Вадя писал(а):а на фик тогда на Калине сделали?
Зная о болезни стокового у 2110, решили сделать как у некотоых ино, для повышения надежности узла... Но я не помню еще, чтобы у нас в РФ когда что-то сделают, в другом месте не убудет... :ooo:
Вадя... Правильные - это сток у 2110! в подвеске типа Макферсон (классическая) шток ВРАЩАЕТСЯ, это обязательное условие!
И так на всех ино как минимум до 1999 года... У нас в семье было две А6... одна та, которая с 97 года пошла на параллельных рычагах, и первая та, которая была сначала А100, потом у нее поменяли шильдик на А6... но по форме кузова она была как А100, так вот на ней опоры один а один с десятыми только если их облить все резиной как тут у одного производителя есть в РФ... Понимаешь... шток должен вращаться... и не надо заморачиваться перегибами и перекосами... если чашка кузова не поведена, то катаемсяи не паримся... В тех ино где макферсон с опорами типка сс там я не сомневаюсь что шток тоже вращается, и если он не вращается, это компенсированно кучей технологичных решений, вплоть как у резиновой гидроопоры у новго Мондео, или не гидро.. сейчас не помню уже... спроси у Кир-кука... это он меня носом туда тыкал... :-DConsigliori писал(а):На видео автомобиль ВАЗ 2115.
ну чё? 8-е опоры были ? :-D
без проставок ?
Ну-ну ...
Водила 15-ки просто пробил сальник и перепускной клапан ...
Теперь всё ясно ...mike_E писал(а):А зачем арку у Приоры порезали?
"По заявкам радиослушателей"
mike_E писал(а):А вообще, опять же если честно, не видел Калиновской...
Consigliori писал(а):Понимаешь... шток должен вращаться... и не надо заморачиваться перегибами и перекосами... если чашка кузова не поведена, то катаемсяи не паримся... В тех ино где макферсон с опорами типка сс там я не сомневаюсь что шток тоже вращается, и если он не вращается, это компенсированно кучей технологичных решений, вплоть как у резиновой гидроопоры у новго Мондео, или не гидро.. сейчас не помню уже... спроси у Кир-кука... это он меня носом туда тыкал...
Все правильно, вот только вопрос: в некоторых стойках корпус не вращается или его вообще нет...Роман Торопов писал(а):Теперь всё ясно ...
А что ясно-то... НА 2110 такие же один в один...
Роман Торопов писал(а):просто пробил сальник и перепускной клапан ...
Гы... да ну не было бы у него такого гемора с теми же стоковыми опорами и теми же Асоми...Вадя писал(а):что то с ними случилось( не хочется думать, что в таком виде хлынул левак)..но качество литья резины..пипец..облой сплошной..
Это очень-очень печальная инфа. :-( Хорошо, что я всегда покупаю в нормальных магазинах... скоро кстати близится момент кода я я уже наконец свою подвеску поменяю... Вадя писал(а):что то с ними случилось( не хочется думать, что в таком виде хлынул левак)..но качество литья резины..пипец..облой сплошной..
Я в своем Адчоде уже это говорил! В магазине повертел в руках асомину - с виду - Г. (сразу не понравились)Вадя писал(а):сам же на комфорт масло советуешь..
сделали б хоть одну серию.
респект им канеш что вообще в сборе делают..
да и..резиночек к них тоже завались..тоже людей на денюшку..
так что имхо , друг друга они стоят....что сс, что асоми..
одно радует что лучше стока..
правда и цены...
меня до сих пор за задние зеленая душит..
+1 вот именно поэтому Ваденька, я и выступаю только за опоры...
И картинка у них эта появилась, когда они толкьо опоры начали делать года 2 назад где-то...а потом уже пошли стойки и т.д.
Отсутствие масла в ассортименте Асоми, меня не перестает удивлять... Вадя писал(а):Ром..8-ы от 10 ых сс только проставками отличаются..
насколько я в теме
да, а знаю. Только болты у них ещё короткие ... почему я и понял что это 8-е сс-киConsigliori писал(а):Вадя писал(а):сам же на комфорт масло советуешь..
сделали б хоть одну серию.
респект им канеш что вообще в сборе делают..
да и..резиночек к них тоже завались..тоже людей на денюшку..
так что имхо , друг друга они стоят....что сс, что асоми..
одно радует что лучше стока..
правда и цены...
меня до сих пор за задние зеленая душит..
+1 вот именно поэтому Ваденька, я и выступаю только за опоры...
И картинка у них эта появилась, когда они толкьо опоры начали делать года 2 назад где-то...а потом уже пошли стойки и т.д.
Отсутствие масла в ассортименте Асоми, меня не перестает удивлять...
всем привет!
народ, вы чо?! масло есть и передние и задние - это ES серияВадя писал(а):так что имхо , друг друга они стоят....что сс, что асоми..
одно радует что лучше стока..
правда и цены...
Можете меня закидать шапками, но мне со стоком везет. "А когда результат одинаковый - зачем платить больше?" - цитата...rovno писал(а):А мне Асоми больше понравились.У друга стоят СС (ставил он их 1-1.5 месяца назад).А я купил себе Асоми.Кроме опор машинки одинаковые,и вся остальная подвеска один в один.
Дык чем понравились???? Я лично качественной разницы при езде на СС-20 и АСОМИ не почувствовал, разве что на асоми нету мелкой ряби на руле мелкие дырки на асфальте лучше проглатывает, а так же брусчатку и щебневую дорогу.mike_E писал(а):Вадя писал(а):так что имхо , друг друга они стоят....что сс, что асоми..
одно радует что лучше стока..
правда и цены...
Можете меня закидать шапками, но мне со стоком везет. "А когда результат одинаковый - зачем платить больше?" - цитата...
может, конечно, повезти с качеством СААЗа, допустим проездят они тысяч тридцать (что врятли!!!), но а как быть с их характеристиками? это ж вообще пипец! на малых скоростях хода штока они уже жесткие (примерно на уровне амов с газовым подпором), а с ростом скорости хода штока их жесткость увеличивается совсем едва. выходит, что они и не для комфорта и не для трассы, потому как на малых скоростях езды комфорта нет, а на высоких - машина на них плывет. так что если есть желание сделать из машины савковомобиль - это когда стойки сновья долбят на отбой, когда машину кренит в любом повороте, кивки при резких торможениях позволяют посмотреть под днище стоящей впереди тачки, когда по кузову отдает даже прерывистая дорожная разметка, а на трассе на скорости сдувает даже от завихрений ветра от машины, которую ты обогнал, - однозначно ставим СААЗ. так что вопрос "зачем платить больше" к данному случаю не подходит. впрочем, каждому своё. так что закидаю тебя не шапками, а демонтированными СААЗами, которые валяются в гараже - этими дивными живыми трупами.