sigal2114 писал(а):лукойл супер. синтетику 5w-40 CN/CF
Если в слове ХЛЕБ сделать четыре ошибки - получится ПИВО !!!Suse писал(а): никаких изменений от авангарда не заметил
А каких изменений ожидал то? Летний запуск, абсолютную тишину работы, + 20 л.с. и - 2л расхода? Suse писал(а):кушать машинка чуть меньше стала
А говоришь от слова "совсем".
Думаю разницу заметишь при очень холодном запуске.TDream писал(а):sigal2114 писал(а):лукойл супер. синтетику 5w-40 CN/CF
Если в слове ХЛЕБ сделать четыре ошибки - получится ПИВО !!!
не правильно написал?Suse писал(а): лоханулСя взял полартеч( 1840 ....чот жаба давид
2100, вот где жаба давит на днях залью нулевкуTDream писал(а):sigal2114
Такого масла не существует в этом мире.
А это не оно?:
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
А он слово супер и люкс перепутал?TDream писал(а):sigal2114
Такого масла не существует в этом мире.
ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF ошибочка. торопимся быстрее быстрее работа. Цитата:На конвейер завода в Калуге, на котором выпускаются VW Polo, Tiguan и Skoda Rapid, российский производитель лубрикантов будет поставлять масло Genesis VS 5W-40.
А знаете почему при рекомендованной на эти машины вязкости 5-30 дилеры всё равно льют 5-40? Потому, что 5-30 не выдержит рекомендованный интервал замены в 15000 км.Солярко писал(а):не выдержит рекомендованный интервал замены в 15000 км.
смотря, что понимать под выдержит...
Двигатель выдержит почти любое масло с интервалом замены раз в 15 т.км/1 год в течение гарнтийного срока... Дальше - новая машина.Солярко писал(а):Цитата:На конвейер завода в Калуге, на котором выпускаются VW Polo, Tiguan и Skoda Rapid, российский производитель лубрикантов будет поставлять масло Genesis VS 5W-40.
А знаете почему при рекомендованной на эти машины вязкости 5-30 дилеры всё равно льют 5-40? Потому, что 5-30 не выдержит рекомендованный интервал замены в 15000 км.
я видел таких людей и 20 тыс км накатывали на этом масле.