#951: Автор: DiK, Откуда: Тольятти
Добавлено: 29 Августа 2007 12:51 |
#952: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 29 Августа 2007 13:54 |
#953: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 29 Августа 2007 13:56 |
#954: Автор: T&B, Откуда: Москва ЮЗАО
Добавлено: 29 Августа 2007 15:02 |
Или может мы неправильно друг друга поняли? Я имел ввиду опоры сток.
#955: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 29 Августа 2007 17:15 |
какие-то опоры "ЛМ"
#956: Автор: DiK, Откуда: Тольятти
Добавлено: 30 Августа 2007 07:21 |
какие-то опоры "ЛМ"
#957: Автор: Torettohadi, Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 30 Августа 2007 13:19 |
#958: Автор: neprezent, Откуда: Moscow-city
Добавлено: 30 Августа 2007 21:07 |
#959: Автор: Consigliori,
Добавлено: 30 Августа 2007 22:19 |
карданчика в рулевое нету (в серийное производство ещё не пошли)_________________
#960: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 31 Августа 2007 08:44 |
Почитав эту тему все больше начинаю склонятся к стоковым изделиям, но вот беда недолго они ходят.
офф: Мужики а 08 стоковые опоры подходят на 10 стойку?Они вроде более долговечны.
#961: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 31 Августа 2007 08:47 |
- карданчика в рулевое нету (в серийное производство ещё не пошли)
Мужики а 08 стоковые опоры подходят на 10 стойку?
Магазин солидный, на палёное ещё никогда не натыкался.
#962: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 31 Августа 2007 09:19 |
Здесь даже пару любителей было.
#963: Автор: vovann, Откуда: Магнитогорск
Добавлено: 31 Августа 2007 13:20 |
#964: Автор: Consigliori,
Добавлено: 31 Августа 2007 13:31 |
а как долго стойки сс20 со своими опорами живут?
ведь у них же тоже шток не крутится!
если она конечно своего клиента уважает
#965: Автор: vovann, Откуда: Магнитогорск
Добавлено: 31 Августа 2007 13:42 |
пародие на нормальные изделия - квин
#966: Автор: Consigliori,
Добавлено: 31 Августа 2007 14:22 |
вот только ресурс квинов блин вопрос?????
#967: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 01 Сентября 2007 09:49 |
#968: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 01 Сентября 2007 13:15 |
С газовыми амортами этот момент наступает в разы быстрее,
прислушайтесь к своей подвеске, братья асомовцы!!!
Страшилки вашу конструкцию стороной не обошли,
молитесь на свой подшипник
(он, кстати, СПЗ, а на стоке ВПЗ или ВБФ),
ибо если газовый амортик его пробьёт,
есть шанс увидеть шток не выходя из салона...
#969: Автор: T&B, Откуда: Москва ЮЗАО
Добавлено: 01 Сентября 2007 17:22 |
#970: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 01 Сентября 2007 19:02 |
#971: Автор: T&B, Откуда: Москва ЮЗАО
Добавлено: 01 Сентября 2007 19:41 |
Так-с, практики
Слово предоставляецца идейному вдохновителю
и теоретическому обоснователю Асомовского движения
- мистеру Consigliori
#972: Автор: Consigliori,
Добавлено: 01 Сентября 2007 20:05 |
гаражное видео, как следствие - домыслы и загадки
"нашего гаража", очевидное, но невероятное,
потом сказали, что там пипец клапанному механизму..,
стали сымать порево на видео...
я недавно снова взял в руки опры Асоми - форум тоже рулит )
там, на самом деле, резины с гулькин прыщ
- это в сравнении со стоковыми опорами,
а в сравнение с СС, те фактически с девятой стоковой опорой,
там разница практически незаметна
Как я себе представляю разложение на молекулы опор Асоми :
по идее, там первым должен гавкнуца подшипник,
он сидит в гнезде очень жёстко,
а на него давит, как и прежде, вес автомобиля.
прислушайтесь к своей подвеске, братья асомовцы!!!
Страшилки вашу конструкцию стороной не обошли,
молитесь на свой подшипник
(он, кстати, СПЗ, а на стоке ВПЗ или ВБФ)
это на конструкции СС-20 если порвет резинко, то из капота вылезет антенна для дипломатического флага. Здесь у одного уже вылезала, всей конфой ржали. И если ты посмотришь конструкция опоры АСОМИ в разрезе, то увидишь что неможет оно выскочить, подшипник держит, а чтобы сломать подшипник в мегадемпфирующей резинке - нужно уронить драндулет на бетонный пол со 2-го этажа.
Так-с, практики
Слово предоставляецца идейному вдохновителю
и теоретическому обоснователю Асомовского движения
- мистеру Consigliori
#973: Автор: Stacid, Откуда: Питер
Добавлено: 01 Сентября 2007 20:43 |
#974: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 01 Сентября 2007 21:08 |
НО ОПОРЫ СС20 - НИ КО ГДА!
Там достаточно резины для выполнения ею поставленной задачи! По сравнению со штатной, Асоми имеет другой конструктиФФ... Отсутствие "бутерброда" как в стоке - абсолютно правильное по всем расчетам и опираясь на мировой автопром, строение.
Короче... У АСОМИ, подшипник в "рюмочке", и эта рюмочка равномерно распределяет нагрузку на резину, та далее на скелет опоры, а та уже на чашку. Раскреначить подшипник можно наоборот только в СС будь у них подшипник как у Асоми и стока. Ибо вот уж у кого жестко закреплен подшипник.
#975: Автор: Consigliori,
Добавлено: 01 Сентября 2007 21:43 |
СС переводицца как
- Смерть Стойкам-дохлякам
И это правильно, пусть лучше эта дохлая стойка сразу сдохнет,
чем гадать на кофейной гуще,
а что же мне поменять, чтобы не стучало, не швыряло
и на дороге ровно стояло и держало.
Ну выкинул я по-первому Сакс-масло очень быстро,
веришь, грамма не жалею,
ибо дерьмо ещё того покроя.
Каяба-газ - дерьмо, правая стойка у брата быстро сдохла.
Вопрос имею - а почему левая работала,
она что меньше крутилась ???
- Нет, патамушта - качеством дерьмо,
а я не верю в это видео,
там масло аж брызжет...,
куйссым с клапанами..,
сальник-то куда подевался или его тоже...,
опоры схавали ???
ты бы вспомнил свою Аудюху,
хотя бы по работе подвески
да и ващще вся суперэнергоёмкая,
мегакомфортная подвеска,
на наших дорогах дохнет очень быстро
Я тебе дарил фотку опоры нового Мондео,
где ты вычитал, что она гидроопора ???
Давал ссылку на конструкторскую мысль инженеров Лексуса,
ты тогда отмахнулся пневматикой, типа всё прощает...,
хотя пневматика, даже на GS300,
не сразу начинаецца, а дорогая опция