tank писал(а):А зачем вообще эту шайбу трогать. Ну скопировали блок текста из разборки, а прочитать и логику включить забыли. Если сам меняешь, то слепо не верь книге. Ее могли набирать те кто и близко к машине не подходил.
Не, ну одно дело я, например полезу, так я уже наловчился, и как надо башкой думаешь, сделаю, даю себе же гарантию, и не боюсь.
А другое дело вот наездник какой полезет, и по такой вод мурзилке, а теперь представь. Набор колпачков 90р., тьфу, а башку ты уже разобрал, и первый колпачек засадил, и пытаешься надеть эту шайбу. Мнешь пружинку и взрезаешь оболочку. Все, машина не на ходу, время потеряно, надо ехать - хорошо, если знакомый есть, а нет - на такси, или (брр) на транспорте...tank писал(а):А зачем вообще эту шайбу трогать. Ну скопировали блок текста из разборки, а прочитать и логику включить забыли. Если сам меняешь, то слепо не верь книге. Ее могли набирать те кто и близко к машине не подходил.
Под ней обычно мусор бывает, у меня вот герметик был rover писал(а):И тут я проснулся.
Нижнюю шайбу пружин, я клал на дно, затем забивал колпачек.
Блин, а по картинке наоборот.
А теперь обьясните мне люди добрые:
Так шаебочку потом фиг наденешь, проверено железно, там бурт вокруг пружинки идет у колпачка, и сам он толстенький, когда забиваешь, ровно пролазиет вокруг втулки и под края шайбы, которые завальцованы, чтобы не задрать оболочку колпачка, я же сто раз примерился. И как теперь быть. Масло не расходует вообще.
+1. Не х*р вслепую доверяться всяким там книжкам с комиксами - не так уж сложны механизмы зубил. И далеко не все так ажурно как нарисовано.
зы: Не так давно roverу (вроде бы) сам советовал как провернуть сию операцию. И нате вам пару недель назад на последнем клапане расслабившись потерял бдительность. В результате получил пружиной почти в глаз (легкий фингал с небольшим рассечением) и пару сухариков нашел на полу, когда машину уже сделал.rover писал(а):Michail_09, а мне рассухариватель без опоры продали :-D , пришлось оперативно зацеп мастерить, один раз сорвался, но слава богу успел увернуться
Я потом на рынок пришел, на продавца наехал, тот сам ржет, отдал опору длинную(один хрен не подходит, зараза, я забил) и набор ключей "Дело техники", с красивым мешочком со скидкой продал! :grin:
Да помню, ты писал. Если смастерил, то наверное такой, что не соскочит. А если есть риск соскока, то лучше уж проволокой примотать. Хотя сам приноровился по 2 гайки на шпильку наворачивать и лапку рассухаривателя между ними вставлять. Но как показал последний раз - без гарантии и с риском для здоровья. aviatorrr писал(а):rover
В моей книге всё правильно написано шайбу до колпачков
А на счёт рассухаривателя то я вручную с братишкой рассухаривал :cool:
И засухаривал тоже вручную :-D ?Imaginary писал(а):И засухаривал тоже вручную
Ты маво братишку не видел :cool: 8)
Я не шучю реально клапана менял без рассухаривателя с матом руганью поисками улетевших сухарей Giga писал(а):за макушку самого колпачка, те за резинку?
Нет !!!
Цанга охватывает весь колпачок и сдергивает за его развальцованный стальной бортик.
Giga писал(а):у меня нет съемника, хочу пасатижами снять
Пассатижами не получится,а вот край втулки ими легко можно обломать,тогда ремонт будет намного сложнее.
Покупай съемник,с ним и девушка справится.
Видео
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=LTsKJDus0gMсьемник конешно лучше, но я их за края развальцовки (железо) пассатижами аккуратно с раскачкой стягиваю, не кому не советую просто у меня уже есть какой то опыт.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Giga писал(а):просто новые все из резины
это новая технология какаяето ? обычно они могут быть сверху просто покрыты резиной (с внутренней стороны само собой) ,а каркас все равно железо .Giga писал(а):типа не стандартные какието, шляпа наверно
даже читать не буду,резина под температурой с временем может растягиваться и не хрена масло держать не будет , ато и слетать начнут.Giga писал(а):один сальник замял когда запрессовывал
Его лучше заменить новым,чтобы потом не жалеть.