Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#901:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 19:20
сенсация провал на холодную побежден!!!!!!! dns4 Сегодня как обычно прогрел гдето до 55-60 градусов стал жать на педаль внушительно и провалов нет wwow все отлично. Не знаю только за счет чего. Я только поставил 155 воздушный жиклер в первую камеру и 100 топливный во вторую и распылитель от 21073 и все провалов на холодную больше нет более того карбюратор работает отлично при скидывании провода с клапана глохнет, если винт качества закрутить до конца тоже глохнет из глушака капельки воды брызжут вообщем карбюратор работает правильно и провалов нет. осталось замерить расход gpn
#902:  Автор: Speed of SoundОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 21:40
backhand-boy писал(а):

Speed of Sound в мороз у меня тоже так, ты сцепление выжимаешь перед пуском?


выжимай не выжимай , одно и то же )
Да и началось это еще до морозов . .

#903:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 22:35
Speed of Sound писал(а):

С первым пуском после ночной стоянки не заводится , схватывает и тут же глохнет , со второй попытки заводится (иногда бывает с третей) . Если перед первым пуском топнуть пару раз на газ , заводится ., но как то туго набирает , но через минуту все ок .
Было такое у кого ? Есть решение ? )) началося после того как помыл карб сам


Отрегулируй пусковые зазоры
И сделай по туже пружинку на подсосе (висит с наружи и держит заслонку при первых вспышках слижком сильно открывает заслонку там винтик есть такой малинький supercool

#904:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 22:36
backhand-boy писал(а):

осталось замерить расход


Интересно будет узнать результат
З.Ы
Ездил на новой карбовой машине провал есть

#905:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 22:47
aviatorrr
да мне самому интересно кстати я новый карб убрал яж купил новый карб т.к. неустраивал расход но как я его разобрал я увидел такое wwow это не передать словами. Жиклеры: 1ая камера воздушный 135 топливный 1025(как написано так я и написал не опечатка и дырка на глаз гораздо больше в нем чем в стандартном 95ом) вот вторая камера воздушный 155 топливный 120 я просто офигел уровень топлива был занижен, кулачек ускорительного насоса был номер 4 прям с бугорком даже не пиленый маркировка распылителя 40 на 40 при стандартных 35 на 40 я уже побоялся замерить диметр диффузоров вообщем подсунули мне какойто тюнингованый супер карб поездил чето мне он не понравился какието дерганья были да провалы не стал я разбираться с ним оставил его стоять на полочке до лучших времен т.к. ставил сам назад его не возьмут без справки из сервиса. Последовал совету форумчанина *Lexa* нагрел старый карб точнее его нижнюю часть на плите и обстучал приставил к нему проставку поранитовую и обалдел днище стало очень ровным вообщем еще раз прочистил собрал поставил новые прокладки и теперь вот шикую Wink только б расход не подвел

#906:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 23:11
backhand-boy писал(а):

aviatorrr
да мне самому интересно кстати я новый карб убрал яж купил новый карб т.к. неустраивал расход но как я его разобрал я увидел такое wwow это не передать словами. Жиклеры: 1ая камера воздушный 135 топливный 1025(как написано так я и написал не опечатка и дырка на глаз гораздо больше в нем чем в стандартном 95ом) вот вторая камера воздушный 155 топливный 120 я просто офигел уровень топлива был занижен, кулачек ускорительного насоса был номер 4 прям с бугорком даже не пиленый маркировка распылителя 40 на 40 при стандартных 35 на 40 я уже побоялся замерить диметр диффузоров вообщем подсунули мне какойто тюнингованый супер карб поездил чето мне он не понравился какието дерганья были да провалы не стал я разбираться с ним оставил его стоять на полочке до лучших времен т.к. ставил сам назад его не возьмут без справки из сервиса. Последовал совету форумчанина *Lexa* нагрел старый карб точнее его нижнюю часть на плите и обстучал приставил к нему проставку поранитовую и обалдел днище стало очень ровным вообщем еще раз прочистил собрал поставил новые прокладки и теперь вот шикую Wink только б расход не подвел



Меряй,ждем!)

#907:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 18:22
backhand-boy
Ты посмотри на новом карбе который тебя удивил диаметр больших диффузоров, на них внутри написано. Скорее всего будут 24-26, ещё кулиса подсоса другой формы. Нормальный карб, безо всякого тюнинга, Ну уровень конечно в норму поставь, есть такая модификация, хотя цифры такие-же как на нормальном.

#908:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 22:29
ALEX_69
а че топливные такие большие жиклеры бенз жрать не будет или воздушные компенсируют? не понимаю в чем изюминка таких карбов

#909:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 22:34
ALEX 69,какие,нафиг,нормальные цифры???Зайди на досуге на сайт ДААЗ.А наш товарищ BACK-HAND-BOY просто нарвался на откровенное фуфло,за такое продавцов вешать надо!
#910:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:18
backhand-boy писал(а):

а че топливные такие большие жиклеры бенз жрать не будет или воздушные компенсируют? не понимаю в чем изюминка таких карбов


Каждый жиклёр должен соотв диаметру диффузора. Поэтому я тебя попросил посмотреть их диаметр.
backhand-boy писал(а):

1ая камера воздушный 135 топливный 1025


если диаметр 24мм тосмесь на малой нагрузке будет даже несколько обеднёной(сравниваю с 21073, там при 24мм ВЖ 150, ТЖ107,5), с ростом потока это будет компенсировано уменьшеным воздушным.
backhand-boy писал(а):

вторая камера воздушный 155 топливный 120 я


Если диффузор 26мм то норм тарировка, опять-же слегка обеднёная при увеличении потока(на 41 москвичах такие диффузоры дозировка ВЖ 135, ТЖ120). Так что ездить можно Wink ,
backhand-boy писал(а):

не понимаю в чем изюминка таких карбов


Большие диаметры - меньше сопротивление потоку, чуть больше ТЖ, и "начинающие рейсеры" тебя расцелуют.
scmaster писал(а):

ALEX 69,какие,нафиг,нормальные цифры???Зайди на досуге на сайт ДААЗ.А наш товарищ BACK-HAND-BOY просто нарвался на откровенное фуфло,за такое продавцов вешать надо!


Да нет там особо ничего нового, хочешь пошли посмотрим, с продавцами тоже поторопился, т.к. табличка на нём абсолютно одинаковая с карбом у кот. 21-23 диффузоры. На этом и попадаются те кто глядит только на жиклёры, закрывая глаза на то на какой диффузор они работают. Первый раз такой попался лет 10 назад, на пригнанной из-за бугра зубилке, тоже немного удивился.

#911:  Автор: kenota СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 19:12
ALEX_69
Pastuh
Спасибо за ответы. Менял тут как то воздушный фильтр и заметил что при прогретом двигателе заслонка стоит строго вертикально. Решил забить на замену карба пока, прочистил его, поменял свечи, топливный фильтр (8к проехал, впринципе не очень грязный был), поеду на регулировку карба скоро и попробую эту зиму так проездить.

На свечах старых черный нагар был, это ведь указывает на переобагащенную смесь?

Больше дерганий не было, но и температура пока сильно не падала.

ps. Сорри что пропал, не был у компа) Спасибо за ответы еще раз Smile

#912:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 14:14
kenota
Заходи если что.

#913:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 14:31
ALEX_69
а при таком вот своеобразном сочетании жиклеров расход теоретически должен быть больше или меньше чем на стоковом?

#914:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 14:35
а диффузоры да ты был прав оказались 24 и 26 так что теоретически на стоковом или на таком карбе расход будет меньше?
#915:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 18:59
ALEX69,ты оказался прав,я просто опирался на таблицу с сайта ДААЗа,так что извини.Backhand-boy,НА СТОКЕ расход будет меньше.
#916:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 19:09
scmaster
с чего вдруг

#917:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 23:15
scmaster
Если заинтересует к Романчуку загляни , много интересного http://mik-romanchuk.narod.ru/page/silki.html
backhand-boy
Насчёт расхода вряд-ли чего изменится, разве что в пределах погрешности настройки. Не бывает карбов которые жрут, и которые экономят (брак не в счёт). Про 073 тоже говорили диффузор большой - жрёт значит, как бронепоезд. Все они настроены на один состав смеси, другой вопрос кто как горловину в нём открывает, есть один знакомый таксист, у него колодок тысяч на 5-6 еле хватает, буржуйскую резину стер в ноль к 25-30 тысячам, у него 2 положения заслонки включено и выключено, ему хоть от мопеда поставь всё равно жрать будет.
Ну уж если чего не так, всегда можно подкорректировать. А еще "чисто теоретически" на карбе с бОльшими диффузорами можно ехать с большей скоростью не открывая вторую камеру, тк производительность первой выше, дальнобоям на руку.

#918:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 08:35
...у меня новый карб... есть провал от 2500 до 3000...т.е. разгоняемся\потихоньку давим на педаль\все нормально и тут разгон прекращается и монотонно так небольшой промежуток не разгоняется\давим дальше и опа - снова разгоняется...не вкурю в чем дело...карб чистый\дифы 21\23(стандарт)...конфа 1к155\95...2к125\100...вроде не жрет сцука...все дырки дуются\уровень 1мм. ...перекопал весь карб...идеи кончились...да...такое с новья...
#919:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 10:59
AMAROCK
распылитель струи сморел?

#920:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 11:09
AMAROCK
Ту конечно руками-б мощупать, а то бывает оптический обман зрения. Для начала если вся механика (трос не заедает, пружина возвратная ни за что не цепляется) и электрика (нет обрывов в ВВ части свечей шьющих по нагару) в норме, проверь вакуум на трамблёре на предмет герметичности и даёт ли он вообще опережение, и работает ли центробежник (при снятом шланге с вакуума), для этого уже строб нужен. Если норм, проводим эксперимент, на прогретом двиге проезжаем как ты пишешь, понемногу нажимая на газ, определяем место тупления , затем чуть вытягиваем подсос , чтобы обороты чуть поднялись на ХХ, и такой же эксперимент. Если тупление пропадёт, значит ТЖ проширни спичкой заточенной с пристрастием, не поможет - 97.5 ставить пробуй. Кстати а при интенсивном разгоне как себя ведёт?

#921:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 11:29
backhand-boy писал(а):


распылитель струи сморел?


...распылитель работает...немного сгладить провал помогла установка 2х писалок в первую камеру (обрезал длинную и воткнул...ща 2 короткие писают (35 и соответстно 40я) в первую камеру...
...неужто не хватает производительности ускорнасоса ? (бенза заканчивается рано и пока не вступят в работу малые диффузоры - провал)...
ALEX_69...с механикой все в порядке...с электрикой тоже...
...при интенсивном разгоне провал еще больше...

#922:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 14:27
А как насчет кулачка нивовского доработанного? У меня одна писалка нивовская отстроенная. Если конечно резко нажать тапку, то провалик сначала будет, потом стартанет, ну и смотря с каких оборотов стартовать... а если плавно, но достаточно быстро стартовать, то никаких провалов...
#923:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 15:03
...нивовский кулачек думал поставить но в нашем ауле в рассыпуху их не продают...если сумею достать - поставлю...пока придется ездить как есть...
#924:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 15:04
AMAROCK
Проведи эксеримент тогда с подсосом, кстати ЭМК затянут до конца, как вариант попробовать затянуть его без уплотнительной резинки и её чашки, не с ноги конечно, а рукой до упора и ключиком чуть подтянуть, отпустить и опять чуть подтянуть.

#925:  Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 15:06
leon1180 писал(а):

стала дергаться при среднем газу.. т.е разгоняешься, все норма, а потом начинаешь плавно отпускать газ и машина начинает дергаться...


Видимо, у меня аналогичные подергивания - на третьей-четвертой передаче на 2,500 оборотов идут подергивания, да и звук двигателя такой как у тепловоза (не по громкости, а по звуку работы) ды-ды-ды-ды.. Что за х такая?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 37 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU