-Viewer- писал(а):что Кама - есть эталон поганой резины
тоже так думал. Откатал год на ней, не плохо в принципе. В лужах плывет, шумная. А так нормNAUexx писал(а): Этот шлак даже для "просто ездить" не годится.
У меня есть родственная 21099 на которой Кордиант и стоИт. На этой машине я, разумеется, катался и не сказать чтоб прям сильно плевался с этих колёс. Если не валять дурака не не залезать за 120 км/ч - по сухой дороге едет вполне сносно, к собиранию дыр относится нормально. Ревёт только очень злобно, по этому много ездить по трассе утомительно будет.
SportmasteRR писал(а):какие бренды тогда посоветуешь
Лично я на колёсах никогда не экономил, поэтому на счёт не сильно кусачего тут скорее всего мимо, т.к. рекомендовать то, на чём ездил пару километров - как-то оно неправильно.
1. Лето. BFGoodrich profiler2 - самые лучшие колёса из всех. Как водится, всё хорошее с производства снимают. Michelin Energysaver - едет нормально, но хватает на 2 сезона и сильно шумные. Nokian Hakka i3 - по ходовым характеристикам аналогична мишке, но более тихая. На следующий сезон буду брать (если, конечно, смогу ) Continental или Nokian (модель будет подбираться из того, что есть).
2. Зима. Исключительно Nokian, исключительно Hakkapeliitta.-Viewer- писал(а):Ревёт только очень злобно
Это ты ещё мягко сказал.
Ещё могу добавить отвратительную "лазучесть" по слегка размытой грунтовке (едешь как по соплям, "свистит" и "возит" из сторону в сторону со страшной силою, но при этом на мокром асфальте курс держит уверенно и тормозит неплохо ), кривизну (тяжко балансируется), жёсткая.
Из плюсов: почти не изнашивается и неплохая курсовая устойчивость на мокром асфальте.NAUexx писал(а):Не берите Кордиант! Этот шлак даже для "просто ездить" не годится.
NAUexx писал(а):на мокром асфальте курс держит уверенно и тормозит неплохо
Так значит все таки не совсем шлак, не?
NAUexx писал(а):Ещё могу добавить отвратительную "лазучесть" по слегка размытой грунтовке (едешь как по соплям, "свистит" и "возит" из сторону в сторону со страшной силою
А ты много знаешь резины с "асфальтовым" рисунком протектора, которые хорошо лазят по грязи, песку? Я что то не слышал такого.SportmasteRR писал(а):А ты много знаешь резины с "асфальтовым" рисунком протектора, которые хорошо лазят по грязи, песку?
До этой стояла Кама какая-то, щас уж и не помню, купил авту на ней. Дык вот она, да же будучи лысой вусмерть вела себя на "соплях" более предсказуемо. Кста, про песок я ничего не говорил.
SportmasteRR писал(а):NAUexx писал(а): на мокром асфальте курс держит уверенно и тормозит неплохо
Так значит все таки не совсем шлак, не?
Сей факт меня самого сильно удивляет, но... по совокупности таки - шлак. Победитель Четверга писал(а):колодки маркон, они же Quattro Freni-есть ли жизнь на марсе?
Все дешевые варианты обычно подразделяются на следующие виды:
1) Не тормозят.
2) Не тормозят+жрут диски.
Поэтому я б не рекомендовал эксперименты.
Победитель Четверга писал(а):ТРВ чёт за пол года в здт стёр
Что-то быстро, механизмы точно растормаживаются нормально?-Viewer- писал(а):Что-то быстро, механизмы точно растормаживаются нормально?
ГТЦ опель, вут тоже, думаю из за этого, больше производительность, больше давление. нагрев одинаковый, всё смазано, почищено, ручник отрегулирован на количество щелчков, рекомендованное автором здт. думаю всё штатно, потому что темп износа переда тоже больше, чем на стоке. тормозит то в общем то очень неплохо.
Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:
хотя ты прав, надо бы всё там осмотреть, может перебрать. есть чёткая зависимость хода педали и интенсивности торможения, чем активнее тормозишь, тем короче ход, по ходу при нагреве подклинивает. что то там не так. не знаешь, что в гольфо/пассато суппорте ТРВ отвечает за разтормаживание. помимо направляек (с ними всё хорошо точно)?Победитель Четверга писал(а):есть чёткая зависимость хода педали и интенсивности торможения, чем активнее тормозишь, тем короче ход, по ходу при нагреве подклинивает.
Это перегрев так себя ведёт, возможно колодки его тупо не держат и вследствие этого быстро жрутся. Надо или менее активно тормозить , или подбирать более злые колодки. По этому поводу слышал несколько хороших отзывов про Дафми. Они и неубиваемые, и трёхкопеечные, и диски не грызут, но тормозят плохо. Хотя для зада это, наверное, не столь критично.
Победитель Четверга писал(а): что в гольфо/пассато суппорте ТРВ отвечает за разтормаживание
Я новые механизмы брал, разбирать незачем их было, поэтому точный принцип работы не знаю. Так-то вообще выдавливается поршень без поворота, значит и обратно уходит по стандартному принципу: давление убрали - жижка утекла - поршень залез обратно. Косяк бывает если перетянуть трос ручника, но раз колёса не горячие, вряд ли дело в этом.