Последствия 80-го бензина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Последствия 80-го бензина Автор: Vihont СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 16:02
Вопрос вобщем вот вчем:имеется халява 80-й в перемешку с 92-м,интересует последствия применения на двигателе ВАЗ-21124 реальные, причём, ответы типа:свечи,фильтра,замена форсунок,катализатора неинтересует совсем. Хотелось бы узнать примерный ресурс поршневой клапанов там,коленвала и т.п. и примерная стоимость замены.
#2:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:19
Vihont писал(а):

реальные, причём,


Реальный состав 80 и 92-го предоставь для начала, ответы типа: небодяжные, без осадка неинтересуют совсем. Хотелось бы - серы -хх%, марганца -хх%, бензола -хх %, железа -хх%, антидетонатор какой и сколько, моторные октановые числа какие.


..шутк... с долей намека эдак в 99%.

#3:  Автор: OleGUNОткуда: TОльятти СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 13:54
В принципе можно лить и не париться ,тем более халява

У меня сосед на 80-ом уже тысяч 100 проехал и нормально(авто 21102),только говорит надо давать иногда про$раться, что бы все какахи улетели
ну я тоже подумал и попробовал. налил 76-ого катаюсь
уже около месяца.Свечи выкручивал вроде чистые

P/c только на заправке по два раза переспрашивают (типа в десятку 76-й)Winkа

#4:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 20:41
Вот если бы все так просто было. От степени сжатия никуда не деться! Мотор предназначен работать на 92м минимум. Дать просраться и прочее это полнейший бред. Гробите вы тем самым себе мотор вот и все. А сосед скорее всего врет.
#5:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 01:12
ИМХО. Смотря в какой пропорции 80-й и 92-й, если доля 80-го в этой смеси не больше 50%, то заливаешь 20-25 литров халявной смеси + заливаешь заранее купленную на заправке канистру 98-го или 95-го и можно спокойно ездить. Будет примерно тоже, что и езда на 92-м + большая экономия. Если же 80-го больше, чем 92-го, то следовательно этой смеси нужно заливать меньше и заливать 98-го или 95-го больше, но тут уже стоит задуматься, а нафига все это нужно т.к экономия будет не большая.
#6:  Автор: OleGUNОткуда: TОльятти СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 08:03
насчет того что гробится мотор

еще неизвестно что хуже 76-й или модифицированный 92 -й и тем более 95-й с антидетонпционными присадками
сам видел, как на заправке, среди бела дня, наливали в 76-й какую-хрень из канистры.а потом налили эту смесь в емкость с 92-м
вот и думай после этого

не удивлюсь если и на крупных заправках также бодяжат :x

р.с. а соседу я верю

#7:  Автор: Vihont СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 16:22
Я сам на этой смеси проехал более 15000км пока последствий не обнаружил.Хотелось бы знать не прогарят ли там поршня или еще чего?
#8:  Автор: Vihont СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 16:24
AleJar писал(а):

Vihont писал(а):

реальные, причём,


Реальный состав 80 и 92-го предоставь для начала, ответы типа: небодяжные, без осадка неинтересуют совсем. Хотелось бы - серы -хх%, марганца -хх%, бензола -хх %, железа -хх%, антидетонатор какой и сколько, моторные октановые числа какие.


..шутк... с долей намека эдак в 99%.



у меня нет лаборатории

#9:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 20:14
OleGUN писал(а):

насчет того что гробится мотор

еще неизвестно что хуже 76-й или модифицированный 92 -й и тем более 95-й с антидетонпционными присадками
сам видел, как на заправке, среди бела дня, наливали в 76-й какую-хрень из канистры.а потом налили эту смесь в емкость с 92-м
вот и думай после этого

не удивлюсь если и на крупных заправках также бодяжат :x

р.с. а соседу я верю


Естественно, дерьмовый 92-й плохо. Но 76 даже идеальный нельзя применять в моторе со степенью сжатия выше 8.

#10:  Автор: OleGUNОткуда: TОльятти СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 07:44
конечно нельзя, но если очень хочется то можно Very Happy

OSAvod писал(а):

Естественно, дерьмовый 92-й плохо. Но 76 даже идеальный нельзя применять в моторе со степенью сжатия выше 8.



а ты как думаешь, почему нельзя?

#11:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 15:32
Vihont писал(а):

у меня нет лаборатории


Такая же беда. И стендовых движков нет. Не на чем сравнить и с уверенностью сказать, что будет плохого или хорошего. Wink

Кто-то и на 95-м убить двигло за год сможет, а другой 5 лет на 76-м проездит.

#12:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 20:46
OleGUN писал(а):

конечно нельзя, но если очень хочется то можно Very Happy

OSAvod писал(а):

Естественно, дерьмовый 92-й плохо. Но 76 даже идеальный нельзя применять в моторе со степенью сжатия выше 8.



а ты как думаешь, почему нельзя?


Детонации боюсь! Smile

#13:  Автор: OleGUNОткуда: TОльятти СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 07:17
OSAvod писал(а):

Детонации боюсь!


в инжекторных двигателях, как известно, много разных датчиков , в том числе есть и датчик детонации .В зависимости от его показаний и показаний других датчиков ЭБУ регулирует подачу топлива, угол опережения зажиганием и другие параметры

так что тебе на семерке можно попробовать 76 бензин.Для начала попробуй 5050 с 92-м(если хочешь конечно )заодно почуствуешь разницу ,если она будет. Very Happy

#14:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 09:26
OleGUN писал(а):

OSAvod писал(а):

Детонации боюсь!


в инжекторных двигателях, как известно, много разных датчиков , в том числе есть и датчик детонации .В зависимости от его показаний и показаний других датчиков ЭБУ регулирует подачу топлива, угол опережения зажиганием и другие параметры

так что тебе на семерке можно попробовать 76 бензин.Для начала попробуй 5050 с 92-м(если хочешь конечно )заодно почуствуешь разницу ,если она будет. Very Happy


А на 7-ке есть такой датчик? Я не видел. Very Happy
Датчик не поможет, если уж бензин будет низкого качества. Как я понимаю датчик корректирует зажигание в ту или иную сторону, а степень сжатия остается прежняя.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU