Форумян писал(а):Лучше всего керосин с солярой!
то-то будет "элексир любви", все алхимики просто в гробах перевернуться!))
Я вопрос задал про бензин, а не "элексиры алхимиков" *Alexandr* писал(а):Скоро возможно будет 2 бочки 92-го
Если будет на халяву, так и ездий на халяву. Этот двигатель и делался под 92-й ниче ему не будет.
Ну если деньги девать больше некуда, то можешь и 98-м разбавить, тоже ниче не будет. Решать все равно тебе.Falcon[SD] писал(а):канистра 98го на бочку 92го октановое число не поднимет. нужно лить специальные присадки, например ферроцен или монометиланилин. либо спирт. но его на бочку надо ведеро, не меньше - золотой бензин выйдет. а главное, что все это совершенно бессмысленно: если 92й качественный, то ничего в него добавлять не нужно. если это 80й со свинцом... то тоже добавлять что-либо бессмысленно, как и лить такое топливо в свой бак.
а если 50/50 98 и 92, то октановое число будет всё-таки заветным 95? или так октановое число регулировать не коректно? у меня ситуация обратная, есть 2 конистры 98:))) как мне сделать 95? а ещё дучше 92:)d_core писал(а):Falcon[SD] писал(а):канистра 98го на бочку 92го октановое число не поднимет. нужно лить специальные присадки, например ферроцен или монометиланилин. либо спирт. но его на бочку надо ведеро, не меньше - золотой бензин выйдет. а главное, что все это совершенно бессмысленно: если 92й качественный, то ничего в него добавлять не нужно. если это 80й со свинцом... то тоже добавлять что-либо бессмысленно, как и лить такое топливо в свой бак.
а если 50/50 98 и 92, то октановое число будет всё-таки заветным 95? или так октановое число регулировать не коректно? у меня ситуация обратная, есть 2 конистры 98:))) как мне сделать 95? а ещё дучше 92:)
а зачем? чем плох 98й? машине от него плохо не будет, если ваша не под 76й. если впрыск, можно вообще спокойно лить. если карб, то либо подрегулировать уоз пока на 98м, либо подливать его понемногу к 92му.Falcon[SD] писал(а):d_core писал(а):Falcon[SD] писал(а):канистра 98го на бочку 92го октановое число не поднимет. нужно лить специальные присадки, например ферроцен или монометиланилин. либо спирт. но его на бочку надо ведеро, не меньше - золотой бензин выйдет. а главное, что все это совершенно бессмысленно: если 92й качественный, то ничего в него добавлять не нужно. если это 80й со свинцом... то тоже добавлять что-либо бессмысленно, как и лить такое топливо в свой бак.
а если 50/50 98 и 92, то октановое число будет всё-таки заветным 95? или так октановое число регулировать не коректно? у меня ситуация обратная, есть 2 конистры 98:))) как мне сделать 95? а ещё дучше 92:)
...либо подливать его понемногу к 92му.
так вот понемногу - это сколько? Выше писали, что канистра 98 не повысит толком октан в бочке 92. У меня впрыск. 98 лил зимой в морозы, вот и думаю его тогда до морозов подержать. Просто сам процес разбавления одного другим интересен. Коректно ли выражение (Аи98+Аи92)/2=Аи95?!d_core писал(а): 98 лил зимой в морозы, вот и думаю его тогда до морозов подержать.
Насколько мне известно, качество бензина падает при длительном хранении. Поправьте, если что путаю...Форумян писал(а):Насколько мне известно, качество бензина падает при длительном хранении. Поправьте, если что путаю...
Тоже так считаю. При длительном хранении бензин разлагается что ли, смолы образуются, октановое число падает. Поэтому стратегические военные запасы бензина принято обновлять раз в 3 года.Форумян писал(а):d_core писал(а): 98 лил зимой в морозы, вот и думаю его тогда до морозов подержать.
Насколько мне известно, качество бензина падает при длительном хранении. Поправьте, если что путаю...
мдя... меня всегда догадки мучили по этому поводу. Бум ждать мнения народа.98 у меня вроде свежий, августовский. Но вопрос всё-таки актуален, сколько можно хранить бензин без потери качества?d_core писал(а):есть 2 конистры 98:))) как мне сделать 95? а ещё дучше 92:)
Развести на ослиной моче .
Вообще-то, нормальный 95й с 92м не смешивается - на дне будет 92. Кто не верит - залейте и по запаху выхлопа поймете, как он изменится после заливки и выработки 92го.
Если емкость с бензином закупорена АБСОЛЮТНО, то октановое число не падает. А выпадающая смола осядет в бочке.Цитата:"Vovochka"Вообще-то, нормальный 95й с 92м не смешивается - на дне будет 92. Кто не верит - залейте и по запаху выхлопа поймете, как он изменится после заливки и выработки 92го.
Запах как должен отличатся? очень резко чтоли?
А если в пластиковую канистру 5л, например, налить 2,5л 92 и потом 2,5л 98, то надо полагать 92 тоже внизу будет. тогда наверно по цвету сможем отличить... проверю d_core писал(а):тогда наверно по цвету сможем отличить...
А вот краситель наверное в любом растворится.
d_core писал(а):Запах как должен отличатся? очень резко чтоли?
По мне - 95 горчит, а 92 - сладковатый. Это у инжей. У карбов тоже чем-то отличается, не помню.Валера 16RUS писал(а):а клапана от 98 не прогорят?...
еще слышал, что 98 и 92 (95) не смешиваются вовсе... как с водой 2 слоя...
Я только из-за клапанов и задумался на эту тему. хотя у меня всего 2 канистры, считай один бак. Но всё же....
А так народ бочками где-то достаёт:)