#926: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
![]() |
Сиреня тут про родственников начал лысое чмо которое родило белобилетник и повар. И которое деду столб на кладбище ипануло вместо нагробия.
Лысы.й так где видео как дочка вписку проходило?
в принципе,что и требовалось доказать
#927: Автор: Tony999io,
![]() |
Тонька маниак конченный.
Я в амеровской компании ведущий инж, он меня определил в типографию
На Сеню эякулирует как бешенный пес, наверное родился в семье нищеебов
#928: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
![]() |
В России 9 сентября 1991 года мэр Санкт-Петербурга Анатолий Собчак совершил первый в стране звонок по сотовой коммерческой связи
#929: Автор: брат шумы,
![]() |
брат шумы писал(а):
в принципе,что и требовалось доказать
Требовалось доказать, что планирование осуществлялось не от спроса на товары, а от тех норм, которые закладывали партия и правительство.
Пока что доказал я, а не ты.
Требовалось доказать, что планирование осуществлялось не от спроса на товары, а от тех норм, которые закладывали партия и правительство.
Пока что доказал я, а не ты.
Требовалось доказать, что планирование осуществлялось не от спроса на товары, а от тех норм, которые закладывали партия и правительство.
Пока что доказал я, а не ты.
В 1966 году XXIII съезд КПСС постановил увеличить в новой пятилетке выпуск легковых машин с 201 тысяч до 700—800 тысяч. Причиной называлось то, что «в связи с ростом благосостояния наших советских людей резко возрастёт число легковых автомобилей, находящихся в индивидуальном пользовании».[46]
Этот план в намеченные сроки выполнен не был — в 1970 году было собрано только 344 тысяч легковых машин. Но Советское правительство не оставляло надежд обеспечить граждан личным автотранспортом. На следующем съезде партии автопрому были поставлены ещё более амбициозные задачи:[47]
« В настоящее время вводится в действие Волжский автомобильный завод, строительство которого будет завершено в 1972 году. Проектная мощность этого завода 660 тысяч легковых автомобилей в год. Выпуск автомобилей «Москвич» в 2 раза увеличится после завершения реконструкции Московского завода имени Ленинского комсомола. Производство их достигнет 200 тысяч штук в год. Уже в нынешнем году 70 тысяч автомобилей произведет новый Ижевский завод, полная проектная мощность которого составит 220 тысяч автомобилей в год. Все это позволит довести выпуск легковых автомобилей в 1975 году до 1 миллиона 200 — 1 миллиона 300 тысяч вместо 344 тысяч, выпущенных в 1970 году. (Аплодисменты).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Потребительский_идеал_в_СССР
#930: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
![]() |
#931: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
![]() |
бл мужики вы же мужики... че за базар
#932: Автор: antipinoman, Откуда: 77
![]() |
#933: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
![]() |
Не спится
недаром видать в Воронеже некоторые места называют сектор газа
#934: Автор: Adaptechnic™, Откуда: Питер, Колпино
![]() |
В 1966 году XXIII съезд КПСС постановил увеличить в новой пятилетке выпуск легковых машин
В 2018-19 годах ...В планах правительства.....
повысить основную ставку НДФЛ с 13 до 15%.Планируется: увеличить основную ставку НДС с 18 до 20%. Официальные комментарии Минфина отсутствуют.
Планируется: ввести налог с продаж в регионах на усмотрение губернаторов со ставкой 3 или 5%.
Для физических лиц налог на имущество будет повышаться постепенно, например регионы будут вводить этот налог по мере готовности до 2020 года. Максимальный размер роста налога будет ограничен 20% в год.
#935: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
![]() |
Не спится
#936: Автор: Killer Speed, Откуда: Первопрестольная
![]() |
не положено было рабочим на личном авто ездить, общественный транспорт развивали.
#937: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
![]() |
#938: Автор: брат шумы,
![]() |
Ну о чем сейчас спорят-то?
О том, что в ссср не было мобильников у каждого- потому что партия считала, что они не нужны?
#939: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
![]() |
Ну о чем сейчас спорят-то?
О том, что в ссср не было мобильников у каждого- потому что партия считала, что они не нужны?
#940: Автор: брат шумы,
![]() |
Требовалось доказать, что планирование осуществлялось не от спроса на товары, а от тех норм, которые закладывали партия и правительство.
В 1966 году XXIII съезд КПСС постановил увеличить в новой пятилетке выпуск легковых машин с 201 тысяч до 700—800 тысяч. Причиной называлось то, что «в связи с ростом благосостояния наших советских людей резко возрастёт число легковых автомобилей, находящихся в индивидуальном пользовании».[46]
Этот план в намеченные сроки выполнен не был — в 1970 году было собрано только 344 тысяч легковых машин. Но Советское правительство не оставляло надежд обеспечить граждан личным автотранспортом. На следующем съезде партии автопрому были поставлены ещё более амбициозные задачи:[47]
« В настоящее время вводится в действие Волжский автомобильный завод, строительство которого будет завершено в 1972 году. Проектная мощность этого завода 660 тысяч легковых автомобилей в год. Выпуск автомобилей «Москвич» в 2 раза увеличится после завершения реконструкции Московского завода имени Ленинского комсомола. Производство их достигнет 200 тысяч штук в год. Уже в нынешнем году 70 тысяч автомобилей произведет новый Ижевский завод, полная проектная мощность которого составит 220 тысяч автомобилей в год. Все это позволит довести выпуск легковых автомобилей в 1975 году до 1 миллиона 200 — 1 миллиона 300 тысяч вместо 344 тысяч, выпущенных в 1970 году. (Аплодисменты)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Потребительский_идеал_в_СССР
Бывало даже, что повышение благосостояния народа объявлялось главной задачей очередной пятилетки.[38]
Об обеспечении граждан жильём власти всерьёз задумались в середине 1950-х. Поворотной точкой стали постановления «О мерах по дальнейшей индустриализации, улучшению качества и снижению стоимости строительства» 1956[39] и «О развитии жилищного строительства в СССР» 1957 года [40]. Задание партии строителям состояло в том, чтобы разработать к осени 1956 года проекты, позволяющие резко удешевить строительство жилья и сделать его доступным для трудящихся. Так появились знаменитые «хрущёвки». Цель проекта была в том, чтобы в 1980 году каждая советская семья встретила коммунизм в отдельной квартире.[39]
Впрочем, к 1980 отдельные квартиры появились не у каждой семьи; в 1986 году Михаил Горбачёв отодвинул сроки ещё на 20 лет, выдвинув лозунг «Каждой советской семье — отдельную квартиру к 2000 году».[39][41]
В 1959 году XXI съезд отметил существование жилищной проблемы и назвал развитие жилищного строительства «одной из важнейших задач». Предусматривалось, что в 1959—1965 гг. будет сдано в 2,3 раза больше квартир, чем в прошлой семилетке. Причём упор делался на отдельные, а не коммунальные квартиры.[42][43]
Спустя двенадцать лет те же самые тезисы были повторены XXIV съездом КПСС. Съезд всецело одобрил программу социальных мероприятий, направленную на рост благосостояния населения; счёл необходимым расширить жилищно-коммунальное и культурно-бытовое строительство.[44]
Всего, в период с 1956 по 1989 год в Советском Союзе было построено и сдано в эксплуатацию свыше 76 миллионов квартир. К 1989 году свыше 83% семей в СССР жили в отдельных государственных квартирах (оставшаяся часть – это кооперативное жилье и так называемый частный сектор).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Потребительский_идеал_в_СССР
брат шумы писал(а):
Виктор-Вишня писал(а):
Ну о чем сейчас спорят-то?
О том, что в ссср не было мобильников у каждого- потому что партия считала, что они не нужны?
серго открыл для себя много нового
Говори за себя
#941: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
![]() |
#942: Автор: брат шумы,
![]() |
#943: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
![]() |
Виктор-Вишня в теме.сразу видно,что человек работает(работал) на производстве
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
и вообще мне страшно за страну,когда такие очевидные вещи приходится разжевывать человеку с 3мя высшими образованиями,который работает на начальствующей должности и мнит себя очень умным
Серго К.
Ты несешь глупейшую куйню! Аргументы твои складываются на принципе-"я старый- значит я знаю лучше"
Так вот по поводу интернета джинсов и прочих мобильников
Для идиотов и могу пояснить
60-е года
Метр материи джинсовой стоил условно 1000 единиц- т.к для производства этого метра надо задействовать много людей много часво работы
2000е года метр той же материи стоит условно 10 единиц- тк для изготовления этого метра машине потребуется 15 минут
Теперь плановая экономика и вся та залупа, которой ты тут козыряешь
60-е годы
У правительства и партии есть условных 100000единиц на приобретение джинсовой ткани- значит условно 100 человек могут получить по метру ткани
Ок! Значит записываем- на каждого столько-то тысячного выделяется по метру ткани!
2000-е годы- строй тот же самый, принцип тот же плановой экономики
У партии и правительства есть те же 100000едениц на приобретение джинсовой ткани- значит при стоимости ткани в 10 единиц уже каждый сотый получит по куску этой самой ткани!
Это не заслуга партии и правительства, это не заслуга володи и прочих навальных- это научно технический прогресс!
Тебе уже об этом говорили, но ты видимо настолько умен, что такие вещи уже не влазят в бошку твою
#944: Автор: брат шумы,
![]() |
А мне страшно от того, что опять все повторяется по спирали - ты приводишь "портянки" с лозунгами без реальной связи с жизнью.
Я привёл тебе конкретный пример со штанами/джинсами - была затоварка складов штанами, а все хотели джинсы.
Ресурсы и все необходимое для производства были, спрос был, а решения производить не было
Почему в СССР не производили американские джинсы
Советская промышленность могла производить и жвачку и джинсы, но не могла производить американские «дональды» и «левисы». А их точная копия пользовалась бы ровно таким же спросом, как «ненастоящая» пепси-кола, которая отличалась от «настоящей» только русскими буковками на этикетке. Никто бы за такое три зарплаты бы не отдал. Собственно, сумасшедший спрос, он не большой, он — сумасшедший. Буквально. Спрос был — у сумасшедших. У свихнувшихся на воображаемом качестве определённых иностранных брендов и пристёгнутом к ним социальном статусе.
Но сколь эффективной бы ни была промышленность, она не может удовлетворить желания купить иностранное и брендовое — тут даже медицина бессильна. Завали ты некоторых хоть по самые брови всеми мыслимыми благами, они и тут отыщут какую-нибудь хрень с иностранной этикеткой и будут на неё молиться, яростно изобличая «совковый дефицит». В десять, в сто раз лучшее по качеству всё равно будет объявлено «ненастоящей» фигнёй, тысячу которых можно, не глядя, сменять на одну «настоящую вещь». Отсюда и хай энд-техника, звучащая как дешёвый китайский магнитофон начала девяностых. Отсюда блевотное, убогое кино, которое, тем не менее, обсуждают одарённые особым вкусом эстеты. Отсюда тряпки по цене автомобиля и автомобили по цене авианосцев.
Ну и, конечно же, дефицитные джинсы со жвачкой.
«Это точно такой же пожаренный кусочек хлеба, только гренка не может стоить восемь долларов за порцию, а крутон — может».
Читать полностью: http://yablor.ru/blogs/pochemu-v-sssr-ne-proizvodili-amerikanskie-djinsi/2284987
Министерство легкой промышленности отреагировало совещанием чуть ли не всех организаций, причастных к производству плотных хлопчатобумажных тканей. Мне рассказывали, что совещание это длилось пять часов. Николай Никифорович предупредил присутствующих, что оно не окончится, пока не будет принято конкретное решение.
Не прошло и... пяти лет, как было налажено производство отечественных джинсов из ткани «Орбита». Уже в самом названии, придуманном текстильщиками, слышна космически высокая самооценка. Художник-модельер Владимир Сазонов, который создавал все модели джинсов из «Орбиты», хорошо помнит первый трехметровый отрез, сработанный на родниковском меланжевом комбинате «Большевик». Он и впрямь был похож на настоящую джинсовку — во всяком случае, плотнее, толще и эластичнее той ткани, что выпускается сейчас миллионами метров и пока еще легко распродается. Я бы не обратил внимания читателей на эту разницу между первым образцом и поточной продукцией, если бы уже не появились признаки скептического отношения покупателей к широко разрекламированной новинке. Первые джинсы из «Орбиты»' в ГУМе буквально расхватывались. А сейчас за продукцией фирмы «Рабочая одежда», где шьют брюки и джинсовые костюмы из «Орбиты», уже так не гоняются. Те, кому довелось однажды купить их, предпочитают, если средства позволяют, снова идти на поклон к спекулянтам. Ну, а кому это по-прежнему не по карману, что делают они? Покупают джинсы из «Орбиты» и доводят их до желаемого вида домашними средствами: знатоки бытовой химии обесцвечивают хлорной известью, а кое-кто действует еще проще — сидя на солнышке, трет свои штаны красным кирпичом. Я беседовал со многими владельцами джинсов из «Орбиты». Вот их отзывы: брюки садятся на четыре — шесть сантиметров, быстро вытягиваются на коленях, грязь просто липнет к ним, а после двух- трех стирок новые джинсы превращаются в тряпку.
Такова оценка тех, кто имел возможность сравнить отечественные джинсы с «лучшими зарубежными аналогами» (говоря языком приказов Минлегпрома). А если перевести это на язык простого покупателя, то вывод будет звучать приблизительно так: заграничные джинсы пока что лучше наших, и потому разумно было бы считать их исходным образцом при оценке качества джинсов из «Орбиты».
....
Чего же не хватает производственникам, чтобы «дотянуть» наши джинсы до эталона?
Вот некоторые высказывания специалистов.
О. М. ЛИФЕНЦЕВ:
— Красить «Орбиту» индиго несложно, но ГОСТ не допускает использование нестойких красителей.
(А почему нельзя ввести особый, отдельный стандарт, соответствующий запросам потребителей?)
Т. К. ЯКОВЛЕВА, главный инженер родниковского меланжевого комбината «Большевик», единственного предприятия в стране, выпускающего «Орбиту»:
— Да, действительно, наша ткань мнется и вытягивается, но цвет нашей ткани лучше американской. «Орбиту» чем больше стираешь, тем ярче становится красна.
(А нужно ли это потребителю?)
Чтобы поднять качество ткани, нам необходимо увеличить плотность по поперечной нити на двадцать — тридцать процентов и перейти с крученой на однониточную основу (продольную нить). Однако мы не можем этого сделать: наши ткацкие автоматы не предназначены для выработки тяжелых джинсовых тканей. Когда промышленность освоит производство нужных нам станков,— мы не знаем. Этим занимается с 1977 года один из машиностроительных заводов, но вести оттуда приходят неутешительные. Мы уже сейчас могли бы улучшить отделку «Орбиты», в частности, увеличить ее жесткость и пластичность. Для этого нужен поливиниловый спирт, и совсем немного — сорок восемь тонн, в порошке. Меньше одного вагона. Этого хватило бы на два миллиона метров «Орбиты», но комбинат его не получает. Рецепт же аппретирования, рекомендованный Центральным научно-исследовательским институтом хлопчатобумажной промышленности, себя не оправдал. В конце этого года мы установим на комбинате ворсовальные машины, и «Орбита» с изнанки станет такой же мохнатенькой, как и американская джинсовка.
A. Я. КОРОЛЕВ, директор Дома моделей рабочей и специальной одежды:
— Наши швейные машины соответствующего класса просто не способны сшивать джинсовую ткань. Я уже не говорю о том, что они технически несовершенны. Швейникам нужны машины с программным управлением, с автоматическим закреплением и обрезкой нити, двухигольные машины для параллельных строчек, автоматы для пришивки карманов... Многое еще нужно. Ну, хотя бы такое импортное оборудование, какое закуплено для фирмы «Рабочая одежда». Ведь одной, даже двух таких линий на страну мало. И дело не только в их производительности. Одна линия, без переналадки, которая экономически и технически невыгодна, может выпускать только одну модель. Скажем, мужские брюки. А женские кто будет шить? А детские? Ведь можно шить и пальто, и костюмы, и куртки разных фасонов. На любой вкус. Фабрика «Рабочая одежда» вполне справилась с тем миллионом метров «Орбиты», который дали в прошлом году родниковцы, но в этом году комбинат даст уже два миллиона, в 1980-м — четыре. А замах иа двадцать миллионов метров в год! Надо сейчас, пока не поздно, наладить выпуск современного швейного оборудования.
http://subbotin-alex.livejournal.com/44872.html
#945: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
![]() |
помню твой пример про покупку телевизора в берёзке за чеки
серго как баран упёрся в джинсы.специально для таких дэбилов уже давно всё объяснили
#946: Автор: брат шумы,
![]() |
И планировали не от спроса, а от тех норм, которые определяли партия и правительство
Пт Окт 27, 2017 21:32
Серго К. писал(а):
Многие могли позволить себе купить штаны в магазине, но не покупали, а пытались купить джинсы втридорога, почему не наладили выпуск джинсов?
наверное не было тканей,технической возможности и надо было куда-то девать хлопок из узбекистана...ну и идеологический аспект скорей всего тоже присутствовал
Смешно читать твои копи-пасте про отмазы "почему не производили".
Значит советские "левисы", в теории спросом якобы не пользовались бы, а по факту в реальной жизни советские "Адидас" и "саламандра" были нарасхват.
Так то.
#947: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
![]() |
а серго усирается второй день,что
И планировали не от спроса, а от тех норм, которые определяли партия и правительство
Пт Окт 27, 2017 21:32
Серго К. писал(а):
Многие могли позволить себе купить штаны в магазине, но не покупали, а пытались купить джинсы втридорога, почему не наладили выпуск джинсов?
наверное не было тканей,технической возможности и надо было куда-то девать хлопок из узбекистана...ну и идеологический аспект скорей всего тоже присутствовал
Смешно читать твои копи-пасте про отмазы "почему не производили".
Значит советские "левисы", в теории спросом якобы не пользовались бы, а по факту в реальной жизни советские "Адидас" и "саламандра" были нарасхват.
Так то.
я уже устал серго макать.работали над джинсами.но мощностей промышленности не хваттало ,да и технологиии не было
ты сказал,что на спрос народа было пофиг правительству ипривёл пример джинс,а оказывается было целое совещание в министерстве на 5ть часов по поводу джинс
#948: Автор: Tony999io,
![]() |
ты тупой?
#949: Автор: брат шумы,
![]() |
рат шумы писал(а):
я уже устал серго макать.работали над джинсами.но мощностей промышленности не хваттало ,да и технологиии не было
Жжёшь. Твои тщетные попытки убедить меня в том, чего было, а чего нет, это все равно что попытки чукчи сравнить вкус арбуза со вкусом нерпы.
Отдохни! Была техническая возможность джинсы выпускать!
Чтобы поднять качество ткани, нам необходимо увеличить плотность по поперечной нити на двадцать — тридцать процентов и перейти с крученой на однониточную основу (продольную нить). Однако мы не можем этого сделать: наши ткацкие автоматы не предназначены для выработки тяжелых джинсовых тканей. Когда промышленность освоит производство нужных нам станков,— мы не знаем. Этим занимается с 1977 года один из машиностроительных заводов, но вести оттуда приходят неутешительные. Мы уже сейчас могли бы улучшить отделку «Орбиты», в частности, увеличить ее жесткость и пластичность. Для этого нужен поливиниловый спирт, и совсем немного — сорок восемь тонн, в порошке. Меньше одного вагона. Этого хватило бы на два миллиона метров «Орбиты», но комбинат его не получает. Рецепт же аппретирования, рекомендованный Центральным научно-исследовательским институтом хлопчатобумажной промышленности, себя не оправдал. В конце этого года мы установим на комбинате ворсовальные машины, и «Орбита» с изнанки станет такой же мохнатенькой, как и американская джинсовка.
A. Я. КОРОЛЕВ, директор Дома моделей рабочей и специальной одежды:
— Наши швейные машины соответствующего класса просто не способны сшивать джинсовую ткань. Я уже не говорю о том, что они технически несовершенны. Швейникам нужны машины с программным управлением, с автоматическим закреплением и обрезкой нити, двухигольные машины для параллельных строчек, автоматы для пришивки карманов... Многое еще нужно. Ну, хотя бы такое импортное оборудование, какое закуплено для фирмы «Рабочая одежда». Ведь одной, даже двух таких линий на страну мало. И дело не только в их производительности. Одна линия, без переналадки, которая экономически и технически невыгодна, может выпускать только одну модель. Скажем, мужские брюки. А женские кто будет шить? А детские? Ведь можно шить и пальто, и костюмы, и куртки разных фасонов. На любой вкус. Фабрика «Рабочая одежда» вполне справилась с тем миллионом метров «Орбиты», который дали в прошлом году родниковцы, но в этом году комбинат даст уже два миллиона, в 1980-м — четыре. А замах иа двадцать миллионов метров в год! Надо сейчас, пока не поздно, наладить выпуск современного швейного оборудования.
#950: Автор: dorinspector, Откуда: Москва
![]() |