Друг купил 21083 1997г. пробег 160 тыков. Вопросы по маслу.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Друг купил 21083 1997г. пробег 160 тыков. Вопросы по маслу.. Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 09:39
Двиг еще не капиталился. Машина последние 2 года ездила на Castrol GTX Magnatec 10W-40. В КПП залито какое-то ТНК. Вопрос вот в чем:
1. что лить в КПП, понимаю что Castrol TAF-X это круто, но как бы коробка не потекла...
2. лить ли в двиг синь, (конечно лить скажу я) - боязнь что потекут сальники или продолжать лить п/синь.
Жду ответов.

#2:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 10:22
1. В КПП залить хорошее импортное неподдельное масло (минеральное или пс)
2.В мотор лейте то, что лили до сих пор. Или другую пс.

ИМХО.

#3:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 10:32
Как насчет этого масла?
Трансмиссионное масло ТНК Транс КП Супер SAE 75W-90 API GL-4
http://tnk-oil.ru/oils/car/transmission
И цена 400рэ за 4 литра более чем приемлимая...

#4:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 13:46
Berkut_Spb писал(а):

Как насчет этого масла?
Трансмиссионное масло ТНК Транс КП Супер SAE 75W-90 API GL-4
http://tnk-oil.ru/oils/car/transmission
И цена 400рэ за 4 литра более чем приемлимая...


Ничего не могу сказать насчет масла. Я от ТНК избавился сразу, как только ко мне в руки попала машина.
Сейчас у меня Вальволин п-с 75w90. Претензий нет. По ощущениям улучшения в работе наступили через 2тысячи. До двух тысяч км пробега КПП весьма сильно выла (восновном 3и4 передачи). На форуме сказали, что это что-то типа притирки идет шестерен после минерального масла и должно пройти.
Правда, все равно дизелит, но это на 99% зубил.

#5:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 15:52
Получается что Валволин обходится по 250рэ за 1 литр итого: 1000 рэ с носа. TAF-X 1200 разница невелика... Есть подешевле варианты имп. трансмиссионных масел или ниже 1000 не опустить?
#6:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 17:22
Berkut_Spb, синтетику при таком пробеге в двигатель 21083 я бы лить не стал, если масло двиг не "кушает", то можно остаться на п/с castrol. По идее, если денег не жалко, можно залить liqui moly molygen 10w-50, либо valvoline maxlife 10w-40 - для такого пробега они будут в "самый раз"
По поводу бюджетных масел для кпп, есть ссылка из ЗР:http://www.zr.ru/arch35893.html, только отсутствует таблица результатов. Привожу отсутствующую информацию:


#7:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 19:58
Berkut_Spb писал(а):

Получается что Валволин обходится по 250рэ за 1 литр итого: 1000 рэ с носа. TAF-X 1200 разница невелика... Есть подешевле варианты имп. трансмиссионных масел или ниже 1000 не опустить?


Посмотрите в сторону минеральных масел с вязкостью 80W90(85).


Да, видел анонс в ЗР, что в июльском номере будет свежая экспертиза масел класса GL-4.

#8:  Автор: SLASH_1111Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 15:52
У меня мобил минеральный 80в90 залит уже 2 года, ничего не течёт и не потеет. Зимой вполне прилично рычаг ходит на холодную. Тоже синтетику побоялся лить. Цена всего 130р за литр.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU