Amulet! Кто юзал? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 19:08
У нас один салон китайцами было занимался. Стояли Амулеты и Чери QQ, реклама, все дела. Сегодня проезжал мимо - вместо Амулетов стоят 14-е, вместо QQ на постаменте Калина стоит.
#77:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 19:50
bandgap писал(а):

вместо Амулетов стоят 14-е,


Ессно, ведь амулеты все разобрали.

Cobusca писал(а):

Откуда такая информация? Российская пропаганда?
Я в Пекине давно был,а вот люди там бывавшие недавно с тобой не согласятся...


Вообще на заводе, делающем ipod платят 150 бачей в месяц вроде.
И амулет новый у нас не многие могут позволить, что уж говорить о Китае.

#78:  Автор: Lo'oОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 22:22
Интересно было бы сравнить Амулет с Самандом от Иран Ходро.

А пока технические характеристики:

Chery Amulet (Iran Khodro Samand)



Длина, мм: 4393 (4410)
Ширина, мм: 1682 (1720)
Высота, мм: 1424 (1460)
Колесная база, мм: 2468 (2670)
Радиус поворота, м: 5,5 (5,5)
Снаряженная масса, кг: 1100 (1200)
Емкость багажника, л: 420 (500)
Емкость топливного бака, л: 55 (50)
Количество мест: 5 (5)
ДВИГАТЕЛЬ:
Тип: Рядный 4-цилиндровый (Рядный 4-цилиндровый)
Объем, см3: 1596 (1761)
Мощность, л.с./об.мин: 94/5500 (100/6000)
Крутящий момент, Нм/об.мин: 132/3000 (153/3000)
Максимальная скорость, км/ч: 172 (185)
ШАССИ:
Рулевое управление: реечное, с гидроусилителем (реечное, с гидроусилителем)
Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/барабанные (дисковые вентилируемые/барабанные)
Подвеска передняя: типа "Макферсон" (типа "Макферсон")
Подвеска задняя: торсионная (торсионная)
Размер шин: 185/60 R14 (185/65 R15)


Сравнивал информацию, пользуюясь сайтами:
http://www.redegi-chery.ru/pages/page_102_t.php?id_page=111&id_text=196
и
http://www.ikco.com/products/samand.aspx

ЦЕНЫ:
Амулет: 244773 - 296453 руб. ($ 9160 - 11094)
Саманд: 320375 - 365750 ($ 11990 - 13688)

Комлектации на этих сайтах:
http://www.redegi-chery.ru/pages/page_102_d.php?id_page=111&id_group=325
http://www.elan-motors.ru/java/samand.shtml
http://www.ikco.ru/samand.html

#79:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 22:47
Саманд 1,8/ 95 л.с. - не густо.
#80:  Автор: Lo'oОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 23:45
maxred писал(а):

Саманд 1,8/ 95 л.с. - не густо.


100 л.с.

#81:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 23:45
Lo'o, всё равно для 1.8 мало больно.
#82:  Автор: GEXagenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 01:47
Cobusca писал(а):

За 3 месяца-2500км. Значит за год~10-15 тысяч.

Точно, 15! Я зубилку так и скинул, 3 года/45.000.
Зимой в основном гараж-офис-гараж, а вот летом с дачными делами поболе набегает.
Роман-НН писал(а):

В багажнике и правда горб от запаски?

Правда. Но мне это пока ниразу не помешало. На крайняк можно положить докатку.
leon_18 писал(а):

Сервис - полный отстой. Деньги дерут за ТО и нихрена вообще не делают - даже сход-развал на ТО отказались делать, только за доп плату...

Может он в Инком-авто обслуживает? Те ещё дельцы! У них и ТО-1 5тык с лишним стОит.
Лично я обслуживаюсь в Аврора-моторс, проблем не знаю.
Lo'o писал(а):

Интересно было бы сравнить Амулет с Самандом от Иран Ходро.

Ну по крайней мере последних в Москве я видел пару раз за три месяца, а вот Мули уже чуть ли не каждый день попадаются.

#83:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 01:51
"Горб в багажнике" не надо воспринимать как колесо в сборе у волги. Я думаю, "корытом" он прикроется без следа.
#84:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 11:30
Lo'o писал(а):

Интересно было бы сравнить Амулет с Самандом от Иран Ходро.


А у Амулета есть прародитель? Мож Сеат Толедо?
С Самандом-то все ясно - ПЫЖ 405.

#85: 123123 Автор: IlyichSPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 11:53
Роман-НН писал(а):

Lo'o писал(а):

Интересно было бы сравнить Амулет с Самандом от Иран Ходро.


А у Амулета есть прародитель? Мож Сеат Толедо?
С Самандом-то все ясно - ПЫЖ 405.


Угу, точно Толедо. Подвеска говорят от гольфа-3. Движок один в один фордовский 1.6, как у сиерры, итд Smile
ИМХО, молодцы кетайцы, решили не изобретать велосипед Smile

#86:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 17:48
Роман-НН писал(а):

Cobusca писал(а):

А вообще китайцы молодцы,ведь у них она наверно тыщ 6 стоит.


наверное... Только нищие они и для них это все равно очень дорого...


Бред.К нам приезжали китайцы оборудование налаживать,делали экскурсию по городу.Ну и ессно спросил про их авто.Они на меня посмотрели,улыбнулись и типа,у нас на таких не ездят,все ино только.Тобишь как у нас,есть Тазики но все же выбирают лучше ино :cool:

#87:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 18:11
Den-Denver писал(а):

все же выбирают лучше ино


Из ино берут бмв и мерседесы те, у кого есть на них деньги, а остальные считают вообще авто счастьем и передвигаются на велах.

#88:  Автор: GEXagenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 00:48
Давненько не заглядывал.
Ну что ж, рассказываю. Накатал на соём Муле за пол года 6.000км. Знаю, мало, но пока вот так. Зимой машинка вела себя образцово, всегда заводится с первого раза, печка греет, колёса крутятся, расход около 10л (92!) Люблю топтать крайнюю правую педальку. Very Happy
В начале года поменял антифриз и масло в кпп, чисто для профилактики.
Естественно есть и косяки! При холодном запуске слегка посвистывает ремень (через пару минут свист проходит) говорят "это грязь, не напрягайтесь". При длительной езде по трассе в морозы (-20 и более) на скорости около 100 слегка затягивает правое стекло в районе зеркала, стОит сбросить скорость до 70 тут же всё отходит (чудо или "трезвый" кЕтайский расчёт?) Кондей при этом отключен (принципиально зимой не пользуюсь).
В общем машиной попрежнему доволен. С улыбкой вспоминаю проблемы зубилки, которые начались уже на первой тысяче пробега. Настоятельно никому рекомендовать не буду, дабы не раздувать лишние бесполезные споры, которых и так более чем достаточно. Решайте сами. Smile
Всем внимания и удачи на дорогах!

Последний раз редактировалось: GEXagen (03 Марта 2007 11:31), всего редактировалось 1 раз

#89:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 01:55
GEXagen писал(а):

Кондей при этом отключен (принципиально зимой не пользуюсь).


Он отключён датчиком температуры.

#90:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 11:28
maxred писал(а):

GEXagen писал(а):

Кондей при этом отключен (принципиально зимой не пользуюсь).


Он отключён датчиком температуры.


Вообще-то раз в месяц рекомендуется на некоторое время включать, для смазки системы.

#91:  Автор: GEXagenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 11:37
maxred писал(а):

GEXagen писал(а):

Кондей при этом отключен (принципиально зимой не пользуюсь).


Он отключён датчиком температуры.

Т.е. если на морозе включить клавишу кондея, то он не включится?
Oll писал(а):

Вообще-то раз в месяц рекомендуется на некоторое время включать, для смазки системы.

По этому поводу тоже было много споров, влючать/не включать, так же как прогревать или сразу ехать. В обоих случаях я для себя выбрал второе.

#92:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 12:16
Oll писал(а):

maxred писал(а):

GEXagen писал(а):

Кондей при этом отключен (принципиально зимой не пользуюсь).


Он отключён датчиком температуры.


Вообще-то раз в месяц рекомендуется на некоторое время включать, для смазки системы.


рекомендуется да, но работает ли он при этом (когда минус на улице) - вот в чём вопрос.

#93:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 16:08
maxred писал(а):

Oll писал(а):

Вообще-то раз в месяц рекомендуется на некоторое время включать, для смазки системы.


рекомендуется да, но работает ли он при этом (когда минус на улице) - вот в чём вопрос.


Датчик температуры, вроде бы, на испарителе установлен. Поэтому, возможно, кондиционер включится, если прогреть салон и включить режим рециркуляции.

#94:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 16:17
Oll писал(а):

Датчик температуры, вроде бы, на испарителе установлен. Поэтому, возможно, кондиционер включится, если прогреть салон и включить режим рециркуляции.


Незабудь также прогреть подкапотное пространство ибо уже при минус 10 давление фреона падает до 2 атмосфер а при таком и более низком давлении кондей тоже невключается.

#95:  Автор: Юрий099 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 20:54
GEXagen, поддерживаю! Купил Амулет 10 дней назад, накатал 650км. Машиной не нарадуюсь тьфу тьфу тьфу. Расход 8л. Город. Езжу неспеша.
#96:  Автор: GEXagenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 21:10
Юрий099 писал(а):

GEXagen, поддерживаю!

Много уже нашего брата. Правда есть и недовольные (ну они в принципе везде есть) Very Happy

#97:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 09:31
maxred писал(а):

Den-Denver писал(а):

все же выбирают лучше ино


Из ино берут бмв и мерседесы те, у кого есть на них деньги, а остальные считают вообще авто счастьем и передвигаются на велах.


Ну да,они лучше будут на великах езить и копить на БМВ а не на своем дерьме ездить,а мы все схаваем так как зимой на великах не поездешь Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU