BMW 320iA, 2002 год, M54 3.0 231 hp [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#8926:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 23:26
Цитата:

Проблемы с залеганием колец (степень всегда выше средней) касаются почти всех экземпляров внутригородской эксплуатации с пробегом более 40 ткм и возрастом от 2 лет, полная обратимость наблюдается лишь до пробега 60-65 ткм. К рубежу 50-60 ткм уже возможны проблемы с маслосъемными колпачками. К пробегу 80-100 ткм и возрасту 4-5 лет, обе проблемы встречаются и обеспечивают кумулятивный эффект, что гарантирует расход около 1 л на 1000 км и более – это небывало рано. К 110-120 ткм, как правило, забивается катализатор. Было обнаружено несколько экземпляров с малым пробегом, после обработки которых, измерения по пакетам поршневых колец свидетельствовали об отсутствии нормальной обкатки(!) - кольца залегли ранее, чем успели "прикататься". Прогнозируемый ресурс при стандартной эксплуатации - не более 150-180 ткм. Подавляющее число осмотренных экземпляров не рекомендовано к приобретению уже на рубеже 80-120 ткм и возрасте 5-6 лет.



А мск на бнв менять сложно? дорого?

Кольца я так понимаю раскоксовать проблем не должно быть. Да и компрессию померить перед покупкой можно.

А потом масло менять раз в 10 тык и ок.

Я верно мыслю?

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Цитата:

Вероятность, например, купить беспроблемный мотор серии N52B25 старше 5 лет, при условии московской эксплуатации, практически отсутствует.


facepalm facepalm facepalm pst Пестец!

#8927:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 23:32
Цитата:

Пестец!

наша раша кули... bboyan

#8928:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 23:36
Johann Halter
А сколько регламент ТО на бнв? Я где-то слышал, что 25 тык. Может из-за этой цифры все и беды? Все юзеры ездят типа все 25 тык на одном масле да и в пробках стоят... моторчасы тикают, масло в говно превращается, отсюда и мифы? Если масло менять почаще, раз в 10 тык, то и проблем не будет?

#8929:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 23:38
Kirill111 писал(а):

Dark_Angel писал(а):


Kirill111 писал(а):

Чтобы выехать из сугроба конечно обязательно газовать с отсечку, от этого сразу машина поедет быстрее.


Похоже антибукс отключен.

Конечно, он же мешает крутить до отсечки на льду. Понапридумывают электронного говна, не дают русскому шумахеру показать мастертсво.


Скорее всего всё проще. Он сломан pst

#8930:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 23:43
RoN писал(а):

Johann Halter
А сколько регламент ТО на бнв? Я где-то слышал, что 25 тык. Может из-за этой цифры все и беды? Все юзеры ездят типа все 25 тык на одном масле да и в пробках стоят... моторчасы тикают, масло в г@$но превращается, отсюда и мифы? Если масло менять почаще, раз в 10 тык, то и проблем не будет?



а там не по лампочке то- в современных бмв?
я сужу по мнрсам грузовым- там интервал аж 100к. а лампа где-то на 55-60 зажигается- если по нашим дорогам и снг с нашим дт ездить.

#8931:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 23:45
Johann Halter писал(а):

наша раша кули...


Ты о чем?
У нас моточасы весомее, чем в других странах? Или это у нас маркетологи придумывают регламент для БНВ? Или это у нас маркетологи сочиняют для БНВ техзадания, по которым ресурс агрегатов примерно равен гарантийному сроку?

#8932:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 23:45
в фокусе помню интервал был 20 к.

подруга так меняла- которая счас на иж250.
после 20 тыщ -в картере гудрон какой-то 63

#8933:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 23:47
Цитата:

Может из-за этой цифры все и беды?

беды от того что машины должны ехать а не в пробке стоять. ну и бенз у нас гамно..

Цитата:

Если масло менять почаще, раз в 10 тык, то и проблем не будет?

я меняю каждые 8 тыкм, но у меня мотор древни.

Цитата:

Все юзеры ездят типа все 25 тык на одном масле да и в пробках стоят... моторчасы тикают, масло в г@$но превращается, отсюда и мифы?

машин новый - всем насрать.

#8934:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 23:55
Johann Halter писал(а):


машин новый - всем насрать.



cтранно. должно быть насрать когда машин старый наоборот.

#8935:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 23:58
старый машин имеет право на жизнь только в идельаном состоянии. поэтому приходиться заморачиваться. а новый пох - каска, гарантия итить его в рот.. какое масало? какие свечи? на То раз в два года по одометру и заепок... потмо машину в помойку можно выкидывать, тк 25тыкм по мск по сути это 45тыкм. тк машиа в холостую молотит постоянно.
#8936:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 00:15
Покупаю себе чехол для лыж, буду врезать в сидуху по весне, чтобы летом на лыжах кататься pst pst facepalm






#8937:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 00:19
Стою на асфальте я в лыжи обутый, толи лыжи не едут толи я е..анутый pst
#8938:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 00:22
pst pst pst
#8939:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 00:23
Kirill111
рекомендую не заниматься полумерами а поставить складную спинку сразу.

#8940:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 00:33
Johann Halter писал(а):

Kirill111
рекомендую не заниматься полумерами а поставить складную спинку сразу.

Надо все по порядку делать. На самом деле мне не нужна ни складная спинка, ни чехол для лыж. Просто попался по вкусной цене, вдруг пригодится когда нибудь. А вообще я в основном все это делаю тупо потому что интересно и хочется руки занять. Pardon facepalm

#8941:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 00:36
Kirill111 писал(а):

Johann Halter писал(а):

Kirill111
рекомендую не заниматься полумерами а поставить складную спинку сразу.

Надо все по порядку делать. На самом деле мне не нужна ни складная спинка, ни чехол для лыж. Просто попался по вкусной цене, вдруг пригодится когда нибудь. А вообще я в основном все это делаю тупо потому что интересно и хочется руки занять. Pardon facepalm

купи спорт салон со складной спинкой. не дури.

#8942:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 00:37
poliman писал(а):

Стою на асфальте я в лыжи обутый, толи лыжи не едут толи я е..анутый pst


Учись, студент:
http://www.youtube.com/watch?v=AshEL6jkegM&feature=player_detailpage#t=387s

http://www.youtube.com/watch?v=q4hj1bjehjY&feature=player_detailpage#t=18s

#8943:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 00:37
Спорт салон тоже еще успеется. Сначала лыжи. pst
#8944:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 00:38
зачем резать спинку если менять потом опять все?
#8945:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 00:41
Johann Halter писал(а):

зачем резать спинку если менять потом опять все?

Нужно чем то заниматься, чтоб со скуки не помереть.. Ну и это, скиллы чтоб не падали. Давно ничего не болгарил в машине. 63

#8946:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 00:42
Johann Halter писал(а):

Kirill111 писал(а):

Johann Halter писал(а):

Kirill111
рекомендую не заниматься полумерами а поставить складную спинку сразу.

Надо все по порядку делать. На самом деле мне не нужна ни складная спинка, ни чехол для лыж. Просто попался по вкусной цене, вдруг пригодится когда нибудь. А вообще я в основном все это делаю тупо потому что интересно и хочется руки занять. Pardon facepalm

купи спорт салон со складной спинкой. не дури.

а чо не в каждой бнв задняя спинка складывается как 2к1?

#8947:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 00:42
Kirill111 писал(а):

Давно ничего не болгарил в машине.


Витки лишние пильни! pst

#8948:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 00:42
Kirill111 писал(а):

Johann Halter писал(а):

зачем резать спинку если менять потом опять все?

Нужно чем то заниматься, чтоб со скуки не помереть.. Ну и это, скиллы чтоб не падали. Давно ничего не болгарил в машине. 63

какцент купи pst

#8949:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 00:47
poliman писал(а):

Johann Halter писал(а):

Kirill111 писал(а):

Johann Halter писал(а):

Kirill111
рекомендую не заниматься полумерами а поставить складную спинку сразу.

Надо все по порядку делать. На самом деле мне не нужна ни складная спинка, ни чехол для лыж. Просто попался по вкусной цене, вдруг пригодится когда нибудь. А вообще я в основном все это делаю тупо потому что интересно и хочется руки занять. Pardon facepalm

купи спорт салон со складной спинкой. не дури.

а чо не в каждой бнв задняя спинка складывается как 2к1?

опция.

#8950:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 00:48
Johann Halter писал(а):

poliman писал(а):

Johann Halter писал(а):

Kirill111 писал(а):

Johann Halter писал(а):

Kirill111
рекомендую не заниматься полумерами а поставить складную спинку сразу.

Надо все по порядку делать. На самом деле мне не нужна ни складная спинка, ни чехол для лыж. Просто попался по вкусной цене, вдруг пригодится когда нибудь. А вообще я в основном все это делаю тупо потому что интересно и хочется руки занять. Pardon facepalm

купи спорт салон со складной спинкой. не дури.

а чо не в каждой бнв задняя спинка складывается как 2к1?

опция.

в какценте в базе Good
хундай рулит gpn




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 358 из 433
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU