AleJar писал(а):Vihont писал(а):реальные, причём,
Реальный состав 80 и 92-го предоставь для начала, ответы типа: небодяжные, без осадка неинтересуют совсем. Хотелось бы - серы -хх%, марганца -хх%, бензола -хх %, железа -хх%, антидетонатор какой и сколько, моторные октановые числа какие.
..шутк... с долей намека эдак в 99%.
у меня нет лабораторииOleGUN писал(а):насчет того что гробится мотор
еще неизвестно что хуже 76-й или модифицированный 92 -й и тем более 95-й с антидетонпционными присадками
сам видел, как на заправке, среди бела дня, наливали в 76-й какую-хрень из канистры.а потом налили эту смесь в емкость с 92-м
вот и думай после этого
не удивлюсь если и на крупных заправках также бодяжат :x
р.с. а соседу я верю
Естественно, дерьмовый 92-й плохо. Но 76 даже идеальный нельзя применять в моторе со степенью сжатия выше 8.конечно нельзя, но если очень хочется то можно
OSAvod писал(а):Естественно, дерьмовый 92-й плохо. Но 76 даже идеальный нельзя применять в моторе со степенью сжатия выше 8.
а ты как думаешь, почему нельзя?OleGUN писал(а):конечно нельзя, но если очень хочется то можно
OSAvod писал(а):Естественно, дерьмовый 92-й плохо. Но 76 даже идеальный нельзя применять в моторе со степенью сжатия выше 8.
а ты как думаешь, почему нельзя?
Детонации боюсь! OleGUN писал(а):OSAvod писал(а):Детонации боюсь!
в инжекторных двигателях, как известно, много разных датчиков , в том числе есть и датчик детонации .В зависимости от его показаний и показаний других датчиков ЭБУ регулирует подачу топлива, угол опережения зажиганием и другие параметры
так что тебе на семерке можно попробовать 76 бензин.Для начала попробуй 5050 с 92-м(если хочешь конечно )заодно почуствуешь разницу ,если она будет.
А на 7-ке есть такой датчик? Я не видел.
Датчик не поможет, если уж бензин будет низкого качества. Как я понимаю датчик корректирует зажигание в ту или иную сторону, а степень сжатия остается прежняя.