Стоит ли, по-вашему, сохранять ОКУ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

#1: Стоит ли, по-вашему, сохранять ОКУ? Автор: ModeratorОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 13:52
Новый опрос на главной странице, высказываемся здесь
#2:  Автор: Prog СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 14:35
Думаю, стоит! Табуретка на колесиках, а на работу по городу мотаться помогает, особенно, в маленьких городах.
#3:  Автор: GrAnto СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 19:51
Пиццу развозить. Smile Как же без неё.
#4:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 19:56
Сохраняй. А когда окончательно скинуть собрешься пиши, а то знакомый ею бредит :-D
#5:  Автор: Obsserver СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 10:22
В качестве "инвалидки".
#6:  Автор: Chudo22Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 15:44
Конечно стоит. Дело даже не в самой машине. Просто её сейчас кто-то делает, какие-то денежки за это получает, семью кормит. Если перестать её выпускать, то что они все будут делать? Так можно вопрос по другому поставить, а может стоит вообще ликвидировать весь Автопром?
#7:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 22:18
"Ока" нужна. Ничего другого в этом классе наш автопром предложить не может.
#8:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 15:31
Поздно боржоми пить...

ЗМА прекратил производство автомобилей "Ока"...
С 30 июня на Заводе микролитражных автомобилей полностью прекращается производство автомобилей модели "Ока". По словам генерального директора ЗМА Вадима Швецова, эта мера - вынужденная, а вызвана она вступлением в России в силу новых экологических стандартов "Евро-2". Этим нормам классическая карбюраторная "Ока" не удовлетворяет, и до середины лета такие автомобили выпускались только благодаря наличию у завода документа под названием "Одобрение типа транспортного средства", действие которого заканчивается как раз 1 июля.

Стоит напомнить, что руководство Завода микролитражных автомобилей приняло решение полностью отказаться от выпуска "Оки", так что заниматься модернизацией этой модели ЗМА не будет. В отличие от Серпуховского автомобильного завода, который собирается установить на эту модель современный двигатель Toyota. Цена такой машины возрастет до 4,5 тысяч долларов, однако спрос на нее все же будет. По крайней мере, так считают представители "СеАЗа".

Сам же завод ЗМА теперь полностью переключается на выпуск иностранных автомобилей. Сейчас здесь уже собирают внедорожники SsangYong Rexton, а к концу года в Набережных Челнах планируется наладить выпуск двух моделей итальянской марки Fiat.

Вместе с тем, завод продолжит выпускать запасные части для автомобилей "Ока" в прежних объемах (Lenta.ru)

#9:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 22:17
У моего дяди ИЖ 412, так он тоже его оставил как 3ю о_О машину в семье....Он не ездит на ней(стрёмновато всё таки), а сраховку и ТО покупает в сумме за 300$

Если есть возможность щас избавиться, продавай ИМХО

#10:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 00:43
Да. По крайней мере этот ценовой сегмент.




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU