BMW 320iA, 2002 год, M54 3.0 231 hp [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#9601:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 17:30
Цитата:

И стоять на месте, буксуя на шестой.

facepalm можно буксовать на 1-й. какая разница?
у тебя же нет опыта зименй езды на ЗП с акпп, к чему теоретизирования эти?

Последний раз редактировалось: Johann Halter (29 Ноября 2012 17:39), всего редактировалось 1 раз

#9602:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 17:35
Kirill111
гребут то два в случае монопривода, но с одним и тем же моментом, и 4 в случае 3х свободных дифференциалов, но так же с одинаковым моментом.

#9603:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 17:37
KyZZMI4
facepalm

#9604:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 17:40
значит вы рекомендуете беху.
#9605:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 17:41
мф ничего не рекомендуем. мы удивляемся. Razz
#9606:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 17:43
Kirill111
А как ты считаешь происходит распределение момента в моноприводе и полноприводных?

#9607:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 18:15
Johann Halter писал(а):

можно буксовать на 1-й. какая разница?


Никакой. В равно буксовать на ровном месте на ЗП. hehe
Johann Halter писал(а):

у тебя же нет опыта зименй езды на ЗП с акпп, к чему теоретизирования эти?


Да у меня вообще нет опыта езды на чем-либо, кроме 99 96-го года.

#9608:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 18:18
Цитата:

Да у меня вообще нет опыта езды на чем-либо, кроме 99 96-го года.

и немного на саабе) вот я и удивляюсь твоей категоричности.

Цитата:

Никакой. В равно буксовать на ровном месте на ЗП. hehe

буксовал?

#9609:  Автор: FinVal СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 18:18
Kirill111 писал(а):

Зачем мне смотреть в какие-то окна если я сам ваши жыпы пачками обгоняю каждый день?



Это потому, что большинство тупо водить не умеют.
Так-то я хотел бы посмотреть, как ты со всеми своими антибуксами и стабилизацией будешь уезжать на заднем приводе по снежной каше от любого полного привода на нормальной резине =)

#9610:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 18:21
зря спорите, на скользких покрытиях полный привод аля Х6 - решает однозначно. полноприводной авто с выраженной заднеприводной управляемостью. прелесть.)
#9611:  Автор: FinVal СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 18:24
Kirill111 писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Так вот придется вас огорчить - то что у вас ваши два ведущих колеса расположены на разных осях не дает вам никакого преимущества ни в управляемости, ни тем более в торможении.


Так у нас вообще одно колесо тогда гребёт, по твоей логике.

Какие то противоречия видишь в тексте?



Напоминаю о существовании разного рода вискомуфт с частичной блокировкой межосевого дифа. Если рубицо, можно и полностью диф заблокировать.
Ну и электронику так-то никто не отменял)

#9612:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 18:30
Johann Halter писал(а):

и немного на саабе) вот я и удивляюсь твоей категоричности.


На каком Саабе? Я 13 лет езжу исключительно на 99-й 96-го года.
Johann Halter писал(а):

буксовал?


Нет. Приснилось. hehe

#9613:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 18:36
Цитата:

На каком Саабе? Я 13 лет езжу исключительно на 99-й 96-го года.

у тебя опыт езды на самарах и на саабе, к чему рассуждаешь о неведомом? я вот ездил на переднем приводе, как на простом(самара) так ина типа сложном (вольво и тп) - унылое неповоротливое гавно. я так считаю потому, что мне есть с чем сравнить. а вот к чему твои теоретизирования, если ты не ездил на заднем приводе зимой некое время, необходимое, чтобы привыкнуть и почувствовать автомобиль, непонятно?

ЗЫ постоянный полный привод как в грандчероки мне тоже непонравился своим непонятным управлением, тк в скользких поворотах идет плугом как баржа.. хорош в снегах и пердях. из полного я протащлся от бмвшного иксдрайва. повадки заднеприводные а разгон увереннее.

#9614:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 18:42
Kirill111 писал(а):

Кстати смотрю тут полноприводные баржеводы возбухать начали.. Так вот придется вас огорчить - то что у вас ваши два ведущих колеса расположены на разных осях не дает вам никакого преимущества ни в управляемости, ни тем более в торможении. Скорее наоборот, ваши высокие тяжелые валкие баржи особенно склонны скользить при торможении и крутиться при перестроении через снежный бруствер. И уж точно никак не получится четко шахматить по трассе между тошнотами, как на четком заднем приводе. Ваша доля - встать в рядок тошнотов и тошнить потихоньку держа безопасную для массы вашей баржи дистанцию.

Это уже не говоря о том что подавляющее большинство жиповодов экономит на резине, покупая какое-то всесезонное или нешипованное г@$но - как же, типа полному приводу хорошую резину не обязательно. pst facepalm



мощно вбросил 63

вот че, продавай уже свое недоприводное говно и покупай вот такое. не баржа Good
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32366044-2e8c.html

#9615:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 18:43
Maratos писал(а):

значит вы рекомендуете беху.



забей - чтоты хочешь - автор два часа пердолит на работу два с работы - конеш надо, вылезя на мкад пропедалировать свое ведро ибо заподло стоять в пробанах да и начальник того - заругает за опоздания....правда увы - есть подозрение что все это до момента когда намотает на столб facepalm facepalm

#9616:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 18:47
McRae писал(а):


вот че, продавай уже свое недоприводное г@$но и покупай вот такое. не баржа Good
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32366044-2e8c.html


пестец
универсал для пенсов готовящихся се гробарт привезти про запас facepalm

#9617:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 18:48
Tony999io
иди в сааб! supercool Very Happy

#9618:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 18:52
McRae писал(а):

Tony999io
иди в сааб! supercool Very Happy

lol1 в заднюю дверь сааба.. ROFL

#9619:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 19:04
shubin81 писал(а):

Maratos писал(а):

значит вы рекомендуете беху.



забей - чтоты хочешь - автор два часа пердолит на работу два с работы - конеш надо, вылезя на мкад пропедалировать свое ведро ибо заподло стоять в пробанах да и начальник того - заругает за опоздания....правда увы - есть подозрение что все это до момента когда намотает на столб facepalm facepalm


63

#9620:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 19:07
Johann Halter писал(а):

McRae писал(а):

Tony999io
иди в сааб! supercool Very Happy

lol1 в заднюю дверь сааба.. ROFL



куй вам у меня седун pst

#9621:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 19:17
KyZZMI4 писал(а):

А как ты считаешь происходит распределение момента в моноприводе и полноприводных?


Все правильно ты написАл. Момент под всеми колесами одинаковый и равен моменту на колесе с наименьшим сцеплением с дорогой, если конечно диффы симметричные

#9622:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 19:23
Johann Halter писал(а):

у тебя опыт езды на самарах и на саабе


Опять какие-то фантазии. Я вроде ясно выше сказал. Pardon
Johann Halter писал(а):

я вот ездил на переднем приводе, как на простом(самара) так ина типа сложном (вольво и тп) - унылое неповоротливое г@$но.


И сколько ткм наездил?

#9623:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 19:25
Цитата:

И сколько ткм наездил?

конкретно на тойоте камри тысяч 30. ну или около того.

Цитата:

Опять какие-то фантазии. Я вроде ясно выше сказал.

ты ездил на чем то заднеприводном? нет. к чему теории тогда?

теоретики пишут всякое про ЗП, однако практик - кирил пересел с переднего на задний и ссытся от счастья, как думаешь почему?

Последний раз редактировалось: Johann Halter (29 Ноября 2012 19:34), всего редактировалось 1 раз

#9624:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 19:26
В споре, с аргументами про валкие баржи, ЛОЛ в очередной раз подтвердил что к реальности отношения не имеет pst
#9625:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 19:30
Acquirer
спора не вижу. вижу комплексы заднеприводного ездуна hehe




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 385 из 433
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU