Подвеска. СС 20-Асоми и т.п. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#951:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 12:51
Сёдня еду менять наконечники и опоры, по случаю осилил сколько смог темы. Решил склониться к опорам Асоми, через годик машину наверное на продажу, так что думаю хватит их. Толи Consigliori убедил, толи льстит мне что у нас делают делают их. Внешне похоже как будто взяли подшибник и заталкали в кусок резины, комплектация, гарантия, брошурка - всё как положено :-D Вечером на сервис, на днях отпишу о впечатлениях после стоковых опор (все остальное сток). К стати мне в магазине очень советовали какие-то опоры "ЛМ" (собранные на Вологодском подшибнике в Балакова) по цене заводских, никто не пробовал их?
#952:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 13:54
T&B, и откуда Вы только это взяли??! Полная ерунда. Это же опора. И функции у нее одни: вращать шток вместе с корпусом стойки и служить, собственно, опорой, т.к. основные демпфирующие свойства берет на себя амик.
#953:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 13:56
Или может мы неправильно друг друга поняли? Я имел ввиду опоры сток.
#954:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 15:02
mike_E писал(а):

Или может мы неправильно друг друга поняли? Я имел ввиду опоры сток.


упс... сорри, mike_E, это я фигню сморозил, непоняно с чего подумал, что ты про стойки...

#955:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 17:15
DiK писал(а):

какие-то опоры "ЛМ"



Что-то не встречались... Палево наверно кустарное, на кетайцком падшыпнеке. Smile Сам подшипник в гильзе? Ежели да, то это китайское палево.

#956:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 07:21
Vlad B писал(а):

DiK писал(а):

какие-то опоры "ЛМ"



Что-то не встречались... Палево наверно кустарное, на кетайцком падшыпнеке. Smile Сам подшипник в гильзе? Ежели да, то это китайское палево.


Магазин солидный, на палёное ещё никогда не натыкался. Толком не разглядывал, вроде он в коричневом пластике был, если не чего не путаю. Поставил вчера Асоми, по дороге до гаража особо сильной разницы не заметил, но и дорого была нормальная, при проезде через бордюр был тот самый эффект, как когда-то рассказывал Consigliori - плавные перекат. Когда проезжал это место при выезде на сервис было на много хуже.

#957:  Автор: TorettohadiОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 13:19
Почитав эту тему все больше начинаю склонятся к стоковым изделиям, но вот беда недолго они ходят.

офф: Мужики а 08 стоковые опоры подходят на 10 стойку?Они вроде более долговечны.

#958:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 21:07
Позвонил официальным представителям СС-20 в Москве, печально как-то всё у них:
- задних стоек нету и уже недели как две...
- пружины SS 20, хоть про них и написано на сайте, но собрать подвеску полностью не получится
- карданчика в рулевое нету (в серийное производство ещё не пошли)

#959:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 22:19
neprezent писал(а):

карданчика в рулевое нету (в серийное производство ещё не пошли)_________________


А Рома-то и не знает... Smile

#960:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 08:44
Torettohadi писал(а):

Почитав эту тему все больше начинаю склонятся к стоковым изделиям, но вот беда недолго они ходят.

офф: Мужики а 08 стоковые опоры подходят на 10 стойку?Они вроде более долговечны.


Да ладно. Нормальный ресурс. Первые заменены за 80 тыков, вторые сейчас уже 50 прошли все хорошо.
08 ставят. Здесь даже пару любителей было. (Мужики, извините не помню кто точно).

#961:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 08:47
neprezent писал(а):

- карданчика в рулевое нету (в серийное производство ещё не пошли)


Карданчик уже есть. По крайней мере в www.post.zapavto.ru можно купить.

Torettohadi писал(а):

Мужики а 08 стоковые опоры подходят на 10 стойку?


Подходят с проставкой 10-12мм, ну и длинными болтами естественно.
Еще нужно верхнюю ограничительную чашку пружины 8-ю купить, соответственно 2 шт.

DiK писал(а):

Магазин солидный, на палёное ещё никогда не натыкался.


Парни из Тольятти! Вам ли париться с запчастями? Уж не смешите. Surprised

#962:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 09:19
mike_E писал(а):

Здесь даже пару любителей было.


Причем тут любители? Вполне работоспособный и экономичный вариант.
Остается только найти качественные 8-е опоры. По деньгам 1000 руб выходит-ВСЁ.
По крайней мере машина намного будет лучше по управляемости.

#963:  Автор: vovannОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 13:20
вот вы все про опоры...
а как долго стойки сс20 со своими опорами живут?
ведь у них же тоже шток не крутится!
контора должна разориться на замене своих стоек с ТАКИМИ опорами если она конечно своего клиента уважает Smile

#964:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 13:31
vovann писал(а):

а как долго стойки сс20 со своими опорами живут?
ведь у них же тоже шток не крутится!


Я думаю они учли свой фатальный косяк и их стойки, в частности клапана, имеют большую твердость на истирание (твердость по Шору). 8-) Галимая разводка на свой продукт ИМХО!
vovann писал(а):

если она конечно своего клиента уважает Smile


Теперь стала уважать... Начала дилать пародие на нормальные изделия - квин.

#965:  Автор: vovannОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 13:42
Consigliori писал(а):

пародие на нормальные изделия - квин


а с ними так ваще стойки неубиенные :-D
вот только ресурс квинов блин вопрос?????

#966:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 14:22
vovann писал(а):

вот только ресурс квинов блин вопрос?????


Думаю не слабый, если опять стоит такой же оКренительный подшипник и отсутствует резина практически, как и на предыдущих модификациях... :-D

#967:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 09:49
Уважаемым форумчанам!!!
Краткое содержание 30 страниц :

1-6 стр - обмен опытом, советы побывавших,
7-12 - теория рулит, советы теоретиков-идеалистов,
13-20 - ответы вопрошающим, новинки рынка,
20-30 - теория и практика - несовместимы с жизнью,
гаражное видео, как следствие - домыслы и загадки
"нашего гаража", очевидное, но невероятное,
а также ведуцца разговоры об Мак-Ферсоне в целом:
крутицца-не крутицца, наклоняецца-не наклоняецца,
убийццо-не убийццо итп 8-)

Модераторам!!!
"Переименовать тему в "СС - гребёт всех и вся!!!"
+21114 8-)
--------------------------------------------------------------------
Ну, а теперь, всем здрассссти Smile
с 20-30 - опять плакаль как конь Smile

По традиции - экскурс в историю Smile
Итак, не вдаваясь во все тяжкие,
хочецца спросить каждого,
а чё это мы вообще-то меняем опоры ???
- А патамушта она стучит или бухтит,
кому как нравицца Smile
И вот появилась на прилавке опора,
которой стучать конструктивно невозможно 8-)
И чё вы думаете ???
- Невозможно стучать - значит должна чё-нить ломать,
а тут амортизатор под боком Smile
Бугагага, чё бы его не поломать :-D
Причём, сначала ходили слухи, что гнёт шток...
прикиньте, согнуть шток... Surprised,
потом сказали, что там пипец клапанному механизму..,
стали сымать порево на видео...

У меня вопрос имееца !!!
Чьи маркетологи рулят ???

Ещё один моментик,
как мне показалось
(я недавно снова взял в руки опры Асоми - форум тоже рулит Smile )
там, на самом деле, резины с гулькин прыщ
- это в сравнении со стоковыми опорами,
а в сравнение с СС, те фактически с девятой стоковой опорой,
там разница практически незаметна 8-)
Как я себе представляю разложение на молекулы опор Асоми :
по идее, там первым должен гавкнуца подшипник,
он сидит в гнезде очень жёстко,
а на него давит, как и прежде, вес автомобиля.

С газовыми амортами этот момент наступает в разы быстрее,
прислушайтесь к своей подвеске, братья асомовцы!!!
Страшилки вашу конструкцию стороной не обошли,
молитесь на свой подшипник
(он, кстати, СПЗ, а на стоке ВПЗ или ВБФ),
ибо если газовый амортик его пробьёт,
есть шанс увидеть шток не выходя из салона... Confused

#968:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 13:15
Кир-кук писал(а):

С газовыми амортами этот момент наступает в разы быстрее,

прислушайтесь к своей подвеске, братья асомовцы!!!

Страшилки вашу конструкцию стороной не обошли,

молитесь на свой подшипник

(он, кстати, СПЗ, а на стоке ВПЗ или ВБФ),

ибо если газовый амортик его пробьёт,

есть шанс увидеть шток не выходя из салона...




Ты курнул, это на конструкции СС-20 если порвет резинко, то из капота вылезет антенна для дипломатического флага. Здесь у одного уже вылезала, всей конфой ржали. И если ты посмотришь конструкция опоры АСОМИ в разрезе, то увидишь что неможет оно выскочить, подшипник держит, а чтобы сломать подшипник в мегадемпфирующей резинке - нужно уронить драндулет на бетонный пол со 2-го этажа.

Very Happy

#969:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 17:22
Кир-кук
скажу тебе по секрету, как брату эсэсдвадцатьводу, на асоми гремят не подшипники, ибо там стоят подшипники с квадратными шариками, в асоми гремят пластмассовые крышечки-заглушки. когда они совсем разбиваются, шток ама выпрыгивает и мнет капот, а иногда еще и багажник

#970:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 19:02
Так-с, практики Bravo

Слово предоставляецца идейному вдохновителю
и теоретическому обоснователю Асомовского движения
- мистеру Consigliori Smile

#971:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 19:41
Кир-кук писал(а):

Так-с, практики Bravo

Слово предоставляецца идейному вдохновителю
и теоретическому обоснователю Асомовского движения
- мистеру Consigliori Smile


надо подождать чуток... дело-то не шуточное... сейчас он мысль сгенерирует и пропесочит ваши сс как следует 8)

#972:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 20:05
Кир-кук писал(а):

гаражное видео, как следствие - домыслы и загадки

"нашего гаража", очевидное, но невероятное,


1. Это сервис ОАО АвтоВАЗ "Челябинск-Лада" Существует минимум 30 лет.
2. Всё абсолютно очевидно.
3. Имея мозг мы понимаем что это абсолютно ВЕРОЯТНО! Физика ибо...

Кир-кук писал(а):

потом сказали, что там пипец клапанному механизму..,

стали сымать порево на видео...


Так и есть... Жесть как она есть Wink Повторяю видео снимал сам на свой мобильный, стойки были сняты при мне, опоры тоже.

Кир-кук писал(а):

я недавно снова взял в руки опры Асоми - форум тоже рулит )

там, на самом деле, резины с гулькин прыщ

- это в сравнении со стоковыми опорами,



Там достаточно резины для выполнения ею поставленной задачи! По сравнению со штатной, Асоми имеет другой конструктиФФ... Отсутствие "бутерброда" как в стоке - абсолютно правильное по всем расчетам и опираясь на мировой автопром, строение.

Кир-кук писал(а):

а в сравнение с СС, те фактически с девятой стоковой опорой,

там разница практически незаметна


Смотреть надо разрез... Не представляю тебя в магазине с болгаркой. :-D

Кир-кук писал(а):

Как я себе представляю разложение на молекулы опор Асоми :

по идее, там первым должен гавкнуца подшипник,

он сидит в гнезде очень жёстко,

а на него давит, как и прежде, вес автомобиля.



Короче... У АСОМИ, подшипник в "рюмочке", и эта рюмочка равномерно распределяет нагрузку на резину, та далее на скелет опоры, а та уже на чашку. Раскреначить подшипник можно наоборот только в СС будь у них подшипник как у Асоми и стока. Ибо вот уж у кого жестко закреплен подшипник. ;)

Кир-кук писал(а):

прислушайтесь к своей подвеске, братья асомовцы!!!

Страшилки вашу конструкцию стороной не обошли,

молитесь на свой подшипник

(он, кстати, СПЗ, а на стоке ВПЗ или ВБФ)


НА стоке и на Асоми в 90% случаев СПЗ. 8-)
Но у ВАЗа не постоянные поставщики, и поэтому могут быть другие производители... Лучше молитесь братья на АМО свои... Несомневаюсь, как только у кого выйдут амо из строя, Вы все конечно же в один голос заявите что амо самопал, дерьмо, параша, отстой некачественный, ну и конечно же дороги, дороги, дороги... НО ОПОРЫ СС20 - НИ КО ГДА! :-D :-D :-D Smile

Vlad B писал(а):

это на конструкции СС-20 если порвет резинко, то из капота вылезет антенна для дипломатического флага. Здесь у одного уже вылезала, всей конфой ржали. И если ты посмотришь конструкция опоры АСОМИ в разрезе, то увидишь что неможет оно выскочить, подшипник держит, а чтобы сломать подшипник в мегадемпфирующей резинке - нужно уронить драндулет на бетонный пол со 2-го этажа.


+21102 во всем, а по сабжу - отжиг недеццкий! 8-)

Кир-кук писал(а):

Так-с, практики



Слово предоставляецца идейному вдохновителю

и теоретическому обоснователю Асомовского движения

- мистеру Consigliori



Вот ведь провокатор итить... 8-) Smile

#973:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 20:43
чуваки..
вот вы здесь с пеной у рта доказываете что ваши (сс/асоми) опоры лучшие.
но это ж, бл., всё тупая мотивация, что вы не зря потратили свои бапки.. один х и те и другие опоры будут ездить дольше стока.
а вон чел с нексиевскими опорами(осталось узнать скоьлко они стоят), просверлив по 1 лишней дырке в стакане 140 тык откатал...
и чё от этих опор? машина быстрее поехала? или тетки резко вестись начали? да х с ним с этими опорами! давайте лучше Drinks or Beer

#974:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 21:08
Consigliori писал(а):

НО ОПОРЫ СС20 - НИ КО ГДА!


СС переводицца как
- Смерть Стойкам-дохлякам 8-)
И это правильно, пусть лучше эта дохлая стойка сразу сдохнет,
чем гадать на кофейной гуще,
а что же мне поменять, чтобы не стучало, не швыряло
и на дороге ровно стояло и держало.
Ну выкинул я по-первому Сакс-масло очень быстро,
веришь, грамма не жалею,
ибо дерьмо ещё того покроя.
Каяба-газ - дерьмо, правая стойка у брата быстро сдохла.
Вопрос имею - а почему левая работала,
она что меньше крутилась ???
- Нет, патамушта - качеством дерьмо,
как и все импортные аморты этого ценовой нишы.
Кто бы чё мне не пел,
что он там у нивбубенных дилеров импорт берёт итд итп...
Старая японская Каяба держала всё,
хоть в узёл её заверни,
стоил комплект 4 аморта - 300 баксов в 2000 году.

Сток с СС опорами нормально служит.
Ты вот мне и Ваде упорно не веришь,
а я не верю в это видео,
там масло аж брызжет...,
куйссым с клапанами..,
сальник-то куда подевался или его тоже...,
опоры схавали :-D ???

На стойках СС-шоссе я лично проехал что-то около 40ткм.
Это не по Челябе на 40кмч ямки объезжать,
- это в основном трасса М-4,
где на 120-160 порой как влетишь, аж уши закладывает Confused
Жаль не могу дать тебе прокатицца,
ты бы вспомнил свою Аудюху,
хотя бы по работе подвески 8-)
И если они пройдут 100ткм,
я скажу этим амортикам - огромное спасибо,
и пойду куплю такие же,
никакой болгарки вовсе для этого не надо 8-)

Consigliori писал(а):

Там достаточно резины для выполнения ею поставленной задачи! По сравнению со штатной, Асоми имеет другой конструктиФФ... Отсутствие "бутерброда" как в стоке - абсолютно правильное по всем расчетам и опираясь на мировой автопром, строение.


Consigliori писал(а):

Короче... У АСОМИ, подшипник в "рюмочке", и эта рюмочка равномерно распределяет нагрузку на резину, та далее на скелет опоры, а та уже на чашку. Раскреначить подшипник можно наоборот только в СС будь у них подшипник как у Асоми и стока. Ибо вот уж у кого жестко закреплен подшипник.


Какая рюмочка..., какой бутерброд... Smile ,
там по 300 кг на каждый стакан ложицца,
без ударных нагрузок,
когда, например, налетаешь на лежачего гайца Surprised
Мировой опыт...хм,
так он разный, и тоже условно разделён на два лагеря,
но есть у мирового опыта,
те у его конечного продукта,
одно общее - амортизаторы,
да и ващще вся суперэнергоёмкая,
мегакомфортная подвеска,
на наших дорогах дохнет очень быстро 8-)
Я тебе дарил Smile фотку опоры нового Мондео,
где ты вычитал, что она гидроопора ???
Давал ссылку на конструкторскую мысль инженеров Лексуса,
ты тогда отмахнулся пневматикой, типа всё прощает...,
хотя пневматика, даже на GS300,
не сразу начинаецца, а дорогая опция 8-)

#975:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 21:43
Кир-кук писал(а):

СС переводицца как

- Смерть Стойкам-дохлякам

И это правильно, пусть лучше эта дохлая стойка сразу сдохнет,

чем гадать на кофейной гуще,

а что же мне поменять, чтобы не стучало, не швыряло

и на дороге ровно стояло и держало.

Ну выкинул я по-первому Сакс-масло очень быстро,

веришь, грамма не жалею,

ибо дерьмо ещё того покроя.

Каяба-газ - дерьмо, правая стойка у брата быстро сдохла.

Вопрос имею - а почему левая работала,

она что меньше крутилась ???

- Нет, патамушта - качеством дерьмо,


Ну вобщем все, как я и говорил... 8-)
Кир-кук писал(а):

а я не верю в это видео,

там масло аж брызжет...,

куйссым с клапанами..,

сальник-то куда подевался или его тоже...,

опоры схавали ???


Да.
Кир-кук писал(а):

ты бы вспомнил свою Аудюху,

хотя бы по работе подвески


Упругая, плотная, МЕГАкомфортная!
Кир-кук писал(а):

да и ващще вся суперэнергоёмкая,

мегакомфортная подвеска,

на наших дорогах дохнет очень быстро


Да, а знаешь почему мой дорогой Филлип... Потому, что ее задача такая - прожить "качественно и красиво" пусть 100000 но доставить массу удовольствия.
Кир-кук писал(а):

Я тебе дарил фотку опоры нового Мондео,

где ты вычитал, что она гидроопора ???


В том же материале, но только ты брат не перевирай.... ок? Wink
Гидро опора там сбоку, для гашения колебании, т.е. там на стойку пох, главаня задача это комфорт... Неглупые инженеры знают, что с конструкцией типа сс20, комфорт нереализуем на мелкой рябе... вот они и поставили дополнительный гидро или не гидрогаситель сбоку биже к центру.
Кир-кук писал(а):

Давал ссылку на конструкторскую мысль инженеров Лексуса,

ты тогда отмахнулся пневматикой, типа всё прощает...,

хотя пневматика, даже на GS300,

не сразу начинаецца, а дорогая опция


Занчит на более дешевых моделях применены другие конструкторские решения для невилирования недостатка опор типа СС20. Мне лично лениво перелапачивать кучу инфы по ино, по вопросам, которыея и так, не куря шишги, прекрасно понимаю. 8)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 39 из 72
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU