приорист писал(а):таки говорят на к7м помпы под 300 тык ходят
120-130 тык они ходят.Limon писал(а):утром -17 было не завелся
Слабак
![](https://d.radikal.ru/d34/2102/e1/5f79838e7199.jpg)
SEMG писал(а):написал тираду о превосходстве сов авто над Ино. Хорошо повышает ЧСВ и мотивирует ездить ещё 10 лет на придуре?
Какой же убогий этот лимон...
я всего лишь помог человеку
а вот твоя реакция на это больше похожа на придурковатость
и уже если говорить о превосходстве то правильнее будет говорить о превосходстве аккумуляторов и о способах за его уходомAhmet99 писал(а):Про картонку на ларгусе дополню.
-10 и по ближайшему пригороду со светофорами, затыками, короче, температура подползает к 99 и дальше не идёт, видать вентилятор срабатывает.
Включаю печку на МАКСИМУМ, становится жарко в машине, температура снижается до 88. Выезжаю на трассу и там по прямой 90км/ч температура ещё опускается до 86, например.
Короче, картонка по городу не решает - вентилятор нагружается.
Надо в сторону более горячего термоса двигаться. Вот такие планы на следующую зиму!
Я че-то не въехал тебе 86 много или мало? Более горячий термос прибавит градуса..а картонка в городе и не будет работать, её задача защищать радиатор от набегающего потока воздуха при движении..
З.Ы Машина две недели стояла, замело её снегом...позавчера глянул вольтметр -11,3.. завелась с полпинка, погонял движок полчасика, подзарядил, снег счистил. Вчера завел даже не выжимая сцепления, выкатился из сугроба и переехал на соседнее место, почище...пусть пока дальше стоит.. ![dns4](images/smiles/dance4.gif)
Ahmet99 писал(а):Лежандр
86 - то что надо. Картонку уберу на днях, как морозы спадут.
Буду ставить термос на более высокую температуру открытия, видел что ставят.
Картонка - это по трассе хорошо работает, в городе надо термос горячее - пока такие мысли.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
viper31
![hehe](images/smiles/04e.gif)
А смысл термоса? если этот на 86 открывает и выпускает горячую жидкость в радиатор, то новый будет при более высокой температуре...Куда тебе больше, ладно я ставил 82 вместо 78..
Что касается картонки, при исправном термосе она вообще не должна влиять на градус, только на скорость охлаждения радиатора.. ![dns4](images/smiles/dance4.gif)
Eddi писал(а):Во народ обленился, сцепу им лень нажать. Ну насилуйте сцепление дальше, чо.
Было не лень сцепу нажать, а в кабину залазить по сугробу лишний раз не хотелось..Так дотянулся через пассажирскую дверь да и повернул ключ,
пока оно грелось, я снег щеточкой смахивал.. ![pst](images/smiles/24.gif)
Ahmet99 писал(а):Лежандр
с заводским термосом и картонкой получается 86 по трассе,
с заводским термосом без картонки - 79->80->81->82->83->84->79->80...
Т.е. я предполагаю, что с более горячим термосом блок прогреется градусов на 5 выше, а по ощущениям эти 5 градусов крайне позитивно влияют на печку.
А на какой градус заводской термос?. И нет ли предположения что он подтравливает? Или просто тормознутый... ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Базилио 55 писал(а):Во народ обленился..машины обметают прогревают, нет бы пехом пройтись пару км... ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Цель была не преодолеть пару км, а аккумулятор подзарядить и из сугроба на чистое место выбраться, не самому ж снег убирать...лень было при -15 его снимать и домой тащить...это у вас -15 жара, а у нас это уже изрядным морозом считается.. ![63](images/smiles/smile63.gif)
Лежандр писал(а):Было не лень сцепу нажать, а в кабину залазить по сугробу лишний раз не хотелось..
Я сегодня через багажник залазил
. Дверь водительская замерзла, а с пассажирской стороны сугробЛежандр писал(а):А на какой градус заводской термос?
да вроде бы правильно он срабатывает...