Топливный фильтр FRAM. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Топливный фильтр FRAM. Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 10:53
Купил вчера в Авто49 сей фильтр. Из всего что было он был самым дорогим. Собственно поругайте/похвалите....
#2:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 10:56
Я такой ставлю. Нареканий не заметил. Надо будет старый как-нить распилить, посмотреть что внутри, сколько грязи.
#3:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 10:58
Да хороший фильтр! Я как-то ставил.
А сейчас почему-то БОШу предпочтение отдаю... Почему? Не знаю.

#4:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 11:01
К.Д.Е. писал(а):

А сейчас почему-то БОШу предпочтение отдаю... Почему? Не знаю.

Я БОШи масляные ставил, на один нарвался некачественный, лампочка давления после заводки горела 1-2 секунды. Сейчас ставлю МАНН.

#5:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 11:07
Да, Волк!!! Лотерея сейчас с запчастями...
#6:  Автор: Krionix СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 22:56
у меня масляный фрам, тоже лампочка горит 2 сек. Плохо да ?
#7:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 00:02
таже фигня надо менять проблема в том что фильтр тяжело открутить на холодном двигателе а с горячего масла вытекает
#8:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 08:04
При желании открутить можно, но геморойно...

А вообще для расходников на форуме есть специальная ветка!!! В ближайшее время тема переедет туда...

#9:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 15:39
rezident писал(а):

таже фигня надо менять проблема в том что фильтр тяжело открутить на холодном двигателе а с горячего масла вытекает

А Вы ключом откручиваете или рукой? Когда ключа не было, на горячем тоже было тяжело свернуть. Спасла отвертка, пробил сбоку дырку ей и открутил. Сейчас только ключом.

#10:  Автор: rhenjq70Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 18:38
Krionix писал(а):

у меня масляный фрам, тоже лампочка горит 2 сек. Плохо да ?


Был FRAM и все нормально работало. Сейчас Bosh - тоже о"кей.

#11: Re: Топливный фильтр FRAM. Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 13:44
$hurik писал(а):

Купил вчера в Авто49 сей фильтр. Из всего что было он был самым дорогим. Собственно поругайте/похвалите....



достоверно никому не известно, насколько он хороший или плохой. у меня нареканий не вызвал (машина не тупила и не начала тупить -знат горязь держал)
если речь идет о топл.фильтрах для мотором 21124 (которые на защелках), так там вообще альтернативы нет: питерский БИГ, напоминающий по внешнему виду кустарную поделку и требующий антикоррозийной обработки, т.к. зимой ржавеет за пару недель, и СТР по цене 80 рублей, что как-то подозрительно (бесплатный сыр только в мышеловке)

#12: Re: Топливный фильтр FRAM. Автор: FrontОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 15:32
Станислав и Тучка писал(а):

....если речь идет о топл.фильтрах для мотором 21124 (которые на защелках), так там вообще альтернативы нет: питерский БИГ, напоминающий по внешнему виду кустарную поделку и требующий антикоррозийной обработки, т.к. зимой ржавеет за пару недель, и СТР по цене 80 рублей

тот же FRAM есть он еще продается с надетыми на концы пластиковыми скобками, их отламывать надо , отличные фильтры, в том году один распилил после замены, собран аккуратно, грязь собирает.

#13:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 23:29
Волк писал(а):

К.Д.Е. писал(а):

А сейчас почему-то БОШу предпочтение отдаю... Почему? Не знаю.

Я БОШи масляные ставил, на один нарвался некачественный, лампочка давления после заводки горела 1-2 секунды. Сейчас ставлю МАНН.



MANN W914/2 и BOSCH P3274.jpg это один и тот же фильтр.
http://autofake.narod.ru/mann_w914.html

#14:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 21:06
Ставлю самарский Салют и все ОК. До этого тоже ставил всякие фрамы маны и чемпионы. А оно надо? Правда салют даже немного дороже всей этой импортной требухи.
#15:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 20:10
AlexVic писал(а):

Ставлю самарский Салют и все ОК. До этого тоже ставил всякие фрамы маны и чемпионы. А оно надо? Правда салют даже немного дороже всей этой импортной требухи.



может фильтр и вправду хороший, но цена ни есть показатель качества. пример я уже приводил - MANN W914/2 и BOSCH P3274. Цена этих фильтров отличается в полтора раза, а внутри это ОДИН И ТОТ ЖЕ MANN!

#16:  Автор: Гарик?Откуда: Москва Головино СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 20:22
я Би Гур покупаю и каждые 5000 меняю, иногда распиливаю и ужасаюсь.... жаль тех, кто без фильтров ездиет

по сабжу:достойная фирма, тока дорого




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU