Александдр писал(а):6-7-8 одна цепь, 9-другая, 10-третья. Что именно болтается? Цепь и кассета - новые?
болтается замок кмс на цепи))) про 9 10 11 12 я в курсе. по ширине тоже чтоль разные 6 7 8?Александдр писал(а):Drw75
Подожми его чуть, подогнув каждую щечку, только без фанатизма, а то снимать потом гемор будет, если клещей нет.
ок спс, катнул кстати, вроде все на месте не порвалась )zmey999 писал(а):Александдр
выпресовал втулку цепи а обратно не могу запрессовать
пин чтоль выдавил до конца? это ты батенька лоханулся, теперь либо ремонтный ставить под конус который, либо этот забивать)Drw75 писал(а):zmey999 писал(а):Александдр
выпресовал втулку цепи а обратно не могу запрессовать
пин чтоль выдавил до конца? это ты батенька лоханулся, теперь либо ремонтный ставить под конус который, либо этот забивать)
дааааа, я замок заказал, но цепь шимано, а замок kmc, хз встанет или нетzmey999 писал(а):Drw75 писал(а):zmey999 писал(а):Александдр
выпресовал втулку цепи а обратно не могу запрессовать
пин чтоль выдавил до конца? это ты батенька лоханулся, теперь либо ремонтный ставить под конус который, либо этот забивать)
дааааа, я замок заказал, но цепь шимано, а замок kmc, хз встанет или нет
подойдет )zmey999 писал(а):Александдр
выпресовал втулку цепи а обратно не могу запрессовать
купи еще цепь на 116 звеньев, укороти как надо, а остаток пришпандорь на короткую. Все равно в 2-3 цепи правильно катать будет, меняя их через 500-800 км.Александдр писал(а):zmey999 писал(а):Александдр
выпресовал втулку цепи а обратно не могу запрессовать
купи еще цепь на 116 звеньев, укороти как надо, а остаток пришпандорь на короткую. Все равно в 2-3 цепи правильно катать будет, меняя их через 500-800 км.
цепь 116 и была - одно звено и испортил выпресовав полностью пин - сейчас заменил замком это звено - так что цепь 116 - укорачивать некуда на фото как раз 114 звеньев было
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
eugene-vaz писал(а):zmey999
У тебя какая кассета и звезда передняя?
трещотка Шимано 500 - 6 скоростей, звезда передняя сток на клиньях, но я ток сейчас увидел что клинья забиты не правильно, и шатуны по отношению друг к другу стоят криво - в выходные попробую выбить клинья, смазать, и собрать по нормальному, но чет меня ща другой момент волнует - перья то я раздвинул, а чейнлайн то врядли не изменился, вот сижу и думаю как это все промерить и собирать на квадрате или октолинке (так вроде называется) и если на квадрате, то на картридже или просто вал под квадрат вытачить, и если точить то с какой стали, и как померить Чейнлайн не снимая колесOtto Frija писал(а):Клинья на квадрат менять эт как десятку на Пниору и ждать какой-то разницы. Клинья лажают либо по полной рукожопости либо по износу. Крайне рекомендую фигнёй не страдать. Шило на швайку.
вопрос стандартизации под современные компоненты но каретку перерезать перспектива не оченьKirill111 писал(а):Блин, вроде по русски написано, и все слова по отдельности понятны. Но что в итоге хотел сказать не ясно.
Нехер квадрат совать в советские велики.
Нехер совать туда же Турней с Асерой на квадрате, думая шо от теперь заработает.
Нехер думать что новые компоненты с каждым годом хорошеют, фиг, они всё время становятся всё хуже и хуже.
Нехер думать что советские втулки, переклюки, звёзды и цепи хуже каки имени Турнея/Асеры, они сплошь и рядом лучше.
Нехер от нежелания гуглить рождать квазимод, у которых проблемы не лечены, а нормальные узлы поменяны на шлак за немало денег.
Воткнёт вместо бессмертной как Кощей совковтулки дрянь на "промподшипниках" и рад, не задумываясь, а что это при Союзе туда радиальный подшипник не засунули при той их цене копейки за стакан и отличном качестве.Kirill111 писал(а): Советские велики давно пора отвезти на дачу
Да
Kirill111 писал(а):Ааа.. Ну ок. Советские велики давно пора отвезти на дачу или сдать на металлолом, тогда и проблем всех этих не будет сразу.
дада ))) именно не так ))) Отто то дело говорит ))) Турист по сравнению со Стелсом валит по прямой шо пипец - при том что стоит в 2 раза меньше Kirill111 писал(а):Ааа.. Ну ок. Советские велики давно пора отвезти на дачу или сдать на металлолом, тогда и проблем всех этих не будет сразу.
Не будет? В ценовой категории 4 тыр? Щазззз.
А, мы новое хотим? Отлично, ценовая категория Украины 7500 рэ, Туриста 16 тыр. Там не будет проблем? На Турнея и китайских говнопокрышках?!
А, сравнивайте сравнимое. Хорошо. Нормальный дорожник (без Турнеея да Асеры) примерно от 50и, нормальный туринг примерно от 80. Надо выбросить вел за 4 и купить аналог за 80. Наибуллина? Шахипзадовна, мы Вас сразу не узнали!
Надо ещё посоветовать Т4 выкинуть и взять нулёвый Мультивэн верхней комплектухи, а щоб и нет? Мы ж не смутимся что это разваливающаяся кака по цене московской квартиры, мы ж гениалтные мэнегеры, нет?