#1: Просветите! Что это могло быть. Автор: TAZ06, Откуда: губерния 69
Добавлено: 17 Июля 2006 10:16 |
#2: Автор: TAZ06, Откуда: губерния 69
Добавлено: 17 Июля 2006 10:29 |
#3: Автор: TALLER, Откуда: CHERNIGOV
Добавлено: 17 Июля 2006 10:38 |
#4: Автор: TAZ06, Откуда: губерния 69
Добавлено: 17 Июля 2006 10:39 |
#5: Автор: pap, Откуда: Челябинск
Добавлено: 17 Июля 2006 11:14 |
#6: Автор: Alexey_05,
Добавлено: 17 Июля 2006 11:25 |
Если проблема ушла при прогазовке на холодном двигателе то это частица грязи попавшая под рдукционный клапан. Грязь могла попасть при регулировке клапанов
#7: Автор: TAZ06, Откуда: губерния 69
Добавлено: 17 Июля 2006 11:26 |
#8: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 17 Июля 2006 11:29 |
это частица грязи попавшая под рдукционный клапан. Грязь могла попасть при регулировке клапанов.
интересно где теперь эта грязь?.. во вкладышах али постелях распредвала?? али щастливым образом уловилась маслофильтром?
#9: Автор: pap, Откуда: Челябинск
Добавлено: 17 Июля 2006 11:37 |
Хотя симптомы одинаковы при попадании грязи под плоскость любого из клапанов!
#10: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 17 Июля 2006 11:48 |
Нет. Открытый перепускной клапан фильтра не приведет к снижению давления в конце маслянной магистрали. Масло пойдет в обход фильтра. При этом давление даже несколько поднимется поскольку не будет гидравлического сопротивления фильтра.
#11: Автор: TAZ06, Откуда: губерния 69
Добавлено: 17 Июля 2006 13:27 |
#12: Автор: pap, Откуда: Челябинск
Добавлено: 17 Июля 2006 13:35 |
в связи с вышесказанным!
1. лияло ли отсутствие давления после редукционного клапана на
давление во вкладышах коленвала?
2. Если да, то если лампочка не загоралась то масляный клин все же был достаточен и обойдется без последствий?
4. как могла попасть грязь из головки по клапан, ведь давление подводится к постели распредвала, а так просто кинуть что-то в масляный канал нереально?, если только в сливной.
5. если бы попало в сливной, то сетка маслозаборника не пустила по магистрали?
#13: Автор: TAZ06, Откуда: губерния 69
Добавлено: 17 Июля 2006 13:56 |
#14: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 17 Июля 2006 17:09 |
щас машинка здорова как и раньше, отклик у стрелки уверенный, на 3000 подбирается к 4 а на 4500 зашкаливает за 4,2 и там стоит.
Вопросов больше нет , можно не писать
#15: Автор: TAZ06, Откуда: губерния 69
Добавлено: 17 Июля 2006 17:52 |
4,2 и там стоит.
#16: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 17 Июля 2006 18:39 |
любите в словах подковырку поискать
Вопросов больше нет , можно не писать
#17: Автор: zan,
Добавлено: 18 Июля 2006 07:07 |
в связи с вышесказанным!
6. Масло по некоторым причинам ТНК 10-40 супер по SL(я знаю что это можно оспорить).
#18: Автор: TAZ06, Откуда: губерния 69
Добавлено: 18 Июля 2006 10:27 |
я счёл указанное давление завышенным при довольно легкотекучем масле
быть причиной некоторой засоренности каналов.
#19: Автор: electro_on, Откуда: г.РостАнжелес(61)
Добавлено: 13 Января 2009 17:40 |
#20: Автор: TAZ06, Откуда: губерния 69
Добавлено: 30 Июля 2010 11:30 |
#21: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 30 Июля 2010 19:14 |
Хотя 500 оборотов на горячую- видать это норма.
И еще- в связи с ненадобностью жигуленка масло не менял по 20 тыщ
итог- 250тык ПОСЛЕ капиталки до смерти из них 180-190 на газу.
#22: Автор: TAZ06, Откуда: губерния 69
Добавлено: 31 Июля 2010 23:17 |
Норма это 950,а 500 это для бедных.
Да вы батенька просто убийца тазиков и вообще страшный человек,тут тема была, как только человек не издевался над машиной но так убить и не смог,надо было ему вас посоветовать!
Ну на газу даже ино не долго живут,а раз таз столько выдержал то респект ему и уважуха.
#23: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 01 Августа 2010 19:35 |
На 08 масло меняю раз в полгода, а за год она бегает 60-90 тык.
Это провокация! и может быть ложь.
#24: Автор: D_K_, Откуда: Курск
Добавлено: 01 Августа 2010 20:01 |