#951: Автор: FHR,
![]() |
#952: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
![]() |
свои слова подтвердишь? для тупых нефтянников продублирую
#953: Автор: Tony999io,
![]() |
#954: Автор: брат шумы,
![]() |
От того, что ты повторяешь халва, халва во рту у тебя слаще не станет
Древняя восточная мудрость.
Парусина и брезент не тяжёлые ткани?
Почему цеховики делали джинсы "левис", а промышленность не могла?
Кто из нас тупой?
В частности, совместными русско-итальянскими усилиями для производства первых советских джинсов был выбран город Калинин (ныне Тверь). Ассортимент готовой продукции итальянцев ужаснул, но потенциал производства и количество работников на швейной фабрике, наоборот, вдохновили. Было закуплено импортное оборудование, индийская ткань, иностранные клепки-заклепки, под джинсовый цех отвели спецпомещение площадью более тысячи квадратных метров — и понеслось. Линию рассчитали на производство одного миллиона единиц продукции в год, итальянские машинки строчили, как автоматы, каждые 20 минут с конвейера должна была сходить готовая пара джинсов! Среди желающих работать на джинсовом производстве образовалась очередь: зарплата там не была ощутимо большей, но зато выпускать остромодную продукцию (есть версия, что модели наших джинсов разрабатывал сам Зайцев!) считалось так почетно…
Те самые культовые джинсы Тверь
Впрочем, фарцовщики и тут умудрялись наваривать: покупали джинсы «Тверь» по 30 рублей, перешивали лейбл и «толкали» уже по 100. Иногда, ничего не меняя, просто наваривали на паре 20–30 рублей, завышая магазинную цену вдвое.
https://little-histories.org/2015/12/16/мечта-на-заклёпках/
Спрос на джинсы возник мгновенно. Стоимость их колебалась от 120 до 200 рублей — размер не самой низкой зарплаты на то время. В комиссионках они не задерживались. По этой причине за пошив модных брюк взялась овеянная славой «Малая Арнаутская» — подпольные и полуподпольные швейные цеха-ателье. Или, как называли их деловые люди того времени, — «малины».
«Джинсовую ткань, специальные нитки для прострочки швов, пуговицы, заклёпки, другую фурнитуру привозили из-за границы, — продолжает свой рассказ Григорий Арбер. — Затем развозили работу по «малинам». В одном месте делали раскрой, в другом — шили, в третьем — набивали заклёпки и пришивали «лейбы», в четвёртом — запаковывали в целлофан.
http://cripo.com.ua/index.php?aid=25737§_id=3
Эпоха волнующего обаяния и вопиющей недоступности джинсов закончилась в середине 80-х годов, когда усилиями Внешторга в спешном порядке были осуществлены грандиозные закупки синих штанов в Индии, Мальте, Италии, Австрии, Финляндии, Португалии, Перу. Практически в каждом промтоварном магазине в изобилии появились джинсы с лейблами, которые прежде были мало кому известны: Coala, Riorda, Rifle, Fus, Wanded, Milton’s, Vaquero, Branco… Джинсовый голод был окончательно утолён.
http://cripo.com.ua/index.php?aid=25737§_id=3
#955: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
![]() |
твои мысли меня не интересуют,давай факты,что ссср могло выпускать массово джинсы.
а вот очредной пример,что советские власти шли за спросом населения
#956: Автор: брат шумы,
![]() |
А меня не интересуют твои лозунги из газеты «Труд».
И ещё - заканчивай с оскорблениями - недостойно выглядишь.
Умей проигрывать, порешь какую то чушь, цитируя оговорки чиновников.
Страна, которая выпускала ракеты и атомные реакторы не могла освоить выпуск джинсов.
#957: Автор: Adaptechnic™, Откуда: Питер, Колпино
![]() |
#958: Автор: брат шумы,
![]() |
можешь не усираться, нефтяша. Весь лол знает, какую вонючую кучу ты из себя представляешь
#959: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
![]() |
А меня не интересуют твои лозунги из газеты «Труд».
И ещё - заканчивай с оскорблениями - недостойно выглядишь.
Умей проигрывать, порешь какую то чушь, цитируя оговорки чиновников.
Страна, которая выпускала ракеты и атомные реакторы не могла освоить выпуск джинсов.
#960: Автор: брат шумы,
![]() |
Да кого ты умыл?
Рассказываешь байки, о том, чего не знаешь.
#961: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
![]() |
можешь не усираться, нефтяша. Весь лол знает, какую вонючую кучу ты из себя представляешь
#962: Автор: брат шумы,
![]() |
Оскорблять и заниматься копи пасте газетных лозунгов большого ума не надо.
И гoвнo человек тот, кто пытается исказить историю, чем вы тут сейчас и занимаетесь.
Отдохни! Была техническая возможность джинсы выпускать!
#963: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
![]() |
Да кого ты умыл?
Рассказываешь байки, о том, чего не знаешь.
вот эти свои слова ты не смог подтвердить
#964: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
![]() |
#965: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
![]() |
Серго К.
Так-то пока что в этом споре за джинсы с шумой- ты жалок....
Аргументации у тебя ноль...
А шума тебя утер!
#966: Автор: брат шумы,
![]() |
А ты выложи сюда цитаты людей, которые утверждают, что никаких зверств нацистов в концлагерях не было.
Таких мнений тоже много в сети.
Их мне тоже надо будет опровергнуть?
Теперь понятно, почему я не собираюсь комментировать газетные лозунги?
брат шумы писал(а):
вот эти свои слова ты не смог подтвердить
Надо доказать что Волга впадает в Каспийское море?
У страны, которая запускала космические корабли и строила атомные реакторы не было «технической возможности» джинсы выпускать?
Это даже не просто смешно, а очень смешно.
#967: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
![]() |
#968: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
![]() |
А ты выложи сюда цитаты людей, которые утверждают, что никаких зверств нацистов в концлагерях не было.
Таких мнений тоже много в сети.
Их мне тоже надо будет опровергнуть?
Теперь понятно, почему я не собираюсь комментировать газетные лозунги?
брат шумы писал(а):
вот эти свои слова ты не смог подтвердить
Надо доказать что Волга впадает в Каспийское море?
У страны, которая запускала космические корабли и строила атомные реакторы не было «технической возможности» джинсы выпускать?
Это даже не просто смешно, а очень смешно.
Тут самый гдавный хрущь или кто там был тогда- грит - ну что же - так-то возможность это сделать есть- деньги в казне есть и на эту куету джинсовую хватит- так и скажем, чтобы потом всякие сажени эту залупу в массы продвигали, но тогда Гагарина не на что будет в космос отправлять и подучается продались мы за жевачку и джинсы , а проепали глобальную войну...
Ай в песту без джинсов проживем- зато будет чем правнукам гордиться! Купим децл ткани за бугром, зато Гагарин первый будет!
Как-то так!
#969: Автор: Adaptechnic™, Откуда: Питер, Колпино
![]() |
#970: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
![]() |
Да имели техническую возможность и финансовую тоже!
То же самое , что сейчас- каждому нуждающемуся без проблем можно по квартире построить за 3 года, но тогда армию надо распустить только и вооружений не производить
брат шумы
не опускайся до уровня кака нефтяши - это просто жЫрный тролль. Всем уже всё понятно, какашечник уже достаточно наговорил на себя
#971: Автор: брат шумы,
![]() |
Знаешь в чем принципиальная разница между нами?
В том, что я знаю причину повышенного спроса на джинсы и возникновения дефицита, а ты не знаешь и пытаешься обосновать следствие, а не раскрыть причину.
Я задал тебе простой вопрос - ты знаешь что такое плановая экономика?
Вместо того, что бы понять в чем суть моего вопроса и найти на него правильный ответ, ты начал нести чушь про научно-технический прогресс, потом про отсутствие технической возможности и прочие газетные лозунги.
Почитай, пожалуйста, ответы на мой вопрос здесь.
https://thequestion.ru/questions/34088/pochemu-v-sssr-byl-tovarnyi-deficit-ved-byla-moshnaya-promyshlennost
И веди себя достойно, не опускайся до уровня какашечников.
Не знаешь, потому что именно ПЛАНИРОВАЛИ сколько потребить, не обращая внимания на спрос.
В 1966 году XXIII съезд КПСС постановил увеличить в новой пятилетке выпуск легковых машин с 201 тысяч до 700—800 тысяч. Причиной называлось то, что «в связи с ростом благосостояния наших советских людей резко возрастёт число легковых автомобилей, находящихся в индивидуальном пользовании».[46]
Этот план в намеченные сроки выполнен не был — в 1970 году было собрано только 344 тысяч легковых машин. Но Советское правительство не оставляло надежд обеспечить граждан личным автотранспортом. На следующем съезде партии автопрому были поставлены ещё более амбициозные задачи:[47]
« В настоящее время вводится в действие Волжский автомобильный завод, строительство которого будет завершено в 1972 году. Проектная мощность этого завода 660 тысяч легковых автомобилей в год. Выпуск автомобилей «Москвич» в 2 раза увеличится после завершения реконструкции Московского завода имени Ленинского комсомола. Производство их достигнет 200 тысяч штук в год. Уже в нынешнем году 70 тысяч автомобилей произведет новый Ижевский завод, полная проектная мощность которого составит 220 тысяч автомобилей в год. Все это позволит довести выпуск легковых автомобилей в 1975 году до 1 миллиона 200 — 1 миллиона 300 тысяч вместо 344 тысяч, выпущенных в 1970 году. (Аплодисменты).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Потребительский_идеал_в_СССР
брат шумы
не опускайся до уровня кака нефтяши - это просто жЫрный тролль. Всем уже всё понятно, какашечник уже достаточно наговорил на себя
#972: Автор: Adaptechnic™, Откуда: Питер, Колпино
![]() |
Леша, говори за себя и за свои оскорбления в мой адрес.
#973: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
![]() |
#974: Автор: брат шумы,
![]() |
Виктор-Вишня писал(а):
Да имели техническую возможность и финансовую тоже!
Аллилуйя!!!
Тоже согласен
#975: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
![]() |
я тебе ответил на это вопрос,что знаю и даже обосновал твой бред на примере строительства автоваза,с цитатами,что на самом высоком уровне пытались удовлетворить спрос народа