kostya_t писал(а):если каплю из шприца капнуть прямо в первую камеру, ничего страшного не произойдет?( ну типа бабах громкий или струя огоня в лицо?)
на работающем двигателе естественно)kostya_t писал(а):если каплю из шприца капнуть прямо в первую камеру
Зачем?Какие вообще подозрения на кривизну?Игорек99 писал(а):kostya_t писал(а):если каплю из шприца капнуть прямо в первую камеру
Зачем?Какие вообще подозрения на кривизну?
что бы было с чем сравнивать.типа как от капли прямо в камеру изменяться обороты,что бы знать как они изменяться если подсосет по стыку.
подозрения?...доступными средствами диагностики лечу расход 14л на 100км)kostya_t писал(а):лечу расход 14л на 100км)
ооо собрат по проблеме это по городу у тя 14 литров?kostya_t писал(а):если каплю из шприца капнуть прямо в первую камеру, ничего страшного не произойдет?( ну типа бабах громкий или струя огоня в лицо?)
Нет, может заглохнуть если холостые. или газку прибавит если повышенные оборотыbackhand-boy писал(а):kostya_t писал(а):лечу расход 14л на 100км)
ооо собрат по проблеме это по городу у тя 14 литров?
да.по городу. По Екатеринбургу)
Давно слежу за твоиим постами,как ты борешься с машиной)
думай вот проверить всетаки подсос воздуха...
но свечи выкручивал,все норм.кофейный цвет
я копаю в сторону тормозов и подклинивания циллинлровkostya_t писал(а):Давно слежу за твоиим постами,как ты борешься с машиной)
да у меня завтра кульминационный день я замерю расход на новом карбе если расход жопа я опускаю руки
kostya_t писал(а):я копаю в сторону тормозов и подклинивания циллинлров
ну а ты выбег замерял?aviatorrr
а ты карб не пробовал переставлять с 8ки на 9ку местами менять?
aviatorrr писал(а):Так вот чёта я сомневаюсь что такая большая разница может быть из за лишних 200кубиков
да это стопудово что дело не в кубиках полторалитровая никак не должна жрать 15 литров этож не джип 200-лошадиный в конце концов
Игорек99 писал(а):Тормоза кстати проверить не помешает в борьбе с таким жором.
вообще выбег замерить проще сначала а потом уж копать где что держит за попуbackhand-boy писал(а):а ты карб не пробовал переставлять с 8ки на 9ку местами менять?
У мя пака 8ка не находу
А вот в 9ку лезть чиста для пробы я не собираюсь ана пака как чясики работает тттbackhand-boy писал(а):kostya_t писал(а):Давно слежу за твоиим постами,как ты борешься с машиной)
да у меня завтра кульминационный день я замерю расход на новом карбе если расход жопа я опускаю руки
kostya_t писал(а):я копаю в сторону тормозов и подклинивания циллинлров
ну а ты выбег замерял?
нет,не замерял. Буду в ближайшее время.на тормоза грешу потому что
1.после движения тормозные диски всегда теплые( держать палец можно не более 2-х секунд)
2.колодки стачиваються криво относительно диска как бы чуть повернуты...т.е.стачиваються наискось обе.
3.диск слишоком поношен,толщина почти минимальная,один хрен менять.
отсюда вывод поршень сильно выходит из циллиндра и в этом состоянии начинает подклинивать. поставлю диск новый(соответсвенно он будет толще) и новые колодки( тоже станут толще) ну и поршень уйдет глубже в циллиндр,смажеться,ну и теоретически не будет подклинивать)
P.s. тема плавно переростает в тему борьбы с расходом на карбе)Артемм писал(а):Как мне сделать чтобы появилось разряжение для опережения зажигания,я в эту трубку и компрессором пробовал дуть всеравно он нечего незасасывает.А если я туда проволоку засуну нечего неповрежу?Такое ощущение что она заглушена.Что делать,выручайте.
Ну что скажете? backhand-boy писал(а):Артемм
ты имеешь ввиду трубку которая из карба на кот. шланг надевается кот. к вакумнуму распределителю идет? или трубка кот. в вакумном распределителе?
трубка которая из карба торчит не продувается. А вакум корректор нормальный я его ртом проверял,зажигание опережается.Артемм
во первых из чего ты взял что карбом зажигание не опережается провалы чтоли? во втторых шланг не дырявый не забитый?
kostya_t писал(а):лично я бы снчала снял карб,а потом прочищал эту трубку
+1Артемм писал(а):на разных оборотах пробовал,и я зыком и пальцем не сосет он ничего,буду снимать
... не сосет - это ладно...а этот канал хоть продувается ?...туда дул ?...точно забитый? ...учти...на холостых там разрежения быть не должно...проследи трубочку от вакуумника трамлера...туда ли подключена ? не к отсосу ли газов картерных ее воткнули ?
... если вакуумная трубка воткнута со стороны щитка моторного отсека - это гут...если сбоку карба - это не правильно...