IMPRINT Спасибо!
Не хочу я никакой шино стейдж, по крайней мере пока, вообще по большому счету всего должно хватать. Самое главное, что я забыл сказать - я не ощущаю что еду на турбе, всё как на тазу с дросселями, только без блоки, ну и едет с 2500 до 6000+, а не с 5000 до 8000
Добавлено спустя 55 минут 13 секунд:
maclein писал(а):х123ас
Смертник наваливать на почти мертвых тормозах ешо и без проверки их
Да нормальные тормоза, уж никак почти мертвыми их не назовешь. Для обычной езды их хватит с лихвой, даже не для совсем обычной. Но на все деньги валить не получится))) Колодки сменю, и жидкость тоже, будет все ровно.х123ас писал(а): тормоза в процессе дубеют
Здесь возможна такая же дрянь как у меня: ВУТ подключён как на обычном движке только что через клапан, отдельного насоса как на тракторах (или гидроусилителя тормозов) нету. Поэтому покуда во впуске недостаточное разрежение или того хуже давление - ВУТ работает только на резервах, которых там считай нету нихрена. В теории при сбрасывании газа в турбе должен срабатывать перепуск, но работает ли он на практике и если работает то хорошо ли...
х123ас писал(а):Выслушаю советы по колодкам.
АТЕ, номер думаю сам найдешь .х123ас писал(а):Выслушаю советы по колодкам
На прошлой неделе менял задние на Астре, поставил оригинал не выдумывая, 2900р вышли комплект, брал у офф, так как самому заказать было не вариант, по вину бьётся два вида колодок, они разные физически, поэтому пришлось смотреть что стоит и брать.
Корейские задние за полторашку предлагали не стал проверять.
Родные задние прошли 56 тыков, осталось ещё порядку 4мм.
А так если знаешь какие стоят, чо нить ТРВ, АТЕ норм должны быть, в профильных на ТРВ наяривают многие.х123ас писал(а):Исключен такой вариант - я же тормозил на передаче, с оборотов.
Так-то конечно не полные кретины систему проектировали, стало быть раз ВУТ повесили, значит понимали что должен он работать, но в принципе теория может отличаться от практики. Так-то проверить несложно: надо пару раз тормознуть на ПХХ и на нейтралке, тогда в случае ВУТа сразу будет видна разница.
Перегрев, конечно, тоже исключать нельзя. Вдруг там некто сильно умный додумался вперёд поставить колодки Patron или Hi-Q .Dranik писал(а):х123ас
ТЖ когда менялась последний раз?
Да надо менять, хрен её знает когда её меняли, может и никогда. Шланги задние выглядят свежими, может меняли, а может они просто качеством по лучше чем наши, и за 120 тык выглядят хорошо.
Закажу сейчас жижу Кастрол, да и колодки тоже. Пока задние, на передние надо посмотреть сначала что за колодки там вообще, остаток там нормальный.х123ас писал(а):Да надо менять, хрен её знает когда её меняли, может и никогда. Шланги задние выглядят свежими, может меняли, а может они просто качеством по лучше чем наши, и за 120 тык выглядят хорошо.
за шланги тоже спрашивал у офф, сказали нет на них сроку замены, тупо состояние, но сказали что ходят они реально очень и очень долго.Dranik писал(а):ТЖ когда менялась последний раз
По последней тенденции юзверей из бодрого стада
ТЖ впитывает влагу как губках123ас писал(а):А как тут менять тормозуху?
Не оставляя воздушных пузырей . То есть высосать всё из бачка шприцом, налить в него свежей жижки и затем проливать колёса.х123ас писал(а):А как тут менять тормозуху?
а вот хрен знает, кто пишет как и всегда, а кто пишет что нужно через диагностику клапана открывать в блоке.
а ещё пишут что зависит типо от версии самой АБС, типо какие то просто прокачиваются классически, а последние блоки типо через диагностику.
Короче хз IMPRINT писал(а):
х123ас
Таки есть ставить на таз не ведро, то он +/- и едет с 3 до 6.
Сколько сил в повозке новой?
Ну у меня стояло не ведро, а все равно турбо естт турбо))
2.0 240 сил в Опеле.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Andrey163 писал(а):Есть у кого 8кл гбц в запасе живая?
Есть под ремонт, есть голая заготовка под большой клапан, есть в сборе на большом клапане и цельниках и на валу, но имхо тоже надо каналы дорабатывать.
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Колено есть еще с шатунами суперавто, может надо кому...Andrey163 писал(а):Есть у кого 8кл гбц в запасе живая?
Есть сток 1999 г.в. с пробегом 240+ тысяч. Проблем с ней не припомню.
Двигатель начинал масло подкушивать, но я грешил уже на низ.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
х123ас писал(а): 2.0 240 сил в Опеле.
А там что за турбина стоит?Andrey163 писал(а):Под ремонт которая, чё с ней? мою тож надо под ремонт, масло жрет
Да хз, выглядит не презентабельно, я брал её чтоб запилить и продать. Уже года 4 лежит Это на Гранте масло жрёт уже?? А с чего ты взял что виновата ГБЦ? Скорей всего виноват низ.Смет писал(а):
А там что за турбина стоит?
Дим там хрен поймёшь, турбина своя с своим коллектором. Ну размером примерно как 04. Дует в стоке 0.9.Andrey163
Да, хз. пару рублей?
Добавлено спустя 39 секунд:
х123ас писал(а):Дим там хрен поймёшь, турбина своя с своим коллектором. Ну размером примерно как 04. Дует в стоке 0.9.
Ну, объем решает проблему низов видимо.