bandgap писал(а):вместо Амулетов стоят 14-е,
Ессно, ведь амулеты все разобрали.
Cobusca писал(а):Откуда такая информация? Российская пропаганда?
Я в Пекине давно был,а вот люди там бывавшие недавно с тобой не согласятся...
Вообще на заводе, делающем ipod платят 150 бачей в месяц вроде.
И амулет новый у нас не многие могут позволить, что уж говорить о Китае.maxred писал(а):Саманд 1,8/ 95 л.с. - не густо.
100 л.с.Cobusca писал(а):За 3 месяца-2500км. Значит за год~10-15 тысяч.
Точно, 15! Я зубилку так и скинул, 3 года/45.000.
Зимой в основном гараж-офис-гараж, а вот летом с дачными делами поболе набегает.Роман-НН писал(а):В багажнике и правда горб от запаски?
Правда. Но мне это пока ниразу не помешало. На крайняк можно положить докатку.leon_18 писал(а):Сервис - полный отстой. Деньги дерут за ТО и нихрена вообще не делают - даже сход-развал на ТО отказались делать, только за доп плату...
Может он в Инком-авто обслуживает? Те ещё дельцы! У них и ТО-1 5тык с лишним стОит.
Лично я обслуживаюсь в Аврора-моторс, проблем не знаю.Lo'o писал(а):Интересно было бы сравнить Амулет с Самандом от Иран Ходро.
Ну по крайней мере последних в Москве я видел пару раз за три месяца, а вот Мули уже чуть ли не каждый день попадаются.Lo'o писал(а):Интересно было бы сравнить Амулет с Самандом от Иран Ходро.
А у Амулета есть прародитель? Мож Сеат Толедо?
С Самандом-то все ясно - ПЫЖ 405.Роман-НН писал(а):Lo'o писал(а):Интересно было бы сравнить Амулет с Самандом от Иран Ходро.
А у Амулета есть прародитель? Мож Сеат Толедо?
С Самандом-то все ясно - ПЫЖ 405.
Угу, точно Толедо. Подвеска говорят от гольфа-3. Движок один в один фордовский 1.6, как у сиерры, итд
ИМХО, молодцы кетайцы, решили не изобретать велосипед Роман-НН писал(а):Cobusca писал(а):А вообще китайцы молодцы,ведь у них она наверно тыщ 6 стоит.
наверное... Только нищие они и для них это все равно очень дорого...
Бред.К нам приезжали китайцы оборудование налаживать,делали экскурсию по городу.Ну и ессно спросил про их авто.Они на меня посмотрели,улыбнулись и типа,у нас на таких не ездят,все ино только.Тобишь как у нас,есть Тазики но все же выбирают лучше ино :cool:Den-Denver писал(а):все же выбирают лучше ино
Из ино берут бмв и мерседесы те, у кого есть на них деньги, а остальные считают вообще авто счастьем и передвигаются на велах.GEXagen писал(а):Кондей при этом отключен (принципиально зимой не пользуюсь).
Он отключён датчиком температуры.maxred писал(а):GEXagen писал(а):Кондей при этом отключен (принципиально зимой не пользуюсь).
Он отключён датчиком температуры.
Вообще-то раз в месяц рекомендуется на некоторое время включать, для смазки системы.maxred писал(а):GEXagen писал(а):Кондей при этом отключен (принципиально зимой не пользуюсь).
Он отключён датчиком температуры.
Т.е. если на морозе включить клавишу кондея, то он не включится?Oll писал(а):Вообще-то раз в месяц рекомендуется на некоторое время включать, для смазки системы.
По этому поводу тоже было много споров, влючать/не включать, так же как прогревать или сразу ехать. В обоих случаях я для себя выбрал второе.Oll писал(а):maxred писал(а):GEXagen писал(а):Кондей при этом отключен (принципиально зимой не пользуюсь).
Он отключён датчиком температуры.
Вообще-то раз в месяц рекомендуется на некоторое время включать, для смазки системы.
рекомендуется да, но работает ли он при этом (когда минус на улице) - вот в чём вопрос.maxred писал(а):Oll писал(а):Вообще-то раз в месяц рекомендуется на некоторое время включать, для смазки системы.
рекомендуется да, но работает ли он при этом (когда минус на улице) - вот в чём вопрос.
Датчик температуры, вроде бы, на испарителе установлен. Поэтому, возможно, кондиционер включится, если прогреть салон и включить режим рециркуляции.Oll писал(а):Датчик температуры, вроде бы, на испарителе установлен. Поэтому, возможно, кондиционер включится, если прогреть салон и включить режим рециркуляции.
Незабудь также прогреть подкапотное пространство ибо уже при минус 10 давление фреона падает до 2 атмосфер а при таком и более низком давлении кондей тоже невключается.maxred писал(а):Den-Denver писал(а):все же выбирают лучше ино
Из ино берут бмв и мерседесы те, у кого есть на них деньги, а остальные считают вообще авто счастьем и передвигаются на велах.
Ну да,они лучше будут на великах езить и копить на БМВ а не на своем дерьме ездить,а мы все схаваем так как зимой на великах не поездешь