Senna писал(а):если первому игроку действительно повезет - за ним ломанется еще пяток игроков - и проиграют... :(
Классика, так все пирамиды устроены, первый (или первые пять) - подставные. А вообще надо для начала попробовать хваленые китайские перьевые ручки, съездить для прикола в "апрашку" или любой другой местный рынок, заваленный "китайским" и полюбоваться, а может и купить китайские часики, имитацию знаменитых брендов, с приклеенными на суперклей стрелочками на многочисленных немыслимых циферблатах, опять же разобрать всякие там PAWASONIX'ы и прочую шелупень, чтобы понять, что "китай" бывает убогий, сделанный на день, в спешке, от балды. В европе такого не бывает, ИМХО. И в китае бывает приличные вещи делают, но имхо благодаря европейским технологиям и контролю, а не благодаря внешнему подражанию самих китайцев и попыткам изготовить свой, Opel Frontera, например. Хотя конечно у нас ведь европа, тоже болты забиваем, но у нас виноват поставщик, и ц/у дорабатывать детали по мере установки в агрегат, что поделаешь.. Или все-таки те, кто забивает?.. Вопрос открытый.IlyichSPB писал(а):То г***о, что продаётся на апражке - не показатель :)
Читал недавно статью от человека занимающегося экспортом из Китая, так там было как раз написано, что если наши торгаши заказывают партию говна как можно дешевле, за 0.5 копейки, то китайцы добросовестно делают партию того, что было заказано :)
т.е. вы хотите сказать, что амулет, который заказывают для российского потребителя диллеры, это партия г***а как можно дешевле, за 0.5 копейки, которую китайцы добросовестно делают для отечественных автолюбителей? Ну возможно в чем то вы правы.. На самом деле я внимательно читал 66-ого, он говорил ровно то же, что и вы. И с ним нельзя не согласиться, да, китайцы они такие, делают и пятнадцать шапок из одной шкуры. Амулет судя по цене относится именно к такой категории товаров. Иначе, если бы он содержал в себе высокие технологии и плоды современной инженерной мысли, прекрасные материалы и пр., вряд ли он стоил бы дешевле европейца, технологии, станки должны окупаться, и на уровень рентабельности выходить очень тяжело, если в разработку и производство вложены реальные средства (не будем говорить о з.п. китайцев, достаточно понять какое оборудование должно быть и насколько оно дорого)..leiton писал(а):Прочитайте в авто-ревю ?13-14 про завод Чери, интересная статья
Видел, но читать не стал, уж очень смахивает на пиар и раскрутку китайцев. Но раз вы советуете, почитаю. Просто мельком бросив взгляд на статью ощутил ровно то же, что ощущал раньше от советских статей, типа все путем, интенсификация, унификация, не имеет аналогов... и прочая мутьinok писал(а):т.е. вы хотите сказать, что амулет, который заказывают для российского потребителя диллеры, это партия говна как можно дешевле, за 0.5 копейки, которую китайцы добросовестно делают для отечественных автолюбителей? Ну возможно в чем то вы правы.. На самом деле я внимательно читал 66-ого, он говорил ровно то же, что и вы.
Нет, я имел в виду противоположное То, что плейер Panosonix сделанный в подвале это одно, а производимая уже несколько лет в Китае на фирменном заводе, под своей маркой автомобиль - это другое.
Да, технологии старые, но тот же Акцент, который пользуется бешенным спросом и производящийся в Таганроге - разве не уходит корнями в те же девяностые? Про тазики вообще можно не говорить
P.S. 6600-й вообще был вообще невменяемый Всё время приводил пример ЖК-телевизора бренда "Noname" который купил по дешёвке на рынке, а потом удивлялся что он сгорел inok писал(а):leiton писал(а):Прочитайте в авто-ревю ?13-14 про завод Чери, интересная статья
Видел, но читать не стал, уж очень смахивает на пиар и раскрутку китайцев. Но раз вы советуете, почитаю. Просто мельком бросив взгляд на статью ощутил ровно то же, что ощущал раньше от советских статей, типа все путем, интенсификация, унификация, не имеет аналогов... и прочая муть
Если вчитаться,никакого РRв этой статье нет, скорее наоборот.Пиарят в ней только китайскую кухню ИМХО, корреспондент не обидел хозяев (китайцев), пригласивших его на завод, но, смог при этом передать мысль, что китайцам до тех же корейцев еще расти и расти...не Шумахер писал(а):Если вчитаться,никакого РRв этой статье нет
Еще один аргумент за "почитать"inok писал(а):не Шумахер писал(а):Если вчитаться,никакого РRв этой статье нет
Еще один аргумент за "почитать"
Де нет там ниче интерестного. Не галимый пиар конечно. Но как и их репортаж последний с ваза, типа вот хотят то хотят это, поглядим посмотрим и т.д. Все равно я лично с некоторой опаской отношусь ко всему китайскому, хотя часто и выбора то уже нет. Но если есть предпочту германию-японию. Даже при некоторой разнице в деньгах. а уж технически сложные товары как то не хоца на себе испытывать. Афтор себя уже осчастливил, я так понял. Ну чтож пожелаем ему ровных дорог. Пиши исче IlyichSPB писал(а):Дык арсскажи почём взял, какая комплектация, что поставил из допоборудования, и про саму машинку поподробнее. Интересно же!
В общем всё "под ключ", вышло чуть меньше 11 тык$. Это собственно сама машина (гур, кондей, аудиоподготовка с 2 динамиками, регулируемая по высоте колонка) + допы (защита картера, подкрылки, брызговики, сигналка с пейджером, мульт-лок на кпп) + страховка (КАСКО, ОСАГО)
Шустрить пока не приходится (обкатка), но чувствуется что потенциал есть. Сидушки мягкие, удобные (это опять же каждый под свою пятую точку определяет). ГУР в меру упругий, не гудит как на волгах. Кондей - no coments! Вообще машинка очень мягкая и тихая.
Если придираться... Немного большие хода мешалки (кпп). Бугор запаски в багажнике. Неотрегулирован замок задней левой двери (приходится чуть сильнее хлопать)
А в целом после зубилки, полная эйфория!!!woodlean
Цитата:Ладно, если бы машина стоила даже 6000, но за 10.000 "эксперементатором" не стал бы точно. Хотите нормального качества - платите нормальные деньги.
Странный однако человек, платить нормальные деньги нехочет но качество которое по его мненею стоит денег, хочет.GEXagen писал(а): 260км праздника! Едем дальше! (буду информировать)
Обкатано! Первое ТО 1000км, заменено масло, все фильтра, протяжка (2.900р.). При резком трогании возникали неприятные вибрации. Была заменена опора двигателя на более жесткую, по гарантии, бесплатно.
Сейчас пробег 2.500, всё тот же праздник!Cobusca писал(а):А вообще китайцы молодцы,ведь у них она наверно тыщ 6 стоит.
наверное... Только нищие они и для них это все равно очень дорого...Цитата:Только нищие они и для них это все равно очень дорого...
Откуда такая информация? Российская пропаганда?
Я в Пекине давно был,а вот люди там бывавшие недавно с тобой не согласятся...