Цитата:Стук рулевого. Проект века!
ИМХО Помпезное название темы... А также ИМХО лучше чаще шарик или же вместо него отбойник менять... У меня проблема решена с помощью китайского шарика... ничего не крошится не вываливается уже 15000км... Ах да, и не стучит... Consigliori
Consigliori писал(а):ИМХО Помпезное название темы
Ну не цепляемся к мелочам плз.
просто о косозубости - как одной из причин - никто не упоминал. По моему.~ALX~ писал(а):
просто о косозубости - как одной из причин - никто не упоминал. По моему.
а чиво тут упоминать - очевидно даже для инженера-троечника!...
...все эти стуки я у себя поборол обычной переборкой рейки год назад...и шарик не нужен - достаточно использовать сущетсвующие упругие элементы...
...заменить тарельчатую пружину шайбой еще хотел во время ремонта...но был ограничен по времени - не до токарных работ
..подобрать шайбу с натягом 0,03-0,05 не составит особого труда...
...а всегото лишь смазки на ВАЗе пожалели...moonchild
moonchild писал(а):...подшипниковые соединения с натягом - нормальный конструктивный узел...один из таких стоит в коробке - вас же это не смущает!?..
это не смущает, смущает самопал, хоть и научный. Потом, не стоит сравнивать свою базу с возможностями обычного обывателя, у которого гаражик то, если и имеется, то только на даче.
moonchild писал(а):а всегото лишь смазки на ВАЗе пожалели...
когда SS20 ставил - смазки было полно!
moonchild писал(а):с пружиной все элементарно
абсолютно согласен - жалкий компромисс, но из практики, утверждаю, что после установки SS20 - регулировка рейки стала тяжелей, следовательно - не всё так просто, её жёстскость участвует в регулирующей функции.
moonchild писал(а):думаю, дальше не стоит разжевывать
стоит и оч подробно, пожалуйста!yury001 писал(а):По поводу рулевой - на моих самарах тоже ерзала на щитке.
ёрзать, то ёрзает, но как мля изящно! А на П-образные площадки матрёх смотреть жутко!~ALX~ писал(а):Дело за малым ? перед заменой надо собрать практические данные от владельцев матрёх выпуска до августа 2000г. о поведении их рулевого на щебёнке.
У меня матреха как раз августа 2000, пробег около 60тык. стоит родная прямозубая рейка 2108-3400010-20, родные наконечники рулевых тяг и родная колонка. тысячи 2 назад появился характерный стук при переезде через рельсы и т.п. проблема решилась незначительной подтяжкой рейки. теперь рулевой механизм не издает никаких посторонних звуков.
Мля, сколько не смотрел, нету перемещений рейки при покачивании рулевого колеса. Если прислониться к картеру рейки рукой, то немного ощущается, что там что-то движется, но на глаз совершенно не заметно.
я хотел косозубую рейку поставить, когда щелчки начались (говорят с ней руль немного легче крутится), но по отзывам владельцев машин с этим девайсом, думаю не стОит.
Кстати, что-то я немного не в теме, а что за П-образные площадки?Салют всем. я снова в нормальном онлайне.
Shes110
Shes110 писал(а):Кстати, что-то я немного не в теме, а что за П-образные площадки?
это выступы на щитке, к которым прижимается хомутами рейка. Рулик надо не покачивать, а крутить и смотреть в подкапотном.
завидую белой завистью :grin:
Спасибо, всем откликнувшимся!
Постик "nnnddd" , честно говоря, напряг слегка :ooo: Но будем надеяться, что с этой проблемой усилитель щитка смог бы справиться.moonchild
moonchild писал(а):...честно говоря, смотреть как изгибается моторный щит и как гуляет картер рулевой рейки на стоячем авто совсем не корректно
согласен, что не корректно, но не СОВСЕМ!
вы имели возможностьнаблюдать замедленную съёмку того, что происходит с рейкой на яме или на рельсе под углом? Я - нет, но абсолютно понятно, что здесь с "ибо" Вы не правы.
По поводу передаточных чисел и т.п. - в курсе и на новой рейке это меня бесит.
Разтяжка с интегрированной опорой двигателя устанавливалась мной после замены 2-х рыбок (верхняя опора двиг-ля). Не расчитаны они на ГП=4,1.
Но, возвращаясь к нашим баранам, может всё таки Вы просветите нас по поводу упругих элементов. А то как то закрадывается мнение, что вы "злой гений".moonchild
moonchild писал(а):всякие желтые девайсы - больше понты, чем необходимость
Абсолютно не согласен - только благодаря разтяжке, я решил ПРОБЛЕМУ опоры двигателя ! ! !
По поводу усилителя передка - не знаю, но способ зажима рейки там вызывает доверие, а дополнительная вертикальная железка с дополнительным креплением решает вопрос вертикальной податливости опорной площадки - жаль только одной. В общем, теоретически должно дать положительный эффект.~ALX~ писал(а):Дело за малым ? перед заменой надо собрать практические данные от владельцев матрёх выпуска до августа 2000г. о поведении их рулевого на щебёнке.
У моего брата 10-ка конца 1997 года. Я еще все удивлялся, что у него на неровностях, в отличие от моей 12-ки, руль ВООБЩЕ не колбасит. Так я и знал, что там рейка другая!