Установка БСЗ и последствия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#951:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 14:01
Леонид из Н-ска
Леонид из Н-ска писал(а):

сегодня купил комплект БСЗ за 1712р


переплатил однозначно.взял бы в рассыпуху дешевле б вышло,в 1500 бы уложился.покупай запасной коммутатор и датчик холла

#952:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 15:23
брат шумы
В рассыпуху хрен найдёшь 38.3706
А ушлые продавцы так и наровят всучить нивоский трамлёр.
Так, что Леонид из Н-ска, всё правильно сделал

#953:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 17:43
В нашем Академгородке только в одном месте сегодня магазин работал и там были только наборы. В разброс продавец сказал один трамблёр 1300 где-то бы стоил. Причём наборы эти разные выпускаются и для 1200-1300 двигателей, и для нив тоже. На коробке написано "Комплект БСЗ для автомобилей ВАЗ" БСЗВ.625. Производство ЗАО "Старооскольский завод автотракторного электрооборудования им. А.М.Мамонова" На коробке штампы ОТК упаковщика. Внутри инструкция по установке.
Коммутатор и датчик холла в цене по отдельности сколько выйдут?
Из впечатлений - прыти машина прибавила однозначно supercool аж непривычно поначалу было на перекрёстках (заносило зад) потом поосторожней стал. Скоро предстоят некороткие поездки - посмотрю как на расходе скажется.

#954:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 18:08
Леонид из Н-ска писал(а):

В разброс продавец сказал один трамблёр 1300 где-то бы стоил.


ничего у вас цены.у нас в КЕМПЕ трамблер стоит 850ре , и это еще один из самых дорогих магазинов,в паскере видел бесконтактный трамблер по 650 ре.датчик холла 2101-3706800 с колодкой
от 60ре ,а коммутатор восмерошный от 220ре

#955:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 02:48
Леонид из Н-ска писал(а):

В нашем Академгородке ...



... воздух хороший, белочки ))) И ОХРЕНЕВШИЕ продавцы. Через тырнет магазин имхо с доставкой дешевле бы получилось.

А вообще БСЗ в топку ))) МПСЗ+ДПКВ+катухи вот это тема Good

#956:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 06 Января 2009 18:19
сегодня решил первый раз после НГ прокатится и машинка не завелась.причем заводил ее 3числа и все было нормально.вскрытие показало supercool ,виноват был датчик холла.но меня больше интересовало,почему они летят так часто(примерно через 20-25тыщ км).хотя самому трамблеру всего 1,5года,а это уже 3й ДХ.разобрал трамблер полностью и,как мне кажется,нашел.дело было в экране(металлическая чашка с 4 прорезями).он прикреплен к опорной пластине 3медными клепками.но руки у работяг из старого оскола растут не из нужного места,поэтому 2 из трех клепок были плохо заклепаны и этот экран болтался и цеплял датчик холла.заклепать я не смог(неудобно),поэтому посадил концы клепок на поксипол.может ли кто-нибудь подтвердить мою версию поломок,а то это первый раз,когда он сломался так удачно gpn ,обычно я меняю ДХ где-нибудь на шоссе зимой и ночью Razz
#957:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 10:03
Сегодня купил прозапас датчик холла 95р и коммутатор 270р производства Винница. Был ещё комутатор какой-то другой, но здоровенный и на слегка гнутой пластине за 240р. А винницкий аккуратненький, со штампом ОТК и голографической наклейкой. Потому его и взял.
Из впечатлений - полный улёт gpn Я просто офигел от машины. Динамика отменная, а расход (в день ездил по городу и трассе 70км весьма динамично) за несколько дней составил 9 литров на сотню! И это при морозе -10 -15 градусов. Smile Заводится примерно также, может чуть-чуть получше, но вот прогревается быстрее.
Вопрос возник если что-то случится то как определить виноват датчик холла или коммутатор?

#958:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 10:42
Леонид из Н-ска писал(а):

Вопрос возник если что-то случится то как определить виноват датчик холла или коммутатор


как обычно проверяешь искру.если искры нету,то меняешь коммутатор,так как его проще менять ROFL .если и после этого нету искры-то остается только датчик холла.очень-очень редко бывает,что виноват жгут проволов от коммутатора к трамблеру(как правило соскакивают разъемы или в этих самих разъемах что-то разъябываются)

#959:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 22:25
stranger949 писал(а):

Eugen[kgn] писал(а):

Маркировка трамблеров


А у коммутаторов есть разница? Какая у них маркировка? (думаю прикупить запасной-чтоб не мучаться потом если что вдруг)



Поставил Комутатор Астро - Полгода тьфу тфу полет нормальный rlzz

#960:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 13:41
Вопрос возник - почему-то пришлось добавить винтом количества смеси (по сравнению со старой регулировкой), т.к. ХХ низковат был (около 500) хотя на нём машина не глохла, двигатель работал устойчиво. Получается что на ХХ у меня расход больше cry может поздновато зажигание? И ещё заметил дым из выхлопной на ХХ стал дальше вылетать. Это потому что топлива больше или потому что лучше сгорает?
#961:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 15:30
Леонид из Н-ска писал(а):

ХХ низковат был (около 500) хотя на нём машина не глохла


проверял по штатному 06 тахометру?тогда он врет.у меня стоит простенький БК-03 и показывает обороты 900,а штатный в это время покаывает 500 Razz .отсюда после увеличения оборотов и дым из выхлопной.штатный тахометр показывает 800-900,а в реале оборотов может быть намного больше(1200-1300?).читал где-то,что при замене КСЗ на БСЗ надо дорабатывать тахометр

#962:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 12:58
Проверял по штатному. То есть получается при замене на БСЗ по штатному тахометру нельзя правильно выставить ХХ? А как доработать? Я как дополнительный косвенный показометр ещё смотрю на давление масла. Вроде не изменилось. А БК-03 можно поставить на шестёрку? Я думал, что бортовые компы только на инжекторные ставят.
#963:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 22:14
Леонид из Н-ска писал(а):

Я думал, что бортовые компы только на инжекторные ставят.


их немеряно.правда это не совсем компьютера,но пара полезных функций есть:показывает напругу АКБ,просадка напряжения при заводке машины,обороты движка,время в пути и просто текущее время

#964:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 12:11
А штатный никак не доработать?
А как узнать годится БК на карбовую машину или нет? И на счёт установки - ставить самому сложно?

#965:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 17:30
Леонид из Н-ска писал(а):

А как узнать годится БК на карбовую машину или нет?


На них написано. Впрочем их немного.
Самые навороченные БК-21, БК-51 (2 параметра показывает одновременно, 21- только один) и ЗП-51 (в зеркале заднего вида).
У этих можно подключить датчик скорости и смотреть средний расход топлива, например.
У остальных гораздо меньше функций.

#966:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 07:23
Леонид из Н-ска писал(а):

ХХ низковат был (около 500)


Нужно тахометр переделывать под БСЗ Smile гжето тут схемка была.

#967:  Автор: Алексей_VLGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 20:24
Вот тоже решил с БСЗ заморочится - причём лично, что бы поинтереснее было Smile
Купил всё россыпью - обошлось в 1700р.
Покурил мануала и вот возник первый вопрос: по схеме на "К" катушки идёт провод с первого контакта коммутатора, а со второго контакта идёт провод на массу - а в купленном мною 213-м жгуте, на первый контакт попадает самый короткий чёрный провод, а коричневый для "К" попадает на второй контакт коммутатора
... провода неправильные или в схеме ошибка???

#968:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 20:35
Алексей_VLG
Прикол тех кто ваял сей жгут. Проверь все провода по схеме, попадаются путанные жгуты.

#969:  Автор: Алексей_VLGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 20:48
ALEX_69
остальные провода совпадают
...но дело в том, что всё уже установлено и безуспешно опробовано Smile
провода я завтра поменяю, просто интересно - как могли навредить перепутанные 1 и 2 контакты? коммутатор например не умер???

#970:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 12:26
Алексей_VLG писал(а):

коммутатор например не умер???


Вряд-ли, вместо минуса подали плюс, т.е. оставили коммутатор без питания, выход на корпус, под встречным напряжением оказался выходной транзистор, но он от катушки обратные броски вольт по 300 держит . Хотя пока не попробуешь не узнаешь.

#971:  Автор: Леха на ШохеОткуда: Россия, г.Курган СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 13:42
Тож на днях поставил вот себе

Взял за 1700 там усе в комплекте сам безконтактный трамблер на класику 38.3706, комутатор 36.3734 , катушка 27.3705 + и косa (провода с разьемами для подключения).
Еще взял октан-корректор ИМПУЛЬС-310
http://www.neva-pl.ru/oktankorrektor-impuls310.html
очень удобно т.к. езжу на газу.. нажал кнопочку изменил УОЗ... выключил все вернулось на круги своя...
Первые впечатления сплошные ++++

#972:  Автор: Алексей_VLGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 19:54
ALEX_69
поменял жгут - результат нулевой, полазил с лампочкой все стрелки на коммутатор ... был бы уверен что не из-за проводов он накрылся, стряс бы с продавца новый, а так не стал ругаться купил самый дешёвый - и чудо случилось dns4 машину не узнать - завелась с пол тыка, при минусе без подсоса, никакой детонации, ХХ по тахометру 900 как завёлся так и держался до прогрева - правда парит из трубы не по детски - раньше не замечал такого, может из-за того что пару недель не заводил
Завтра пойду всё же порегулирую зажигание - хотя вроде и удачно всё поставилось

#973:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 20:19
Алексей_VLG писал(а):

был бы уверен что не из-за проводов он накрылся, стряс бы с продавца новый, а так не стал ругаться купил самый дешёвый


Продавец-то не знал что из-за проводов Smile , а вообще отбраковка есть, причём у любых и у дорогих, и у дешёвых. Обычно прямо у магазина проверяю, взял штук 5-6 и на "испытания", продавцы к этим трюкам уже привыкли, да и им не хуже, сразу нерабочие вычисляются.

#974:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 14:00
может,кто знает,какое сопротивление надо ставить на бегунок с БСЗ?внешне эти бегунки похожи и взаимозаменяемы,только вот засада:имеется два добавочных сопротивления(резистора),который ставится в бегунок.одно сопротивление на 1ком(намерял тестером 800ом),а второй на 5,6ком(столько же и намерял).склоняюсь ко второму варианту
#975:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 14:57
кстати, назрел вопрос: можно ли на трамблере 38.3706 заменить вакуумный регулятор от трамблера 30.3706? характеристики у них разыне или одинаковые?? может кто знает?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 39 из 57
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU