60 зажигается- если по нашим дорогам и снг с нашим дт ездить.Цитата: Может из-за этой цифры все и беды?
беды от того что машины должны ехать а не в пробке стоять. ну и бенз у нас гамно..
Цитата:Если масло менять почаще, раз в 10 тык, то и проблем не будет?
я меняю каждые 8 тыкм, но у меня мотор древни.
Цитата:Все юзеры ездят типа все 25 тык на одном масле да и в пробках стоят... моторчасы тикают, масло в г@$но превращается, отсюда и мифы?
машин новый - всем насрать.Johann Halter писал(а):
машин новый - всем насрать.
cтранно. должно быть насрать когда машин старый наоборот.Johann Halter писал(а):Kirill111
рекомендую не заниматься полумерами а поставить складную спинку сразу.
Надо все по порядку делать. На самом деле мне не нужна ни складная спинка, ни чехол для лыж. Просто попался по вкусной цене, вдруг пригодится когда нибудь. А вообще я в основном все это делаю тупо потому что интересно и хочется руки занять. Kirill111 писал(а):Johann Halter писал(а):Kirill111
рекомендую не заниматься полумерами а поставить складную спинку сразу.
Надо все по порядку делать. На самом деле мне не нужна ни складная спинка, ни чехол для лыж. Просто попался по вкусной цене, вдруг пригодится когда нибудь. А вообще я в основном все это делаю тупо потому что интересно и хочется руки занять.
купи спорт салон со складной спинкой. не дури.poliman писал(а):Стою на асфальте я в лыжи обутый, толи лыжи не едут толи я е..анутый
Учись, студент:
http://www.youtube.com/watch?v=AshEL6jkegM&feature=player_detailpage#t=387s
http://www.youtube.com/watch?v=q4hj1bjehjY&feature=player_detailpage#t=18s Johann Halter писал(а):зачем резать спинку если менять потом опять все?
Нужно чем то заниматься, чтоб со скуки не помереть.. Ну и это, скиллы чтоб не падали. Давно ничего не болгарил в машине. Johann Halter писал(а):Kirill111 писал(а):Johann Halter писал(а):Kirill111
рекомендую не заниматься полумерами а поставить складную спинку сразу.
Надо все по порядку делать. На самом деле мне не нужна ни складная спинка, ни чехол для лыж. Просто попался по вкусной цене, вдруг пригодится когда нибудь. А вообще я в основном все это делаю тупо потому что интересно и хочется руки занять.
купи спорт салон со складной спинкой. не дури.
а чо не в каждой бнв задняя спинка складывается как 2к1?Kirill111 писал(а):Давно ничего не болгарил в машине.
Витки лишние пильни! Kirill111 писал(а):Johann Halter писал(а):зачем резать спинку если менять потом опять все?
Нужно чем то заниматься, чтоб со скуки не помереть.. Ну и это, скиллы чтоб не падали. Давно ничего не болгарил в машине.
какцент купи poliman писал(а):Johann Halter писал(а):Kirill111 писал(а):Johann Halter писал(а):Kirill111
рекомендую не заниматься полумерами а поставить складную спинку сразу.
Надо все по порядку делать. На самом деле мне не нужна ни складная спинка, ни чехол для лыж. Просто попался по вкусной цене, вдруг пригодится когда нибудь. А вообще я в основном все это делаю тупо потому что интересно и хочется руки занять.
купи спорт салон со складной спинкой. не дури.
а чо не в каждой бнв задняя спинка складывается как 2к1?
опция.