Леонид из Н-ска
Леонид из Н-ска писал(а):сегодня купил комплект БСЗ за 1712р
переплатил однозначно.взял бы в рассыпуху дешевле б вышло,в 1500 бы уложился.покупай запасной коммутатор и датчик холлаЛеонид из Н-ска писал(а):В разброс продавец сказал один трамблёр 1300 где-то бы стоил.
ничего у вас цены.у нас в КЕМПЕ трамблер стоит 850ре , и это еще один из самых дорогих магазинов,в паскере видел бесконтактный трамблер по 650 ре.датчик холла 2101-3706800 с колодкой
от 60ре ,а коммутатор восмерошный от 220реЛеонид из Н-ска писал(а):В нашем Академгородке ...
... воздух хороший, белочки ))) И ОХРЕНЕВШИЕ продавцы. Через тырнет магазин имхо с доставкой дешевле бы получилось.
А вообще БСЗ в топку ))) МПСЗ+ДПКВ+катухи вот это тема Леонид из Н-ска писал(а):Вопрос возник если что-то случится то как определить виноват датчик холла или коммутатор
как обычно проверяешь искру.если искры нету,то меняешь коммутатор,так как его проще менять .если и после этого нету искры-то остается только датчик холла.очень-очень редко бывает,что виноват жгут проволов от коммутатора к трамблеру(как правило соскакивают разъемы или в этих самих разъемах что-то разъябываются)stranger949 писал(а):Eugen[kgn] писал(а):Маркировка трамблеров
А у коммутаторов есть разница? Какая у них маркировка? (думаю прикупить запасной-чтоб не мучаться потом если что вдруг)
Поставил Комутатор Астро - Полгода тьфу тфу полет нормальный Леонид из Н-ска писал(а):ХХ низковат был (около 500) хотя на нём машина не глохла
проверял по штатному 06 тахометру?тогда он врет.у меня стоит простенький БК-03 и показывает обороты 900,а штатный в это время покаывает 500 .отсюда после увеличения оборотов и дым из выхлопной.штатный тахометр показывает 800-900,а в реале оборотов может быть намного больше(1200-1300?).читал где-то,что при замене КСЗ на БСЗ надо дорабатывать тахометрЛеонид из Н-ска писал(а):Я думал, что бортовые компы только на инжекторные ставят.
их немеряно.правда это не совсем компьютера,но пара полезных функций есть:показывает напругу АКБ,просадка напряжения при заводке машины,обороты движка,время в пути и просто текущее времяЛеонид из Н-ска писал(а):А как узнать годится БК на карбовую машину или нет?
На них написано. Впрочем их немного.
Самые навороченные БК-21, БК-51 (2 параметра показывает одновременно, 21- только один) и ЗП-51 (в зеркале заднего вида).
У этих можно подключить датчик скорости и смотреть средний расход топлива, например.
У остальных гораздо меньше функций.Леонид из Н-ска писал(а):ХХ низковат был (около 500)
Нужно тахометр переделывать под БСЗ гжето тут схемка была.Алексей_VLG писал(а):коммутатор например не умер???
Вряд-ли, вместо минуса подали плюс, т.е. оставили коммутатор без питания, выход на корпус, под встречным напряжением оказался выходной транзистор, но он от катушки обратные броски вольт по 300 держит . Хотя пока не попробуешь не узнаешь.Алексей_VLG писал(а):был бы уверен что не из-за проводов он накрылся, стряс бы с продавца новый, а так не стал ругаться купил самый дешёвый
Продавец-то не знал что из-за проводов , а вообще отбраковка есть, причём у любых и у дорогих, и у дешёвых. Обычно прямо у магазина проверяю, взял штук 5-6 и на "испытания", продавцы к этим трюкам уже привыкли, да и им не хуже, сразу нерабочие вычисляются.