Обсуждение масел Лукойл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#976:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Января 2017 21:11
Да у меня 3 канистры ещё. И 6 л тотала. Солить что ли? hehe да и там 5-40, а мне 30 нада
#977:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 18 Января 2017 21:20
30ка тоже вроде есть
#978:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 18 Января 2017 23:52
Alexandr008 писал(а):

Да у меня 3 канистры ещё. И 6 л тотала. Солить что ли? hehe да и там 5-40, а мне 30 нада

Ну так докупи ЛЛС А1\В1 А5\В5 и смешай 1к1 с 5-40, получишь на выходе зачетную 5-30 А3, много кто с "Луком" так делает.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Alexandr008 писал(а):

nestor
Ну и у меня так. Выше 2000 зимой редко по городу. Как дизель тянет hehe

Так лучше не делать. На низких оборотах детали не так "всплывают" на пленке...получишь повышенный износ. Чем выше обороты (в разумных приделах конечно) тем выше давление в системе смазки, обильнее масляный туман в ЦПГ, колено хорошо "плывет" на масляном клине http://www.ngpedia.ru/id198835p3.html пастель РВ и толкатели лучше смазываются и пр пр...Лучше держать обороты около 3т, я давно так езжу, думал расход выше будет, а нет, в некоторых случаях даже меньше...

#979:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 06:03
Andrey163 писал(а):

кольца ж залягут



Цитата:

Так лучше не делать. На низких оборотах детали не так "всплывают" на пленке



Это Вы АККП объясните. Она падла японская,и русский язык не понимает.
Как ещё с ней договариваться,если она сама так переключает.

#980:  Автор: Kislji СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 06:09
TDream
Сальники нормально, подтекает поддон потихоньку. Но не критично. Я лил и шелл и петроканаду и лукойл, и зик. Вообще разницы не заметил. Поэтому и остановился на синтетики, подешевли все таки. А вообще для моего двигателя не критична синтетика? Не лучше полусиньку лить?

#981:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 10:04
nestor писал(а):

Как ещё с ней договариваться,если она сама так переключает.


В ручном режиме если только. hehe 2ю включи. Она длинная пипец. На ней от 0 до 80 можно гонять

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

mikong писал(а):

Ну так докупи ЛЛС А1\В1 А5\В5


Так пишу же, у меня его 3 канистры

#982:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 12:41
Kislji писал(а):

Поэтому и остановился на синтетики, подешевли все таки.


Синька дешевше полусини?! Если речь идёт за низкопошибный гидрокряк, который тыщ за восемь-десять выщелачивается, то таки да, хотя лью немецкую полусинь от официалов, которая по цене дороже, чем иные гидрокряки.

#983:  Автор: Kislji СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 13:20
Штейгер
Лукойл синтеки дешевле например шеллатполусиньки,и не факт что это не левак. За цену ЛУКойла люкс можно зик купить или kix, предпочел лучка) Меня через 5-7 тыщ.

#984:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 13:42
Kislji писал(а):

подтекает поддон потихоньку.


Вот и утечка.
Kislji писал(а):

Я лил и шелл и петроканаду и лукойл, и зик. Вообще разницы не заметил.


Тогда зачем платить больше? Лукойл Люкс 5/40 полусинька на 5-7ткм, или оно же, но "синтетическое" на 6-9ткм будет оптимально.
Kislji писал(а):

Поэтому и остановился на синтетики, подешевли все таки.


? ... Дешевле чего?
Kislji писал(а):

А вообще для моего двигателя не критична синтетика? Не лучше полусиньку лить?


А что в твоем понимании синтетика? Или полусинтетика?
Если надпись на канистре - то не заморачивайся. Знай, что бОльшая часть масел с надписью "синтетическое" таковыми не являются. Настоящая синтетика дорогая и твоей машине абсолютно не нужна.

#985:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 16:09
Штейгер писал(а):

хотя лью немецкую полусинь от официалов, которая по цене дороже, чем иные гидрокряки.

Это важно, очень важно, фильтры SCT тоже немчурские, многие считают что лучшие в мире 63 такая же ситуация и с маслами примерно Wink

#986:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 16:17
mikong писал(а):

фильтры


Туреччина шла под маркой тех фильтров, а ситуёвину с маслами юзаю не первый год - брендовые из-за бугра в рфсии стоят дороже, нежели в неньке (хорошо, что смог остаться в городе официал по поставкам, но ценник увы не радует - таже полусинь процентов на 40-50 дороже иного гидрокряка).

#987:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 16:40
Штейгер писал(а):

Туреччина шла под маркой тех фильтров

И что теперь? Фирма то немецкая, если Вы давно юзаете тему масел то должны знать, как у того же Shell стоят заводы по всему миру, и будь то немецкий или российский Shell качество его всегда на высоте, а SCT как был дешевкой, так и останется, зато made in GERMANY, многих эта надпись сводит сума))

Добавлено спустя 23 секунды:

Штейгер, какое масло Вы льете?

#988:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 16:55
В иномарки Лукойл льют, в тазы немецкие масла pst и что самое интересное, судя по опыту эксплуатации первых и вторых, ресурс двигателя не изменяется hehe
#989:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 17:20
Я за 6 лет заливал кучу разных масел в калину.
Самые тихие были 10w40. ELF и лукойл. Вот хоть упорись, а на 10 мотор работает тише. Я так и не понял почему.

#990:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 17:30
Silence писал(а):

а на 10 мотор работает тише


Потому, что гуще.
mikong писал(а):

И что теперь?


Торохкотели на пяти тырах.
mikong писал(а):

какое масло Вы льете?


В инжекторное двигло - Аддинол (модеры пардоньте, шо не по теме).
Alexandr008 писал(а):

В иномарки Лукойл льют, в тазы немецкие масла


Без претензий к расейскому бренду, просто констатация факта - по пальцам мона посчитать заливающих данную марку в свои ино-авто (применительно к местным вкусам), кстати обладатели вазонов тоже не сильно таковое льют.

#991:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 18:18
Silence писал(а):

Я за 6 лет заливал кучу разных масел в калину.
Самые тихие были 10w40. ELF и лукойл. Вот хоть упорись, а на 10 мотор работает тише. Я так и не понял почему.

Да ты толковых масел и не лил по сути Wink я тоже лил 10-40, кроме "тупняка" мотора особенно в мороз ничего не заметил. Самым тихим и легким на раскрутку у меня было BP Visco 7000 0w-40 офигенное масло на ПАО, но дороговато стало сейчас.

#992:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 18:19
Штейгер
гуще типа только на холодную. А я на горяючую говорю что тише. вообще в любых условиях тише.
Очевидно при переходных температурах,в определённых участках где 100 градусов нет оно гуще. вот поэтому и тише. это они при 100С сравниваются

#993:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 18:28
Штейгер писал(а):

по пальцам мона посчитать заливающих данную марку в свои ино-авто


Да конечно. Открой любой инофорум и почитай.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

Штейгер писал(а):

обладатели вазонов


Пытаются лечить горбатого. Говорю, потому что сам такой был. Вазик на люксе не мало проехал. Пробег в профиле. Масло не ест, едет хорошо Pardon и зачем я буду платить больше? Но это все имхо.
А вообще любое масло будет хорошо работать если не паленое и соответствует допускам

#994:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 18:48
Silence писал(а):

Штейгер
гуще типа только на холодную. А я на горяючую говорю что тише. вообще в любых условиях тише.
Очевидно при переходных температурах,в определённых участках где 100 градусов нет оно гуще. вот поэтому и тише. это они при 100С сравниваются


потому что, 10-40 лук (SL) c молибденом!! А масла с ним тихие

#995:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 19:01
leon1180 писал(а):

Silence писал(а):

Штейгер
гуще типа только на холодную. А я на горяючую говорю что тише. вообще в любых условиях тише.
Очевидно при переходных температурах,в определённых участках где 100 градусов нет оно гуще. вот поэтому и тише. это они при 100С сравниваются


потому что, 10-40 лук (SL) c молибденом!! А масла с ним тихие


да его лошили в курилке, движок засирает Razz

#996:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 19:35
5 тыс в городе ему предел и будет чисто
#997:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 19:37
Silence писал(а):

5 тыс в городе ему предел и будет чисто


+1

#998:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 19:44
так за городом на ниву лили, по 10 тыш supercool
#999:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 19:52
Andrey163
да пусть. я его 2 раза заливал и чисто всё.

#1000:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 19 Января 2017 21:28
Silence писал(а):

5 тыс в городе ему предел


Смысл? Видимо если дешевле грязи, два раза менять вместо одной замены "нормального" маслица, хотя разок в копьё лил, но там уже двигло капиталено и лаковые отложения после совдеповской минералки токо механически выдраивать.
Andrey163 писал(а):

по 10 тыш


Экстремал - тут вона хлопцы в нивки 5-50 льют, шоб по горкам мотаться.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 40 из 59
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU