Анджей писал(а):Да вот есть подозрение что противодренажный клапан на пружине не доставал до маслоподающей трубки и не срабатывал поэтому.
это фраза выдает абсолютное незнание устройства системы смазки и маслофильтра. Клапан при затяжке никак не уплотняется. Утечка масла наружу - криворукость и невнимательность владельца.BECHA писал(а):это фраза выдает абсолютное незнание устройства системы смазки и маслофильтра
У меня профессия не автомеханик. Мне главное что я от проблемы избавился. Причем используя фильтр который ты забраковал бы, распилил и выявил его полное конструктивное несоответствие.
ЗЫ Чаще всего утечка масла наружу - некачественное уплотнительное кольцо.Анджей писал(а):BECHA писал(а):это фраза выдает абсолютное незнание устройства системы смазки и маслофильтра
У меня профессия не автомеханик. Мне главное что я от проблемы избавился. Причем используя фильтр который ты забраковал бы, распилил и выявил его полное конструктивное несоответствие.
ЗЫ Чаще всего утечка масла наружу - некачественное уплотнительное кольцо.
сст я уже распилил. это брат-близнец mastersport. скоро будут фото.Sensas писал(а):Внимательно читаю темы про масляные фильтры))) судя по всему, на машину лучше вообще не ставить масляный фильтр, никакой, потому что они все текут, подделки и дерьмо)) но как ездить то?? Ставлю всегда mann, лампа гаснет сразу. Ведь на двиге фильтр стоит отверстиями параллельно земле, и все масло по идее не должно вытекать, это учитывается при испытаниях?
в классических жигулях фильтр установлен плоскостью отверстий ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО земле. в Вашей 21083 почти также, только задняя часть фильтра немного наклонена вниз. на своей домашней страничке я показал что фильтры пропускают масло не через клапан а в зазор корпусных деталей. Стык этих деталей расположен по бОльшему радиусу от центра фильтра чем отверстия для входа масла. Проблема с лампой не в том что пустеют каналы системы смазки, а втом что пустеет маслонасос, который плохо качает воздух особенно на малых оборотах.
P.S. пуск двигателя с сухой системой смазки, фильтром и насосом эквивалентен пробегу 300 км.Sensas писал(а):все равно он эту гущу несможет быстро разогнать по двигателю, нежели это будет синька, которая наполнит фильтр, даже если он пустой, еще в момент прокрутки стартера
Не знаю как синька, а полусинька вкачивается в пустой фильтр/насос одинаково по скорости с минералкой.Sensas писал(а):А сухость двигателя в момент пуска, зависит от свойства масла оставаться на поверхности трущихся деталей и обволакивать детали масляной пленкой.
Но когда слышно, как колотятся шатуны без смазки, даже при наличии пленки не по себе.Sensas писал(а):Ну в ресурс двигателя входят и холодные пуски, и в таких условиях на хорошем масле много двигателей ходит по 150-200тыс. и даже больше без капиталки. Если масло дерьмо и например задубеет на морозе, то хоть инопланетный фильтр поставь, который не пропускает) все равно он эту гущу несможет быстро разогнать по двигателю, нежели это будет синька, которая наполнит фильтр, даже если он пустой, еще в момент прокрутки стартера. А сухость двигателя в момент пуска, зависит от свойства масла оставаться на поверхности трущихся деталей и обволакивать детали масляной пленкой.
все сказанное имхо!
прочитайте мой пост еще раз - проблема в том, что пустеет не только фильтр, НО И МАСЛОНАСОС! А его способность качать воздух не зависит от свойств масла в картере. Более того, масло на любой основе (минералка, синь, полусинь) одной вязкостной группы (например 10в40) имеет близкую вязкость при одинаковой температуре. Если же в маслонаносе есть масло, то он заполнит систему смазки за считанные обороты коленвала.BECHA писал(а):пустеет не только фильтр, НО И МАСЛОНАСОС
А это как? Он же в масле утоплен
Цитата:Проблема с лампой не в том что пустеют каналы системы смазки
ВЕСНА, именно в этом. Не насос должен успеть разогнать масло по каналам (пока разгоняет- все стучит), а масло, находящееся в каналах при пуске, должно сразу попасть под давление насоса и вывесить на себе все шейки валов. Для того по идее и обратный клапан в фильтре.
Цитата:сколько зимой таких моторов заклинило
SensasДа у меня летом стучат! На стоковой миньке аж звон стоял , теперь на синьке приглушило Vovochka писал(а):BECHA писал(а):пустеет не только фильтр, НО И МАСЛОНАСОС
А это как? Он же в масле утоплен
Цитата:Проблема с лампой не в том что пустеют каналы системы смазки
ВЕСНА, именно в этом. Не насос должен успеть разогнать масло по каналам (пока разгоняет- все стучит), а масло, находящееся в каналах при пуске, должно сразу попасть под давление насоса и вывесить на себе все шейки валов. Для того по идее и обратный клапан в фильтре.
это где это насос в масле? Вы такую деталь как МАСЛОПРИЕМНИК видели? Размер ее представляете? А на переднем приводе там вообще насос внутреннего зацепления выполнен соосно коленвалу (для справки - коленвал никогда не достает до уровня масла).
теперь дальше - смотрим внимательно картинку
http://ib.vision.kz/niva03.jpg пройдя через фильтр, масло движется ВВЕРХ к горизонтальному каналу. забор масла в пары трения и на разбрызгивание осуществляется из этого канала. после останова мотора горизонтальный канал осушится, согласен, но вот фильтр и путь от фильтра до горизонтального канала - нет. после пуска мотора давления не будет до тех пор, пока в системе смазки есть воздух (помните в школе рассказыли что жидкости почти несжимаемы в сравнении с газами?).
P/S/ судя по фразам подобным "масло, находящееся в каналах при пуске, должно сразу попасть под давление насоса" (без обид) есть нехватка знаний по системе смазки. дойдут руки - сделаю на своем сайте маленький раздел про устройство и принципу работы.BECHA писал(а):сделаю на своем сайте маленький раздел про устройство и принципу работы.
не напрягайся. Гидравлику (знаешь такую дисциплину?) и систему смазки изучали не только в школе 8-)Vovochka писал(а):BECHA писал(а):сделаю на своем сайте маленький раздел про устройство и принципу работы.
не напрягайся. Гидравлику (знаешь такую дисциплину?) и систему смазки изучали не только в школе 8-)
я про средний уровень сообщений по масляной тематике.BECHA писал(а):не считайте рекламой, но я юзаю BOSСH (это MANN W914 только другого цвета и цены). Пробег на нем 2ткм. У меня мотор "родной" 2105 (ремень ГРМ), поэтому фильтр я использую только "низкий". Мой знакомый юзает на моторе 2105 MANN W914 - тоже очень положительные впечатления. Масло у нас Castrol GTX 10W40 (e знакомого Magnatec у меня обычное). Машина стоит неделю неподвижно в гараже - я завожу и лампа сразу гаснет. Если вы воспользуетесь поиском то легко найдете дилеров MANN в Москве и розничный магазин.
Еще раз прошу не считать это рекламой - на своем сайте я достаточно ясно показал чем MANN лучше.
Спасибо за ответ, Двигатель у меня 03 (объем 1500), может подскажите можно ли ставить ?низкий? фильтр, никогда их не использовал.salex_a писал(а):
Спасибо за ответ, Двигатель у меня 03 (объем 1500), может подскажите можно ли ставить ?низкий? фильтр, никогда их не использовал.
можете поставить - как раз мой знакомый и ездит на W914 (уже кстати 7000 - доволен, все гаснет сразу).salex_a писал(а): Двигатель у меня 03 (объем 1500), может подскажите можно ли ставить ?низкий? фильтр
BECHA писал(а):можете поставить - как раз мой знакомый и ездит на W914 (уже кстати 7000 - доволен, все гаснет сразу).
Теоретически на классику нужен высокий из-за большего, чем у ПП, расхода масла через фильтр. А практически - ХЗ. Может - хватает фильтрующей площади, а может и часть масла мимо фильтра идет. При загрязнении влияние малой площади усугубляется.
То, что лампа гаснет сразу, говорит только о хорошей работе обратного клапана.