Ash607 писал(а):
А че, ради такой машины было жалко вскрыть двигатель и разобраться хотябы с поршнями-кольцами для устанения жора, если так напрягало?
Во-первых это не единственная причина, во-вторых, да жалко и времени и денег.
Ash607 писал(а):
У меня ест так же))))), но пока мне проще влить ей новую порцию и кататься, нежели разбирать. Темболее что ездит она от души. А вообще, лучше загоню чтобы перебрали чем продавать. Машина-кайф!! ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
рад за вас)Blacknine писал(а):Всем привет к вашей команде можно примкнуть?
запросто
Blacknine писал(а):По замерам получилось 185 л.с
тебя-то нам тут и не хватало
я до твоего поста думал канеш над форсировкой,
но чтоб снять одной трансмиссией ишо 85лс - это мне в голову как-то не приходило
Blacknine писал(а):Подскажите где начать искать проблему? Мозги январь 5.1.1 может что еще существенное добавить, чтоб найти проблему? Может какую прошивку посоветуете?
У Паулюса была прошивка на я5.1. Ищи его на окте.
Но если у тебя там по железу в моторе что-нибудь отличное от 21128,
то боюсь, Паулюс не поможет.
Настраивать придёцца в он-лайне ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Blacknine писал(а):Да почему одной трансмиссией. Голову полностью подготовили, безпрокладочный двигатель, распредвалы 12,3 на цельных толкателях, дорабатывали поршни, степень сжатия по расчетам получилась около 12. Двигатель прошёл 2500 км. расход масла незначительный тьфу тьфу тьфу.
Огласите весь список, пожалуйста! (с)
И как, дествительно, замер сделали?Цитата:безпрокладочный двигатель
Ээээ, это что такое?
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Blacknine писал(а):Голову полностью подготовили, безпрокладочный двигатель, распредвалы 12,3 на цельных толкателях, дорабатывали поршни, степень сжатия по расчетам получилась около 12.
и ты хочешь ровный хх ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Blacknine писал(а):Не всмысле ровный, а устойчивый глохнет при прогреве, ровный холостой у мня только на 1350 оборотах. На стенде гоняли. Только снимали не с колес, а с двигателя (193 л.с.). Когда прогпеется всё нормально, запуск нормальный, но прогревании приходится педаль держать?
Друг, ты не обижайся, но тебе в раздел "Тюнинг" ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Blacknine писал(а):Не всмысле ровный, а устойчивый глохнет при прогреве, ровный холостой у мня только на 1350 оборотах.
Blacknine писал(а):но прогревании приходится педаль держать?
потому что твой настройщик распесдал, отстроил хх на прогретом моторе и все. а нужно было выставлять ДЗ чтобы на прогретом моторе шаг РХХ был порядка 30 шагов, и откатывать хх с холодного мотора до рабочей температуре. но было явно не до этого за один день не так ли?Чибис писал(а):vano-nv писал(а):Похоже тема умерла...
а что ты хочешь услышать в ответ на свой пост?
В этой теме
Кир-кук разжевал, по моему, все более чем подробно. Главное, обрати внимание, что было по кольцам написано.
Суховато встречаете.
Спасибо за совет, имею намерение оставить родные кольца, но приобрел гетс на всякий случайDTP писал(а):Ничё щас гранту раскурочат ( Кир - Кук вроде обещал ходовую примерить)
ага, обещал...
Ишо я обещал ремень грм поменять...,
2-й месяц завожу, выхожу, закуриваю... и жду когда он йопнет
А я, кстати, не знаю - что там будет на 128...
у меня на последнем вскрытии все цековки были почти залиты каким-то газовым налётом...
по клапанам бы точно достало
Даикуйбыссым, йопнет, хоть гидрики поменяю, а то один уже утомил стучать на прогреве.
Вот как зима, так стучит ровно до 30гр, второй год уже
А по грантам - всё ващще в полные мраки..
То, что они там сайленты новые нафаршмачили,
оказываецца будет только в суперских комплектациях... ближе к лету ![63](images/smiles/smile63.gif)