Базилио 55 писал(а):Лежандр
Я вчера ехал ночью 400км ...в основном за бортом было -38 -40...ехал- шрус застучал, думал- доеду нет...сменил дома.. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Ну ты массовый герой...я б в такой мороз носа из дома не высунул хоть там чего.. ![nea](images/smiles/nea.gif)
Limon писал(а):Лежандр писал(а):Было не лень сцепу нажать, а в кабину залазить по сугробу лишний раз не хотелось..
Я сегодня через багажник залазил
![hehe](images/smiles/04e.gif)
. Дверь водительская замерзла, а с пассажирской стороны сугроб
страсти какие то
покупай гранту, там двери норм открываютсяБазилио 55 писал(а):Замечаю на дороге разные машинки, от Логана до Дастера- перед закрыт наглухо блестючим таким...фольгоизолом что ли..это альтернатива картонки? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
просто в них картону хрен воткнешь.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Ahmet99 писал(а):Про картонку на ларгусе дополню.
-10 и по ближайшему пригороду со светофорами, затыками, короче, температура подползает к 99 и дальше не идёт, видать вентилятор срабатывает.
Включаю печку на МАКСИМУМ, становится жарко в машине, температура снижается до 88. Выезжаю на трассу и там по прямой 90км/ч температура ещё опускается до 86, например.
Короче, картонка по городу не решает - вентилятор нагружается.
Надо в сторону более горячего термоса двигаться. Вот такие планы на следующую зиму!
в ларгус картонку никогда не ставил, а просто сверху под капот пеноизол в два слоя мотор накрывал и всё.алекс спб писал(а):Поэтому у меня в багажнике запасной аккум уже лет 10
От большого ума видимо ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Eddi писал(а):сцепу им лень нажать. Ну насилуйте сцепление дальше, чо.
А что сцепе будет, если её не нажать при запуске?Kuban Dangerous писал(а):на опеле зимой засовываю картон от коробки подходящего размера между радиатором кондея и радиатором двигателя.между ними зазор около сантиметра.картонка наполовину площади радиатора.
и усё.
тепло и уютно.
У вас зима 3 дня... можно и машину угробить картонками