Подвеска. СС 20-Асоми и т.п. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#926:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 23:18
Вадя писал(а):

а на фик тогда на Калине сделали?


Зная о болезни стокового у 2110, решили сделать как у некотоых ино, для повышения надежности узла... Но я не помню еще, чтобы у нас в РФ когда что-то сделают, в другом месте не убудет... :ooo:
Вадя... Правильные - это сток у 2110! в подвеске типа Макферсон (классическая) шток ВРАЩАЕТСЯ, это обязательное условие!
И так на всех ино как минимум до 1999 года... У нас в семье было две А6... одна та, которая с 97 года пошла на параллельных рычагах, и первая та, которая была сначала А100, потом у нее поменяли шильдик на А6... но по форме кузова она была как А100, так вот на ней опоры один а один с десятыми только если их облить все резиной как тут у одного производителя есть в РФ... Понимаешь... шток должен вращаться... и не надо заморачиваться перегибами и перекосами... если чашка кузова не поведена, то катаемсяи не паримся... В тех ино где макферсон с опорами типка сс там я не сомневаюсь что шток тоже вращается, и если он не вращается, это компенсированно кучей технологичных решений, вплоть как у резиновой гидроопоры у новго Мондео, или не гидро.. сейчас не помню уже... спроси у Кир-кука... это он меня носом туда тыкал... :-D

#927:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 23:19
Вадя, специально поинтересуюсь. Только ответ скорее всего к выходным...
#928:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 23:20
Consigliori писал(а):

На видео автомобиль ВАЗ 2115.


ну чё? 8-е опоры были ? :-D
без проставок ?

Ну-ну ...
Водила 15-ки просто пробил сальник и перепускной клапан ...
Теперь всё ясно ...

#929:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 23:20
Consigliori
да где ж там правильно то на 2110 ?
если убиваются они на раз-два.
те же 2108 ездили годами..
и все равно я на СВОЙ вопрос ответа не получил..
баловень судьбы...не...вот в это не верю..
тема ни разу не раскрыта..

#930:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 23:21
mike_E писал(а):

А зачем арку у Приоры порезали?


"По заявкам радиослушателей"

mike_E писал(а):

А вообще, опять же если честно, не видел Калиновской...




#931:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 23:21
Consigliori писал(а):

Понимаешь... шток должен вращаться... и не надо заморачиваться перегибами и перекосами... если чашка кузова не поведена, то катаемсяи не паримся... В тех ино где макферсон с опорами типка сс там я не сомневаюсь что шток тоже вращается, и если он не вращается, это компенсированно кучей технологичных решений, вплоть как у резиновой гидроопоры у новго Мондео, или не гидро.. сейчас не помню уже... спроси у Кир-кука... это он меня носом туда тыкал...


Все правильно, вот только вопрос: в некоторых стойках корпус не вращается или его вообще нет...

#932:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 23:22
Consigliori, спасибо за картинку, но я имел ввиду эскиз...в разрезе.
#933:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 23:30
Роман Торопов писал(а):

Теперь всё ясно ...


А что ясно-то... НА 2110 такие же один в один...
Роман Торопов писал(а):

просто пробил сальник и перепускной клапан ...


Гы... да ну не было бы у него такого гемора с теми же стоковыми опорами и теми же Асоми...

#934:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 23:32
Consigliori
кстати..
Про асоми..
был недавно на Южке..
что то с ними случилось( не хочется думать, что в таком виде хлынул левак)..но качество литья резины..пипец..облой сплошной..
я так свою заднюю помню, и то, что ща продается...

#935:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 23:34
Вадя писал(а):

что то с ними случилось( не хочется думать, что в таком виде хлынул левак)..но качество литья резины..пипец..облой сплошной..


Это очень-очень печальная инфа. :-( Хорошо, что я всегда покупаю в нормальных магазинах... Smile скоро кстати близится момент кода я я уже наконец свою подвеску поменяю... Smile

#936:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 23:34
Ром..8-ы от 10 ых сс только проставками отличаются..
насколько я в теме

#937:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 23:37
Вадя писал(а):

что то с ними случилось( не хочется думать, что в таком виде хлынул левак)..но качество литья резины..пипец..облой сплошной..


Я в своем Адчоде уже это говорил! В магазине повертел в руках асомину - с виду - Г. (сразу не понравились)

#938:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 23:37
Вадя писал(а):

насколько я в теме


Да, ты в теме... 8-)

Единственное что мне у СС нравится этои их книжеца с рисунками... :-D

#939:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 23:38
Consigliori
у асоми тоже ниче так брошюрка..мне с задними в коробочке поклали

#940:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 23:45
Вот кстати... я вам уже как психолог говорю... вот в чем идеология Асоми... я не пытаюсь их отрекламировать, но суть в том, что на картинке... Они не ставят ресурс во главу угла... Smile Изначально...
Это не умаляет единственного достоинства СС - надежность!


#941:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 23:51
Consigliori
да тоже полуправда..комфорт..а с фигов тогда стойки только газ?
сам же на комфорт масло советуешь..
сделали б хоть одну серию.
респект им канеш что вообще в сборе делают..
да и..резиночек к них тоже завались..тоже людей на денюшку..
так что имхо , друг друга они стоят....что сс, что асоми..
одно радует что лучше стока..
правда и цены...
меня до сих пор за задние зеленая душит..

#942:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 00:08
Вадя писал(а):

сам же на комфорт масло советуешь..

сделали б хоть одну серию.

респект им канеш что вообще в сборе делают..

да и..резиночек к них тоже завались..тоже людей на денюшку..

так что имхо , друг друга они стоят....что сс, что асоми..

одно радует что лучше стока..

правда и цены...

меня до сих пор за задние зеленая душит..


+1 вот именно поэтому Ваденька, я и выступаю только за опоры...
И картинка у них эта появилась, когда они толкьо опоры начали делать года 2 назад где-то...а потом уже пошли стойки и т.д.
Отсутствие масла в ассортименте Асоми, меня не перестает удивлять... Shocked

#943:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 08:20
Вадя писал(а):

Ром..8-ы от 10 ых сс только проставками отличаются..
насколько я в теме


да, а знаю. Только болты у них ещё короткие ... почему я и понял что это 8-е сс-ки

#944:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 10:51
Писал в этой ветке с месяц назад что Асомовские опоры подстукивать стали. Собирался менять даже, ну а прежде чем бабло на новые отдать решил еще раз продиагностировать у "спецов". Заезжал в два сервиса, все в один голос - все нормально у тебя, немного постукивают но еще ездить можно. А стук, особенно на скорости, хороший появлялся плюс болтанка была, на скорости вообще управляемость никакая была. Так вот, после решения "спецов" решил заехать на развал-схождение, может думаю развал ушел... Smile Тут и выяснилась причина стука - рулевой наконечник правый пиз...й накрылся. Как этого "спецы"- сервисмены не увидели? Они машинку и на подъемник поднимали, за колеса дергали...
А опоры после замены наконечников постукивать перестали ... Smile Сейчас езжу и радуюсь съэкономленным деньгам.
И надеюсь еще Асомовские опоры послужат и дай Бог тысяч 50 еще наездить.

#945:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 13:38
Consigliori писал(а):

Вадя писал(а):

сам же на комфорт масло советуешь..

сделали б хоть одну серию.

респект им канеш что вообще в сборе делают..

да и..резиночек к них тоже завались..тоже людей на денюшку..

так что имхо , друг друга они стоят....что сс, что асоми..

одно радует что лучше стока..

правда и цены...

меня до сих пор за задние зеленая душит..


+1 вот именно поэтому Ваденька, я и выступаю только за опоры...
И картинка у них эта появилась, когда они толкьо опоры начали делать года 2 назад где-то...а потом уже пошли стойки и т.д.
Отсутствие масла в ассортименте Асоми, меня не перестает удивлять... Shocked


всем привет!

народ, вы чо?! масло есть и передние и задние - это ES серия

#946:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 16:24
А мне Асоми больше понравились.У друга стоят СС (ставил он их 1-1.5 месяца назад).А я купил себе Асоми.Кроме опор машинки одинаковые,и вся остальная подвеска один в один.
#947:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 20:25
Вадя писал(а):

так что имхо , друг друга они стоят....что сс, что асоми..

одно радует что лучше стока..

правда и цены...


Можете меня закидать шапками, но мне со стоком везет. "А когда результат одинаковый - зачем платить больше?" - цитата...

#948:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 22:00
rovno писал(а):

А мне Асоми больше понравились.У друга стоят СС (ставил он их 1-1.5 месяца назад).А я купил себе Асоми.Кроме опор машинки одинаковые,и вся остальная подвеска один в один.



Дык чем понравились???? Я лично качественной разницы при езде на СС-20 и АСОМИ не почувствовал, разве что на асоми нету мелкой ряби на руле мелкие дырки на асфальте лучше проглатывает, а так же брусчатку и щебневую дорогу.

#949:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 07:40
Vlad B
Я лично качественной разницы при езде на СС-20 и АСОМИ не почувствовал, разве что на асоми нету мелкой ряби на руле мелкие дырки на асфальте лучше проглатывает, а так же брусчатку и щебневую дорогу
Этого мало?
Smile

#950:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 11:00
mike_E писал(а):

Вадя писал(а):

так что имхо , друг друга они стоят....что сс, что асоми..

одно радует что лучше стока..

правда и цены...


Можете меня закидать шапками, но мне со стоком везет. "А когда результат одинаковый - зачем платить больше?" - цитата...


может, конечно, повезти с качеством СААЗа, допустим проездят они тысяч тридцать (что врятли!!!), но а как быть с их характеристиками? это ж вообще пипец! на малых скоростях хода штока они уже жесткие (примерно на уровне амов с газовым подпором), а с ростом скорости хода штока их жесткость увеличивается совсем едва. выходит, что они и не для комфорта и не для трассы, потому как на малых скоростях езды комфорта нет, а на высоких - машина на них плывет. так что если есть желание сделать из машины савковомобиль - это когда стойки сновья долбят на отбой, когда машину кренит в любом повороте, кивки при резких торможениях позволяют посмотреть под днище стоящей впереди тачки, когда по кузову отдает даже прерывистая дорожная разметка, а на трассе на скорости сдувает даже от завихрений ветра от машины, которую ты обогнал, - однозначно ставим СААЗ. так что вопрос "зачем платить больше" к данному случаю не подходит. впрочем, каждому своё. так что закидаю тебя не шапками, а демонтированными СААЗами, которые валяются в гараже - этими дивными живыми трупами.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 38 из 72
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU