Орловчанин писал(а):2salex_a
Так у меня наоборот. Постояла - уровень вырос! Бензин заливаю на "Юкосе", в Орле это лучшие заправки.
А не может ли действительно бензин разжижать масло потому что не полностью сгорает в цилиндре? Все таки кольца у меня поизносились...
Тоесть ты приехал заглушил двиг. подождал какое-то время посмотрел уровень он между мин и мах он посередине, а утром он на мах?
Тогда маслофильтр.salex_a писал(а):Не качественный маслофильтр. Клапан не держит, масло за ночь с него уходит. Посмотри при пуске двигателя, сколько проходит времени от момента когда лампочка давления горит до того момента когда она гаснет .
+1! У самого такая ситуация была. Лампочка давления после пуска сразу гаснет или горит секунду-другую? После первых вспышек в цилиндрах звук двигателя не жестковат?salex_a писал(а):Орловчанин писал(а):2salex_a
Так у меня наоборот. Постояла - уровень вырос! Бензин заливаю на "Юкосе", в Орле это лучшие заправки.
А не может ли действительно бензин разжижать масло потому что не полностью сгорает в цилиндре? Все таки кольца у меня поизносились...
Тоесть ты приехал заглушил двиг. подождал какое-то время посмотрел уровень он между мин и мах он посередине, а утром он на мах?
Тогда маслофильтр.
Нет. Вчера утром было посередине. Проехал 5 км. А сегодня утром max!!!Орловчанин писал(а):2salex_a
Так у меня наоборот. Постояла - уровень вырос! Бензин заливаю на "Юкосе", в Орле это лучшие заправки.
А не может ли действительно бензин разжижать масло потому что не полностью сгорает в цилиндре? Все таки кольца у меня поизносились...
Если бензин нормального качества, даже если поршневая сильно подношенна столько бензина я думаю попастиь в картер не сможет. От мах до мин гдето 1 литр, получается что у тебя за ночь уровень растёт до 0,5 литра.BassBit_98_Питер писал(а):А вентиляция картера тут может играть какую-нибудь роль.
На уровень не влияет... Может быть, всё-таки фильтр глючит - после того, как заводишь (уровень повышен), лампочка давления сразу гаснет? Если нет, то из фильтра через плохой антидренажный клапан масло стекает в картер - вот и повышение уровня. А клапан может глючить через раз (версия).Владимирыч писал(а):BassBit_98_Питер писал(а):А вентиляция картера тут может играть какую-нибудь роль.
На уровень не влияет... Может быть, всё-таки фильтр глючит - после того, как заводишь (уровень повышен), лампочка давления сразу гаснет? Если нет, то из фильтра через плохой антидренажный клапан масло стекает в картер - вот и повышение уровня. А клапан может глючить через раз (версия).
С секундомером заводил: гаснет сразу. Но вариант с плохим антидренажным клапаном в фильтре может многое объяснять, тем более если он может глючить через раз... Думаю сегодня поменяю маслофильтр.Цитата:бензин в масло может попадать по 2 причинам , бензонасос (мембрана рванная ) или не работают свечи, проверяем бензонасос и меняем свечи на рабочие , вобщето если они не работают то слышно машина троит
Цитата:Щуп маслянный достань и подожги!!! => если вспыхивает то промывай двигло
Цитата:Проверяется так: на рабочем двигателе снимаешь трубку картерных газов с крышки воздушного фильтра и к этому потоку подносишь зажигалку. Если увидишь факел (в глаза не направляй!), то значит в масле есть бензин.
нашёл вот чутка.
8-)