vlad178 писал(а):несовсем долго.. у одной задней- разбита втулка нижнего шарнира в элипс,со второй-практически на 99% -сталь резервуара не та (легированная)(из-за чего мог недогерметизироваться амо...."пипец" какой-то с этим российским машиностроением...)
У меня наверное вообще перестали работать так как надо, т.к. установлены проставки, но вроде не пробивает задок и нет буханий и аханний
vlad178 писал(а):99% -сталь резервуара не та (легированная)(из-за чего мог недогерметизироваться амо...
Да кстати, может по этому то и у меня запотевания появлялись на задних и газ немного вышел? Недавно поднимал задок, после не близкой дороги и не очень хорошего качества, появился таки опять не большой маслянистый налет. Хотя до поездки смотрел, не было его.SAuto писал(а): Недавно поднимал задок, после не близкой дороги и не очень хорошего качества, появился таки опять не большой маслянистый налет. Хотя до поездки смотрел, не было его.
"диагноз" по телефону не поставить ....а проставки=не гудJakson161 писал(а):Ну вот с сипеньем..... че забить?
vlad178 писал(а):Smile именно ..так
У меня тоже передние сипят-тоже придется "забить"и надеятся что это ни к чему плохому не приведет...SAuto писал(а):
vlad178 ну как там задние стойки от Военный? Еще ходили да ходили бы?
vlad178 писал(а):несовсем долго.. у одной задней- разбита втулка нижнего шарнира в элипс,со второй-практически на 99% -сталь резервуара не та (легированная)(из-за чего мог недогерметизироваться амо...."пипец" какой-то с этим российским машиностроением...)
Это что-намек на"средненький"ресурс ДАМПОВ? Или как это понимать? Ankol писал(а):камелом, отпишись как стойки в купе с опорами Асоми, именно к такому варианту присматриваюсь. Очень интересно
как в сравнении с калиновской подвеской, у коллеги по работе калина, до 100 км/ч нормально по относительно ухабистой дороге.
Обязательно отпишусь, мне самому калина в этом плане нравится, такое ощущение, что там не СААЗы стоят.ВиЦиН писал(а):Это что-намек на"средненький"ресурс ДАМПОВ? Или как это понимать?
это говорит: в первом случае о неграмотной установки задних амортизаторов(металлическую втулку шарнира,запросто так, тяжело разбить),ну а второй-что тут сказать,если Первоуральский трубный завод ,как хочет ,так и трактует требования гостов
ресурс дело субъективное-зависит от манеры езды,условий эксплуатации.вчера знакомый взял очередные передние стойки 2109(вторые) а задние-говорит еще работают(=120 000 км)..а гонщикам хватает на 2-3 заезда...vlad178 писал(а):а задние-говорит еще работают(=120 000 км)..а гонщикам хватает на 2-3 заезда...
Ну я не гонщик,ямы и колдобины стараюсь объезжать,так что будем надеяться что поезжу на них подольше.А в общем они мне нравятся... vlad178 писал(а):в первом случае о неграмотной установки задних амортизаторов
А как там можно не грамматно установить задние амо? Если только возвышающейся частью упорной чашки пружины установить не в сторону колеса и все, больше я не знаю как можно умудриться не правильно и не грамматно установить их что б разбило металическую втулку(речь про ту которая в резине, т.е. про сайлентблок амо?) Ну вообще то еще один вариант знаю, он у меня сейчас сделан, это проставки приношу свои извинения кому непомню ))
по поводу пыльников .. я обещал посмотреть .. они у меня закрывают полностью шток.
камелом писал(а): от шрусов могут исходить при движении стуки ( бух-бух)
Могут хрустеть внутренние при движении прямо ... при разгоне например .. торможении движком, но чтоб бух бух .. это наврятлиAnkol писал(а):камелом , Ждал отчета, а он что-то не радует блин.
Ну почему не радует? В том, что у меня стук присутствует какой-то, это не значит что у всех так. Тем более стук явно слышно при малой скорости.
Работает-то подвеска норм. Мелкие стыки в асфальте теперь не заметны. И на D3SE не особо жестко, примерно как на моей калине.
Пружинки поменяю, и будем смотреть ресурс.