Chud писал(а):Ты тут про дизель наверное говоришь.
не знаю, мой 2111 с низов везет дай боже, даже с грузомmiha писал(а):Ну просвети, тогда, что стоит у меня под капотом тогда, раз ВАЗ ни одного двигателя не создал.
Порш?
Угадал, именно Порш разрабатывал двиг 2108.
miha писал(а):И с каких пор, двигатель Приоры стоимостью в 300-350тыщь на ЛОЛе стал унылым г#$@ом?
Месье, начинатель?
У мировых производителей, с 1.6л давно 125л.с. в стоке снимается с евро-5.
dorinspector писал(а):2111 очень хороший мотор
Это ВАЗ2108 накрытый инжевыми соплями, а изначально - порше.
Unforgiven писал(а):21083, 2112, 21114, 21124, 21126
Ах да, поделка 21083 еще и 1.1 л тоже, а всё остальное - порше.
Chud писал(а):2111 просыпается только после 3000 об
д****ть его на оборотах ниже только портить
Наоборот он тяговит на низких оборотах, не путай с 2112.dorinspector писал(а):Chud писал(а):Ты тут про дизель наверное говоришь.
не знаю, мой 2111 с низов везет дай боже, даже с грузом
Открою тебе страшную тайну, полуторалитровый сморчок без турбины в принципе не может тянуть с низов. Это все эффект плацебо. ![pst](images/smiles/24.gif)
Chud писал(а):Открою тебе страшную тайну, полуторалитровый сморчок без турбины в принципе не может тянуть с низов. Это все эффект плацебо.
Разве что твою толсту жопу. ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Vlad B писал(а):Наоборот он тяговит на низких оборотах, не путай с 2112.
Я бы тебе поверил, но есть два но:
1. Кто поверит такому пездунку?
2. Я сам юзал этот двиг.
![pst](images/smiles/24.gif)
dorinspector писал(а):Chud писал(а):2. Я сам юзал этот двиг.
я тоже и причем в жесточайших условиях - с низов он прет дай боже.
Если он с судорожным всхлипом тронулся и поехал, это не совсем прет. ![pst](images/smiles/24.gif)
Mihalych78 писал(а):тут вот зашел на страничку
http://www.ladaonline.ru/prices/priora_univ.php
Цитата:Двигатель
1.6 л. 16-кл. (Евро-3)
Люкс
21713-03-018
357107 руб.
народ вроде за 383 тыр берет
и летом она стока стоила
вопрос, а как так получается? и почему все про 400 тыр нудят?
Што тебе сказать... Здесь ты заблуждаешься.
Это грустная история. Прошлой зимой - в начале весны "Приора" - универсал, действительно, стоила где-то 350-360 в люксе. Можно было без проблем взять.
Было даже некоторое затоваривание, вроде как здесь об этом писали.
Но потом какие-то люди остановили конвейер ВАЗа, многих заводчан уволили, остальных заставляли сидеть в актовом зале все рабочее время (это по материалам нашего форума)
.
Одновременно поперла программа утилизации. Складские запасы вымели, появилась очередь...
В августе конвейер еще раз встал, теперь уже из-за лесных пожаров и дыма. Но жара еще больше повысила спрос на Приоры с климатом...
В этот момент я попытался ее в первый раз купить...
куйтам. Цена, которую задирали дилеры, если машина была в наличии, и продавалась не по программе утилизации, сильно превышала 400 тысяч рублей даже у дилеров в Тольятти. 410... 420...
Самое интересное, что чем выше была цена на Приорки, тем выше был и спрос... Люди записывались на два - три месяца вперед, платили задаток.
Странный народ у нас, однако. Дороже - престижнее?
Однако где-то в начале осени АВТОВАЗ стукнул кулаком по столу и призвал дилеров к порядку. Но одновременно, блин, поднял рекомендованную им цену на универсалы в люксе до 382 тысяч... И это еще надо постараться найти место, где допы не будут впаривать и где есть нужная комплектуха...
Кста, работает программа Лада-финанс, воспользовавшись которой и взяв, пусть формально, кредит, можно получить скидку в 15 тысяч... Wega этим воспользовался.
Конечно, 382 тысячи за Приору-универсал в люксе - завышенная цена. Но эти слова справедливы для всех марок автомобилей, продаваемых у нас в России. Как новых, так и подержанных. Ну не стоят авто тех денег, что просят за них... Однако дешевле уже не будет, только дороже...Chud писал(а):Если он с судорожным всхлипом тронулся и поехал, это не совсем прет.
ага, особливо с 12 мешками цемента на борту или с нисан-примьерой на прицепе причем в относительно крутую горкуdorinspector писал(а):Chud писал(а):Если он с судорожным всхлипом тронулся и поехал, это не совсем прет.
ага, особливо с 12 мешками цемента на борту или с нисан-примьерой на прицепе причем в относительно крутую горку
Да достал ты меня, прет он у тебя, прет, насрав на все законы физики и земное притяжение. ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Chud писал(а):Да достал ты меня, прет он у тебя, прет, насрав на все законы физики и земное притяжение.
я как чукча -чо вижу то и пою ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Vlad B писал(а): Угадал, именно Порш разрабатывал двиг 2108.
Ну ептель, значит весь мир у нас ездит на Фордах. Он же первый конвеер придумал. А больши нихрена никто ничего не сделал.
А кто там у нас колесо придумал?
Vlad B писал(а):
У мировых производителей, с 1.6л давно 125л.с. в стоке снимается с евро-5.
Ну давай в студию, что за производители такие в ценовом, да *** с ним на 200тыщь, дороже, т.е. до 500 тыщь рублей.
Снимают с 1,6 по 125 лошадей.
Рено? Шевролет? Опель? Может быть китайцы?viper31 писал(а):о вторых прокатись на дизеле с моментом в 300 Hm и плюнь на 11ый движок
не катался, но вот волговский 406 прет -пестняVlad B писал(а):Угадал, именно Порш разрабатывал двиг 2108.
Vlad B это врядли. Максимум что они могли доводить его, но никак не разрабатывать. Мне помниться что Порш вообще-то доводил кузов и шасси.
Если кинешь ссылкой про двигатель - не обижусьdorinspector писал(а):не катался, но вот волговский 406 прет -пестня
да? откатал три гда на волге - никуда оно не прет... так катится себе потихонькуdorinspector писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):откатал три гда на волге
мож ты с 402-м движком катал?
нет с 406.. 402 это вообще... ноу коментсИван_aka_Gaiver писал(а):это смотря с чем сравнивать..
ну танк вне конкуренции конечноdorinspector писал(а):ну танк вне конкуренции конечно
Автобус бодренько с низов прет ![63](images/smiles/smile63.gif)
viper31 писал(а):Автобус бодренько с низов прет
ты с тролейбусом погоняйся а потом мы вместе посмеемся ![supercool](images/smiles/supercool.gif)