92-й + 98-й [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: 92-й + 98-й Автор: *Alexandr*Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 11:36
Всё время ездил на 95.
Скоро возможно будет 2 бочки 92-го 8) .
Думаю, может быть для поднятия октанового числа залить в каждую бочку по канистре 98-го?
Многие скажут, не заморачивайся и езди на 92-м. Но я хочу ответа на свой вопрос Surprised .

#2:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 20:08
Атлична! тока я лью 95 + 98 и перепрошита машинка, прошивкой от паулюса! зато едет супер!
#3:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 20:23
Лучше всего керосин с солярой! Very Happy Very Happy Very Happy
то-то будет "элексир любви", все алхимики просто в гробах перевернуться!))

#4:  Автор: *Alexandr*Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 20:41
Форумян писал(а):

Лучше всего керосин с солярой!
то-то будет "элексир любви", все алхимики просто в гробах перевернуться!))


Я вопрос задал про бензин, а не "элексиры алхимиков" Mad

#5:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 21:02
*Alexandr*, извини.
А попробуй на 92м просто поездить. Может быть, и на нем нормально машина пойдет? А как говорят, от добра добра не ищут))

Последний раз редактировалось: Форумян (27 Августа 2006 12:33), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 00:24
*Alexandr* писал(а):

Скоро возможно будет 2 бочки 92-го


Если будет на халяву, так и ездий на халяву. Этот двигатель и делался под 92-й ниче ему не будет.
Ну если деньги девать больше некуда, то можешь и 98-м разбавить, тоже ниче не будет. Решать все равно тебе.

#7:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 00:27
На пятнаху можно лить 92 100% я в девятину смело лил. Нормально там все.
#8:  Автор: *Alexandr*Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 09:46
Да, не буду мозги парить.
Будет 92-й, буду на нём ездить. Сомневаюсь, что разницу после 95-го почувствую.
Всем спасибо :cool:

#9:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 12:48
канистра 98го на бочку 92го октановое число не поднимет. нужно лить специальные присадки, например ферроцен или монометиланилин. либо спирт. но его на бочку надо ведеро, не меньше - золотой бензин выйдет. а главное, что все это совершенно бессмысленно: если 92й качественный, то ничего в него добавлять не нужно. если это 80й со свинцом... то тоже добавлять что-либо бессмысленно, как и лить такое топливо в свой бак.
#10:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 17:40
Falcon[SD] писал(а):

канистра 98го на бочку 92го октановое число не поднимет. нужно лить специальные присадки, например ферроцен или монометиланилин. либо спирт. но его на бочку надо ведеро, не меньше - золотой бензин выйдет. а главное, что все это совершенно бессмысленно: если 92й качественный, то ничего в него добавлять не нужно. если это 80й со свинцом... то тоже добавлять что-либо бессмысленно, как и лить такое топливо в свой бак.


а если 50/50 98 и 92, то октановое число будет всё-таки заветным 95? или так октановое число регулировать не коректно? у меня ситуация обратная, есть 2 конистры 98:))) как мне сделать 95? а ещё дучше 92:)

#11:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 14:26
d_core писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

канистра 98го на бочку 92го октановое число не поднимет. нужно лить специальные присадки, например ферроцен или монометиланилин. либо спирт. но его на бочку надо ведеро, не меньше - золотой бензин выйдет. а главное, что все это совершенно бессмысленно: если 92й качественный, то ничего в него добавлять не нужно. если это 80й со свинцом... то тоже добавлять что-либо бессмысленно, как и лить такое топливо в свой бак.


а если 50/50 98 и 92, то октановое число будет всё-таки заветным 95? или так октановое число регулировать не коректно? у меня ситуация обратная, есть 2 конистры 98:))) как мне сделать 95? а ещё дучше 92:)

а зачем? чем плох 98й? машине от него плохо не будет, если ваша не под 76й. если впрыск, можно вообще спокойно лить. если карб, то либо подрегулировать уоз пока на 98м, либо подливать его понемногу к 92му.

#12:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 19:56
Лейте 92 и не забивайте себе голову. Чаще всего, 95-й ничем не лучше. Только присадок больше.
#13:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 21:22
Falcon[SD] писал(а):

d_core писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

канистра 98го на бочку 92го октановое число не поднимет. нужно лить специальные присадки, например ферроцен или монометиланилин. либо спирт. но его на бочку надо ведеро, не меньше - золотой бензин выйдет. а главное, что все это совершенно бессмысленно: если 92й качественный, то ничего в него добавлять не нужно. если это 80й со свинцом... то тоже добавлять что-либо бессмысленно, как и лить такое топливо в свой бак.


а если 50/50 98 и 92, то октановое число будет всё-таки заветным 95? или так октановое число регулировать не коректно? у меня ситуация обратная, есть 2 конистры 98:))) как мне сделать 95? а ещё дучше 92:)

...либо подливать его понемногу к 92му.


так вот понемногу - это сколько? Выше писали, что канистра 98 не повысит толком октан в бочке 92. У меня впрыск. 98 лил зимой в морозы, вот и думаю его тогда до морозов подержать. Просто сам процес разбавления одного другим интересен. Коректно ли выражение (Аи98+Аи92)/2=Аи95?!

#14:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 22:05
d_core писал(а):

98 лил зимой в морозы, вот и думаю его тогда до морозов подержать.


Насколько мне известно, качество бензина падает при длительном хранении. Поправьте, если что путаю...

#15:  Автор: *Alexandr*Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 22:43
Форумян писал(а):

Насколько мне известно, качество бензина падает при длительном хранении. Поправьте, если что путаю...


Тоже так считаю. При длительном хранении бензин разлагается что ли, смолы образуются, октановое число падает. Поэтому стратегические военные запасы бензина принято обновлять раз в 3 года.

#16:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 00:20
Форумян писал(а):

d_core писал(а):

98 лил зимой в морозы, вот и думаю его тогда до морозов подержать.


Насколько мне известно, качество бензина падает при длительном хранении. Поправьте, если что путаю...


мдя... меня всегда догадки мучили по этому поводу. Бум ждать мнения народа.98 у меня вроде свежий, августовский. Но вопрос всё-таки актуален, сколько можно хранить бензин без потери качества?

#17:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 01:35
d_core писал(а):

есть 2 конистры 98:))) как мне сделать 95? а ещё дучше 92:)

Развести на ослиной моче Very Happy .
Вообще-то, нормальный 95й с 92м не смешивается - на дне будет 92. Кто не верит - залейте и по запаху выхлопа поймете, как он изменится после заливки и выработки 92го.
Если емкость с бензином закупорена АБСОЛЮТНО, то октановое число не падает. А выпадающая смола осядет в бочке.

#18:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 00:18
Цитата:

"Vovochka"Вообще-то, нормальный 95й с 92м не смешивается - на дне будет 92. Кто не верит - залейте и по запаху выхлопа поймете, как он изменится после заливки и выработки 92го.


Запах как должен отличатся? очень резко чтоли?
А если в пластиковую канистру 5л, например, налить 2,5л 92 и потом 2,5л 98, то надо полагать 92 тоже внизу будет. тогда наверно по цвету сможем отличить... проверю Smile

#19:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 01:17
d_core писал(а):

тогда наверно по цвету сможем отличить...

А вот краситель наверное в любом растворится.
d_core писал(а):

Запах как должен отличатся? очень резко чтоли?

По мне - 95 горчит, а 92 - сладковатый. Это у инжей. У карбов тоже чем-то отличается, не помню.

#20:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 16:26
я вот одного не пойму - откуда столько мучений? есть 98й? лейте 98й. есть хороший 92й? лейте его. есть плохой 92й? вылейте его нафиг куданить в бочку с отработкой, что ли...
#21:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 20:54
Falcon[SD]
а если бочка плохого по дешевке досталась? Я недавно продал соседу 20 л 72-го. Представляешь - с какого он года валялся в сарае? Shocked

#22:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 16:26
а клапана от 98 не прогорят?...
еще слышал, что 98 и 92 (95) не смешиваются вовсе... как с водой 2 слоя...

#23:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 09:44
Валера 16RUS писал(а):

а клапана от 98 не прогорят?...
еще слышал, что 98 и 92 (95) не смешиваются вовсе... как с водой 2 слоя...


Я только из-за клапанов и задумался на эту тему. хотя у меня всего 2 канистры, считай один бак. Но всё же....
А так народ бочками где-то достаёт:)

#24:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 11:58
я только на 90 езжу. клапана регулирую через20-30 тыс
20тыс- регулировка 4 клапанов на 1 размер
30 тыс = 4 клапана на 1 размер 1 на 2 размера

#25:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 19:19
И как вышел из положения?




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU