Иван_aka_Gaiver писал(а):у нас так и будут дрючить свое же собственное население во имя виртуала очередного, боротся за светлое будушие и прочее... за 1000 лет нашей истории ну ничегошеньки не изменилось...
О! Здесь в точку. Но "никогда не говори никогда" Аглицкий точнее Never Say Never Again (никогда не говори никогда снова)Цитата:Наполеон наверное был прав "Умные учаться на чужих ошибках, а дураки на своих"
умные учатся на своих ошибках, дураки не обучаемы в принципе... (с) пришло в голову. невозможно научится на чужом опыте тк не прочувствовать все нюансы...Цитата:Разве для того, чтобы понять, что на земле говоно, в него надо обязательно вступить
в алегорическом смысле - ДА. повтороно в гавно вступают только дураки.svarnoi писал(а):ЕЩЕ БОЛЕЕ МОЩНАЯ и ОРГАНИЗОВАННАЯ СИЛА.
А не сопливая и дрожащая интернетовская интелигенция
Силы такой НЕТ и не видно в ближайшей перспективе. Еще должна быть воля которой тоже нет- вместо нее разложившееся и замороченной общество с мутными замороченными мозгами и неясными ожиданиями всеобщего просветления
+100!.... Иван_aka_Gaiver писал(а):в мюнхене тоже с писдобольства по пивнякам все начиналось... нужен ЛИДЕР, а его нет...
Лидер это вершина айсберга....
А под ним были интересы пром.элиты Германии....
Если б не они нах ни кому ефрейтор не сдался....
У нас таких только на Автоладе десятки...STAS152005 писал(а):А под ним были интересы пром.элиты Германии....
Если б не они нах ни кому ефрейтор не сдался....
Не "под", а "за" И чем закончилось? Вспомни, в каком году ГДР и ФРГ стали единым государством?Экорамер писал(а):Не "под", а "за" И чем закончилось? Вспомни, в каком году ГДР и ФРГ стали единым государством?
Не надо было на Россию прыгать....Иван_aka_Gaiver писал(а):ты не понимаешь меня....мы к сожалению НЕ как штаты 200 лет назад. и никогад не будем. у нас так и будут дрючить свое же собственное население во имя виртуала очередного, боротся за светлое будушие и прочее...
Ты думаешь тебя дрючат в России? В России пока полная свобода.Мы немного отошли от темы....
Вот кстати понеслость:
http://auto.lenta.ru/articles/2008/12/08/sale/
Скидки к моделям:
Цитата:Массовые бренды
Jeep - 517 тысяч 508 рублей
Chrysler - 357 тысяч 412 рублей
Ford - 200 тысяч рублей
Hyundai - 170 тысяч рублей
Citroen - 150 тысяч рублей
Honda - 150 тысяч рублей
Mitsubishi - 120 тысяч рублей
Mazda - 100 тысяч рублей
Ssang Young - 100 тысяч рублей
Opel - 95 тысяч рублей
Chevrolet - 85 тысяч рублей
Peugeot - 80 тысяч рублей
Renault - 70 тысяч рублей
Toyota - 30 тысяч рублей
АвтоВАЗ" - 15 тысяч рублей
Пошлины,цены...на 5% подняли.... ....STAS152005 писал(а):Пошлины,цены...на 5% подняли....
Не, ты что? После нового года скакнут цены в потолок, а к весне выше потолка... SMF писал(а):После нового года скакнут цены в потолок, а к весне выше потолка...
Я б на месте тех бэбилов с плакатиками...требовал от Путина повышения пошлин еще на 100%...Чтоб они смогли б распродать свой б/у ПР...Ибо цена НОВОГО ЛЕКСУСА 2009г.в.=цене сегодняшнего б/у....
Два месяца назад спорил до хрипоты по ценам на Московские хаты.
Мне с пеной и соплями доказывали что метр в Москве не может стоить меньше 100т.р. за квадрат...
Сегодня этот же хмырь жаловался что выставил хату по цене 60т.р...две недели назад....и не одного звонка!
Народ еще не понимает что пришел ПИСЕЦ...Маленький пушной зверек...И тех Цен больше НЕТ! А вот на пальцах...Без пушного зверька....
Цитата:Че то коллеги меня утомило голое рассуждение о повышениях и я решил пересчитать свою машину купленную в прошлом годе получилось у меня следующая картина
2007 год - покупка Nissan Wingroad 2004 г.в. оценка 3,5С пробег 76000
443000 йен - аукцион - 93 000 рублей (курс 21 на июнь 2007)
150000 йен - расходы по японии - 31 500 рублей
2800 баксов - таможня - 72 520 рублей (курс 25,9 на июнь 2007)
91980 руб. - дост, оформ, марж. фирмы - 91 980 рублей
Итого - 259 000 рублей
Это то что было фактически в прошлом году.
2007 год - покупка Nissan Wingroad 2004 г.в. оценка 3,5С пробег 76000
443000 йен - аукцион - 137 330 рублей (курс 31,1 на сегодня )
150000 йен - расходы по японии - 46 650 рублей
2800 баксов - таможня - 77 028 рублей (курс 27,51 на сегодня)
91980 руб. - дост, оформ, марж. фирмы - 91 980 рублей
Итого - 353 000 рублей
Это я пересчитал то что было в прошлом году по сегодняшним курсам.
Сейчас- приценка к Nissan Wingroad 2005 г.в. оценка 3,5-4
330 000йен - аукцион (средняя цена) - 102 630 рублей (курс 31,1 на сегодня)
150 000йен - расходы по японии - 46 650 рублей
5528 баксов - таможня - 152 075 рублей (курс 27,51 на сегодня)
91980 руб. - дост, оформ, марж. фирмы - 91 980 рублей
Итого - 393 335 рублей
Это я прикинул по статистике аукционов (исходя из предположения что расходы фирмы и ее маржа осталась на прежнем уровне)
Выводы предоставлю сделать Вам.
Но хочу отметить что цена в 443000 - это мне повезло (да и оценка у машины была так себе) реально ценник тогда начинался от 500000 до 700-900 (за тюнинговую комплектацию)
Сейчас все намного мрачнее у япов - таких вариантов http://auction.pit-stop.perm.ru/aj-YYdR27b98Fwe6ps.htm
за 100000 йен тогда не было в принципе.
То бишь если средняя цена на машину упадет хотя бы до 200000-250000 то повышение пошлины и курсовая разница отыграются в ноль.
Вот такой пердимонокль.
STAS152005 писал(а):Два месяца назад спорил до хрипоты по ценам на Московские хаты.
Мне с пеной и соплями доказывали что метр в Москве не может стоить меньше 100т.р. за квадрат...
100 тыр это уже средняя цена жилого метра по Москве?Алексей 123 писал(а):100 тыр это уже средняя цена жилого метра по Москве?
Была летом....
Счас уже по 50 т.р. за квадрат....Можно сторговать...STAS152005 писал(а):Алексей 123 писал(а):100 тыр это уже средняя цена жилого метра по Москве?
Была летом....
Счас уже по 50 т.р. за квадрат....Можно сторговать...
Да ну нах !?