carib писал(а):Duche
Цитата:Чушь какая-то. На Хаке2 езжу по голому асфальту отлично, как на летней.
Вот именно что на ней как на летней резине зимой.
kolhoznik
Цитата:Шипованная резина, это не значит, что взяли летнюю, врезали шипы и катайся. Там тоже ламели и канавки в нужной пропорции и последовательности, да и состав резины "зимний".
Я не об этом а о том что от шипов на выше перечисленных поверхностях толку нет а от 4WD есть и очень большой.
Цитата:если сравнивать торможение на асфальте, то разрыв между шипами и без невелик (1-2 метра максимум)
Несколько раз видел как у машин вокруг колеса летали искры когда они на ходу поддавали газку и это несмотря на ламели канавки и зимний состав резины.
Я три зимы отъездил на Я380 с PART TIME 4WD. Эта резина натурально деревянная и ничего всё нормально.
4WD бывают разные, знакомый на американце, микроавтобус, как то попытался заехать в тот же сугроб где я всегда паркуюсь и благополучно там сел, у него привод полный, но блокировок нет ни одной, все дифференциалы свободные и где же этот привод полный только на асфальте наверно, так вот таз с блокировкой имеет преимущества перед такими псевдо полными приводами, взять Х5 там тоже диффы свободные электроникой и тормозами тормозят буксующее колесо, засадить его тоже не проблема, только автомобили с принудительными блокировками обязательно межосевого и желательно межколёсных могут чтото сделать, например нива, уаз, но желательно иметь лебёдку и покрышки внедорожные с развитыми грунтозацепами.
А поповоду шипов я отъездил ту зиму на хакке 4 и незаметил их присутствия (шипов) на асфальте, конечно до летней очень далеко по разгону торможению, но и размерность другая.alex83i
Цитата:4WD бывают разные, знакомый на американце, микроавтобус, как то попытался заехать в тот же сугроб где я всегда паркуюсь и благополучно там сел, у него привод полный, но блокировок нет ни одной, все дифференциалы свободные и где же этот привод полный только на асфальте наверно, так вот таз с блокировкой имеет преимущества перед такими псевдо полными приводами, взять Х5 там тоже диффы свободные электроникой и тормозами тормозят буксующее колесо, засадить его тоже не проблема, только автомобили с принудительными блокировками обязательно межосевого и желательно межколёсных могут чтото сделать, например нива, уаз, но желательно иметь лебёдку и покрышки внедорожные с развитыми грунтозацепами.
У меня принудительна блокировка межосевового дифа и там где я её включаю монопривод вообще неводится. На другой машине межосевого дифа вообще небыло, задний мост подключался жестко и ещё была пониженная. А откуда у моноприводных вазов блокировка? самопал? так это еденицы и рассматривать его нестоит, да и толку от монопривода с блокировкой как с козла молока.kolhoznik
Цитата:Когда я сдавал на права, ждал своей очереди. Там в МРЭО телек стоит и крутят всяки ролики. Так там говорили, что труднее всего из заноса вытащить полноприводный авто.
А там случаем несказали что и затолкать его в занос тоже очень трудно?
Например у моей машины поведение больше похожее на заднеприводную и вытаскивать из заноса надо также как и заднеприводную.
Цитата:Ничего на свете лучше нету, чем пердний привод и шипы
Задний привод лучше.molot.o.k. писал(а):Извечный баянистый спор Smile Легче всего сорвать во вращение задний привод, но его и легче всего и ЛОГИЧНЕЕ всего вывести из вращения.
Да и передний нормально выводится, особенно если кто на заднем вообще не ездил.molot.o.k. писал(а):но его и легче всего и ЛОГИЧНЕЕ всего вывести из вращения.
а как? Duche писал(а):
Да и передний нормально выводится, особенно если кто на заднем вообще не ездил.
+1 вообще не задумываюсь.
на заднем ездил немного,когда учился.kolhoznik
Цитата:А на переднем приводе руль влево-вправо
И закопался ещё быстрее и глубже.