Передние масляные амортизаторы Бильштайн, Сакс или Каяба? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Передние масляные амортизаторы Бильштайн, Сакс или Каяба? Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 10:09
Всем доброго утречка!

Созрел на замену передних амортизаторов. Левый совсем убил, течёт, при торможении эта сторона сильно просаживается.
Стою перед выбором (см. название темы). Знаю что Сакс дочерняя фирма Бильштайна. Цена тоже разная.
Били 995 руб., Саксы 1180 руб., не критично.

А может на Каябу разориться ~1400 руб?

У кого какие пожелания и советы будут?

З.Ы. Просьба в поиск не посылать, тем много, но в основном по газовым. Газомасляные или газовые не предлагать.
Стойки у меня разборные Very Happy

Последний раз редактировалось: Волк (15 Августа 2006 11:17), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 12:24
Я себе весной поставил сакс-масло совместно с СС-20. Сейчас при пробеге на новых аммо около 5 тыс. км наблюдается некоторое бУханье передних стоек, подобное бУханью старых неменяных задних стоек, чего сразу по замене не было. В общем, не доволен.
Да и такое впечатление, что жестковаты они, хоть и масло, сейчас я бы уже, наверное, их не ставил, скоро буду задние менять, наверное били возьму.

#3:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 12:55
Весной ставил Биль масло (опоры тоже новые). Особых восторгов нет-мерседес не получился (может из за резины фиговой). Нет ожидаемого повышения плавности хода и комфорта ( а может привык). И еще уж не знаю мерещится или нет, как на улице холодно так едешь как на табуртке все гремит и трясется, а как жара то все плавненько. Думаю может глюки у меня или настроение бывает хреновое. Самое интересное то, что читал тесты аммо, и там про Били в качестве недостатка указана зависимость характеристик от температуры. Но ведь не до такой степени чтобы 10 градусов отслеживать :-(
#4:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 14:29
capt102 Что-то маловато они проходили. А чем была вызвана замена?

Canopus Тесты за рулёвские или нет? Если не сложно, кинь пожалуйста ссылку.

СААЗовские ставить не хочу, тем более они не разборные. Да ещё боюсь не смогу вытащить развальные болты. Менять собираюсь сам, в гараже нет горелки, а эти болты пять лет не трогались.

#5:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 15:00
Все жутко тормозит, не могу найти-весной были темы про аммортизаторы, я там вроде давал ссылку на тесты, если не изменяет память -авторевю.
#6:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 15:06
Волк писал(а):

capt102 Что-то маловато они проходили. А чем была вызвана замена?



Ну штатные до этого отходили почти 47 тык., а были заменены на сакс ввиду моих опасений, что долго они с СС-20 не проходят и не хотелось потом лезть в подвеску второй раз, поэтому сразу саксы и поставил, брал в хорошем магазине, качество и оригинальность сомнений не вызывает.
И вот по прошествии сакс-ы 5 тык. бухтят, что ещё заметил, при раскачивании машины на месте очень сильно сипят, но это за недостаток не считаю, было сразу с момента установки.
Сразу не бухтели, но жесткость передачи неровностей дороги чувствовалась, грешил на СС-20, писал уж про это несколько раз.

Кстати, по трассе связка СС-20 + саксы держит дорогу просто прелесть, приехал только что с юга, по трассе идти одно удовольствие, это большой плюс, но после кубанских дорог по нашим ямам просто труба, мне такая связка не нравится.

#7:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 15:13
Вот нашёл одну ссылку:
http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=41&cat_id=399

Как понял из теста BILSTEIN PTE-3147.
не укладываются в нормы ОСТа по изменению сопротивления при разных температурах, нет инструкции на русском языке. При испытаниях во всем диапазоне скоростей амортизаторы сильно ?сопели?.

#8:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 15:20
Штатные передние 128 тыков прошли.
#9:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 16:15
Амортизатор почти не влияет на просадку - его задача колебания гасить. Это раз.

А два - что ты хочешь получить в итоге?

По себе скажу - 3 человека бюудт ехаьт и у всех 3 будут разные впечатления от одной машины.

Я ставил себе почти все - кроме кони.

#10:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 16:25
Z писал(а):

Амортизатор почти не влияет на просадку - его задача колебания гасить. Это раз.

А два - что ты хочешь получить в итоге?

По себе скажу - 3 человека бюудт ехаьт и у всех 3 будут разные впечатления от одной машины.

Я ставил себе почти все - кроме кони.

Что хочу?! Нормальную подвеску. Меня и стоковая устраивала, но пришла пора... Понимаю, что понятие растяжимое и каждому не угодишь.

#11:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 11:14
Сегодня наконец форум нормально работает. И поиском приятней пользоваться.
Нашёл для себя несколько тем.
2003 год:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=22197&highlight=sachs

2004 год:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30221&highlight=sachs

2006 год:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93805&highlight=sachs

Почитал я их и наверное решусь на Каябу (окончательно не решил).

#12:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 12:32
Волк писал(а):

Почитал я их и наверное решусь на Каябу (окончательно не решил).


У нас KYB японской нет, то что у оф. представителей - это Испания, но говорят уже и Китайские Shocked попадаються (смотрел на зубильном форуме). Мне барыга с Авторынка говорил что Испанию лучше не брать (маркировка с буквой S в конце) их можно даже визуально определить по чистоте обработки штока, поэтому многие реализаторы их перестали брать. Если найдешь японцов - бери там и ресурс и качество хорошее. Я практически созрел на BOGE + АСОМИ опоры передние и пружины хотел бы заменить на Pro-Kit , но появился другой вариант, поэтому пока неопределенность.
А вообще результат - ощутимый - дадут только комплексные меры, это опоры, амортизаторы, пружины, резина.

#13:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 12:38
Плаза стандарт, можно двух трубную плазу если хочешь мягче.
#14:  Автор: FeisarОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 12:45
Почитал я их и наверное решусь на Каябу (окончательно не решил).[/quote]

про каябу (серия Excel-G) на 2110 я точно не скажу как будут но на девятке я ездил на них примерно 50 тыс. после поставил Монро сенса-трак. Вообщем если ищешь комфорта то прежде всего лучше про резину подумай потому что эти аморты достаточно жесткие и нежные одна хорошая яма и аморта не будет. Дорогу держат отлично и ездить на них приятно (по хорошей дороге).

#15:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 14:22
Астрахань
Про эти говоришь:
http://www.plaza.r52.ru/Catalogue/552

#16:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 14:30
Genri
Сомневаюсь, что чистых японцев найду.

Feisar
Где же найти такую хрошую дорогу? Это фантастика :-D
В Москве конечно дороги не плохие, но и в регионы приходится ездить. А иной раз на такую попадаешь........., все об этом знают.

#17:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 14:44
Гоняю на бильштайн Б4. Жестковаты, но удар держат отлично. Стоковые диски уже ушли на свалку:)
На выходных ездил на Мазда6 на море - было с чем сравнить ощущения на трассе. Примерно то же самое, правда Маздочка чуть понежнее к мелким ямкам (16-я резина и не самый низки профиль дают знать). Короче я в очередной раз убедился в правильности выбора.

ЗЫ: Бриджстон Туранза по сравнению с Нокой NRHi не понравилась.

#18:  Автор: FeisarОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 15:26
Волк писал(а):

Genri
Сомневаюсь, что чистых японцев найду.

Feisar
Где же найти такую хрошую дорогу? Это фантастика :-D
В Москве конечно дороги не плохие, но и в регионы приходится ездить. А иной раз на такую попадаешь........., все об этом знают.



знаешь после наших мурманских дорог мне дороги в Москве и Краснодарском крае автобанами кажутся :-D

#19:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 15:33
BBKing
В4 газовые, и жёстче масляных. Я не рейсер, хоть и люблю иногда отжечь Very Happy .

#20:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 16:18
Волк
Насколько я знаю - Б4 газомаслянные.
Чистый газ - это Б6. Вот там говорят, что зубодробилка получается:)

Б4 - это как мне показалось - разумный компромисс.
Настолько к ним привык, что как проехался на десятке знакомого... Хоть и ухоженная машина, но сток и Б4 отличаются разительно.

#21:  Автор: Dil СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 16:25
Прошел на Каябах под СС20 уже 20тык. Доволен... После СААЗовских комфортно даже на ухабах.
Перед тем как выбрать Каябу устраивал судилище на форуме и с местными мастерами.

#22:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 17:50
Волк писал(а):

Z писал(а):

Амортизатор почти не влияет на просадку - его задача колебания гасить. Это раз.

А два - что ты хочешь получить в итоге?

По себе скажу - 3 человека бюудт ехаьт и у всех 3 будут разные впечатления от одной машины.

Я ставил себе почти все - кроме кони.

Что хочу?! Нормальную подвеску. Меня и стоковая устраивала, но пришла пора... Понимаю, что понятие растяжимое и каждому не угодишь.



Ты знаешь что означает слово "плавность хода"?

#23:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 17:59
Z
Что ты всё загадками говоришь? Very Happy

#24:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 00:22
НЕТ АММО ГАЗОВЫХ !!!!
#25:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 00:46
А никто не юзал стойки СС 20?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU