RoN писал(а):Kirill111
Слуш, замути турпу на бнв саморучно? Будет хоть что почитать вечерами.
получится долго дорого и куево.И чтоб потом не обзывали полиманом - речь не идет о смене машины совершенно.
Добавлено спустя 21 секунду:
Johann Halter писал(а):RoN писал(а):Kirill111
Слуш, замути турпу на бнв саморучно? Будет хоть что почитать вечерами.
получится долго дорого и хреново.
В принципе да Kirill111 писал(а):Johann Halter
Пятерка Е39 никогда не возбуждала, ни в каком виде
с семьей куда удобнее на 5ер передвигаться. а одному можно и вжарить на 5 литрах и ручке.
Добавлено спустя 44 секунды:
свап с54 обойдется в 250-300к минмиум. а внутри так и будет барабан.((( гавно эта м3 в 46 кузове Johann Halter писал(а):да ничего с мощностью не сделать. ездий так))
Может валы присунуть слегонца? Шрики дорого песдец, вроде можно в динамике сток переточить. Kirill111 писал(а):Johann Halter писал(а):да ничего с мощностью не сделать. ездий так))
Может валы присунуть слегонца? Шрики дорого песдец, вроде можно в динамике сток переточить.
херней не майся. если жжет денег потратить - купи салон нрмальный чтоле..
Добавлено спустя 28 секунд:
SPORT писал(а): г@$но эта м3 в 46 кузове
?Johann Halter писал(а):Kirill111 писал(а):Johann Halter писал(а):да ничего с мощностью не сделать. ездий так))
Может валы присунуть слегонца? Шрики дорого песдец, вроде можно в динамике сток переточить.
херней не майся. если жжет денег потратить - купи салон нрмальный чтоле..
Салон устраивает, а дури мало SPORT писал(а):
зачем нужна машина у которой отрывет задний мост от днища ?
есть, но не у всех. во первых. фиксится довольно легко - во вторых.
Добавлено спустя 44 секунды:
Цитата:Тут без ковров с красным кантом не обойтись.
не индивид - кантов не надо.RoN писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):RoN писал(а):Пробег:
83 000 км
в чем проблема?
В том что мало пробегу то) За столько лет.
Это М-ка.. Не первое и не единственное авто, а любимая зажигалка. Цитата:Вчера вчера поехал менять колодки и начитавшись форума решио обратить внимания на балку и крепеши... когда я увидел я просто осел вниз.. там кузов пошло рвать ... варить поеду в КЕЙСЕЛ М там ребята варят говорят хорошо сегодня общался сними говорят что за эту неделю уже 3 е46 приезжает с такой проблемой.... и сказали все что больше 2.0 у всех такая проблема.. так что всем насторожительно прошу обратить внимания насвои балки так как если оторвет мало не покажеися на дороге... а то задния колеса в переди кузова поедут..
ремонт у них стоит от 12 000 до 18 000 максимум,в зависимости от того как запущено... у меня уже давно такая фигня... жаль сразу не увидел, и не обратил внимания на эту болезнь. =(
http://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=66&t=1359&sid=031c5964cf7fa686966ededf60488687
обуенный авто бмв Johann Halter писал(а):что проще акпп или мкпп?
Конечно МКПП проще.
Johann Halter писал(а):я хочу от тебя услышать это.
Тебе же скучно. Продолжим тянуть кота за яйца.
Johann Halter писал(а):я не тролю. я не понимаю твоего детского упорства))
Толсто троллишь.
Johann Halter писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32143756-fd4520.html
Мне кажется или что-то не то с задним бампером?
Kirill111 писал(а):Салон устраивает, а дури мало
Преврати в иксовую - зимой должна лучше валить. Заднеприводный характер останется.Dark_Angel писал(а):Преврати в иксовую - зимой должна лучше валить