Buzz писал(а):Ну слава богу хоть седаны не выйграли...
а мне по барабану на кузов. Был седан, Вагончик 11-тый, потом ока потом хэтч 14-тый - после двух хетчей опять седан. Следующая будет хэтч или сарайчик. Не дюблю однообразие._McRae_ писал(а):2001 год, выставка "Дизайн-2001", сокольники. В числе участников и автоваз (самый большой и помпезный стенд, как всегда). Мы напротив них. Ходим, смотрим, лазеем по калинам (там был хетч и седан), общаемся с их главным дизайнером (кста, последний АР читали? много про ваз и новую 2116, разговор с их главным). выставка идет 4 дня. за это время мы многое узнаем про качество ваза вообще и "качество" дизайна в частности. что люди, работающие там, профи, спецы, но клали они на качество, т.к. за такую зарплату... вобщем стандартная тема. и вот последний день, церемония вручения наград. все заранее знали, что первую премию за ИННОВАЦИОННЫЙ дизайн возьмет автоваз. собственно так и произошло. (мы скромно взяли за промдизайн).
Из всего этого можно сделать следующие выводы: С номером журнала Вы не ознакомились, эскизы не посмотрели, стр.15 не открыли иначе бы увидели, что "Федеральной премии за лучший образец промышленного дизайна" удостоена фирма AUDI за универсал AUDI A4 (аван) а выбор аргументировали "внятной и убедительной формой"_McRae_ писал(а):за это время мы многое узнаем про качество ваза вообще и "качество" дизайна в частности. что люди, работающие там, профи, спецы, но клали они на качество, т.к. за такую зарплату... вобщем стандартная тема.
Это УЖЕ НЕ спецы, и уж тем-более НЕ профи, профи и спецы которые, как Вы изволили выразиться, "клали" на качество... :ooo: продуктом их деятельность является калина седан (можно подумать, что они не знали что в этом кузове с этими габаритами она будет просто уродом.)_McRae_ писал(а):мало того, вы забываете, что в дизайне нет законов. есть КАНОНЫ,
Это всё понятно... но совершенно не принципиально... равно как и Ваше высказывание по поводу хеТ Ч Бека ( вдумайтесь, что все люди говорят, например, у моей кузов хе Т Ч Бек???? проговаривая каждую буковку :-D )
_McRae_ писал(а):а не в 96-м (хотя и тогда все у нас отставало уже лет на 15 от мира)
В 96 мы реально МОГЛИ сделать только чирик 2110!!! И эта машина по меркам конца 80-начала 90х, считается достойным образцом... И не надо утрировать с десятилетиями, Вы бы ещё привели.......каноны (если, Вашему глазу так приятнее :-D )... по которым построен Ролс-Ройс "Сильвер-Гост" 1911 года... у него вообще радиаторная хромированная решетка на одной вертикальной оси с передними колёсами... :-D :-D _McRae_ писал(а):их коцают, режут, кроят как хотят. и, слава богу, мы имеем сегодня классные штуки типа C4 и первого фокуса, нового сивика (хетч) и мазды 3...
Да, но небольшое НО.... первую и последние две машинки покупают ценители ДИЗАЙНА, а первый фокус практичные люди (для которых на первом месте, чтобы машинка была свежей разработки, новой, и подъёмной по деньгам.) Фокус неудачный пример, его дизайн ещё более спорен чем даже.... ну даже хотя бы 2110... 8-) (хотя они (Форд) попытались исправить ситуацию с троллейбусной высотой Фокуса и вздёрнутым задом, и поставили-таки антеннку над лобовым, да и полоску накрасили... 8-) ) _McRae_ писал(а):мир не стоит на месте.
Факт!!! +1
_McRae_ писал(а):И ЕЩЕ. НЕ СТОИТ ВСЕХ СЧИТАТЬ БЫДЛОМ. тут не подростки развлекаются и пиписьками меряются. тут дядьки уставшие от рутины общаются.
_McRae_ писал(а):резюме: все, что по канонам, конечно, зер гуд, но не надо тех, кого эти каноны не устраивают автоматом причислять к лохам (про синие писалки и брызговики молчу). деликатнее надо....
Не Вам учить меня деликатности и обходительности. Я ещё ни одного раза никого, не назвал так, как Вы мне приписываете, и людей я такими не считаю. А вот вам советую быть деликатнее в выражениях.
_McRae_, specially 4 u: ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ ИНТИМНОЕ ИМХО niko1us писал(а):А КУПЭШКА ЕСТЬ У КОГО-НИБУДЬ?
...Один недостающий процент в "РЕЗУЛЬТАТЕ" и есть КУПЭ!!! kindermann писал(а):А я от универсалов тащусь!!! Громадный багажник (а если еще сиденья сложить задние - о-о-о!!!), поведение на дороге просто супер - за асфальт цепляется зверски... Из недостатков вижу только один - не очень резв в разгоне, но я не гонщик, мне хватает, зато места внутри!!!
И еще один недостаток - вечно грязное заднее стекло :-(kindermann писал(а):А боковые зеркала на шо?!
Да и привык уже... и не вечно, а только в дождь!!! Кстати, хэтчи тоже по-моему этим страдают... Зато я 180 еду и не боюсь улететь - я ж говорю: за дорогу цепляется, аж приятно!!!
По пыльной дороге или грунтовке проедешь - с задницы аж песок сыпется . Устойчивость 11-ой на трассе имхо лучше чем все остальные десятки. Мне че особенно нравится - не надо морщить репу, думая, куда запихнуть все то, что я обычно привожу по выходным с рынка. Ну и куда съездить с семьей своей большой, все помещается без проблем. OFFtop: Особенно классно когда мои киндеры балуются в машине, пугать их тем что они щас поедут в багажнике - срабатывает безотказно. Кто видел огромное мрачное и темное дупло багажника 11-й меня поймут.Voldemar писал(а):И кстати вот синяя двенадцатая смотрится более вытянутой чем черная двенадцатая - та выглядит массивнее
О боже, не верю своим глазам, на форуме наконец-то появился человек с интуитивным пониманием сути вопроса...
Синий склонен к углублению. Чем глубже, темнее становится синий цвет тем больше он зовет человека к бесконечному, будит в нем голод к чистоте и сверхчувственному.
Voldemar писал(а):Все таки я склоняюсь к белым крашенным солярис на черной тонированной десятке.
Самый оптимальный вариант 5 лучей, Softline K&K
Если хочешь что-то от себя такое-эдакое, то тут есть один незыблемый принцип - спиц только нечетное количество, 3, 5, 7, 9.
7 и 9 это крайний предел, самые же гармоничные и эффектные 5 спиц. Если спиц будет четное количество то в момент вращения человеческий глаз будет воспринимать колёса как сплошной диск.