CoolM писал(а):SDRIVER писал(а):х123ас писал(а):CoolM
Выглядит техника солидно
Но зять работал в сервисе по гарантийному ремонту техники Ростсельмаш, наслушался от фермеров негатива...
Это же только наклейка Ростсельмаш. А трактор этот канадский Версатайл
Косяков у ростсельмаша полно и они не хотят их исправлять
не трынди. Тут рама РФ, кондер, радиатор, двиг РФ. Ну и капоты крылья РФ. с чистого листа.
Добавлено спустя 46 секунд:
косяков у всех полно.
ну ну. Вы даже болты и гайки импортные используете. И подшипники. Откуда у вас рама РФ?
А кондер наверное китайский Август
Двигатель РФ это что?
Ямз или тутай?
Сказочник
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
CoolM писал(а):SDRIVER
Бум устранять косяки). Ну все что в силах
Начните хотя бы с решет на Торуме. Чтобы они не гнулись как фольга от початков кукурузы и корзинок семечек
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Бамбук писал(а):То есть, косяки все останутся
Ростсельмаш как автоваз. Они косяков не видят, говорят так и надо. На новом торуме вот повально у всех Наклонку в дугу заворачивает, косяк верхнего вала. А заводу хоть бы хны.
Решета из фольги из поколения в поколение переходят и всем похъ.
Версатайлы были хорошие канадской сборки, а рсм
Я чуть было не купил 2375, но вовремя одумался
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Бамбук писал(а):CoolM писал(а):Спасибо, самому нравиться с душой делал. Я отвечал за экстерьер, моделил.
CoolM писал(а):Я его в цехе собирал, бирки читать умею.
Опа, ещё один многозадачник детектед.
Бирки наши, а всё, на что они наклеены, канадское или китайское? Плавали, знаем.
Бирки он читал.
У нас в РФ каждый выдаёт китайский ширпотреб за свою уникальную разработку. Я хренею без баяна.
мотор там каминз китайский который в Челнах собирают на заводе каминз. Он наверное бирку увидел набережные Челны и считает его за российский
У меня на акросе такой же мотор стоит
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
CoolM писал(а):Ещё ПНУ, переднее навесное устройство, для косилки и тп.
У версатайла 290..370 нету.
Вот теперь тебя надо на этот трактор посадить и в поле на пару сезонов. Чтобы ты посмотрел что наконструировалВот вам две взаимоисключающие фразы.
CoolM писал(а):Это и человекочасы и и цена ввех пойдет и так по остальному.
CoolM писал(а):Я на отьебись не стараюсьь работать.
Тебе говорят о недостатках, а ты отвечаешь
А потом говоришь, что стараешься так не работать.CoolM писал(а):Я за экстерьер отвечаю, они не так сильно на технологический процесс влияют.
За распил ты отвечаешь. Экстерьер и прежний вполне пойдёт, ты делаешь то, что не нужно потребителю. И не делаешь то, что ему нужно.Бамбук писал(а):CoolM писал(а):Я за экстерьер отвечаю, они не так сильно на технологический процесс влияют.
За распил ты отвечаешь. Экстерьер и прежний вполне пойдёт, ты делаешь то, что не нужно потребителю. И не делаешь то, что ему нужно.
лять еще один умник.
Да не встанет он на новую раму и новый радиатор.CoolM писал(а):Да не встанет он на новую раму и новый радиатор.
У фермера вон не встал на новую твою раму.
Дело было так.
Какой-то умный хрен вымутил в Минпромторге финансирование на разработку нового трактора. За основу взял трактор Версатайл. Чтобы создать видимость, начал завозить по запчастям по разным заводам импортные детали, на заводах собирать узлы из деталей, а на сборки клеить наклейки "сделано в России".
Наняли тебя, чтоб крылья рисовал, чтобы была документация хоть какая-то, пусть и на крылья хотя бы.
То, что получилось в итоге, мы видим на тобой представленных фото и из впечатлений фермера.
Если вдруг бабло Минпромторг больше на эту профанацию не выделит, то тебе резко урежут з/п.
Если потребитель просит доработать то и вон то, то вы это сделать в принципе не можете, потому что не разрабатывали изначально эти узлы.
Можете вот дверь другую привесить, крыло и замки. Но это будет дорого, цена повысится. А остальное сделать вы просто неспособны.
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
SDRIVER писал(а):На новом торуме вот повально у всех Наклонку в дугу заворачивает, косяк верхнего вала. А заводу хоть бы хны.
Не хны, валы импортные, завод ничо не может сделать. Других валов нету, жрите, какие дают.амик61 писал(а):CoolM писал(а):в Ростовском море
ты там был?
купаются только в путь. я в ста метрах от него обитаю, когда работаю
ну и это только название, а так то лужа
![63](images/smiles/smile63.gif)
проежаю иногда.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Бамбук
я так понимаю Вы именно так и работаете там в Москве?CoolM писал(а):я так понимаю Вы именно так и работаете там в Москве?
Работаем мы ещё хуже. Но я не в Москве. А в Москве всё тоже самое.Бамбук писал(а):у всех Наклонку в дугу заворачивает, косяк верхнего вала. А заводу хоть бы хны.
Не хны, валы импортные, завод ничо не может сделать. Других валов нету, жрите, какие дают
https://youtu.be/Y2LhWeb1cMk
https://youtu.be/uXvWom2-nIc SDRIVER писал(а):https://youtu.be/uXvWom2-nIc
Проблема вот в чём. Все эти импортные детали там за бугром нормально делать дураков нет, гонят сыромятину нашим "тракторостроителям". А те крылья только на это всё навешивают. Своего производства нет, поэтому, делать комплектующие, оснастку и навесное просто не из чего. Кроме как из импортной сыромятины.
Себе они по-любому делают по технологии, а мы вот жрём это самое.
Конкуренцию там они себе плодить не будут, экспортируют брак и всё.
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Там комментарий один интересный.
Цитата:Просто производитель хочет заработать и на деталях. Поэтому заранее продумывают систему которая всегда будет ломаться. И эти гайки-заклёпки и рама транспортёра сваренная ная чуть ли не из миллиметровки. Поэтому понимаю людей которые берут поддержаную иностранную технику. Просто очень жаль что сами гробят своё машиностроение. Успехов, спасибо за обзор. 👍
Заработать хочет иностранный буржуй, там не дураки сидят.
А наш буржуй может только на всё на это навесить новое крыло собственной разработки, а исправить они просто не могут. Даже не могут сделать то, что предлагается в видосе. Потому что по видосу видно, что автор соображает и делает.
А наши производители только осваивают бюджет.Бамбук писал(а):
Заработать хочет иностранный буржуй, там не дураки сидят.
А наш буржуй может только на всё на это навесить новое крыло собственной
Ну завод сам покупает импортные детали подешевле. НО даже они ломаются не часто. А рамы транспортёра из миллиметровки это уже маде ин РФ. А импорт детали чаще всего ломаются потому что они не на своём месте стоят и не так как надо.
К иностранным буржуям претензий нет особыхБамбук писал(а):Можете вот дверь другую привесить, крыло и замки. Но это будет дорого, цена повысится. А остальное сделать вы просто неспособны.
точно бамбук!
уроды!и тс тожаБамбук писал(а):Проблема вот в чём. Все эти импортные детали там за бугром нормально делать дураков нет, гонят сыромятину нашим "тракторостроителям". А те крылья только на это всё навешивают. Своего производства нет, поэтому, делать комплектующие, оснастку и навесное просто не из чего. Кроме как из импортной сыромятины.
То что на видео показано, это как раз наше изготовление
Я на ростсельмаше несколько раз был, штамповка, резка, сварка у них своя.
Проблема в разработке и внедрении. Не всегда даже скопировать выходит...Бамбук писал(а):CoolM писал(а):Да не встанет он на новую раму и новый радиатор.
У фермера вон не встал на новую твою раму.
Дело было так.
Какой-то умный хрен вымутил в Минпромторге финансирование на разработку нового трактора. За основу взял трактор Версатайл. Чтобы создать видимость, начал завозить по запчастям по разным заводам импортные детали, на заводах собирать узлы из деталей, а на сборки клеить наклейки "сделано в России".
Наняли тебя, чтоб крылья рисовал, чтобы была документация хоть какая-то, пусть и на крылья хотя бы.
То, что получилось в итоге, мы видим на тобой представленных фото и из впечатлений фермера.
Фермер как заинтересованный может промолчать о поломках импортной техники. Но не суть. Вроде как они купили этого производителя? Если да, то что ты понаписал уже как бы напрасная трата времени своего... Не болееSDRIVER писал(а):А рамы транспортёра из миллиметровки это уже маде ин РФ.
Не поверю. Из Китая гонят по-любому - там делать типа дешевле.
CoolM писал(а):Я скажу еще что и электробусы в МСк моя работа
Тоже двери к ним приделывал с крыльями?