Установка БСЗ и последствия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#901:  Автор: V!CОткуда: Rus 69 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 12:25
NikVE писал(а):

Еще впечатления от БКСЗ: дерьмо! Машинка хуже заводится стала. При старой КСЗ схватывала сразу. Теперь приходится дольше держать ключ зажигания до схватывания двига. Слышно даже, как сильно раскручивается стартер - звук как от турбины самолета - жужжание. Машина какая-то вяловатая стала и горячая - сильнее грется. Сейчас у нас примерно +5 градусов, так вот, пока едешь - температура нормальная, а как подъехал к гаражу - пока ворота открывал - уже начал маслать карлсон. При старой КСЗ температура даже немного снижалась при такой погоде - карлсон вообще не включался. При глушении в гараже - пошла детонация. Свечи при установке БКСЗ прочистили, нагара нет. Что это может быть?
P.S. Поставили БКСЗ 2 дня назад. Писал об этом ранее совсем рядом.


У меня была четвёрка, БКСЗ ставил сам, прошла она у меня 90 000 км без всяких проблем, так и продал...

#902:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 13:12
_-Виктор-_ писал(а):

без всяких проблем


Что же тогда у меня? Подскажите, кто что знает!

#903:  Автор: sirotkaОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 15:17
NikVE писал(а):

_-Виктор-_ писал(а):

без всяких проблем


Что же тогда у меня? Подскажите, кто что знает!



Ты бы хоть выложил поподробнее информацию хотя бы о компонентах своей БСЗ (комплект или сам все по отдельности закупал, свечи какие (проверялся ли зазор круглым щупом перед установкой в машину), какой карбюратор, коммутатор, коммутацию проводов бы приложил).

Я вон сколько всего о своем геморе написал, а помощи так и нет почти. Чую, придется самому...

#904:  Автор: Round86 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 17:23
NikVE писал(а):

Еще впечатления от БКСЗ: дерьмо! Машинка хуже заводится стала. При старой КСЗ схватывала сразу.


Постави микропроцессорную систему зажигания, которая также является безконтактной http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178021

#905:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 21:17
NikVE
Поставил БЗС (!Сам). Не нарадуюсь.
ЗЫ: Заезжай. Я в Нефтяниках живу. Посмотрим что там у тебя. Если чё пиши в личку.

#906:  Автор: sirotkaОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 22:35
Sany_Omsk писал(а):

Поставил БЗС



Интересно было бы посмотреть на твою коммутацию...
Чего-то много у меня проводов на КЗ получилось, кажется :? .

#907:  Автор: sirotkaОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 22:36
Sany_Omsk писал(а):

NikVE

ЗЫ: Заезжай. Я в Нефтяниках живу. Посмотрим что там у тебя



Если встретитесь, хоть отпишитесь о результатах совместного курения проблемы, ок?

#908:  Автор: samusОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 11:13
sirotka писал(а):

коммутатор проверял по мануалу из отдельной ссылки, шедшей в одном из описаний установки БСЗ:

вольтметр одним концом к массе, второй на КЗ на контакт "К" (на него заведен провод "1" коммутатора). При включении зажигания появляется напряжение, при пуске стартера оно изменяется. У меня все это прошло, из чего сделал вывод, что коммутатор исправен. Конечно, могу ошибаться (чтоб проверить коммутатор, вроде, нужен осциллограф).
--
сваял тут схему для облегчения понимания помогающим http://foto.ixbt.com/?id=photo:188893
--
Обратно перекинуть будет последним ходом (про 10 минут я сильно сомневаюсь)

Все-таки не получил ответа про неизвестное "реле". Что это хоть такое?

Звонил некоторым знакомым, предложили сначала покрутить по часовой и против трамблер (смещать риски (5 штук их) относительно точки, которую я сделал керном на корпусе двигателя).
Как думаете, это поможет?

Просто хочу иметь на руках все сценарии, когда в гараж приеду (мне до него ехать на двух автобусах целый час в среднем, хотя по прямой всего 10 км). Итак отпахал в субботу 12 часов там (гараж - страшная вещь в плане чего делать).



Судя по схеме, неизвестное реле - для блокировки зажигания из салона (где-то в салоне должен быть выключатель или тумблер управляющий этим реле). Один конец обмотки реле подключен к "Б" катушки (это + 12В), второй конец обмотки реле уходит в салон - там он должен подключаться к "массе" тумблером или выключателем. Когда реле включено - оно соединяет "К" катушки с контактом трамлера и двигатель работает, если реле выключить - соединение пропадает и двигатель не работает. Примитивная защита от дурака (угонщика). Поэтому лучше его демонтировать и снять провода от него к катушке.

Далее - судя по всему коммутатор и датчик Холла в трамблере работает (т.к. при вкл. зажигании на "К" КЗ +12В, когда крутишь стартер на "К" напряжение прыгает).

Поэтому надо проверить есть ли "высокое", для этого снять провод с одной из свечек, воткнуть в него запасную свечу, положить ее на двигатель (так чтобы она не упала во время прокрутки) и покрутить стартером - если икра есть - то высокое в норме, если нет - смотреть ВВ провода и их контакты, крышку трамблера, бегунок и резистор в нем, ну и катушку.

Далее, прокрутить коленвал до совпадения метки шкива со второй меткой на передней крышке двигателя (+5градусов), и поворачивая трамблер вокруг своей оси распологаем его так, чтобы центр датчика Холла (имеется ввиду ось симметрии если смотреть сверху) совпадал с краем начала выреза окна в экране и зафиксировать трамблер в таком положении(крышка трамблера снята). В большинстве случаев дальнейшая настройка опережения зажигания не потребуется.
Если после этого не заводиться, можно попробовать вынуть трамблер (запомнив его положение), провернуть коленвал ровно на один оборот и поставить трамблер на место в тоже положение.

Удачи! Smile

#909:  Автор: sirotkaОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:58
samus писал(а):

Судя по схеме, неизвестное реле - для блокировки зажигания из салона (где-то в салоне должен быть выключатель или тумблер управляющий этим реле). Один конец обмотки реле подключен к "Б" катушки (это + 12В), второй конец обмотки реле уходит в салон - там он должен подключаться к "массе" тумблером или выключателем. Когда реле включено - оно соединяет "К" катушки с контактом трамлера и двигатель работает, если реле выключить - соединение пропадает и двигатель не работает. Примитивная защита от дурака (угонщика). Поэтому лучше его демонтировать и снять провода от него к катушке.



Огромное спасибо за помощь!!

Действительно, есть такая защита - кнопочку надо нажать, чтоб двиг запустить.
Судя по схеме (которую я прилагал выше), чтобы отключить реле-секретку от КЗ, мне нужно просто убрать:

- "черный" провод к контакта "Б" катушки зажигания.
- отсоединить "черно-желтый" провод от контакта "К" катушки зажигания (провода на реле-секретке не трогать?)

А что делать с "коричневым" проводом, выходящим из реле-секретки?

PS: теперь понятно предложение из предыдущего поста найти, куда уходит "коричневый" провод...

#910:  Автор: samusОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 14:10
sirotka писал(а):

samus писал(а):

Судя по схеме, неизвестное реле - для блокировки зажигания из салона (где-то в салоне должен быть выключатель или тумблер управляющий этим реле). Один конец обмотки реле подключен к "Б" катушки (это + 12В), второй конец обмотки реле уходит в салон - там он должен подключаться к "массе" тумблером или выключателем. Когда реле включено - оно соединяет "К" катушки с контактом трамлера и двигатель работает, если реле выключить - соединение пропадает и двигатель не работает. Примитивная защита от дурака (угонщика). Поэтому лучше его демонтировать и снять провода от него к катушке.



Огромное спасибо за помощь!!

Действительно, есть такая защита - кнопочку надо нажать, чтоб двиг запустить.
Судя по схеме (которую я прилагал выше), чтобы отключить реле-секретку от КЗ, мне нужно просто убрать:

- "черный" провод к контакта "Б" катушки зажигания.
- отсоединить "черно-желтый" провод от контакта "К" катушки зажигания (провода на реле-секретке не трогать?)

А что делать с "коричневым" проводом, выходящим из реле-секретки?

PS: теперь понятно предложение из предыдущего поста найти, куда уходит "коричневый" провод...



Действительно, надо снять с клем КЗ ""черный" провод к контакта "Б"" и "отсоединить "черно-желтый" провод от контакта "К".
Коричневый провод от реле, судя по всему, идет к вашей кнопочке в салоне. Посему можно любым способом ликвидировать за ненадобностью, как впрочем и само реле.

#911:  Автор: sirotkaОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 17:09
Вообще-то не хотелось бы удалять эту секретку - может пригодиться, хотя не дБ, конечно. Я думал на время выяснения причин незапуска БСЗ отсоединить "секретное реле".

То есть, как я понял, "коричневый" провод от "К" КЗ, уходящий в жгут, трогать не надо?

Есть предположение, что все-таки это реле вряд ли могло послужить причиной отказа новой системы зажигания.

Что касается ориентировки ДХолла относительно экрана в трамлере... Есть рисунок http://foto.ixbt.com/?id=photo:189496 - по нему делать?
Когда я менял трамблеры, то ориентировался на положение бегунка старого трамблера (метку коленвала заранее совместил со средней меткой на корпусе двигателя). После установки нового трамблера обнаружил несовпадение положения экрана и ДХолла (как советовал samus). Но не придал этому значения.

Может, при запуске тоже сразу педаль газа на 2/3 в пол?

Что ж, все шаги распечатал, теперь жду субботы.

#912:  Автор: samusОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 08:04
sirotka писал(а):

Вообще-то не хотелось бы удалять эту секретку - может пригодиться, хотя не дБ, конечно. Я думал на время выяснения причин незапуска БСЗ отсоединить "секретное реле".

То есть, как я понял, "коричневый" провод от "К" КЗ, уходящий в жгут, трогать не надо?

Есть предположение, что все-таки это реле вряд ли могло послужить причиной отказа новой системы зажигания.

Что касается ориентировки ДХолла относительно экрана в трамлере... Есть рисунок http://foto.ixbt.com/?id=photo:189496 - по нему делать?
Когда я менял трамблеры, то ориентировался на положение бегунка старого трамблера (метку коленвала заранее совместил со средней меткой на корпусе двигателя). После установки нового трамблера обнаружил несовпадение положения экрана и ДХолла (как советовал samus). Но не придал этому значения.

Может, при запуске тоже сразу педаль газа на 2/3 в пол?

Что ж, все шаги распечатал, теперь жду субботы.




В той схеме переделки, которую вы приводили раннее, от реле нет никакого толку.
"Коричневый" провод от "К" КЗ, уходящий в жгут идет на тахометр, и если его отсоединить , то он показывать обороты не будет.

Что касается ориентировки ДХолла относительно экрана в трамлере... То как раз надо выставить трамблер как на приведенном вами рисунке.

#913:  Автор: sirotkaОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 11:42
samus писал(а):

Что касается ориентировки ДХолла относительно экрана в трамлере... То как раз надо выставить трамблер как на приведенном вами рисунке.



Ок, так и сделаю. Огромное спасибо за помощь!

В субботу отпишусь по результатам.

Всем удачи!

#914:  Автор: sirotkaОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 17:58
Приехал в 7 утра в гараж.

Для начала подергал все проводки. Совета сделать 2 и 4й провода "злыми" и пропаять косу (где-то на форумах прочитал) ослушался (сделаю попозже, чесс слово Smile).

Благо, сосед по гаражу оказался на месте: попросил его включить зажигание, а сам нырнул в капот. Решил крутить трамблер против часовой (напомню, у меня движок не цеплял). Ослабил крепеж трамблера, сосед крутит стартером, я - трамблером против часовой. В какой-то момент, двиг зацепил, я дал отмашку, стартер отключен, двиг сам подцепился.

Короче, затарахтела машинка. Я ее погрел до 60 градусов. Выключил. Много дел на сегодня - не стал париться. Поехал домой.

Холостой ход потом откалибрую. Щаз пьян... Всем чмоки!

#915:  Автор: sirotkaОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 16:22
забыл сказать, что положение тех пяти меток, что на трамблере, сильно смещено против часовой стрелки относительно метки на корпусе двигателя (можно сказать, еще на пять таких меток).
#916:  Автор: samusОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 09:10
sirotka писал(а):

забыл сказать, что положение тех пяти меток, что на трамблере, сильно смещено против часовой стрелки относительно метки на корпусе двигателя (можно сказать, еще на пять таких меток).



Когда я писал: " Далее, прокрутить коленвал до совпадения метки шкива со второй меткой на передней крышке двигателя (+5градусов)" - имел ввиду шкив на коленвале на который одет ремень привода генератора и помпы, а метки на крышке возле этого шкива. На метки трамблера вообще не обращай внимание - там польза только от значков "+" и "-".

#917:  Автор: sirotkaОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 13:10
samus писал(а):

Когда я писал: " Далее, прокрутить коленвал до совпадения метки шкива со второй меткой на передней крышке двигателя (+5градусов)" - имел ввиду шкив на коленвале на который одет ремень привода генератора и помпы, а метки на крышке возле этого шкива. На метки трамблера вообще не обращай внимание - там польза только от значков "+" и "-".



спасибо, я, к счастью, все правильно понял, просто дополнительную информацию приложил. Буду иметь в виду про метки трамблера :grin:

PS: пока не замечаю каких-либо отличий от КСЗ. Думаю, нужно все отрегулировать, а потом уже делать выводы.

#918:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 11:33
В выходные тоже поставил себе БСЗ.

Ставил Старооскольский комплект + Московский комутатор про запасSmile
Вобщем, различия между КСЗ и БСЗ почувствовал сразу!
Машинка стала гораздо резвее, заводится с полтыка, прогревать почти не надо, обороты не скачут. Вобщем, пока доволен Smile

Вот фотки: http://photofile.ru/users/eugen-kgn/135055119/

#919:  Автор: Serzh_eОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 11:10
Serzh_e писал(а):

Всем привет!
поделюсь опытом адаптации бесконтактного зажигания. Авто - см. профиль.
Комплектующие БСЗ: производство АТЭ-2, место покупки Авто49, срок службы комплекта ~6 месяцев или 3,500-4000 км.
Стоит отметить, что совершенно новый трамблер БСЗ (или делать было совершенно нечего или хотелось познать его устройство) был полностью разобран, заменен датчик Холла (то же от нечего делать...) и собран в обратной последовательности.
Проблема (через 3,500-4000 км пробега): хлопки в выпускном коллекторе при интенсивном разгоне, по мере продолжения эксплуатации - моментальная остановка двигателя при сбросе газа во время движения (двигатель глох совершенно в непредсказуемый момент, но только под сбор газа).
При первичном осмотре системы зажигания было установлено, что бегунок распределителя имеет небольшие термические повреждения пластика в районе бокового контакта. http://www.tinypic.ru/?do=view&pic=2008011095025_305.jpg
Был установлен новый бегунок, проблема осталась и примерно через 100-150 км пробега вылезла в полный рост: оплавление вновь установленного бегунка http://www.tinypic.ru/?do=view&pic=2008011094940_421.jpg и внутренней части крышки распределителя в районе контактов http://www.tinypic.ru/?do=view&pic=2008011094836_594.jpg и http://www.tinypic.ru/?do=view&pic=2008011093727_989.jpg.
Клеймо на распределителе http://www.tinypic.ru/?do=view&pic=2008011094735_971.jpg.
Версии, объясняющие случившееся, у меня следующие: ерундовый пластик или грязь внутри распределителя (хотя таковой не было обнаружено), последствия разборки/сборки нового распределителя.



Всем привет!
делаю ссылку на своё сообщение, т.к. проблема имеет продолжение.
Прошло 4 месяца с момента установки нового комплекта бесконтактной системы зажигания. На днях наблюдаю следующее: машина дергается при движении на первой передачи на малой скорости (как будто кто за корму держит, добавляешь газ, далее задержка, а затем резкий скачок оборотов вверх), после запуска двигателя машина глохнула через 1-2 минуты работы на холостом ходу, хлопки в глушителе. Все происходит бессистемно.
Диагностика: ситуация напомнила мне описанную выше. Бензонасос качает, ручная подкачка работает. Да и глохнет машина практически сразу.
Обнаружил нагар на токосъемниках крышки распределителя:
http://tinypic.ru/?do=view&pic=2008050482243_284.jpg - пара контактов
http://tinypic.ru/?do=view&pic=2008050482017_443.jpg - 2-я пара контактов
http://tinypic.ru/?do=view&pic=2008050482152_246.jpg - общий вид изнутри

Поставил новую крышку трамблера, пока все нормально... Если в данном случае крышка трамблера это расходник... полная ерунда.

Какие есть мнения по данной проблеме?

Может катушка слишком сильное напряжение даёт на центральный провод?

#920:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 11:50
Serzh_e да вроде нормальные контакты у тебя. У меня ваще чернехонькие были и все почти нормально работало. Smile
По поводу хлопков: карб не чистил? Если нет, то проведи ТО карба на всякий случай. Я в выходные карб почистил, машина порезвее поехала.

#921:  Автор: Serzh_eОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:58
Eugen[kgn]
не помешает конечно, но проблема где-то в электрике...

#922:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 22:08
Serzh_e
поменяй коммутатор,если не поможет,то меняй датчик холла

#923:  Автор: Serzh_eОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 10:46
брат шумы
поменял трамблер в сборе/косу "трамблер-коммутатор"/коммутатор/ВВ-провода - первый ремонт.

#924:  Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 15:33
Поставил сегодня себе БСЗ. Интересо было то, что при оборотах в 500 двигатель работал без проблем и даже не глох. Потом выставили стробоскопом зажигание. Стало 900 об. Ремонтник сказал, что 900 или 1000 это норм. Так как в вечернее время вкл. свет, обогрев заднего стекла, то есть обороты и так будут падать, а если 700 , то плюс со всем электрооборудованием-нагрузка на коленвал возрастает с нагрузкой на двигатель, что нежелательно. Вот теперь вопрос-прав ли ремонтник? стоит ли уменьшить обороты до 700?
#925:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 16:22
не стоит, давление масла будет маленькое и распредвалу может не хватать смазки. летом 900 норма, зимой даже можно подбавить




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 37 из 57
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU