от карба к инжектору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#901:  Автор: alias095Откуда: Белогорск, Амурская обл СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 14:53
Наконец я собрал инжектор. Но есть проблемка. Вот что у меня щас стоит
1,3 двигатель, Январь 7,2 с обраткой(фазир впрыск), датчика кислорода нет(пока). Когда машина прогрета то все нормально обороты стабильные,провалов при движении нет(ед только когда на ХХ сбрасываешь оботоры с 4400 до ХХ то постреливает в трубу). а вот когда холодная то её хрен заведеж без помощи педальки газ, причем нужно постоянно её нажимать (именно нажимать), ДМРВ стоит 037,в прошивке изменил тарировку. Прошивка A203EL36.

#902:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 15:03
alias095 писал(а):

Наконец я собрал инжектор. Но есть проблемка. Вот что у меня щас стоит
1,3 двигатель, Январь 7,2 с обраткой(фазир впрыск), датчика кислорода нет(пока). Когда машина прогрета то все нормально обороты стабильные,провалов при движении нет(ед только когда на ХХ сбрасываешь оботоры с 4400 до ХХ то постреливает в трубу). а вот когда холодная то её хрен заведеж без помощи педальки газ, причем нужно постоянно её нажимать (именно нажимать), ДМРВ стоит 037,в прошивке изменил тарировку. Прошивка A203EL36.



Даж не знаю))
попробуй на бортовике или диагностикой отследить положнеие дросселя, нажимая его плавно, должно быть от 0 до 100% меняться, просто ща у друга на приоре новой обнаружили, что когда педаль в пол, и дроссель полностью открыт, 76% больше не кажет, нада поменять.
Ну и посмотри на шаги РХХ, мож там тож чего не то.

#903:  Автор: alias095Откуда: Белогорск, Амурская обл СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 15:06
По дросселю проверю, а вот РХХ подкидывал новый результата нету
#904:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 15:17
alias095 писал(а):

По дросселю проверю, а вот РХХ подкидывал новый результата нету



А ошибки не выдает вобще ни какие?
Возможно от дмрв зависит, в родном для январь 7.2 стоит датчик температуры воздуха, а в о37 вроде нету его, попробуй на холодной перед тем как заводить скинуть фишку с дмрв, если нормально будет заводиться значит че то не то, мож с калибровкой что не правильно сделал.

#905:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 15:25
обрати внимание на показания ДТОЖ
+ поставь все же лямду.

вообще так трудно , не видя параметров движки и логов что советовать...
в принципе любой барахлящий датчик может что-то подобное творить.

с закрытыми дросселем воздух идет только через канал РХХ. почему не заводится ? или слишком мало бенза или слишком много... на параметры влияет дтож и дмрв + сами форсы.
можно предположить что учитывая другой объем, прошивка тоже не оптимальная, а значит какой то незначительный косяк уже вызывает неверную работу.

ДД стоит ? шпильке ? затянут нужным моментом ?

#906:  Автор: alias095Откуда: Белогорск, Амурская обл СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 17:03
Так вот ещё вопрос, у меня щас есть лямбда 0 258 005 133, она мне подойдет(мозг Январь 7,2)?
#907:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 17:33
Atomic-DM писал(а):

или слишком мало бенза или слишком много... на параметры влияет дтож и дмрв + сами форсы.


А каким боком к этому относится ДТОЖ?

#908:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 17:47
ST_13 писал(а):

А каким боком к этому относится ДТОЖ?


а ты думал что ДТОЖ только на карлсон влияет ? Smile

#909:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 17:51
alias095 писал(а):

Так вот ещё вопрос, у меня щас есть лямбда 0 258 005 133, она мне подойдет(мозг Январь 7,2)?


по плану нет. нужен другой... а в реале ХЗ. разъемы то вроде одинаковые.
http://www.chiptuner.ru/content/sensor/

#910:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 17:55
Atomic-DM писал(а):

а ты думал что ДТОЖ только на карлсон влияет ?


Так то да.
Так из за него значит может быть еще большой расход топлива?

#911:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 18:20
ST_13 писал(а):

Так то да.
Так из за него значит может быть еще большой расход топлива?


ДТОЖ дает данные мозгу о температуре двигателя.
от температуры зависит составь смеси на пуске, ХХ , корекция УОЗ на пуске, ХХ и всех режимах, регулировки РХХ,

да на самом деле почти все зависит от параметра температуры двигателя. перечислять очень много надо.

#912:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 18:34
Atomic-DM писал(а):

да на самом деле почти все зависит от параметра температуры двигателя. перечислять очень много надо.


Блин, Ну шпашиба! Drinks or Beer

#913:  Автор: alias095Откуда: Белогорск, Амурская обл СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 04:30
Ну датчик температуры у меня стоит LUZAR , новый покупал, по термометру вроде всё отлично кажет... сегодня ещё другой подкину и ещё раз регулятор поменяю. Слушайте а вот ещё что какое должно быть время впрыска, у меня оно 4 с копейками МС...
#914:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 05:13
alias095
ты заказывал эбу и проводку как?

#915:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 10:16
alias095 писал(а):

по термометру вроде всё отлично кажет...


На термометр свой датчик, на мозги свой, который в термос вкручивается...

#916:  Автор: alias095Откуда: Белогорск, Амурская обл СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 11:17
_083 : Да заказывал .я сам с дальнего востока тут у нас просто этого не купить)))) а так просто на форуме нашел и человек просто помог и все, я вообще все заказывал ну кроме некоторых расходников которые тут могу купить, все таки не тайга))))
#917:  Автор: alias095Откуда: Белогорск, Амурская обл СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 11:19
Вообще мотор странно себя мой ведет сегодня на холодную завелся вроде нормально, потом где то градусам так к 80 обороты резко на 2000,и так держались пока не заглушил и опять не завел. Корочн то нормально заводиться то нет, я так понимаю датчик кокой то гонит, я так думаю наверно или РХХ или ДПДЗ ?
#918:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 00:37
alias095 писал(а):

Вообще мотор странно себя мой ведет сегодня на холодную завелся вроде нормально, потом где то градусам так к 80 обороты резко на 2000,и так держались пока не заглушил и опять не завел. Корочн то нормально заводиться то нет, я так понимаю датчик кокой то гонит, я так думаю наверно или РХХ или ДПДЗ ?


у меня было все тож самое......., как потом оказалось был подсос воздуха- вывалился нижний штуцер на дросселе, заглушил его и все стало норм. supercool

#919:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 05:09
евро 2
евро 3

в каталогах ЭБУ видел разные нормы токсичности. К примеру:
Блок 21126-1411020-11Priora М73 Евро3
Блок 2111-1411020-61 Январь5.1 Евро2 8кл
Блок 2111-1411020-71 Январь5.1.1 Евро0 8кл

допустим, если не заниматься тюнингом, а строить сток инж с нуля, то какой лучше выбрать с потребительской точки зрения "евро Х"
евро 3 чистый выхлоп? ну чище чем евро 0, 2? наверное можно в гараже закрыться и не угореть?
а евро 0 ?

#920:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 07:37
_083
Без катализатор, с ЕВРО3 получишь гемор с двумя ДК, ЕВРО2 предоставит меньше гемора, там пофиг на кат.
Лучше ЕВРО-0, меньше всего проблем

#921:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 10:48
Само лучше евро2 без ката(совставкой например или сток выпуск) и 1 дк, который в случае чего можно отключить, просто евро0 это наверно по вашему россия83 - там одновременный впрыск, что не есть гуд, лучше систему с попаропараллельным впрыском евро2, а дк вам решать нужен или нет, я думаю нужен, у меня стоит и убирать не буду.
#922:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 11:26
BEAST607
ДК тоже нужен Smile

KyZZMI4
BEAST607 Drinks or Beer

мой ЭБУ будет под евро2

#923:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 12:27
BEAST607 писал(а):

дк вам решать нужен или нет, я думаю нужен,


+1

#924:  Автор: alias095Откуда: Белогорск, Амурская обл СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 15:25
Разобрался в чем у меня была проблема.Замерил я длины штоков моих регуляторов РХХ нового и снятого и что вы думаете у них длина штоков 27 мм, прочитал в мурзилке что длина должна быть 23, отрегулировал и все встало на свои места , я наконец завожусь на прогреве)))))!!
#925:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 16:01
_083 писал(а):

Блок 21126-1411020-11Priora М73 Евро3


будущее за этим мозгом, но пока его не любят тюнеры и не все перепрошивают . никто не настраивет в онлайне. не бери.

_083 писал(а):

Блок 2111-1411020-61 Январь5.1 Евро2 8кл


это надо брать!!!

_083 писал(а):

Блок 2111-1411020-71 Январь5.1.1 Евро0 8кл


такой же как -61, но без некоторых элементов. брать смысла нет, так как одновременный впрыск. не бери.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 37 из 69
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU