-=GaLaN=- писал(а):pklyonov писал(а):Купи уж лучше бумер старый.
Ну-ну... чем больше Иван пишет в соседней теме, тем меньше находится желающих приобрести в качестве безотказного авто на каждый день древний бумер.
встретил знакомого, он себе за 500 лачу купил летом прошлым. ооо, говорит какая у тебя тачка.. дай прокатится... прокатился.. вытел сопли слюни и задумчиво так сказал - "да бл№ть, жалко что я не потяну такую машину.... " Иван_aka_Gaiver писал(а):"да бл№ть, жалко что я не потяну такую машину.... "
Так и я о том же. Слюни слюнями (хотя какие слюни... столько уже премиумов перевидал, что розовые очки давно снял...), а чинить надо. У меня нет вот так просто 120 косарей (да и 60 тоже) в любой момент на ремонт. Я лучше это на что-нибудь другое потрачу, чем на и в самом деле офигительное авто, на котором, правда, и за МКАД стрёмно выезжать - вдруг сломается чего, да ещё и на несколько десятков килорублей? -=GaLaN=- писал(а):и за МКАД стрёмно выезжать - вдруг сломается чего,
совершенно спокойно езжу. ничего не стремно..pklyonov писал(а):Тебе эти 38 страниц вспоминать все будут еще очень долго
ето точно
такие фанфары тут были Иван_aka_Gaiver писал(а):-=GaLaN=- писал(а):и за МКАД стрёмно выезжать - вдруг сломается чего,
совершенно спокойно езжу. ничего не стремно..
И как далеко? На дачу в подмосковье? Хотя бы до питера доезжал? Я вот ездил в тот же питер совершенно спокойно не боясь сломаться... это трасса, где аккурат не помешали бы все твои лошадки под капотом, на которых при этом, читая твои поломки и починки при смешных пробегах, я бы ездить в питер уже застремался.
Всё-таки правильно я где-то слышал - не можешь позволить новую, не стоит брать то же самое б/у. Ты, очевидно, можешь себе позволить новую беху. Человек, покупающий лачетти - не может. Вот и весь сказ.
Да блин, у меня больше, чем за 2 года и 54К пробега только 2 лампочки перегорели, а ты меньше, чем за полгода уже ввалил треть стоимости лачетти!
В жопу. Это. (С) Джей
И не знаю, на что решится в итоге Мефи, но искренне советую брать новую или хотя бы б/у не старше 2-3 лет. Ибо авто старее пятилетки - это с неопределённой вероятностью хламчег или деньгосос... MEPHI_Aahz писал(а):
Почем нынче 116? Или 118, я не особо интересовался.
Я вот к весне подумываю тоже... В мысли лезет 135, Аутбек 3 л и Купер... но это чисто под личную поджопу и не для зимы половина из них...MEPHI_Aahz писал(а):Бэхи разные бывают.
Почем нынче 116?
Иван говорил, что даже самая простая 116 на порядок выше лачетти. Так что бери!poliman писал(а):бери шкоду - автолада одобрила
MEPHI_Aahz писал(а):Вот допустим. Гипотетически.
Я покупаю паркетник (Х-Трэйл там или Туссан).
Ещё страниц на 20 флуда shubin81 писал(а):10 км и на тазу я проежжаю.
Стоп! Такими темпами дойдем до выбора новой Приоры.MEPHI_Aahz писал(а):а если вдруг хороший бэу вариант на акпп.
Ха, где-то недавно встретил большие скидки на новые Туссаны 2008 (!) года выпуска.MEPHI_Aahz писал(а):Вот допустим. Гипотетически.
Я покупаю паркетник (Х-Трэйл там или Туссан).
Интересуют два момента.
1. Чем мне грозит дерганье закопавшегося паркетника на АКПП трактором либо жыпом?
2. Что я получу от подключаемого полного привода?
Вот например. Зимняя дорога, обледеневшая колея, машину мотает, п..ц стремно. Надо проехать 10км.
Допустим, есть туссан. Остановился, нажал 4WD Lock - поехал. Каким образом будет реализован полный привод и что мне он даст?
Смысл таких маневров на обычной резине имеется?
Грубо и примитивно разница в приводе в конструкции муфты и интелектуальности привода и выводы.
Тушкан лучший ЛОК и работает до 35-40 ,впрочем на этой скорости и заканчивается его интелектуальные замашки в обыкновенном АВТО,включение заднего моста менее плавно.Не страдает перегревом муфты.
Икстрейд худший ЛОК и до 10 км час,но интелектуальные замашки до 80 км час в АВТО,что весьма пользительно,включение заднего моста незаметно.Страдает перегревом муфты.
Т.е. Тушкан будет ползти если не сядет на брюхо(клиренс меньше).
Икстрейл при больших пробуксовках перегреет муфту или не сядет на брюхо(клиренс больше)
В априори интелектуальный режим полноценно работает на автомате,вариаторе,но возможет перегрев вариатора или автомата,вариатор безусловно быстрее.Причем для вариатора сильные проскальзывания много хуже чем для автомата.Oll писал(а):Наблюдатель писал(а):Тушкан лучший ЛОК
Вы во всех темах Тушкан нахваливаете. Что, реально только положительные впечатления остались, или есть какие-то заметные минусы? А что можно сказать о его более простом брате Спортаж?
Не нахваливаю,остались только положительные эмоции.Ну давайте с Икстрейлом -хуже управляемость во всем диапазоне,возможны и очень ощутимые толчки подключения,клиренс меньше,пластик ужас.Наблюдатель писал(а):Икстрейлом -хуже управляемость во всем диапазоне,возможны и очень ощутимые толчки подключения,клиренс меньше,пластик ужас
Это получается Тушкан хуже чем Х-Трэйл.
Откуда тогда положительные впечатления?
А вот на зиму какую резину по свежему снегу ползать - обычную нешиповку зимнюю?