backhand-boy писал(а):Speed of Sound в мороз у меня тоже так, ты сцепление выжимаешь перед пуском?
выжимай не выжимай , одно и то же )
Да и началось это еще до морозов . .Speed of Sound писал(а):С первым пуском после ночной стоянки не заводится , схватывает и тут же глохнет , со второй попытки заводится (иногда бывает с третей) . Если перед первым пуском топнуть пару раз на газ , заводится ., но как то туго набирает , но через минуту все ок .
Было такое у кого ? Есть решение ? )) началося после того как помыл карб сам
Отрегулируй пусковые зазоры
И сделай по туже пружинку на подсосе (висит с наружи и держит заслонку при первых вспышках слижком сильно открывает заслонку там винтик есть такой малинький backhand-boy писал(а):aviatorrr
да мне самому интересно кстати я новый карб убрал яж купил новый карб т.к. неустраивал расход но как я его разобрал я увидел такое это не передать словами. Жиклеры: 1ая камера воздушный 135 топливный 1025(как написано так я и написал не опечатка и дырка на глаз гораздо больше в нем чем в стандартном 95ом) вот вторая камера воздушный 155 топливный 120 я просто офигел уровень топлива был занижен, кулачек ускорительного насоса был номер 4 прям с бугорком даже не пиленый маркировка распылителя 40 на 40 при стандартных 35 на 40 я уже побоялся замерить диметр диффузоров вообщем подсунули мне какойто тюнингованый супер карб поездил чето мне он не понравился какието дерганья были да провалы не стал я разбираться с ним оставил его стоять на полочке до лучших времен т.к. ставил сам назад его не возьмут без справки из сервиса. Последовал совету форумчанина *Lexa* нагрел старый карб точнее его нижнюю часть на плите и обстучал приставил к нему проставку поранитовую и обалдел днище стало очень ровным вообщем еще раз прочистил собрал поставил новые прокладки и теперь вот шикую только б расход не подвел
Меряй,ждем!)backhand-boy писал(а):а че топливные такие большие жиклеры бенз жрать не будет или воздушные компенсируют? не понимаю в чем изюминка таких карбов
Каждый жиклёр должен соотв диаметру диффузора. Поэтому я тебя попросил посмотреть их диаметр.backhand-boy писал(а):1ая камера воздушный 135 топливный 1025
если диаметр 24мм тосмесь на малой нагрузке будет даже несколько обеднёной(сравниваю с 21073, там при 24мм ВЖ 150, ТЖ107,5), с ростом потока это будет компенсировано уменьшеным воздушным.backhand-boy писал(а):вторая камера воздушный 155 топливный 120 я
Если диффузор 26мм то норм тарировка, опять-же слегка обеднёная при увеличении потока(на 41 москвичах такие диффузоры дозировка ВЖ 135, ТЖ120). Так что ездить можно , backhand-boy писал(а):не понимаю в чем изюминка таких карбов
Большие диаметры - меньше сопротивление потоку, чуть больше ТЖ, и "начинающие рейсеры" тебя расцелуют.scmaster писал(а):ALEX 69,какие,нафиг,нормальные цифры???Зайди на досуге на сайт ДААЗ.А наш товарищ BACK-HAND-BOY просто нарвался на откровенное фуфло,за такое продавцов вешать надо!
Да нет там особо ничего нового, хочешь пошли посмотрим, с продавцами тоже поторопился, т.к. табличка на нём абсолютно одинаковая с карбом у кот. 21-23 диффузоры. На этом и попадаются те кто глядит только на жиклёры, закрывая глаза на то на какой диффузор они работают. Первый раз такой попался лет 10 назад, на пригнанной из-за бугра зубилке, тоже немного удивился.backhand-boy писал(а):
распылитель струи сморел?
...распылитель работает...немного сгладить провал помогла установка 2х писалок в первую камеру (обрезал длинную и воткнул...ща 2 короткие писают (35 и соответстно 40я) в первую камеру...
...неужто не хватает производительности ускорнасоса ? (бенза заканчивается рано и пока не вступят в работу малые диффузоры - провал)...
ALEX_69...с механикой все в порядке...с электрикой тоже...
...при интенсивном разгоне провал еще больше...leon1180 писал(а):стала дергаться при среднем газу.. т.е разгоняешься, все норма, а потом начинаешь плавно отпускать газ и машина начинает дергаться...
Видимо, у меня аналогичные подергивания - на третьей-четвертой передаче на 2,500 оборотов идут подергивания, да и звук двигателя такой как у тепловоза (не по громкости, а по звуку работы) ды-ды-ды-ды.. Что за х такая?