Печка. работает только в 2х режимах: горячо и холодно ((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: RamshishОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 19:03
846 писал(а):

Ramshish писал(а):

Возможно конечно неисправен контроллер (левая ручка)... что теперь. менять его что то не очень хочется. Посмотрел - новый стоит 800 рублей.



В любом магазине оставил им под залог бабки и быстро попробовал , там работы на две секунды , даже по звуку можно определить . Хотя теперь и так ясно , что контроллер е-т



Я правильно понял, что нужно менять полностью блок с двумя рукоятками? Вот этот:



Я его попробовал вытащить - вообщем вытащил см на 10, а дальше не хватает проводов. Тянуть побоялся - вдруг провода отсоеденяться. Как я их потом достану из глубины? вот незадача Confused

#27:  Автор: ПантификкОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 21:17
Да , менять его . Держат не провода точно, если только они запутались с шнурком от магнитолы . Провода от блока не отсоединятся - их даже двумя руками бывает не вытащишь , постарайся аккуратно распутать.
Второй вариант : вынь часы и соседнюю херовину , на которой аварийные лампы ( не знаю , как называется ) там сразу всё видно будет

#28:  Автор: RamshishОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 06:45
846 писал(а):

Да , менять его . Держат не провода точно, если только они запутались с шнурком от магнитолы . Провода от блока не отсоединятся - их даже двумя руками бывает не вытащишь , постарайся аккуратно распутать.
Второй вариант : вынь часы и соседнюю херовину , на которой аварийные лампы ( не знаю , как называется ) там сразу всё видно будет



А, вот! Я тут подумал. Ведь когда я поворачивал ручку с минимального деления на пару делений по горячее, то в потолке начинал крутиться вентилятор датчика температуры. Т. е. Получается, что контроллер посылает сигналы! разве нет?
Сегодня попробую вытащить. Кстати, вчера еще до кучи сломалась ручка, которая регулирует напривление потока воздуха (в салон, на лобовое, в ноги). Осталось в положении "на лобовое" и на повороты рукоятки не реагирует (да и она двигается без сопротивления). Вот и думаю - сам смогу там починить? как разобрать эти воздуховоды?

#29: Все похо Автор: pav СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 11:28
У меня все запутано до посинения.
Блок управления температурой с буковкой "А".
Температура иногда меняется, но чаще работает только два крайних положения, либо ХОЛОД либо ТЕПЛО.
Помогите pls, замучался в конец.

#30:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 12:52
Яб тоже на датчик в потолке подумал.
#31:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 13:34
Короче, у меня сосед менял толи микромоторедуктор... позиция 18, толи резистор (позиция 19) У него была такая же проблема - отопитель упорно не понимал, что от него требуются промежуточные положения... То, что нужно заменить микромоторедуктор, понял тока когда заменил все с моей машины по очереди, вентилятор на потолке, САУО.

Последний раз редактировалось: Consigliori (14 Сентября 2006 13:50), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 13:48
Consigliori писал(а):

Короче, у меня сосед менял толи микромоторедуктор... позиция 18, толи резистор (позиция 19) У него была такая же проблема - отопитель упорно не понимал, что от него требуются промежуточные положения... То, что нужно заменить микромоторедуктор, понял тока когда заменил все с моей машины по очереди, вентилятор на потолке, САУО.


п.18 Микромоторредуктор, он и есть причина

#33:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 14:49
а он есть в продаже?????????? отдельно от САНУЗЛА???

че дальше? вытащить санузел....располовинить... найти микромото и поменять????????????????

#34:  Автор: LarryОткуда: МО СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 15:54
У меня была та же фигня. Вылечилось легким ударом кулаком по торпеде. Сам не ожидал.
#35:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 10:11
раскажи куда бил?
в челюсть или промеж глаз???
хочу тоже вылечить... а то тут народ говорит что у них печка чудеса творит и типа работает как положено...

#36:  Автор: kxmepОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 15:05
на форуме уже проскакивало - прочитал - и у себя так сделал:

1. достаем датчик с потолка
2. отсоединяем от него провода (пусть болтаются)
3. включаем зажигание
4. крутим задатчик температуры до самого горячего
5. слушаем в центральном воздуховоде жужжание заслонки
6. убавлем задатчик на 1 пункт
7. слушаем в центральном воздуховоде жужжание заслонки
8. при желании повторить пункты 6 и 7

Так вот если есть жужжание после пункта 6, то это точно неисправность датчика температуры с потолка.
Я купил новый за 200 - все теперь заботает.

#37:  Автор: Dimon98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 17:10
Инфа с сайта производителя контроллеров печки:

http://www.ae.ru/enthusiast/index.phtml Прочитав FAQ все вопросы по работе и диагностики печки у меня сразу исчезли.

Вопрос: Отопитель работает только в крайних режимах, и заслонки на промежуточные указатели не реагируют. Что делать?
Ответ: Отключить контроллер от автомобиля и замерить сопротивление датчика положения вала (разъём расположен в "торпеде", контакты Х1.1 и Х1.4 находятся на контроллере). Если сопротивление меньше 200 Ом либо больше 8 кОм, и два провода, которые идут от данных контактов, не замыкают и не оборваны, значит, неисправен датчик положения вала, находящийся внутри микромоторедуктора. В этом случае следует заменить ММР.

#38:  Автор: pav СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 17:55
Спасибо БРАТЬЯ Smile
#39:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 21:52
Подниму тему - сегодня обнаружил такую же проблему работы печки в крайних точках. Почитав тему буду видимо на днях менять ММР - о результатах напишу на неделе.
#40:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 11:14
Z писал(а):

Подниму тему - сегодня обнаружил такую же проблему работы печки в крайних точках. Почитав тему буду видимо на днях менять ММР - о результатах напишу на неделе.


вот ты тему нарыл то четырехлетней давности:)

#41:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 20:43
поиск рулит, однако.
#42:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 06:40
это
а почему в крайнем холодном положении задвижка че то там шумит все время?
на 16 ставиш - тишина

#43:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 12:34
Может быть , то, что по ссылке - т.е. неправильно датчиком положения ММР понимается край.
#44:  Автор: Дмитрий8306 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2021 20:20
Машина 21102 2002г. Заслонка отопителя в крайних положениях работает, но когда переключаешь на промежуточные положения заслонка срабатывает 1 раз и больше не реагирует даже в крайних положениях, помогает выключение зажигания и опять включения. Может у кого-то была такая проблема? Блок управления с А и 3 скорости.
#45:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2021 23:15
Попробуй потолочный датчик подсунуть с машины друга. В случае выхода его из строя отопитель именно так и работает.
Если не поможет, то издох датчик положения заслонки отопителя.

#46:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2021 08:46
NAUexx писал(а):

Попробуй потолочный датчик подсунуть с машины друга. В случае выхода его из строя отопитель именно так и работает.
Если не поможет, то издох датчик положения заслонки отопителя.


Если потолочный датчик отказал, то достаточно его просто отключить, блок будет ориентироваться по сопротивлению резистора на ММР...скорее всего именно этот резистор и отказал, т.к. работают только карайние положения заслонки.

#47:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2021 19:04
Можно еще сделать сброс контроллера управления САУО.
#48:  Автор: Дмитрий8306 СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2021 20:18
ММР новый поставил, без изменений. САУО тоже новый стоит, со старым вообще заслонка не двигалась. Потолочный датчик жутко шумит, пробывал отключать (заслонка двигается на всех положениях, но также 1 раз сдвинется и больше не реагирует, выкл. вкл. зажигание и опять также). Не удобно, что на ходу нельзя поменять температуру отопителя. И ещё при выборе скорости вентилятора "А" скорость такая же как и на 1 скорости.
#49:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2021 23:17
Тут куча нюансов... Блок САУО может не соответствовать тому ММР, что ты поставил. Такая же хрень может твориться и с потолочным датчиком.
Запасайся пивасом и чипсами, чти эту тему, там, помимо специфического трёпу, найдёшь ссылки про соответствия САУО, ММР и потолочных датчиков. Wink

#50:  Автор: Дмитрий8306 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2021 17:59
Всем спасибо, проблема решилась заменой блока управления отопителя по гарантии.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU