Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#951:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 15:51
kostya_t
На работающем двигателе полить по периметру керосином из шприца,если обороты возрастут,значит воздух подсасывает,хотя может и кривой быть прикручен герметично.

#952:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 15:58
если каплю из шприца капнуть прямо в первую камеру, ничего страшного не произойдет?( ну типа бабах громкий или струя огоня в лицо?)
#953:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 15:58
kostya_t писал(а):

если каплю из шприца капнуть прямо в первую камеру, ничего страшного не произойдет?( ну типа бабах громкий или струя огоня в лицо?)


на работающем двигателе естественно)

#954:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 17:09
kostya_t писал(а):

если каплю из шприца капнуть прямо в первую камеру


Зачем?Какие вообще подозрения на кривизну?

#955:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 17:39
Игорек99 писал(а):

kostya_t писал(а):

если каплю из шприца капнуть прямо в первую камеру


Зачем?Какие вообще подозрения на кривизну?


что бы было с чем сравнивать.типа как от капли прямо в камеру изменяться обороты,что бы знать как они изменяться если подсосет по стыку.

подозрения?...доступными средствами диагностики лечу расход 14л на 100км)

#956:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 18:59
kostya_t писал(а):

лечу расход 14л на 100км)


ооо собрат по проблеме это по городу у тя 14 литров?

#957:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 19:48
kostya_t писал(а):

если каплю из шприца капнуть прямо в первую камеру, ничего страшного не произойдет?( ну типа бабах громкий или струя огоня в лицо?)


Нет, может заглохнуть если холостые. или газку прибавит если повышенные обороты

Последний раз редактировалось: aviatorrr (17 Ноября 2008 19:57), всего редактировалось 1 раз

#958:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 19:49
backhand-boy писал(а):

kostya_t писал(а):

лечу расход 14л на 100км)


ооо собрат по проблеме это по городу у тя 14 литров?



да.по городу. По Екатеринбургу)
Давно слежу за твоиим постами,как ты борешься с машиной)

думай вот проверить всетаки подсос воздуха...

но свечи выкручивал,все норм.кофейный цвет

я копаю в сторону тормозов и подклинивания циллинлров

#959:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 19:54
backhand-boy
Я вот на 9ке расход замерил Трасса 6л 100км wwow
Город 9л 100км
Езжу почти также как и на 8ке своей а там трасса 9л 100км
город 15л на 100км Pardon
Вот тоже думаю чё за х... cry
Разница, при движении канечно есть, я на 8ке по трассе ваще не ково в перёд не пропускал
По городу разницы почти нет
Так вот чёта я сомневаюсь что такая большая разница может быть из за лишних 200кубиков cry

#960:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 19:56
kostya_t
Причина понятна,в общем просто полей как описано выше и все,если есть подсос воздуха,обороты вырастут,а на сколько не угадаешь,так как в камеру можно больше(меньше) впрыснуть,чем засосет из под кривого карба.Получается эффект"подсоса",меньше воздуха-больше оборотов,и наоборот.Тормоза кстати проверить не помешает в борьбе с таким жором.

#961:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 19:56
kostya_t писал(а):

Давно слежу за твоиим постами,как ты борешься с машиной)



да у меня завтра кульминационный день я замерю расход на новом карбе если расход жопа я опускаю руки Pardon

kostya_t писал(а):

я копаю в сторону тормозов и подклинивания циллинлров



ну а ты выбег замерял?

#962:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 20:01
aviatorrr
а ты карб не пробовал переставлять с 8ки на 9ку местами менять?
aviatorrr писал(а):

Так вот чёта я сомневаюсь что такая большая разница может быть из за лишних 200кубиков



да это стопудово что дело не в кубиках полторалитровая никак не должна жрать 15 литров этож не джип 200-лошадиный в конце концов

Игорек99 писал(а):

Тормоза кстати проверить не помешает в борьбе с таким жором.



вообще выбег замерить проще сначала а потом уж копать где что держит за попу

#963:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 20:04
backhand-boy писал(а):

а ты карб не пробовал переставлять с 8ки на 9ку местами менять?


У мя пака 8ка не находу cry
А вот в 9ку лезть чиста для пробы я не собираюсь Pardon ана пака как чясики работает ттт

#964:  Автор: АртеммОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 21:28
Как мне сделать чтобы появилось разряжение для опережения зажигания,я в эту трубку и компрессором пробовал дуть всеравно он нечего незасасывает.А если я туда проволоку засуну нечего неповрежу?Такое ощущение что она заглушена.Что делать,выручайте.
#965:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 21:59
backhand-boy писал(а):

kostya_t писал(а):

Давно слежу за твоиим постами,как ты борешься с машиной)



да у меня завтра кульминационный день я замерю расход на новом карбе если расход жопа я опускаю руки Pardon

kostya_t писал(а):

я копаю в сторону тормозов и подклинивания циллинлров



ну а ты выбег замерял?


нет,не замерял. Буду в ближайшее время.на тормоза грешу потому что
1.после движения тормозные диски всегда теплые( держать палец можно не более 2-х секунд)
2.колодки стачиваються криво относительно диска как бы чуть повернуты...т.е.стачиваються наискось обе.
3.диск слишоком поношен,толщина почти минимальная,один хрен менять.

отсюда вывод поршень сильно выходит из циллиндра и в этом состоянии начинает подклинивать. поставлю диск новый(соответсвенно он будет толще) и новые колодки( тоже станут толще) ну и поршень уйдет глубже в циллиндр,смажеться,ну и теоретически не будет подклинивать)

P.s. тема плавно переростает в тему борьбы с расходом на карбе)

#966:  Автор: АртеммОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 22:33
Артемм писал(а):

Как мне сделать чтобы появилось разряжение для опережения зажигания,я в эту трубку и компрессором пробовал дуть всеравно он нечего незасасывает.А если я туда проволоку засуну нечего неповрежу?Такое ощущение что она заглушена.Что делать,выручайте.

Ну что скажете? cry

#967:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 22:43
Артемм
ты имеешь ввиду трубку которая из карба на кот. шланг надевается кот. к вакумнуму распределителю идет? или трубка кот. в вакумном распределителе?

#968:  Автор: АртеммОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 23:00
backhand-boy писал(а):

Артемм
ты имеешь ввиду трубку которая из карба на кот. шланг надевается кот. к вакумнуму распределителю идет? или трубка кот. в вакумном распределителе?

трубка которая из карба торчит не продувается. А вакум корректор нормальный я его ртом проверял,зажигание опережается.

#969:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 23:07
Да впринципе то если в ту трубку в карбе проволовой тыкнуть ниче не сломаеться.только фиг знает что отуда выпадет,и попадет в коллектор. лично я бы снчала снял карб,а потом прочищал эту трубку.так будет видно что с ней и в коллектор дряни не попадет
#970:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 23:11
Артемм
во первых из чего ты взял что карбом зажигание не опережается провалы чтоли? во втторых шланг не дырявый не забитый?

kostya_t писал(а):

лично я бы снчала снял карб,а потом прочищал эту трубку


+1

#971:  Автор: АртеммОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 23:21
на разных оборотах пробовал,и я зыком и пальцем не сосет он ничего,буду снимать
#972:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 23:47
Артемм
Можешь тыкать, ничего не испортишь, но ничего и не прочистишь. канал в конце этой трубки под углом90 уходит вниз потом опять 90 и в камеру. так что если прочистить хочешь снимать придётся, и со стороны камеры волосянкой от троса или шрицовой иголкой проковыривать, предварительно замочив растворителем или очистителем каким-либо. Отверстие там около 0,8мм. После прочистки промой как следует.

#973:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 08:47
Артемм писал(а):

на разных оборотах пробовал,и я зыком и пальцем не сосет он ничего,буду снимать


... не сосет - это ладно...а этот канал хоть продувается ?...туда дул ?...точно забитый? ...учти...на холостых там разрежения быть не должно...проследи трубочку от вакуумника трамлера...туда ли подключена ? не к отсосу ли газов картерных ее воткнули ?
... если вакуумная трубка воткнута со стороны щитка моторного отсека - это гут...если сбоку карба - это не правильно...

#974:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 11:22
Замерил расход на супер-тюнинг карбе = 9,02 тип езды смешаный трасса/город примерно 50/50 я опускаю руки хотть иди и убивайся об стену хотя нет еще катушку осталось сменить но врядли это поможет vst
#975:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 18:54
backhand-boy
Свечки не глянул на чего похожи? Сегодня был джентльмен тоже искал причину расхода в карбе, нашли 2 закушенных кольца и клапан подгоревший. Так что кроме карба и катушки в движке много интересных вещей попадается.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 39 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU