poliman писал(а):так в машине холодно очень було
если на 2 скорости холодно, у тебя или фильтр забит, или радиатор печки.viper31 писал(а):poliman писал(а):так в машине холодно очень було
если на 2 скорости холодно, у тебя или фильтр забит, или радиатор печки.
с кардонкой жара
я даже не знаю где находится фильтр
кардонку поставил - езжу кайфую.franzferdinand писал(а):Slavny писал(а):КПД ДВС столь низок, что при постоянном движении на трассе(и исправном термостате) не требуется никаких картонок.
![Good](images/smiles/good.gif)
как это до лолоэкзпердов донести?
Никак. Не трожь веру. И кстати картонка бесплатная, а ремонт ведра денег стоит, так что кто тут идиот еще вопрос... ![pst](images/smiles/24.gif)
poliman писал(а):я даже не знаю где находится фильтр
Там же где и у 2110,Приор и им подобным..под жабо справа..
Эти идиоты его поставили горизонтально,так что даже при небольшом
дожде или снеге он намокает,но на гранте вроде додумались его прикрыть
кожухом,но это конечно решение на уровне гаражного слесаря.
Перегреешь двиг ты картдонками своими ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Лежандр писал(а):картонка бесплатная, а ремонт ведра денег стоит
тема картонок раскрыта ![Good](images/smiles/good.gif)
poliman писал(а):я даже не знаю где находится фильтр
кардонку поставил - езжу кайфую.
на вазовской чугуняке и не надо никаких картонок,
с чистым фильтром там на 2 скорости без всяких картонок жара.Лежандр писал(а):franzferdinand писал(а):Slavny писал(а):КПД ДВС столь низок, что при постоянном движении на трассе(и исправном термостате) не требуется никаких картонок.
![Good](images/smiles/good.gif)
как это до лолоэкзпердов донести?
Никак. Не трожь веру. И кстати картонка бесплатная, а ремонт ведра денег стоит, так что кто тут идиот еще вопрос...
![pst](images/smiles/24.gif)
вот кстати да
я сморю как тут все легко и умело спиливают мушки термостатам
я вот когда на приоре менял, так там надо антифриз сливать
я менял летом и было норм
а щаз в мороз самому сымать, антифриз сливать, скока нито да мимо прольет
все это финансовые затраты, а так же временные + здоровье оставлять в мороз это г@$но разбирать
зачем оно нужно?
мне не нужно
сунул кардонку за 5секунд и все
проблема решена
стало на улице тепло - за 5 сек вынул кардонку и все, ездишь кайфуешь опять
не надо изобретать велосипед там где его не над0 изобретать
Добавлено спустя 29 секунд:
viper31 писал(а):poliman писал(а):я даже не знаю где находится фильтр
кардонку поставил - езжу кайфую.
на вазовской чугуняке и не надо никаких картонок,
с чистым фильтром там на 2 скорости без всяких картонок жара.
у тебя не было шеснаря вот ты и бесишьсяviper31 писал(а):на вазовской чугуняке и не надо никаких картонок,
с чистым фильтром там на 2 скорости без всяких картонок жара.
У него там просто уже воздух не проходит через фильтр,а с
картонкой антфириз близок к температуре кипения вот и тепло становится,решение конечно мудрое ![hehe](images/smiles/04e.gif)
приорист писал(а):в ларгусе жарко без кардонок
в моём холодно, особенно по трассе. Конечно же он не исправен, а чего нет-то?
Вообще, ларгус - машина с крайне обдуваемым радиатором, сразу видно, что для юга делали.
И ещё один косяк обнаружился - картонку ставить неудобно, бампер всё закрывает и не подлезть ни с низу ни с верху.
Но радики грамотно поставлены - между кондейным и основным запас такой, что не перегреется, когда первый пухом забьётся - щель нормальная.
На рестайлинге наверно не пофиксили косяки, они как-то без обратной связи работают, не могут идеальную машину придумать. ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Ahmet99 писал(а):
в моём холодно, особенно по трассе. Конечно же он не исправен, а чего нет-то?
Вообще, ларгус - машина с крайне обдуваемым радиатором, сразу видно, что для юга делали.
И ещё один косяк обнаружился - картонку ставить неудобно, бампер всё закрывает и не подлезть ни с низу ни с верху.
Но радики грамотно поставлены - между кондейным и основным запас такой, что не перегреется, когда первый пухом забьётся - щель нормальная.
На рестайлинге наверно не пофиксили косяки, они как-то без обратной связи работают, не могут идеальную машину придумать. ![hehe](images/smiles/04e.gif)
так мотор ренаульт отличается от жигулевского. хотя я в основном по городу ездю. да и кардонку там некуда втыкивать, раньше просто накрывал мотор сверху утеплителем, в этом году дажэ не стал накрывать.neclassik писал(а):Может у вас Ларгусы разные,они с К4М шли сначала,потом с Калиновским двиглом начали собирать на АвтоВазе.
с приоровским движкомJackal писал(а):дмитрийй писал(а):понапокупают гавна и ездют потом с картонкаме
У Land Rover есть официальный бюллетень, где расписаны размеры и форма картонки ( со всеми вырезами). Все расписано как правильно вставлять и эксплуатировать.
Вот вам официально одобренная, картонка. В бюллетене даже написано, что материал приобретается у ОД
Добавлено спустя 35 секунд:
Slavny писал(а):он наверное дизельный ?
ДаLimon писал(а):какой еще калиновский?
У Автоваза есть 21126 приоровский 16-ти клапанный движек
и есть древний восьмерошный 8-ми клапанный
21127 и 21128 это модификация 21126 приоровского
У них всего два их по большому счёту,это Приоровский 126 и
Каиновский 8-кл 189, но это один и тот же 21083,просто у тебя бошка другая... А они прикручивают в 126 двиг фазарегулятор и сразу другой индекс дают,потому создается впечатление,что там куча двигателей ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
poliman писал(а):дмитрийй писал(а):понапокупают гавна и ездют потом с картонкаме
Старый ты Веста скока раз в месяц заводиш?
4neclassik писал(а):
По воскресениям на колхозный рынок
![hehe](images/smiles/04e.gif)
можно и так сказать, тока по субботам