Lliver писал(а):Там речь про электрику а не электронику.
Так то оно так, но
yaroshek писал(а):хотя в электронике тоже по сути все на "контактах"
Особенно когда "паяльником", без подогрева нижнего, приходится "пузатую" писюльку мелкую паять, или при ручном монтаже с одной стороны ноги пропаяли, а с другой забыли
Из последнего, кварц на 90 градусов повернутый Zver_042 писал(а):
Особенно когда "паяльником", без подогрева нижнего, приходится "пузатую" писюльку мелкую паять, или при ручном монтаже с одной стороны ноги пропаяли, а с другой забыли
Иногда аж двумя паяльниками "ковыряешь" Ну если ни чего плавящегося нету, можно феном еще попробовать....Zver_042 писал(а):Особенно когда "паяльником", без подогрева нижнего, приходится "пузатую" писюльку мелкую паять, или при ручном монтаже с одной стороны ноги пропаяли, а с другой забыли
Из последнего, кварц на 90 градусов повернутый
Ну я думаю у нас речь идет о производстве заводском а не ручном, все таки робот точнее руки.Опять Гарика троллите?
Garik36 писал(а):Zver_042
У отца вон японская магнитола сдохла. Точнее, ЖК-дисплей. При этом советский приемник Урал-авто-2 до сих пор пашет. Нечему там ломаться
диды ваивали!11yaroshek писал(а):Иногда аж двумя паяльниками "ковыряешь" Ну если ни чего плавящегося нету, можно феном еще попробовать....
Да там всегда нюансы есть
Lliver писал(а):Ну я думаю у нас речь идет о производстве заводском а не ручном, все таки робот точнее руки.
Когда крупная партия конечно, но у нас разработка, и со всеми вытекающими , да и ремонт никто не отменял
Garik36
Классика
Garik36 писал(а):$@#Y@
А у тебя воевали? Или в Ташкенте на продскладе ноги морозили?
нет, у меня же инжекторGarik36 писал(а):А вдруг нас дети смотрят?!
А шо случилось? Я вижу просто навесной монтаж Garik36 писал(а):Zver_042
Видимо, у меня очень извращенное воображение
или недостаток кой-чего в организме Garik36 писал(а):Видимо, у меня очень извращенное воображение _________________
Я как то при трассировке очередной платы пошутил, давайте я дорожками выложу слово ""ФИЛЬТР"" на одном из наружних слоёв Мне запретили Garik36 писал(а):Товарищи, как научиться паять? Я когда-то давно умел немного, но прошло уже 13 лет
видео на ютубе тебя спасут!ты наверно не чипы собираешься паять,а что-то типа доработки РН и переделки контактов в машине,поэтому берешь паяльник Ватт на 40-60,припой(только не тугоплавкий),флюс.Нужные тебе детали зачищаешь от лака или окислов,паяльником берешь немного припоя и тыкаешь во флюс,облуживаешь зачищенные концы.Потом 2 конца,которые нужно соединить,прижимаешь близко и спаиваешь,при этом припоя используешь по-минимуму.Ну и само собой всё это быстро должно происходить,чтоб деталь не страдала от перегрева.Я часто её спаиваемую конечность металлическим пинцетом держу,он отбирает часть тепла.
Zver_042 писал(а):
Я как то при трассировке очередной платы пошутил, давайте я дорожками выложу слово ""ФИЛЬТР"" на одном из наружних слоёв Мне запретили
у мну такого не было Сервис - это: восстановить цепь после воды, прошить, поменять что нибудь и чтоб быстро и без возврата.... Garik36 писал(а):yaroshek
Мне вот Сименс А75 починить так и не смогли. Деньги взяли за диагностику, и усё.
Всякое может быть.... только мы за не отремонтированное - денег не брали(ну только если клиент сам отказывается от возможного ремонта), - ...совсем перед моим уходом стали диагностику брать, а потом вообще контора в нашем регионе закрылась Garik36 писал(а):Петрович, а не бывает таких МПСЗ, в которых еще бы была функция автоподсоса?
Пытались энтузиасты заняться этим делом, вроде начали, но потом вопрос умер...