Цитата:И стоять на месте, буксуя на шестой.
можно буксовать на 1-й. какая разница?
у тебя же нет опыта зименй езды на ЗП с акпп, к чему теоретизирования эти?Johann Halter писал(а):можно буксовать на 1-й. какая разница?
Никакой. В равно буксовать на ровном месте на ЗП.
Johann Halter писал(а):у тебя же нет опыта зименй езды на ЗП с акпп, к чему теоретизирования эти?
Да у меня вообще нет опыта езды на чем-либо, кроме 99 96-го года.Цитата:Да у меня вообще нет опыта езды на чем-либо, кроме 99 96-го года.
и немного на саабе) вот я и удивляюсь твоей категоричности.
Цитата:Никакой. В равно буксовать на ровном месте на ЗП. hehe
буксовал?Kirill111 писал(а):Зачем мне смотреть в какие-то окна если я сам ваши жыпы пачками обгоняю каждый день?
Это потому, что большинство тупо водить не умеют.
Так-то я хотел бы посмотреть, как ты со всеми своими антибуксами и стабилизацией будешь уезжать на заднем приводе по снежной каше от любого полного привода на нормальной резине =)Kirill111 писал(а):KyZZMI4 писал(а):Kirill111 писал(а): Так вот придется вас огорчить - то что у вас ваши два ведущих колеса расположены на разных осях не дает вам никакого преимущества ни в управляемости, ни тем более в торможении.
Так у нас вообще одно колесо тогда гребёт, по твоей логике.
Какие то противоречия видишь в тексте?
Напоминаю о существовании разного рода вискомуфт с частичной блокировкой межосевого дифа. Если рубицо, можно и полностью диф заблокировать.
Ну и электронику так-то никто не отменял)Johann Halter писал(а):и немного на саабе) вот я и удивляюсь твоей категоричности.
На каком Саабе? Я 13 лет езжу исключительно на 99-й 96-го года.
Johann Halter писал(а):буксовал?
Нет. Приснилось. Цитата:На каком Саабе? Я 13 лет езжу исключительно на 99-й 96-го года.
у тебя опыт езды на самарах и на саабе, к чему рассуждаешь о неведомом? я вот ездил на переднем приводе, как на простом(самара) так ина типа сложном (вольво и тп) - унылое неповоротливое гавно. я так считаю потому, что мне есть с чем сравнить. а вот к чему твои теоретизирования, если ты не ездил на заднем приводе зимой некое время, необходимое, чтобы привыкнуть и почувствовать автомобиль, непонятно?
ЗЫ постоянный полный привод как в грандчероки мне тоже непонравился своим непонятным управлением, тк в скользких поворотах идет плугом как баржа.. хорош в снегах и пердях. из полного я протащлся от бмвшного иксдрайва. повадки заднеприводные а разгон увереннее.Kirill111 писал(а):Кстати смотрю тут полноприводные баржеводы возбухать начали.. Так вот придется вас огорчить - то что у вас ваши два ведущих колеса расположены на разных осях не дает вам никакого преимущества ни в управляемости, ни тем более в торможении. Скорее наоборот, ваши высокие тяжелые валкие баржи особенно склонны скользить при торможении и крутиться при перестроении через снежный бруствер. И уж точно никак не получится четко шахматить по трассе между тошнотами, как на четком заднем приводе. Ваша доля - встать в рядок тошнотов и тошнить потихоньку держа безопасную для массы вашей баржи дистанцию.
Это уже не говоря о том что подавляющее большинство жиповодов экономит на резине, покупая какое-то всесезонное или нешипованное г@$но - как же, типа полному приводу хорошую резину не обязательно.
мощно вбросил
вот че, продавай уже свое недоприводное говно и покупай вот такое. не баржа
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32366044-2e8c.htmlMaratos писал(а):значит вы рекомендуете беху.
забей - чтоты хочешь - автор два часа пердолит на работу два с работы - конеш надо, вылезя на мкад пропедалировать свое ведро ибо заподло стоять в пробанах да и начальник того - заругает за опоздания....правда увы - есть подозрение что все это до момента когда намотает на столб
пестец
универсал для пенсов готовящихся се гробарт привезти про запас shubin81 писал(а):Maratos писал(а):значит вы рекомендуете беху.
забей - чтоты хочешь - автор два часа пердолит на работу два с работы - конеш надо, вылезя на мкад пропедалировать свое ведро ибо заподло стоять в пробанах да и начальник того - заругает за опоздания....правда увы - есть подозрение что все это до момента когда намотает на столб
KyZZMI4 писал(а):А как ты считаешь происходит распределение момента в моноприводе и полноприводных?
Все правильно ты написАл. Момент под всеми колесами одинаковый и равен моменту на колесе с наименьшим сцеплением с дорогой, если конечно диффы симметричныеJohann Halter писал(а):у тебя опыт езды на самарах и на саабе
Опять какие-то фантазии. Я вроде ясно выше сказал. Johann Halter писал(а):я вот ездил на переднем приводе, как на простом(самара) так ина типа сложном (вольво и тп) - унылое неповоротливое г@$но.
И сколько ткм наездил?Цитата:И сколько ткм наездил?
конкретно на тойоте камри тысяч 30. ну или около того.
Цитата:Опять какие-то фантазии. Я вроде ясно выше сказал.
ты ездил на чем то заднеприводном? нет. к чему теории тогда?
теоретики пишут всякое про ЗП, однако практик - кирил пересел с переднего на задний и ссытся от счастья, как думаешь почему?