Моторное масло Castrol EDGE Sport? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Моторное масло Castrol EDGE Sport? Автор: Полковник КудасовОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 20:20
Постоянно заливаю Castrol RS Formula, но недавно в магазине сообщили, что оно снято с производства и посоветовали взять Castrol EDGE Sport, являющимся следующим поколением Castrol RS Formula, МОЖНО ДАЖЕ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПРОМЫВАТЬ.
Хотелось бы выяснить поподробнее про это масло, может кто-нибудь его заливал, и правда ли, что МОЖНО без промывки?
С уважением...

#2:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 20:33
да можно конешно, отчего нельзя-то
#3:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 10:38
в маслах такого класса прекрасные моющие присадки. дополнительная промывка мотора при смене масла совершенно не нужна. промывка была необходима во времена повсеместного использования дешевых минеральных масел.
#4:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 14:22
Castrol EDGE Sport 10W-60

Технические характеристики
ACEA A3/B3/B4
API SL/CF

Масло, проверенное в гонках, предназначенное для спортивных и высоконагруженных двигателей

Полностью синтетическое моторное масло для спортивных бензиновых и дизельных двигателей с наддувом и без него. Специально разработано для экстремальных условий работы в подготовленных спортивных и раллийных двигателях. В спорте важно все, но наиболее критичным фактором является способность масла обеспечить прочную смазочную пленку при максимальных нагрузках ? как механических, так и термических. Она будет надежно защищать двигатель от износа при высоких нагрузках, а уровень масла в картере будет максимально стабилен даже в критических условиях автоспорта.

Основные характеристики
- гарантированно обеспечивает высокие мощностные показатели высокофорсированных, тюнинговых и специальных гоночных двигателей
- имеет дополнительный резерв защитных свойств, необходимых при превышении расчетных нагрузок двигателя
- сохраняет стабильность свойств в условиях максимальных нагрузок

Преимущества
- наилучшая защита высоконагруженных двигателей с большим пробегом
- позволяет Вам довести потенциал двигателя до максимума
надежно защищает в условиях высокой скорости, температуры и нагрузки

Езжу на нём с весны . Залил на ТО2 в сервисе.Мне не промывали, так как нет надобности.
8-)

#5:  Автор: Полковник КудасовОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 00:24
Спасибо за советы, буду продолжать заливать Castrol EDGE Sport 10W-60.
#6:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 18:36
Я себе такое лью.Начинал с RS-Formula,когда появился Эдж стал заливать его.На самом деле,при разговоре с продавцом диллерского магазина Кастрола,был немного удивлен.Он мне поведал,что EDGE Sport это просто ребренд,масло осталось прежнее,тобишь RS-Formula.


Полковник Кудасов Лучше лить вязкость 0w40,ибо 10w60 очень густое для гражданского авто...

#7:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 11:14
2tolik:
Хорошо что есть честные люди, говорящие правду.

#8:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 11:52
Гошик писал(а):

2tolik:
Хорошо что есть честные люди, говорящие правду.


Эт точно, только одно замечание:

У меня сейчас влито 10в60 едже-спорт. По ощущениям и пепелаца и собственных ушей, я сейчас искренне жалею, что не залил его перед отпуском (8 ткм на юг и обратно): движка как-то мягче шуршит, даже при высоких оборотах. Да и вобще как-то оно по другому стало.
Правда скоро залью себе магнатек 0в-40, т.к. скоро зима, а с этим 10в-60 мне очень не понравился появляющийся шелест при заводе даже при -2 (у нас тут такое уже было).

#9:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 12:24
Цитата:Правда скоро залью себе магнатек 0в-40, т.к. скоро зима.[/quote]

Никогда про такое не слышал.

#10:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 10:15
Гошик писал(а):

Цитата:Правда скоро залью себе магнатек 0в-40, т.к. скоро зима.



Никогда про такое не слышал.[/quote]
Каюсь, накосячил - разумеется Магнатек 5в-40. Просто думал о том, что может попробовать Едже 0-в40, вот и написал так.
Но, что-то пока не шибко верится, что едже 0-в40 будет лучше, чем Магнатек 5в-40 при пуске при -30. По крайней мере даже Магнатек 10в-40 при -31 отлично прокручивался - я сначала специально щуп вытащил: гляжу, капля набухла и упала. Тогда и заводить пошел - завелась без гемора.
Так-что, скорее всего зальюсь 5в-40 магнатеком...

#11:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 12:03
Температура прокачиваемости будет
примерно на 8-10град. у Едже пониже.
Актуально будет при -35град. и более.

#12:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 20:10
Вещь!
#13:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 16:30
Полковник Кудасов летает не на Дэу Нексии со 80 л.с а на бомбардировщике ТУ-95 (ну или, по крайней мере, он так ся чувствует за рулём авто), и посему, детали
высоконагруженного двигла должны быть защищены)

Серъезно. Масло для тачек типа Мицубисе Иволюшн и иже с ней.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU