Волк писал(а):capt102 Что-то маловато они проходили. А чем была вызвана замена?
Ну штатные до этого отходили почти 47 тык., а были заменены на сакс ввиду моих опасений, что долго они с СС-20 не проходят и не хотелось потом лезть в подвеску второй раз, поэтому сразу саксы и поставил, брал в хорошем магазине, качество и оригинальность сомнений не вызывает.
И вот по прошествии сакс-ы 5 тык. бухтят, что ещё заметил, при раскачивании машины на месте очень сильно сипят, но это за недостаток не считаю, было сразу с момента установки.
Сразу не бухтели, но жесткость передачи неровностей дороги чувствовалась, грешил на СС-20, писал уж про это несколько раз.
Кстати, по трассе связка СС-20 + саксы держит дорогу просто прелесть, приехал только что с юга, по трассе идти одно удовольствие, это большой плюс, но после кубанских дорог по нашим ямам просто труба, мне такая связка не нравится.Z писал(а):Амортизатор почти не влияет на просадку - его задача колебания гасить. Это раз.
А два - что ты хочешь получить в итоге?
По себе скажу - 3 человека бюудт ехаьт и у всех 3 будут разные впечатления от одной машины.
Я ставил себе почти все - кроме кони.
Что хочу?! Нормальную подвеску. Меня и стоковая устраивала, но пришла пора... Понимаю, что понятие растяжимое и каждому не угодишь.Волк писал(а):Почитал я их и наверное решусь на Каябу (окончательно не решил).
У нас KYB японской нет, то что у оф. представителей - это Испания, но говорят уже и Китайские попадаються (смотрел на зубильном форуме). Мне барыга с Авторынка говорил что Испанию лучше не брать (маркировка с буквой S в конце) их можно даже визуально определить по чистоте обработки штока, поэтому многие реализаторы их перестали брать. Если найдешь японцов - бери там и ресурс и качество хорошее. Я практически созрел на BOGE + АСОМИ опоры передние и пружины хотел бы заменить на Pro-Kit , но появился другой вариант, поэтому пока неопределенность.
А вообще результат - ощутимый - дадут только комплексные меры, это опоры, амортизаторы, пружины, резина.Волк писал(а):Genri
Сомневаюсь, что чистых японцев найду.
Feisar
Где же найти такую хрошую дорогу? Это фантастика :-D
В Москве конечно дороги не плохие, но и в регионы приходится ездить. А иной раз на такую попадаешь........., все об этом знают.
знаешь после наших мурманских дорог мне дороги в Москве и Краснодарском крае автобанами кажутся :-DВолк писал(а):Z писал(а):Амортизатор почти не влияет на просадку - его задача колебания гасить. Это раз.
А два - что ты хочешь получить в итоге?
По себе скажу - 3 человека бюудт ехаьт и у всех 3 будут разные впечатления от одной машины.
Я ставил себе почти все - кроме кони.
Что хочу?! Нормальную подвеску. Меня и стоковая устраивала, но пришла пора... Понимаю, что понятие растяжимое и каждому не угодишь.
Ты знаешь что означает слово "плавность хода"?