Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#926:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 15:14
ALEX_69 писал(а):


Проведи эксеримент тогда с подсосом, кстати ЭМК затянут до конца, как вариант попробовать затянуть его без уплотнительной резинки и её чашки, не с ноги конечно, а рукой до упора и ключиком чуть подтянуть, отпустить и опять чуть подтянуть.


...с подсосом еду пока холодная - все равно провал есть...попробую на грячую...может че и выплывет...
...ЭМК - затянут по схеме "ГУРУ" (не заворачиваем до конца,не одеваем клемму,заводим и начинаем заворачивать,как заглохла - все...проверяем сдергиванием клеммы с ЭМК - глохнет...перед установкой резинку маслецом мажу...момент касания чуется нормально)...кстати...ЭМК нашел 42...на 39-41 не смог выставить холостые...с 42 получилось выставить 900 и чтоб не было разрежения в трубке...про СО молчу уж...
...короче вот как настраивал...
1) сдернул трубку с вакуумника трамлера и крутил количество пока не появилось разрежение - и немного обратно чтобы разрежение пропало.
2) качеством поднял обороты до 900 (выше не поднимаются)
...по другому настроить чтобы не было разрежения не получилось...

#927:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 15:38
AMAROCK писал(а):

.попробую на грячую...может че и выплывет.


Конечно нагорячую.
AMAROCK писал(а):

2) качеством поднял обороты до 900 (выше не поднимаются)
...по другому настроить чтобы не было разрежения не получилось...


Винт качества выкручен до конца или закручен?

#928:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 15:43
ALEX_69 писал(а):


Винт качества выкручен до конца или закручен?


...винт качества примерно посередине...заворачиваешь - глохнет...отворачиваешь - сначала набирает обороты - доходит до 900 - пару оборотов отворачивания ничего не происходит - и дальше начинает захлебываться...вот я и выставил на МАХ оборотов и не крутил дальше...СО примерно 5% получилось (есть доступ к халявному анализатору...не знаю правильный ли он но это в автосервисе...может и парвильный)...

#929:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 16:09
дохрена што-то CO, у меня 1.5 где-то...
#930:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 16:14
Yad писал(а):

дохрена што-то CO, у меня 1.5 где-то...


...если я СО 1.5 делаю - обороты падают до 500-600 и колбасит блин...а количеством поднять не получается - разрежение в трубке появляется...кстати...угол 4.5 градуса на зажигании...больше ставить чето не хочется (чтобы обороты поднять...если чо)...

#931:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 18:01
AMAROCK
Вроде норм с ХХ.
AMAROCK писал(а):

2) качеством поднял обороты до 900 (выше не поднимаются)
...по другому настроить чтобы не было разрежения не получилось...


Вот что ещё настораживает. На зуб ремешок перекинут быть не может? И если уж строб под рукой глянь ценробежник как работает.

#932:  Автор: kenota СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 19:21
Отписываюсь о своих результатах)

Свозил машинку на нормальный сервис, на компьютерной диагностике настроили карб, было сильно завышено CO, так же, настроили УОЗ, он был выше 5, сказали что должен быть от 4 до 5. Посоветовали сделать регулировку клапанов, т.к. я машинку брал бу-шную, фиг знает когда клапана ей регулировали. Сделал еще регулировку, поменяли шайбы во всех клапанах, а в двух цилиндрах (2-й и третий) зазоры уже большие были (если я не ошибаюсь, звучало слово "сотка").

Вообщем после всех этих манипуляций, двигатель стал работать заметно тише и ровнее Smile Очевидно что ему понравилось))

Жду морозов что бы узнать вернется ли глюк с дерганьем при загруженной машине и температуре движка 60-80 градусов.

#933:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 21:39
сегодня замерил точный расход кот. я проехал на старом карбе с отрихтованным на электроплите днищем, жиклеры в нем были первая камера 95/155 , вторая камера 100/125, дуфузоры 21 и 23 а также нивовский ускоритель, кулачок стандартный итого был получен результат: на 157 км было залито до горловины 15,9л итого получаем условный расход на сотню 10.12 (видать с 15литрами я немного преувеличил Wink ) но что огорчает что большая часть езды была по трассе гдето 100 км из этих 157 было проехано по трассе

сегодня же поставил новый чудоюдо карб с дифузорами 24 и 26, жиклеры первая камера 1025/135, вторая камера 120/155, писалка 40на40, кулачок номер 4 не пиленый все как было в магазине кароче вот залил опять по горловину и начал катать пробег интересно у кого расход будет меньше

#934:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 14:12
backhand-boy писал(а):

итого получаем условный расход на сотню 10.12


Чёт многовато, свечи не глянул на предмет цвета нагара? Ждем результатов второго контрольного заезда.

#935:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 16:13
ALEX_69
так это понятно что многовато, у меняж это и есть основная проблема из-за которой и происходит вся эта возня с карбами
ALEX_69 писал(а):

Ждем результатов второго контрольного заезда.


результаты скоро будут

ALEX_69 писал(а):

свечи не глянул на предмет цвета нагара?



свечи можно сказать не точто не черные они даже слегка беловатые с небольшой белесой так что смесь неочень богатая

#936:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 20:10
Я вот заметил что температура воздуха сильно влияет на накат. Утром машину прямо кто-то держит, даже если температура двиг. близка к прогретому, или двиг прогрелся. Надо ездить после прогрева ещё пол часа, чтобы накат стал приблизительно как летом.
Естественно в таком режиме будет жрать "конкретно". Вот я езжу именно так, от прогрева к прогреву, жрёт чуть меньше 10л на 100км. А вот если по трассе, то расход резко падает.

Получается либо ьасло в коробке, либо смазка в подшипниках, что маловероятно. Может куда ещё заглянуть?

Последний раз редактировалось: ChaynikS (16 Ноября 2008 20:58), всего редактировалось 1 раз

#937:  Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 20:42
kenota писал(а):

...Свозил машинку на нормальный сервис, на компьютерной диагностике настроили карб, было сильно завышено CO, так же, настроили УОЗ, он был выше 5...


Слушай, ну и сколько там денег взяли? А то вчера заехал в Бикар (спб), там диагностика двигателя 1800р...
А мне надо карб отрегулировать и зажигание выставить - сдается мне это далеко не 1800 стоит.
Где-нить можно это сделать так, чтобы не было мозгоебства?...

#938:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 01:03
ChaynikS писал(а):

вот заметил что температура воздуха сильно влияет на накат. Утром машину прямо кто-то держит, даже если температура двиг. близка к прогретому, или двиг прогрелся. Надо ездить после прогрева ещё пол часа, чтобы накат стал приблизительно как летом.


Тормоза по утрам подклинивают ризинки задубевшие. после первого нажатия на тормоз они заклинивают если не нажимать то всё гуд supercool

#939:  Автор: Speed of SoundОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 04:26
Aleksey Shkodine писал(а):

kenota писал(а):

...Свозил машинку на нормальный сервис, на компьютерной диагностике настроили карб, было сильно завышено CO, так же, настроили УОЗ, он был выше 5...


Слушай, ну и сколько там денег взяли? А то вчера заехал в Бикар (спб), там диагностика двигателя 1800р...
А мне надо карб отрегулировать и зажигание выставить - сдается мне это далеко не 1800 стоит.
Где-нить можно это сделать так, чтобы не было мозгоебства?...



Делаю тут http://www.ring-motor.ru/ . карб(на стэнде) + зажигание=600р
хорошие спецы , есть теплое фойе с креслами для клиентов , пока ремонтируют можно посидеть кофе попить с шоколадкой )) а не мерзнуть у бокса )
в общем если район подходит , рекомендую .

#940:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 08:36
ALEX_69 писал(а):

Вот что ещё настораживает. На зуб ремешок перекинут быть не может? И если уж строб под рукой глянь ценробежник как работает.


...в том то и прикол...центробежник\вакуумник работает (проверял и со снятой (газовал) и разрежением в трубке)...ремешок вроде нормально стоит...недавно менял ремень и перепроверил 5 раз наверное)))...не пойму в чем хрень...не могу отстроить и хоть ты убейся мля...
...кстати...когда на горяей чутка вытягиваю подсос и делаю 1000 оБ\мин - провал пропадает...Х.З. че такое...карб обыкновенный...жиклеры нормальные...машина мозг ипет , хотя вроде и не должна...

#941:  Автор: АртеммОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:35
Ездил к карбюраторщику, он мне сказал что разрежение для опережения зажигания не на всех карбюраторах,у меня трубка торчит шланг одет к трамблеру как положено, а он говорит трубка с завода заглушена.Это правда?может быть такое?
#942:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:37
Артемм писал(а):

Ездил к карбюраторщику, он мне сказал что разрежение для опережения зажигания не на всех карбюраторах,у меня трубка торчит шланг одет к трамблеру как положено, а он говорит трубка с завода заглушена.Это правда?может быть такое?


...звиздит твой "карбюраторщик"...разрежение в трубке должно быть и не иначе!!!...как тогда УОЗ задирать без разряжения ?

#943:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:45
AMAROCK
Пробуй смесь обогащать, раз при том что всё нормально толком едет только при прикрытой возд заслонке, поставь ТЖ на 2,5 сотки больше(97.5 вместо 95) . Хотя вот этот вариант
AMAROCK писал(а):

2) качеством поднял обороты до 900 (выше не поднимаются)
...по другому настроить чтобы не было разрежения не получилось...

мне очень не нравится.

#944:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:48
ALEX_69 писал(а):


Пробуй смесь обогащать, раз при том что всё нормально толком едет только при прикрытой возд заслонке, поставь ТЖ на 2,5 сотки больше(97.5 вместо 95) . Хотя вот этот вариант

AMAROCK писал(а):

2) качеством поднял обороты до 900 (выше не поднимаются)
...по другому настроить чтобы не было разрежения не получилось...

мне очень не нравится.


...не хочется богатить первую камеру...жрать начнет наверняка...видать это особенность моего экземпляра двигателя...придется забить на это дело...спасибо за участие...

#945:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 11:10
AMAROCK писал(а):

.не хочется богатить первую камеру...жрать начнет наверняка.


Ну эт вопрос спорный, пока не поставишь не узнаешь , сам катаюсь на обогащённой, никаких изменений по сравнению с норм по расходу, а вот лёгкая тупизна пропала.

#946:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 11:23
ALEX_69 писал(а):

а вот лёгкая тупизна пропала.


...оппааа...интересно...гдето читал что если со второй камеры воткнуть в первую расход подпрыгнет ашпистетс а у тебя нормально...странно...
...у тя в первой камере ВЖ 155 а ТЖ97.5 ?

#947:  Автор: tv2Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 12:07
backhand-boy писал(а):

нагрел старый карб точнее его нижнюю часть на плите и обстучал приставил к нему проставку поранитовую и обалдел днище стало очень ровным


Перед нагревом снимал с краба заслонки, пружинки? Если не снимать могут ли быть проблемы?

#948:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 14:35
AMAROCK писал(а):

...оппааа...интересно...гдето читал что если со второй камеры воткнуть в первую расход подпрыгнет ашпистетс а у тебя нормально...странно...


Это ты скорее про озон читал, там 1 - 112, 2 - 150, почуствуй разницу. А у норм 083 солекса разница 2,5 сотки, почти погрешность изготовления.
У меня 053 стоит , там норм 102,5, у меня 107,5.

#949:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 14:42
ALEX_69 писал(а):


Это ты скорее про озон читал, там 1 - 112, 2 - 150, почуствуй разницу. А у норм 083 солекса разница 2,5 сотки, почти погрешность изготовления.
У меня 053 стоит , там норм 102,5, у меня 107,5.


...надо попробовать...спасибо за совет...

#950:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 15:16
а как определить что нижняя часть карба погнута,не снимая его с машины?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 38 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU