spec-1 писал(а):Расход 8.3 или 9л/100 фигня всё это вот у меня по городу из 7.5 не выходит, а по трассе чем быстрее тем экономичнее. В начале сентября с запада до Иркутска шёл разгонялся до 140, при средней скорости 90 расход составил 5.1л/100км!!!
Предыстория: в июне повёлся на рекламу и купил дороженные свечи Bugaets за 3000 рэ за комплект. Ну динамику почувствовал сразу - несколько улучшилась, расход остался прежним по городу, движка стала работаль мягче, а вот в режиме ХХ если из карба до установки жрало 90 сек., то после сразу 124 сек. Расход сократился на 37%. Да, сообщаю что машина ходит на газе и бензине, а у этой системы есть тумблер переключения с бензина на газ через нейтральное положение. Так вот тумблер на бензине-работает, переключаюсь на нейтралку и засекаю время... Далее начал регулировать по инструкции и тромблер и карб. Карб задушил почти совсем, винт качества совсем закрутил, а винт количества оставил полтора витка. Так работу карба увеличил до 162 сек. т.е расход сократился почти в 1.8 раза. По книжке динамика разгона до сотни за 21сек , то у меня за 16 сек. Чуть позже замерил компрессию-6-6.5 это при пробеге более 200 тыс км. без капиталки!!!!!
у тебя чё за машина? Вовчик52 писал(а):spec-1странно,такая маленькая компрессия,на газу ездит..на 37% расход сократился... куда ваз смотрит? тут нобелевскую можно получить легко!
spec-1 писал(а):
Расход 8.3 или 9л/100 фигня всё это вот у меня по городу из 7.5 не выходит, а по трассе чем быстрее тем экономичнее. В начале сентября с запада до Иркутска шёл разгонялся до 140, при средней скорости 90 расход составил 5.1л/100км!!!
Предыстория: в июне повёлся на рекламу и купил дороженные свечи Bugaets за 3000 рэ за комплект. Ну динамику почувствовал сразу - несколько улучшилась, расход остался прежним по городу, движка стала работаль мягче, а вот в режиме ХХ если из карба до установки жрало 90 сек., то после сразу 124 сек. Расход сократился на 37%. Да, сообщаю что машина ходит на газе и бензине, а у этой системы есть тумблер переключения с бензина на газ через нейтральное положение. Так вот тумблер на бензине-работает, переключаюсь на нейтралку и засекаю время... Далее начал регулировать по инструкции и тромблер и карб. Карб задушил почти совсем, винт качества совсем закрутил, а винт количества оставил полтора витка. Так работу карба увеличил до 162 сек. т.е расход сократился почти в 1.8 раза. По книжке динамика разгона до сотни за 21сек , то у меня за 16 сек. Чуть позже замерил компрессию-6-6.5 это при пробеге более 200 тыс км. без капиталки!!!!!
рекламой очередной припахиваетВовчик52 писал(а):maxx35
да,чё то как то больно сладенько...
Сколько не говори "халва" во рту слаще не станет
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi5.phpspec-1 писал(а):Расход 8.3 или 9л/100 фигня всё это вот у меня по городу из 7.5 не выходит, а по трассе чем быстрее тем экономичнее. В начале сентября с запада до Иркутска шёл разгонялся до 140, при средней скорости 90 расход составил 5.1л/100км!!!
Предыстория: в июне повёлся на рекламу и купил дороженные свечи Bugaets за 3000 рэ за комплект. Ну динамику почувствовал сразу - несколько улучшилась, расход остался прежним по городу, движка стала работаль мягче, а вот в режиме ХХ если из карба до установки жрало 90 сек., то после сразу 124 сек. Расход сократился на 37%. Да, сообщаю что машина ходит на газе и бензине, а у этой системы есть тумблер переключения с бензина на газ через нейтральное положение. Так вот тумблер на бензине-работает, переключаюсь на нейтралку и засекаю время... Далее начал регулировать по инструкции и тромблер и карб. Карб задушил почти совсем, винт качества совсем закрутил, а винт количества оставил полтора витка. Так работу карба увеличил до 162 сек. т.е расход сократился почти в 1.8 раза. По книжке динамика разгона до сотни за 21сек , то у меня за 16 сек. Чуть позже замерил компрессию-6-6.5 это при пробеге более 200 тыс км. без капиталки!!!!!
Ты устройство ДВС себе представляешь, холя по твоему посту судя, вообще про двигатель от прохожих слышал.
Без обид, но это бред сивой кобылы, из-за одних свечей пусть самых дорогих и крутых не достичь того про что ты пишешь, это просто невозможно, т.к. не стыкуется с законами физики!Разговора нет, эти свечи распространяются через сетевой. Но факт остаётся фактом!!!
Вот ссылка: Lednik:Внимание! Рекламные сообщения в форуме запрещены.
И ещё я с автомобилями профессионально работаю с 1994г. Моторист 5 разряда, и считаю себя спецом. Если бы не понимал работу движка хрен бы я повёлся.spec-1 писал(а):И ещё я с автомобилями профессионально работаю с 1994г. Моторист 5 разряда, и считаю себя спецом. Если бы не понимал работу движка хрен бы я повёлся.
так почему же у тебя компрессия такая низкая?может ошибся в метках ГРМ,ведь на 06 моторе у всех 12 очков
но приход по экономии в 40% я не поверю. даже самый зажатый инжектор не даст такой экономии,при самой экопрограмме,ведь на передвижение авто надо энегию,причём не меньше определённого размера. волги тоже некоторые прижимали карбами от малолитражек,ну выбирали они лишние % на пустом ходу,а в итоге с 5 пассажирами она сжирала больше чем на стандартном,тока ехала хреново.spec-1
Lednik:в следующий раз улетаем в бан
spec-1 писал(а):при средней скорости 90 расход составил 5.1л/100км!!!
spec-1 писал(а): Расход сократился на 37%
spec-1 писал(а):Карб задушил почти совсем, винт качества совсем закрутил, а винт количества оставил полтора витка. Так работу карба увеличил до 162 сек. т.е расход сократился почти в 1.8 раза. По книжке динамика разгона до сотни за 21сек , то у меня за 16 сек.
Какой ты нахрен моторист!
Ты тут, похоже свободные уши нашел или ты со своими свечами умнее всех коснтрукторов котрые движки разрабатывают?
На БМВ сидит куча людей создают новый двигатель около года, в итоге выбросы уменьшаются посравнению с предыдущим на 2-8%, расход снижается на 5-10%, мощность повышается на 5-10%, и в это дела вваливают не один миллион евро.
А ты такой самый умный вкрутил свечи за 3000р. и у тебя все уменьшилось в ДВА раза и динамика выросла как после форсировки, при этом двигателю твоему место давно на вторчермете! Вовчик52 писал(а):spec-1странно,такая маленькая компрессия,на газу ездит..на 37% расход сократился... куда ваз смотрит? тут нобелевскую можно получить легко!_________________
+1
В ветке ГАРАЖ точно такойже умник прописался под ником сема, впаривает восстановитель аккумуляторов.
Вам с ним скооперироваться надо, через месяц вечный двигатель впаривать будите. Вовчик52 писал(а):а 16 сек на карбовой ниве-можно,но не с таким мотором
почему нельзя с таким двиглом? можно!!!!! если на чалку прицепить...... к какой нибудь ламборджине ... ну скажем- дьябле а так чувак потешный конечно может сам БУГАЕТС Цитата:Элементарный заводской просчёт. Теперь на пятой могу двигаться при скорости 40 км/ч, при родных свечах минималка 60. МАкс. скорость на 2 передаче 80-85.
Звиздите товарисч! Элемнтарный расчет показывает, что при обозначенных условиях на пятой имеем частоту вращения двигателя 1000-1100 об/мин (холостой ход). Соответственно минимальное давление масла и прочие прелести перегруженного движка. На третьей обороты зашкаливают за 7000. Перекрут однако, поршни легко могут догнать закрывающиеся клапана. Не в этом ли причина столь "чудесного" состояния мотора?
Цитата: Теперь узнал,что при 130-140 накат сильно сбрасывается, и лиш при 60 машина катится более менее долго Аэродинамика у НИВЫ никчёрту.
То есть при 130 она сразу встает, а при 60 можно ехать куда угодно на накате?
Вообще то это элементарная физика, и если бы Вы слушали ее в школе, то знали бы, что сопротивление возрастает в зависимости от квадрата скорости. Хоть на ниве, хоть на ферари.
Цитата:При старых свечах разгонялся только до110.
А я вот со старыми свечами 140 достигаю, что ж мне с Бугайцом спидометр менять придется, а то шкалы не хватит. za писал(а):На третьей обороты зашкаливают за 7000. Перекрут однако, поршни легко могут догнать закрывающиеся клапана.
ничего не будет. я регулярно его так верчу.пофигу.
а вот машинку хотелось бы глянуть. может видео есть?оставить 2-ю и 5-ю...... вот это будет жесть - на2-ой до сотки потом на 5-ой до бесконечности.... пока лобовое в салон не вдавит. и все при минимальном расходе топлива и движения руками.
Вовчик52 писал(а):а вот машинку хотелось бы глянуть
увидим - когда на марс полетит