Какая у Вас модель? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Какой кузов у твоей 10-ки?

  • 2110 (седан)[ 146 ]38%
  • 2111 (универсал)[ 74 ]19%
  • 2112 (хетчбек)[ 159 ]41%
Всего голосов: 379

#201:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 18:38
Buzz писал(а):

Ну слава богу хоть седаны не выйграли...


а мне по барабану на кузов. Был седан, Вагончик 11-тый, потом ока потом хэтч 14-тый - после двух хетчей опять седан. Следующая будет хэтч или сарайчик. Не дюблю однообразие.

#202:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 04:19
_McRae_
Сделано!

#203:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 10:07
_McRae_ писал(а):

2001 год, выставка "Дизайн-2001", сокольники. В числе участников и автоваз (самый большой и помпезный стенд, как всегда). Мы напротив них. Ходим, смотрим, лазеем по калинам (там был хетч и седан), общаемся с их главным дизайнером (кста, последний АР читали? много про ваз и новую 2116, разговор с их главным). выставка идет 4 дня. за это время мы многое узнаем про качество ваза вообще и "качество" дизайна в частности. что люди, работающие там, профи, спецы, но клали они на качество, т.к. за такую зарплату... вобщем стандартная тема. и вот последний день, церемония вручения наград. все заранее знали, что первую премию за ИННОВАЦИОННЫЙ дизайн возьмет автоваз. собственно так и произошло. (мы скромно взяли за промдизайн).


Из всего этого можно сделать следующие выводы: С номером журнала Вы не ознакомились, эскизы не посмотрели, стр.15 не открыли иначе бы увидели, что "Федеральной премии за лучший образец промышленного дизайна" удостоена фирма AUDI за универсал AUDI A4 (аван) а выбор аргументировали "внятной и убедительной формой"
_McRae_ писал(а):

за это время мы многое узнаем про качество ваза вообще и "качество" дизайна в частности. что люди, работающие там, профи, спецы, но клали они на качество, т.к. за такую зарплату... вобщем стандартная тема.


Это УЖЕ НЕ спецы, и уж тем-более НЕ профи, профи и спецы которые, как Вы изволили выразиться, "клали" на качество... :ooo: продуктом их деятельность является калина седан (можно подумать, что они не знали что в этом кузове с этими габаритами она будет просто уродом.)
_McRae_ писал(а):

мало того, вы забываете, что в дизайне нет законов. есть КАНОНЫ,


Это всё понятно... но совершенно не принципиально... равно как и Ваше высказывание по поводу хеТ Ч Бека ( вдумайтесь, что все люди говорят, например, у моей кузов хе Т Ч Бек???? проговаривая каждую буковку :-D )
_McRae_ писал(а):

а не в 96-м (хотя и тогда все у нас отставало уже лет на 15 от мира)


В 96 мы реально МОГЛИ сделать только чирик 2110!!! И эта машина по меркам конца 80-начала 90х, считается достойным образцом... И не надо утрировать с десятилетиями, Вы бы ещё привели.......каноны (если, Вашему глазу так приятнее :-D )... по которым построен Ролс-Ройс "Сильвер-Гост" 1911 года... у него вообще радиаторная хромированная решетка на одной вертикальной оси с передними колёсами... :-D :-D
_McRae_ писал(а):

их коцают, режут, кроят как хотят. и, слава богу, мы имеем сегодня классные штуки типа C4 и первого фокуса, нового сивика (хетч) и мазды 3...


Да, но небольшое НО.... первую и последние две машинки покупают ценители ДИЗАЙНА, а первый фокус практичные люди (для которых на первом месте, чтобы машинка была свежей разработки, новой, и подъёмной по деньгам.) Фокус неудачный пример, его дизайн ещё более спорен чем даже.... ну даже хотя бы 2110... 8-) (хотя они (Форд) попытались исправить ситуацию с троллейбусной высотой Фокуса и вздёрнутым задом, и поставили-таки антеннку над лобовым, да и полоску накрасили... 8-) )
_McRae_ писал(а):

мир не стоит на месте.


Факт!!! +1
_McRae_ писал(а):

И ЕЩЕ. НЕ СТОИТ ВСЕХ СЧИТАТЬ БЫДЛОМ. тут не подростки развлекаются и пиписьками меряются. тут дядьки уставшие от рутины общаются.


_McRae_ писал(а):

резюме: все, что по канонам, конечно, зер гуд, но не надо тех, кого эти каноны не устраивают автоматом причислять к лохам (про синие писалки и брызговики молчу). деликатнее надо....


Не Вам учить меня деликатности и обходительности. Я ещё ни одного раза никого, не назвал так, как Вы мне приписываете, и людей я такими не считаю. А вот вам советую быть деликатнее в выражениях. Attention
_McRae_, specially 4 u: ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ ИНТИМНОЕ ИМХО Drinks or Beer

#204:  Автор: -NVova-2111Откуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 10:42
2111
Потому что дачник. И вообще часто вожу кучу всякого хлама...

#205:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 10:46
Информация к размышлению для всех желающих и сомневающихся.... Что будет с этими большими, "грузными", тяжеловесными машинами, если у них не будет черной полосы.... подсказка: это как минимум повлечёт за собой увеличение диаметра дисков колёс, на более 18"... Wink



А это вообще клон что ФФ2, что Мазды3

#206:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 12:38
21124 потому что люблю хэтчи, хорошая аэродинамика, тачка спортивная, много что положить можно, особенно если заднее сидение разложить.
Да и просто хороший автомобиль. Smile

#207:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 12:59
Вообще хотел "сарайчик". Но в салоне не было с нужным мотором (искал специально 1,6 8 клапанов). Был хетч с нужным мотором, но цвет не тот. В итоге подумав, что все равно в семье один сарайчик уже есть, а все предыдущие машинки были хетчбеками - взял 2112, главное что с мотором, которым хотел (и как ни странно, хетч был дешевле универсала и седана). А цвет - он через неделю уже нравился так, что другого и не надо было!
#208:  Автор: Alex_21093i СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 20:04
Двенаха, потому что до нее была и есть девятка(тоже хетч). Не по теме: мне девятка больше нравится :cool:
#209:  Автор: Ghost_666 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 23:21
у меня седан ! и мне он больше всего нравится ! хотя двенахи тоже прикольные Smile
#210:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 03:13
2112 2001 года выпуска из них 3 года была в угоне.
#211:  Автор: niko1usОткуда: Красноярск 24РФ СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 05:01
А КУПЭШКА ЕСТЬ У КОГО-НИБУДЬ?
#212:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 07:35
niko1us писал(а):

А КУПЭШКА ЕСТЬ У КОГО-НИБУДЬ?


...Один недостающий процент в "РЕЗУЛЬТАТЕ" и есть КУПЭ!!! Smile Smile Smile

#213:  Автор: Gregory_BОткуда: Nizhegorodsky reg. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 08:08
Только хэтч! Универсал внешне ужасен - "коровья задница", в седане не хватает какой-то агрессивности, что-ли...
#214:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 08:40
_McRae_ просмотри личку.
Предлагаю дальнейшее наше обсуждение перенести туда или вообще его... действительно нивелировать. Хотя жаль... столько народа всё-таки просветили...
Very Happy

#215:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 10:12
Универсал - однозначно. Удобно и практично. А лыжи сверху нужны имхо только для одного - за них удобно держаться, когда моешь крышу... Very Happy
#216:  Автор: kindermannОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 10:25
А я от универсалов тащусь!!! Громадный багажник (а если еще сиденья сложить задние - о-о-о!!!), поведение на дороге просто супер - за асфальт цепляется зверски... Из недостатков вижу только один - не очень резв в разгоне, но я не гонщик, мне хватает, зато места внутри!!!
#217:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 10:40
kindermann писал(а):

А я от универсалов тащусь!!! Громадный багажник (а если еще сиденья сложить задние - о-о-о!!!), поведение на дороге просто супер - за асфальт цепляется зверски... Из недостатков вижу только один - не очень резв в разгоне, но я не гонщик, мне хватает, зато места внутри!!!


И еще один недостаток - вечно грязное заднее стекло :-(

#218:  Автор: kindermannОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 11:06
А боковые зеркала на шо?! Smile
Да и привык уже... и не вечно, а только в дождь!!! Кстати, хэтчи тоже по-моему этим страдают... Зато я 180 еду и не боюсь улететь - я ж говорю: за дорогу цепляется, аж приятно!!!

#219:  Автор: kindermannОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 11:09
А еще где-то читал: шоб заднее стекло было чистым, надо обвес на задний бампер сделать, и шоб до асфальта, вот!!! Тока я не буду - внешний вид - полная ж...
#220:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 12:05
kindermann писал(а):

А боковые зеркала на шо?! Smile
Да и привык уже... и не вечно, а только в дождь!!! Кстати, хэтчи тоже по-моему этим страдают... Зато я 180 еду и не боюсь улететь - я ж говорю: за дорогу цепляется, аж приятно!!!

По пыльной дороге или грунтовке проедешь - с задницы аж песок сыпется Sad . Устойчивость 11-ой на трассе имхо лучше чем все остальные десятки. Мне че особенно нравится - не надо морщить репу, думая, куда запихнуть все то, что я обычно привожу по выходным с рынка. Ну и куда съездить с семьей своей большой, все помещается без проблем. OFFtop: Особенно классно когда мои киндеры балуются в машине, пугать их тем что они щас поедут в багажнике - срабатывает безотказно. Very Happy Very Happy Very Happy Кто видел огромное мрачное и темное дупло багажника 11-й меня поймут.

#221:  Автор: Voldemar СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 13:31
У меня при выборе конкретно разбегались глаза.
Но так как холодильники и телевизоры перевозить не собирался, то сарай сразу отпал. Хотя устойчивость на дороге много значит.
И было бы много денег я бы взял и 12 и 10.
Но денег хватало только на одну. Поэтому я не стал полагаться на случай. Я прошел тест. Это не реклама. Я оказался седан по жизни.
И не было 12. Были только 10. Взял десятку млечный путь. Доволен как слон. И хочу 12. Ну хоть за рулем бы посидеть. Руль покрутить, погудеть...
http://www.pepsilight.ru/cgi-bin/feb03/test.cgi?date=20030421

Кстати по дизайну я считаю что 10 просто супер. Прочитал про калину, все классно но сама форма у десятки лучше.
И кстати вот синяя двенадцатая смотрится более вытянутой чем черная двенадцатая - та выглядит массивнее

#222:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 13:49
Voldemar писал(а):

И кстати вот синяя двенадцатая смотрится более вытянутой чем черная двенадцатая - та выглядит массивнее


О боже, не верю своим глазам, на форуме наконец-то появился человек с интуитивным пониманием сути вопроса...

Синий склонен к углублению. Чем глубже, темнее становится синий цвет тем больше он зовет человека к бесконечному, будит в нем голод к чистоте и сверхчувственному.
Bravo

#223:  Автор: Voldemar СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 13:57
Да теперь вот головная боль только - какие ставить диски? Все таки я склоняюсь к белым крашенным солярис на черной тонированной десятке. Тонировать - само собой разумеется. А вот диски придется брать в магазине и подставлять к 10. Причем может сначала затонировать? А подставленные диски сфотографировать выложить на форум устроить голосование.
#224:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 14:14
Voldemar писал(а):

Все таки я склоняюсь к белым крашенным солярис на черной тонированной десятке.



Самый оптимальный вариант 5 лучей, Softline K&K
Если хочешь что-то от себя такое-эдакое, то тут есть один незыблемый принцип - спиц только нечетное количество, 3, 5, 7, 9.
7 и 9 это крайний предел, самые же гармоничные и эффектные 5 спиц. Если спиц будет четное количество то в момент вращения человеческий глаз будет воспринимать колёса как сплошной диск.

#225:  Автор: Voldemar СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 14:28
да знаю ...
но подержал в руках белый крашеный солярис ( я его одной левой поднял, хотя организм у меня ослаблен пивом и автоспортом ), орион, звезду - всмпо - хочется щас лучи посчитаю . Хм орион 6, звезда 5, солярис 10. Но сплошной диск на при вращении тоже круто ...
А 5 лучей от софтлайна я тоже думал - у них и цена по моему меньше 1,5 т.р - я только вес не нашел
А у всмпо 4,8-4,9 :cool:
И кстати в моем городе многи советуют много спицевые так что если что - солярис продать легче. Опять же таких дисков еще ни у кого нет

Последний раз редактировалось: Voldemar (04 Июля 2006 14:32), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 9 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU