С шипами или без шипов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

для зимы лучше резина...

  • Юзал и то и другое - лучше без шипов[ 5 ]6%
  • Юзал и то и другое - лучше с шипами[ 25 ]31%
  • Просто считаю что лучше без шипов[ 10 ]12%
  • Просто считаю что лучше с шипами[ 40 ]50%
Всего голосов: 80

#76:  Автор: DemoОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 09:59
А я купил недавно себе Yokohama Ice Guard (по-моему так) - нешиповка. Купил напробу, т.к. никогда нешипы не юзал. Обошлись в 1700 руб. за штуку. Ненамного дороже чем отечественная. 175/65 R14. По тестам - вроде как на голом льду при темп. -10 -15 тормозят лучше чем шипы. На мой взгляд у нешипов один главный минус. Боковое сцепление. В поворотах шиповке помогают шипы, а здесь ламели не так эффективно складываются. Хотя не знаю. Буду пробовать. А вообще, я на машине много езжу, и к концу зимы меня этот шум от шипов убивает на фиг!!!!! Башка аж трещать начинает. Так что фиг знает что безопаснее, чуть меньший тормозной путь (и гудящая голова) или наоборот.
#77:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 10:29
carib писал(а):

Duche

Цитата:

Чушь какая-то. На Хаке2 езжу по голому асфальту отлично, как на летней.


Вот именно что на ней как на летней резине зимой.
kolhoznik
Цитата:

Шипованная резина, это не значит, что взяли летнюю, врезали шипы и катайся. Там тоже ламели и канавки в нужной пропорции и последовательности, да и состав резины "зимний".


Я не об этом а о том что от шипов на выше перечисленных поверхностях толку нет а от 4WD есть и очень большой.
Цитата:

если сравнивать торможение на асфальте, то разрыв между шипами и без невелик (1-2 метра максимум)


Несколько раз видел как у машин вокруг колеса летали искры когда они на ходу поддавали газку и это несмотря на ламели канавки и зимний состав резины.

Я три зимы отъездил на Я380 с PART TIME 4WD. Эта резина натурально деревянная и ничего всё нормально.

4WD бывают разные, знакомый на американце, микроавтобус, как то попытался заехать в тот же сугроб где я всегда паркуюсь и благополучно там сел, у него привод полный, но блокировок нет ни одной, все дифференциалы свободные и где же этот привод полный только на асфальте наверно, так вот таз с блокировкой имеет преимущества перед такими псевдо полными приводами, взять Х5 там тоже диффы свободные электроникой и тормозами тормозят буксующее колесо, засадить его тоже не проблема, только автомобили с принудительными блокировками обязательно межосевого и желательно межколёсных могут чтото сделать, например нива, уаз, но желательно иметь лебёдку и покрышки внедорожные с развитыми грунтозацепами.
А поповоду шипов я отъездил ту зиму на хакке 4 и незаметил их присутствия (шипов) на асфальте, конечно до летней очень далеко по разгону торможению, но и размерность другая.

#78:  Автор: BalorОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 12:11
на тех загородных дорогах, по которым мне приходится ездить без шипов просто нечего делать - чистый лёд+снег. так что для себя выбрал шиповку нокиа хаку4.
#79:  Автор: lumb СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 13:07
2 года ездил без шипов,всего одна авария-)),зато на пол морды,как раз в гололед попал,ща купил хаку 4 ,посмотрим....
#80:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 13:18
alex83i
Цитата:

4WD бывают разные, знакомый на американце, микроавтобус, как то попытался заехать в тот же сугроб где я всегда паркуюсь и благополучно там сел, у него привод полный, но блокировок нет ни одной, все дифференциалы свободные и где же этот привод полный только на асфальте наверно, так вот таз с блокировкой имеет преимущества перед такими псевдо полными приводами, взять Х5 там тоже диффы свободные электроникой и тормозами тормозят буксующее колесо, засадить его тоже не проблема, только автомобили с принудительными блокировками обязательно межосевого и желательно межколёсных могут чтото сделать, например нива, уаз, но желательно иметь лебёдку и покрышки внедорожные с развитыми грунтозацепами.


У меня принудительна блокировка межосевового дифа и там где я её включаю монопривод вообще неводится. На другой машине межосевого дифа вообще небыло, задний мост подключался жестко и ещё была пониженная. А откуда у моноприводных вазов блокировка? самопал? так это еденицы и рассматривать его нестоит, да и толку от монопривода с блокировкой как с козла молока.

#81:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 13:31
Когда я сдавал на права, ждал своей очереди. Там в МРЭО телек стоит и крутят всяки ролики. Так там говорили, что труднее всего из заноса вытащить полноприводный авто.
Ничего на свете лучше нету, чем пердний привод и шипы Very Happy

#82:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 13:40
kolhoznik
Цитата:

Когда я сдавал на права, ждал своей очереди. Там в МРЭО телек стоит и крутят всяки ролики. Так там говорили, что труднее всего из заноса вытащить полноприводный авто.


А там случаем несказали что и затолкать его в занос тоже очень трудно?
Например у моей машины поведение больше похожее на заднеприводную и вытаскивать из заноса надо также как и заднеприводную.
Цитата:

Ничего на свете лучше нету, чем пердний привод и шипы


Задний привод лучше.

#83:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 13:43
не так давно тоже задался вопросом что шипы или нет.... в итоге отписал кое-что, выбрла для себя шипы
ttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1268568#1268568

#84:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 14:07
carib писал(а):

Задний привод лучше.


Зимой?

#85:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 14:21
kolhoznik писал(а):

carib писал(а):

Задний привод лучше.


Зимой?



Извечный баянистый спор Smile Легче всего сорвать во вращение задний привод, но его и легче всего и ЛОГИЧНЕЕ всего вывести из вращения. Самая опа это полный. Особенно какой нибудь интелектаульный, там где то перед гребет то зад то х.з. что. Если уж умидрился сорвать то никогда не вырулишь, ну может только если себостьян лоэб.

#86:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 15:12
molot.o.k. писал(а):

Извечный баянистый спор Smile Легче всего сорвать во вращение задний привод, но его и легче всего и ЛОГИЧНЕЕ всего вывести из вращения.



Да и передний нормально выводится, особенно если кто на заднем вообще не ездил.

#87:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 15:42
molot.o.k. писал(а):

но его и легче всего и ЛОГИЧНЕЕ всего вывести из вращения.



а как? Smile

#88:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 15:43
Duche писал(а):


Да и передний нормально выводится, особенно если кто на заднем вообще не ездил.


+1 вообще не задумываюсь. Smile
на заднем ездил немного,когда учился.

#89:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 18:18
kolhoznik
Цитата:

Зимой?


Именно зимой.

#90:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 18:48
carib писал(а):

Именно зимой.


Именно когда машина в снегу увязла? Газку-газку и закопался. А на переднем приводе руль влево-вправо и вылез Very Happy

#91:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 18:53
kolhoznik
Цитата:

А на переднем приводе руль влево-вправо


И закопался ещё быстрее и глубже.

#92:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 19:14
А я две зимы отходил без шипов. Michelin Maxi-Ice рулит при любой погоде и на любом покрытии. Трасса, город, рыхлый снег, лед, каша или чистый асфальт - пофиг. Ни разу не пожалел о том, что взял нешипованную. А вообще, конечно, у каждого свои вкусы и пристрастия. И покупать резину нужно исходя из них.




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU